Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.02.1998 № 4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.02.98 г. Черкесск N 4 Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2004 г. N 342 Об утверждении Положения о порядке передачи объектов собственности Карачаево-Черкесской Республики в собственность муниципальных образований В целях реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 08.01.97 N 223-XXII "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Утвердить Положение о порядке передачи объектов собственности Карачаево-Черкесской Республики в собственность муниципальных образований согласно приложению. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Г. Озов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.02.98 N 4 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке передачи объектов собственности Карачаево-Черкесской Республики в собственность муниципальных образований I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единого порядка передачи объектов собственности Карачаево-Черкесской Республики в собственность муниципальных образований. 1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального Закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность". 1.3. В собственность муниципальных образований подлежат передаче объекты, необходимые для решения вопросов местного значения в соответствии с разграничением полномочий между Карачаево-Черкесской Республикой и муниципальными образованиями, а также между муниципальными образованиями. II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 2.1. Органы местного самоуправления самостоятельно утверждают перечень объектов (имущества), передаваемых в муниципальную собственность, в соответствии с приложением 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга". Решения органов местного самоуправления о включении объектов (имущества) в состав муниципальной собственности могут быть оспорены в судебном порядке. 2.2. Передача объектов (имущества), не вошедших в приложение 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга", оформляется постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Для передачи объектов в собственность муниципальных образований соответствующие комитеты по управлению имуществом либо специально уполномоченные лица разрабатывают перечни объектов, которые утверждаются представительными органами местного самоуправления. 2.4. Ответственность за достоверность данных об объектах, включенных в перечень, несет орган, утвердивший перечень. Представляемые перечни объектов, передаваемых в собственность муниципальных образований, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на каждой странице печатью соответствующего представительного органа местного самоуправления. Утвержденные и оформленные в указанном порядке перечни объектов, передаваемых в собственность муниципальных образований, представляются в двух идентичных экземплярах в Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственным имуществом. 2.5. В перечни объектов включаются государственные предприятия, объединения государственных предприятий. В перечне объектов в составе объединения указываются предприятия с правом юридического лица. Перечень объектов составляется по форме согласно приложению. 2.6. Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственным имуществом регистрирует представленные перечни объектов в день их поступления. Отказ в регистрации возможен только в случае несоблюдения установленной формы представленных перечней объектов. 2.7. Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по управлению имуществом осуществляет проверку соответствия представленных перечней требованиям, установленным приложением 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность". В случае несоответствия отдельных объектов в представленных перечнях указанному требованию Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственным имуществом исключает их из зарегистрированного перечня и уведомляет об этом в недельный срок со дня регистрации орган, утвердивший перечень. По исключенным из перечня объектам подготавливается отдельное решение Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственным имуществом в недельный срок согласовывает перечни объектов, передаваемых в собственность муниципальных образований, с органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся указанные объекты. В случае несогласования или непредставления заключения в указанный срок перечни считаются согласованными. При согласовании указанных перечней объектов органы государственной власти исходят из необходимости сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно-профилактических комплексов (систем), централизованного управления ими, обеспечения необходимых требований к организации их безопасной эксплуатации, а также недопущения выведения их из состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования. Перечни объектов, составленные по прилагаемой к настоящему Положению форме, в трехнедельный срок со дня регистрации направляются в Правительство республики для принятия соответствующего решения. Не исключенные из перечня объекты считаются переданными в собственность муниципальных образований с момента принятия постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о его передаче или по истечении двухмесячного срока с момента регистрации перечня, если соответствующее решение Правительства КЧР не было принято. III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ 3.1. В случае, если в установленные законодательством сроки не было принято решение Правительства Карачаево-Черкесской Республики по объектам, передаваемым в собственность муниципальных образований, документом, подтверждающим право собственности на указанные объекты до момента их внесения в соответствующий реестр, является зарегистрированный перечень объектов с учетом внесенных в них изменений в соответствии с настоящим Положением. 3.2. Пообъектная регистрация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления в установленном порядке. 3.3. Все разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего Положения, даются Государственным комитетом Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственным имуществом. IV. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ, ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ И НЕПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 4.1. Передаче в муниципальную собственность подлежат объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящиеся на балансе приватизируемых и приватизированных предприятий республиканской собственности, не включаемые в состав приватизируемого имущества предприятий согласно пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 10.01.93 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", в том числе сооружения и сети водопровода и канализации, котельные, тепловые сети, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры (за исключением находящихся на территории предприятий), машины и механизмы (транспортные средства, землеройная, уборочная техника и другое оборудование), предназначенные исключительно для эксплуатации и технического обслуживания передаваемых объектов, по нормам, действующим в жилищно-коммунальном хозяйстве. По договоренности сторон возможна замена указанных технических средств на другие или передача финансовых средств на приобретение машин и механизмов. При передаче указанных объектов передается также необходимая для их эксплуатации техническая документация. 