Расширенный поиск

Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.04.2001 № 81

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                             ПРЕЗИДИУМ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.04.2001                  г. Черкесск                        N 81

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 13.10.2005 г. N 294

О функциональной  подсистеме  Министерства
сельского   хозяйства   и   продовольствия
Карачаево-Черкесской  Республики в составе
Карачаево-Черкесской       территориальной
подсисмы Российской системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций

    В соответствии  с  Федеральными законами от 12.02.98 N 28-Ф3 "О
гражданской обороне",  от 21.12.94 N 68-Ф3 "О  защите  населения  и
территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах
и  статусе  спасателей",  постановлениями  Правительства Российской
Федерации от 05.11.95 N  1113  "О  единой  государственной  системе
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций",  от 03.08.96 N
924  "О  силах   и   средствах   единой   государственной   системы
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  Президиум
Правительства Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить   схему   структуры   функциональной    подсистемы
Министерства      сельского      хозяйства     и     продовольствия
Карачаево-Черкесской  Республики  в  составе   Карачаево-Черкесской
территориальной  подсистемы  Российской  системы  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1.
    2. Утвердить  перечень служб гражданской обороны функциональной
подсистемы  Министерства  сельского  хозяйства   и   продовольствия
Карачаево-Черкесской   Республики  в  составе  Карачаево-Черкесской
территориальной  подсистемы  Российской  системы  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 2.
    3. Министерству   сельского    хозяйства    и    продовольствия
Карачаево-Черкесской  Республики (Арапову),  начальнику Пограничной
Государственной    инспекции    по    карантину     растений     по
Карачаево-Черкесской   Республике   Быковскому   В.А.,   начальнику
Федерального   государственного   учреждения   Карачаево-Черкесской
республиканской  станции защиты растений Тамбиеву Э.А.,  начальнику
Государственного     управления      ветеринарии      Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики   Кирпаневу   Н.И.,   начальнику
Государственного        центра        агрохимической         службы
"Карачаево-Черкесский"  Губжокову  Р.Д.  создать службы гражданской
обороны сельского хозяйства в соответствии с перечнем и положениями
о   службах   гражданской   обороны  сельского  хозяйства  согласно
приложениям 3, 4, 5, 6.
    4. Министру     сельского     хозяйства     и    продовольствия
Карачаево-Черкесской Республики -  начальнику  гражданской  обороны
сельского хозяйства Арапову В.И. до 1 августа 2001 года создать два
нештатных    аварийно-спасательных     формирования     экстренного
реагирования  по  защите сельскохозяйственных животных и растений в
соответствии с положением согласно приложению 7.
    5. Утвердить  затраты  на  создание  двух аварийно-спасательных
формирований территориального уровня по защите сельскохозяйственных
животных и растений согласно приложению 8.
    6. Министерству   финансов   Карачаево-Черкесской    Республики
(Наурузову)  предусмотреть  в  республиканском  бюджете на 2002 год
Министерству     сельского     хозяйства      и      продовольствия
Карачаево-Черкесской  Республики  150  тысяч  рублей  на подготовку
аварийно-спасательных формирований и создание информационного банка
по   гражданской  обороне  и  чрезвычайным  ситуациям  Министерства
сельского   хозяйства   и    продовольствия    Карачаево-Черкесской
Республики.
    7. Министерству по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  Карачаево-Черкесской  Республики  (Самчику) организовать
взаимодействие  функциональной  подсистемы  Министерства  сельского
хозяйства   и   продовольствия  Карачаево-Черкесской  Республики  в
составе  сил   и   средств   Карачаево-Черкесской   территориальной
подсистемы   Российской   системы   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
    8. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Председателя  Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики Арапова В.И.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов









Приложение N 1 не прилагается




                                                     Приложение 2 к постановлению Президиума
                                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                                     от 12.04.2001  N 81

   Перечень служб гражданской обороны сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

