Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2004 № 110РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.06.2004 г. Черкесск N 110 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2005 г. N 148 Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Правительства Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение об отделе записи актов гражданского состояния Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.05.97 N 93 "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Правительства Карачаево-Черкесской Республики" Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первый заместитель Председателя Правительства Карачаево- Черкесской Республики Б.Х.-А. Гочияев Приложение к постановлению Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 22.06.2004 N 110 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе записи актов гражданского состояния Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Отдел записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) является структурным подразделением Правительства Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим общее руководство, регулирование, организацию деятельности органов записи актов гражданского состояния. 1.2. Отдел ЗАГС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, настоящим Положением, а также другими нормативными актами. 1.3. Деятельность отдела ЗАГС основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с органами юстиции, здравоохранения, внутренних дел, социального обеспечения, статистики, органами местного самоуправления республики. 2. Основные задачи отдела ЗАГС 2.1. Руководство и координация деятельности органа ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики и обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", соблюдение законности в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций. 2.2. Организация работ по формированию, учету и сохранности книг государственной регистрации актов гражданского состояния, методическое руководство и контроль за соблюдением органами ЗАГСа действующего законодательства, правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния. 2.3. Осуществление контроля за деятельностью отделов ЗАГС территориальных районных государственных администраций и органов местного самоуправления (далее - отделы ЗАГС) и принятие мер по устранению выявленных недостатков. 2.4. Совершенствование организации работы отделов ЗАГС, повышение культуры обслуживания населения. 2.5. Проведение на территории республики государственной политики в области семейных отношений. 2.6. Внедрение в быт новых гражданских обрядов, связанных с вступлением в брак и рождением детей, усиление воздействия торжественной регистрации актов гражданского состояния на укрепление семьи. 3. Функции отдела ЗАГС 3.1. Проводит проверку деятельности отделов ЗАГС на территории республики, готовит информацию по результатам проверки, предложения по улучшению работы и устранению выявленных нарушений. 3.2. Оказывает отделам ЗАГС методическую помощь по государственной регистрации актов гражданского состояния, ведению делопроизводства, составлению дел, внесению изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния. 3.3. Проводит семинары, совещания по повышению квалификации работников отделов ЗАГС территориальных районных государственных администраций, органов местного самоуправления, должностных лиц сельских, поселковых, муниципальных образований, производящих регистрацию актов гражданского состояния. 3.4. Вносит главам территориальных районных государственных администраций и органов местного самоуправления предложения об улучшении организации работы отделов ЗАГС, обеспечения их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, инвентарем, предметами оргтехники и обрядовыми атрибутами. 3.5. Обеспечивает отделы ЗАГС книгами регистрации актов гражданского состояния, бланками свидетельств и другой необходимой для работы документацией, осуществляет контроль за хранением, учетом и правильным использованием этих документов. 3.6. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб и организацией приема граждан в подведомственных органах. 3.7. Анализирует представленную отделами ЗАГС территориальных районных государственных администраций и органов местного самоуправления статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния, составляет сводный отчет и в установленные сроки представляет его в Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Права отдела ЗАГС Отдел ЗАГС имеет право: 4.1. Контролировать в пределах своей компетенции реализацию Федерального Закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". 4.2. Получать в установленном порядке от государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на отдел ЗАГС. 4.3. Требовать от граждан необходимые документы для осуществления своих функций в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Давать рекомендации по совершенствованию государственной политики в сфере записи актов гражданского состояния. 5. Организация деятельности отдела ЗАГС 5.1. Структура и штатное расписание отдела ЗАГС утверждается постановлением Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.2. Отдел ЗАГС возглавляет начальник, который утверждается на должность и освобождается от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности, выполняет обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций. 5.3. Начальник отдела ЗАГС утверждает должностные обязанности работников отделов ЗАГС и контролирует их выполнение работниками отдела. 5.4. Начальник отдела ЗАГС издает в пределах своей компетенции распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками отдела. 5.5. Начальник отдела ЗАГС осуществляет согласование при подборе и расстановке кадров органов ЗАГС территориальных районных государственных администраций, назначаемых главами территориальных районных государственных администраций. 5.6. Начальник отдела ЗАГС вносит предложения главам территориальных районных государственных администраций и органов местного самоуправления о привлечении работников отделов ЗАГС к дисциплинарной ответственности за систематическое невыполнение возложенных обязанностей и нарушение законодательства. 5.7. Начальник отдела ЗАГС в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики о государственной службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в отделе ЗАГС Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.8. Начальник отдела ЗАГС участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, касающихся деятельности органа ЗАГС, осуществляет контроль за хранением и использованием бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.9. Сотрудники отдела записи актов гражданского состояния Правительства Карачаево-Черкесской Республики назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника отдела ЗАГС. 5.10. Отдел записи актов гражданского состояния Правительства республики имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штамп-апостиль, штамп угловой. Руководитель Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Министр Карачаево-Черкесской Республики Д.Ю. Суюнов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|