4.2. Для передачи указанных объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность предприятия, находящиеся в стадии приватизации, вносят перечни таких объектов в планы приватизации отдельным разделом; предприятия, планы приватизации которых утверждены, вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, включая в них перечни передаваемых объектов. Утверждение плана приватизации предприятия (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) является решением о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность. 4.3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового 1 назначения, находящиеся в ведении предприятий, не подлежащих приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, передаются в муниципальную собственность в порядке, установленном распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности". 4.4. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры реорганизованных и реорганизуемых сельскохозяйственных предприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 724 передаются в муниципальную собственность на основании решений трудовых коллективов указанных предприятий, утвердивших перечни передаваемых объектов. В перечень объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций, подлежащих передаче в муниципальную собственность, включаются: объекты социальной сферы (общеобразовательные школы, детские дошкольные учреждения, клубы и дома культуры, лагеря труда и отдыха, кинотеатры, библиотеки, больницы, амбулатории, поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты, аптеки, физкультурно-оздоровительные учреждения, санатории, профилактории, плавательные бассейны, стадионы); обобществленный жилищный фонд; объекты бытового обслуживания (комбинаты, дома и комнаты быта, комплексные приемные пункты, ателье, гостиницы); объекты торговли и общественного питания (магазины, кафе, столовые, рестораны); объекты коммунального хозяйства (внутрипоселковые сети канализации, водопроводы, тепловые сети, котельные, сети газоснабжения, автомобильные дороги, водозаборные сооружения, сооружения по очистке питьевой воды и канализационных стоков, объекты благоустройства и озеленения, бани и прачечные); объекты инженерной инфраструктуры (внешние сети водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, телефонизации, межпоселковые автомобильные дороги); другие объекты общего пользования на селе. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций передаются в муниципальную собственность безвозмездно вместе с технической документацией, необходимой для их эксплуатации, и без дополнительных условий по ремонту. Передача этих объектов производится в месячный срок с момента принятия решения трудовым коллективом сельскохозяйственной организации и оформляется актом приема-передачи. Передающая сторона представляет в орган местного самоуправления соответствующие документы. Органы местного самоуправления, в муниципальную собственность которых передаются объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения совместно с администрациями предприятий в месячный срок с момента принятия соответствующего решения о передаче указанных объектов оформляют необходимую документацию и акты приема-передачи по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. 4.5. Рекомендовать органам местного самоуправления создать на основе существующих органов управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальные структуры по управлению жилищно-коммунальной сферой со статусом юридических лиц (службы заказчика), в функции которых включить заключение договоров подряда с предприятиями, обслуживающими объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Органы местного самоуправления и предприятия вправе заключать договоры о совместном использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения республиканской собственности, расположенных на территории этих предприятий и выполняющих функции по обслуживанию соответствующего региона. Отдельные объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения из числа переданных в муниципальную собственность могут быть переданы на обслуживание предприятию по договору о совместном использовании и финансировании этих объектов. Средства, предусмотренные действующим законодательством для финансирования содержания и эксплуатации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, переданных в муниципальную собственность, в том числе выделенных субъектам Российской Федерации из федерального бюджета, а также платежи потребителей услуг жилищно-коммунального хозяйства, средства предприятий, предусмотренные ими для финансирования капитального ремонта жилищного фонда, и другие поступления на содержание и эксплуатацию указанных объектов аккумулируются на расчетных счетах муниципальных структур, осуществляющих управление этими объектами. 4.6. Передача объектов (имущества), относящихся к муниципальной собственности, в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики или федеральную собственность осуществляется с согласия органов местного самоуправления. Споры, возникающие в связи с передачей объектов республиканской собственности в муниципальную собственность, разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Приложение к положению о порядке передачи объектов собственности Карачаево-Черкесской Республики в собственность муниципальных образований ПЕРЕЧЕНЬ предприятий, имущества, передаваемых в _______________________________ собственность (государственную, муниципальную)________________________ ______________________________________________________________________ |—————|——————|——————|——————|———————|——————————|————————————|———————————|——————————|————————————| |NN пп|Иденти| Код | Код | Код | Полное |Юридический |Укрупненная|Остаточная|Среднесписоч| | |фикаци| Мини |террит|отрасли|наименован| адрес |специализа |балансовая| ная | | |онный |стерст|ории в|сельск | ие |предприятия,| ция - | стоимость|численность | | | код | ва |СОАТО | ого |предприяти|местонахожд |номенклатур| основных |персонала за| | |предпр|(ведом| |хозяйст| я, | ение |а продукции| фондов на| 1997 год, | | |иятия |ства) | | ва |объединени| имущества |оборонного | 01.01.98 | всего | | |в ОКПО| в | | ОКОНХ | я, | |производст | | | | |(вклю |СООГУ | | |имущества | | ва | | | | | чая | | | | | | | | | | | КЧ) | | | | | | | | | |—————|——————|——————|——————|———————|——————————|————————————|———————————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | б | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|——————|——————|——————|———————|——————————|————————————|———————————|——————————|————————————| Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|