+----+-------------+--------------+------------+---------+---------------------------------+
| N  | Наименование| Базовые      | Начальник  |Начальник|      Подразделения базовых      |
| п/п|     служб   | учреждения,  | службы     |штаба ГО |  учреждений, организаций службы |
|    |             | организации  | гражданской|службы   |                                 |
|    |             | службы       | обороны    |         |                                 |
+----+-------------+--------------+------------+---------+---------------------------------+
| 1  |      2      |       3      |      4     |    5    |                6                |
+----+-------------+--------------+------------+---------+---------------------------------+
| 1. | Служба      | Управление   | Начальник  | Главный | 1.          Карачаево-Черкесская|
|    | защиты      | ветеринарии  | управления | ветврач | республиканская     ветеринарная|
|    | животных    | Правительства| ветеринарии|         | станция                         |
|    |             | КЧР          |            |         | 2.          Карачаево-Черкесская|
|    |             |              |            |         | республиканская     ветеринарная|
|    |             |              |            |         | лаборатория                     |
|    |             |              |            |         | 3. Противоэпизоотический   отряд|
|    |             |              |            |         | КЧР ветеринарной станции        |
|    |             |              |            |         | 4. Зеленчукская      межрайонная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная лаборатория        |
|    |             |              |            |         | 5. Карачаевская         районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная лаборатория        |
|    |             |              |            |         | 6. Малокарачаевская     районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная лаборатория        |
|    |             |              |            |         | 7. Адыге-Хабльская      районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 8. Зеленчукская         районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 9. Карачаевская         районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 10. Малокарачаевская    районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 11. Прикубанская        районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 12. Усть-Джегутинская   районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 13. Урупская            районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 14. Хабезская           районная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
|    |             |              |            |         | 15. Черкесская   государственная|
|    |             |              |            |         | ветеринарная станция            |
+----+-------------+--------------+------------+---------+---------------------------------+
| 2. | Служба      | Федеральное  | Начальник  | Главный | 1. Биологическая лаборатория ФГУ|
|    | защиты      | Государствен-| ФГУ КЧР    | агроном | КЧР СТАЗР                       |
|    | растений    | ное  Учрежде-| СТАЗР      | ФГУ КЧР | 2. Лаборатория   диагностики   и|
|    |             | ние  Карачае-|            | СТАЗР   | прогнозов ФГУ КЧР СТАЗР         |
|    |             | во-Черкесская|            |         | 3.  Контрольно-токсикологическая|
|    |             | республиканс-|            |         | лаборатория ФГУ КЧР СТАЗР       |
|    |             | кая   станция|            |         | 4. Адыге-Хабльская      районная|
|    |             | защиты расте-|            |         | СТАЗР                           |
|    |             | ний          |            |         | 5. Зеленчукская районная СТАЗР  |
|    |             |              |            |         | 6. Малокарачаевская     районная|
|    |             |              |            |         | СТАЗР                           |
|    |             |              |            |         | 7. Прикубанская районная СТАЗР  |
|    |             |              |            |         | 8. Усть-Джегутинская    районная|
|    |             |              |            |         | СТАЗР                           |
|    |             |              |            |         | 9. Хабезская районная СТАЗР     |
+----+-------------+--------------+------------+---------+---------------------------------+
| 3. | Служба      | Федеральное  | Начальник  | Началь- | 1. ОАО Черкесский гормолзавод   |
|    | наблюдения и| государствен-| ФГУ    ЦАХС| ник     | 2. Агроптицепредприятие         |
|    | лабораторно-| ное  учрежде-| "Карачаево-| отдела  |    "Черкесское"                 |
|    | го контроля | ние центр аг-| Черкесский"| произво-| 3. ОАО РАПП "Кавказ-мясо"       |
|    |             | рохимической |            | дственн-| 4. ПО коопсельхоз г. Черкесск   |
|    |             | службы "Кара-|            | о-техни-| 5. ОАО "Эркен-Шахарский сахарный|
|    |             | чаево-Чер-   |            | ческого |    завод"                       |
|    |             | кесский"     |            | обслужи-| 6. ОАО Первомайский             |
|    |             |              |            | вания   |    маслосырзавод                |
|    |             |              |            | ФГУ ЦАХС| 7. ОАО Хабезский маслосырзавод  |
|    |             |              |            | "Карача-| 8. ФГУП совхоз-комбинат "Южный" |
|    |             |              |            | ево-Чер-| 9. Три лаборатории СТАЗР        |
|    |             |              |            | кесский"| 10. Четыре ветлаборатории.      |
|    |             |              |            |         |                                 |
|    |             |              |            |         |                                 |
|    |             |              |            |         |                                 |
|    |             |              |            |         |                                 |
+----+-------------+--------------+------------+---------+---------------------------------+
| 4. | Служба по   | Государствен-| Начальник  | Государ-| 1. Погранично-пропускной   пункт|
|    | карантину   | ное          | ГУ  ПГИ  по| ственный| карантина растений              |
|    | растений    | учреждение   | карантину  | инспект-| 2. Черкесский пункт по карантину|
|    |             | пограничная  | растений по| ор    по| растений                        |
|    |             | государствен-| КЧР        | каранти-| 3. Адыге-Хабльский   межрайонный|
|    |             | ная инспекция|            | ну      | пункт по карантину растений     |
|    |             | по  карантину|            | растений| 4. Малокарачаевский  межрайонный|
|    |             | растений   по|            | ГУ   ПГИ| пункт по карантину растений     |
|    |             | КЧР          |            | по      | 5. Зеленчукский      межрайонный|
|    |             |              |            | каранти-| пункт по карантину растений     |
|    |             |              |            | ну      | 6. Усть-Джегутинский    районный|
|    |             |              |            | растений| пункт по карантину растений     |
|    |             |              |            | по КЧР  |                                 |
+----+-------------+--------------+------------+---------+---------------------------------+


Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента и Правительства КЧР                             С.С. Кипкеев




                                       Приложение 3 к постановлению
                                       Президиума Карачаево-Черкесской
                                       Республики от 12.04.2001 N 81

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о службе защиты сельскохозяйственных растений функциональной
   подсистемы Министерства сельского хозяйства и продовольствия
  Карачаево-Черкесской Республики в составе Карачаево-Черкесской
  территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и
                 ликвидации чрезвычайных ситуаций

   1. Настоящее Положение разработано во  исполнение  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  05.11.95 N 1113 "О единой
государственной системе предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций"  и  приказа  Минсельхозпрода  России  от 11.03.96 N 70 "О
развитии подсистемы РСЧС Минсельхозпрода России".
   2. Функциональная    подсистема   "Защита   сельскохозяйственных
растений" (далее именуемая "Подсистема") является составной  частью
КЧТП  РСЧС  и  регулирует  деятельность по предупреждению массового
распространения   болезней   и   вредителей    сельскохозяйственных
растений, ликвидации эпифитотий.
   3. Положение обязательно  для  исполнения  всеми  предприятиями,
службами,  организациями и ведомствами, в полномочия которых входит
решение вопросов защиты сельскохозяйственных растений независимо от
их организационно-правового статуса и форм собственности.
   4. Предприятия,  организации,  службы и  ведомства,  входящие  в
Подсистему,   в  своей  деятельности  руководствуются  Конституцией
Российской Федерации,  Федеральным Законом "О  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  постановлением Правительства Российской  Федерации  от
03.11.95  N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и
ликвидации  чрезвычайных   ситуаций",   решением   Межведомственной
комиссии  РФ  по  предупреждению  и  ликвидации ЧС,  Комиссии по ЧС
Минсельхозпрода России и настоящим Положением.
   5. В соответствии с Положением "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",  утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 05.11.95 N
1113, основными задачами Подсистемы являются:
   разработка и  реализация  правовых  и  экономических норм,  норм
безопасности использования средств защиты растений;
   участие в  разработке  и  осуществлении  федеральных  целевых  и
научно-технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций
в растениеводстве от вредных биоагентов;
   организация деятельности   по   предупреждению   и    ликвидации
массового      распространения      вредителей      и      болезней
сельскохозяйственных растений;
   создание формирований быстрого реагирования (экспедиции и отряды
по борьбе с особо опасными вредителями и болезнями растений);
   создание и  рациональное  использование  резервов  пестицидов  и
других материально-технических средств для ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, обеспечение безопасности населения;
   организация работы постояннодействующих сил и средств наблюдения
и контроля;
   организация подготовки   руководящего   состава,    специалистов
организаций и учреждений по защите растений,  населения к действиям
в условиях чрезвычайных ситуаций;
   участие в выявлении химической,  биологической и радиологической
обстановки для обоснования предложений по ведению растениеводства в
условиях  химического,  биологического  и  радиоактивного заражения
сельскохозяйственных угодий;
   взаимодействие с        заинтересованными        подразделениями
Минсельхозпрода России, МЧС России и КЧР и другими министерствами и
ведомствами   по   вопросам  функционирования  и  совершенствования
Подсистемы как составной части единой государственной системы РСЧС.
   6. На Подсистему возлагаются функции:
   организация фитосанитарного    контроля    за    развитием     и
распространением   вредителей   и   болезней  растений,  вызывающих
чрезвычайные ситуации;
   обеспечение готовности  подведомственных  организаций  и служб к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
   руководство деятельностью   по   предупреждению   и   ликвидации
эпифитотий;
   информационное обеспечение     заинтересованных     организаций,
ведомств и служб по вопросам защиты сельскохозяйственных растений.
   7. Подсистема  объединяет  органы  управления,  силы  и средства
организаций,  ведомств и служб, в полномочия которых входит решение
вопросов защиты сельскохозяйственных растений.
   8. Организация и порядок функционирования, состав сил и средств,
задачи структур, входящих в Подсистему, определяются Положениями об
этих структурах.
   9. Руководство Подсистемой осуществляют:
   на территориальном  уровне:  начальник  отдела   растениеводства
МСХиП КЧР;
   на местном  уровне:   главные   агрономы   районных   управлений
сельского хозяйства;
   на объектовом уровне: главные агрономы хозяйств.
   10. Общее  руководство  и  координацию  деятельности  Подсистемы
осуществляет Комиссия по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  Минсельхозпрода  КЧР,  возглавляемая  первым заместителем
Министра,  на  местном  уровне  -   соответствующие   комиссии   по
чрезвычайным ситуациям районов КЧР.
   Руководители подсистемы  территориального  и   местного   уровня
являются  членами  соответствующих  комиссий  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   11. Информационное   обеспечение   функционирования   Подсистемы
осуществляется:
   структурными подразделениями подсистемы;
   дежурно-диспетчерскими службами Минсельхозпрода КЧР;
   государственными и ведомственными системами связи.
   Обобщение и  анализ  информации  осуществляется   информационным
банком ГО и ЧС МСХиП КЧР.
   12. Подсистема  в  зависимости  от  обстановки  функционирует  в
режимах - повседневном, повышенной готовности и режиме чрезвычайной
ситуации.  Решение о введении режимов повышенной  готовности  и  ЧС
принимает  Министерство  сельского  хозяйства и продовольствия КЧР,
органы местного самоуправления, руководители объектов.
   13. Основными       мероприятиями,      осуществляемыми      при
функционировании Подсистемы, являются:
   в режиме повседневной деятельности:
   организация и  координация  работ   по   фитопатологическому   и
токсикологическому контролю за почвой и растениями;
   планирование и выполнение целевых и научно-технических  программ
и мер по предупреждению эпифитотий;
   организация подготовки   органов   управления   и   специалистов
подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях;
   создание, возобновление  и  восполнение  резервов  финансовых  и
материальных  ресурсов  для  предупреждения и ликвидации болезней и
вредителей растений.
   в режиме повышенной готовности:
   формирование при необходимости оперативных групп  для  выявления
возбудителей  болезней  или  видов  вредителей сельскохозяйственных
растений;
   определение масштабов их распространения;
   выработка предложений  по  борьбе  с  вредителями  и   болезнями
растений;
   приведение в состояние  готовности  органов  управления,  сил  и
средств  гражданских  организаций  гражданской обороны Подсистемы к
ликвидации чрезвычайной ситуации;
   усиление дежурно-диспетчерской службы.
   в режиме чрезвычайной ситуации:
   определение границ   распространения   вредителей   и   болезней
сельскохозяйственных растений;
   определение объема   работ   по   осуществлению  мероприятий  по
ликвидации вредителей и болезней растений;
   организация ликвидации чрезвычайной ситуации;
   организация непрерывного фитосанитарного контроля за развитием и
распространением  вредителей  и  болезней  растений  в  зоне  ЧС  и
прилегающих к ней районах.
   14. Финансирование Подсистемы осуществляется на каждом уровне за
счет соответствующего бюджета и средств организаций.
   15. Финансирование  мероприятий  по  предупреждению и ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   вызванных   массовым    распространением
вредителей и болезней сельскохозяйственных растений,  проводится за
счет  средств  организаций,  находящихся   в   зонах   чрезвычайных
ситуаций,   средств   федеральных  органов  исполнительной  власти,
соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
   В случае  недостаточности  материальных и финансовых ресурсов на
предупреждение и ликвидацию  возникшей  чрезвычайной  ситуации  они
могут быть выделены из резервов КЧТП РСЧС по ходатайству МСХиП КЧР,
органа   местного   самоуправления,    администрации    и    органа
исполнительной власти.
   При отсутствии   или   недостаточности   указанных   средств   в
установленном  порядке  выделяются  средства  из  резервного  фонда
Правительства Российской Федерации.
   16. Организационно-методическое     руководство    планированием
действий       Подсистемы        осуществляет        Минсельхозпрод
Карачаево-Черкесской  Республики совместно с Министерством по делам
гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям  Карачаево-Черкесской
Республики.


Глава Администрации Президента-
Управляющий Делами Президента
и Правительства КЧР                                    С.С. Кипкеев




                                      Приложение 4 к постановлению
                                      Президиума Правительства
                                      Карачаево-Черкесской
                                      Республики от 12.04.2001 N 81


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о службе защиты сельскохозяйственных животных функциональной
   подсистемы Министерства сельского хозяйства и продовольствия
  Карачаево-Черкесской Республики в составе Карачаево-Черкесской
  территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и
                 ликвидации чрезвычайных ситуаций.

   1. Настоящее Положение разработано во  исполнение  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  05.11.95 N 1113 "О единой
государственной системе предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций"  и  приказа  Минсельхозпрода  России  от 11.03.96 N 70 "О
развитии подсистемы РСЧС Минсельхозпрода России".
   2. Функциональная    подсистема   "Защита   сельскохозяйственных
животных" (далее именуемая "Подсистема") является составной  частью
КЧТП  РСЧС  и регулирует деятельность по предупреждению заболеваний
животных и ликвидации эпизоотий.
   3. Положение  обязательно  для  исполнения  всеми предприятиями,
службами,  организациями и ведомствами, в полномочия которых входит
решение    вопросов    защиты    животных,    независимо    от   их
организационно-правого статуса и форм собственности.
   4. Предприятия,  организации,  службы  и  ведомства,  входящие в
Подсистему,  в  своей  деятельности  руководствуются   Конституцией
Российской  Федерации,  Федеральным  Законом"  О защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от
05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций".
   5. В соответствии с Положением "О единой государственной системе
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуации",  утвержденным
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  05.11.96  N
1113, основными задачами Подсистемы являются:
   разработка и реализация  правовых  и  экономических  норм,  норм
безопасности использования средств животных;
   участие в  разработке  и  осуществлении  федеральных  целевых  и
научно-технических программ по предупреждению заболеваний животных;
   осуществление мероприятий по охране  территории  КЧР  от  заноса
заразных болезней животных из сопредельных государств;
   организация контроля   за   проведением   ветеринарно-санитарных
экспертиз продуктов и сырья животного происхождения;
   создание отрядов спасателей и специальных групп,  организация их
работы  по  оказанию  экстренной ветеринарной помощи при проведении
противоэпизоотических  и   ветеринарно-санитарных   мероприятий   в
чрезвычайных ситуациях;
   формирование необходимого  резерва   биологических   препаратов,
   дезинфицирующих средств и материально-технических ресурсов;
   организация работы по диагностике заболеваний животных;
   проведение профилактических и противоэпизоотических мероприятий,
обеспечивающих ветеринарно-санитарное благополучие животноводства;
   осуществление ветеринарных  мероприятий  по  охране населения от
заразных болезней, общих для человека и животных;
   взаимодействие с  заинтересованными подразделениями Министерства
сельского  хозяйства  и  продовольствия  КЧР,  МЧС  КЧР  и  другими
министерствами   и   ведомствами  по  вопросам  функционирования  и
совершенствования   Подсистемы   как   составной    части    единой
государственной системы РСЧС.
   6. На Подсистему возлагаются функции:
   организация и  осуществление  государственного  и ведомственного
ветеринарно-санитарного надзора;
   организация проведения   комплекса  ветеринарно-профилактических
мероприятий по предупреждению и ликвидации заболеваний животных;
   обеспечение готовности  подведомственных  организаций  и служб к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
   руководство деятельностью   по   предупреждению   и   ликвидации
эпизоотий;
   информационное обеспечение     заинтересованных     организаций,
ведомств и служб по вопросам защиты животных.
   7. Подсистема  объединяет  органы  управления,  силы  и средства
организаций,  ведомств и служб, в полномочия которых входит решение
вопросов защиты животных.
   8. Организация и порядок функционирования, состав сил и средств,
задачи структур, входящих в Подсистему, определяются положениями об
этих структурах.
   9. Руководство Подсистемой осуществляют:
   На территориальном уровне:  начальники  ветеринарных  управлений
(отделов) - главные государственные ветеринарные инспекторы КЧР;
   на местном уровне: главные ветеринарные инспекторы районов;
   на объектовом уровне: главные ветеринарные врачи предприятий.
   10. Общее  руководство  и  координацию  деятельности  Подсистемы
осуществляет  Комиссия  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций Минсельхозпрода  КЧР,  возглавляемая  Первым  заместителем
Министра  сельского  хозяйства  и продовольствия КЧР,  на местном и
объектовом уровнях - соответствующие комиссии ЧС.
   Руководители Подсистемы регионального и местного уровня являются
членами соответствующих Комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
   11. Информационное   обеспечение    функциональной    Подсистемы
осуществляется:
   структурными подразделениями Подсистемы;
   дежурно-диспетчерскими службами Минсельхозпрода КЧР;
   государственными и ведомственными системами связи.
   Обобщение и   анализ  информации  осуществляется  информационным
банком ГО и ЧС МСХиП КЧР.
   12. Подсистема  в  зависимости  от  обстановки  функционирует  в
повседневном режиме,  режиме повышенной готовности или чрезвычайной
ситуации.
   Решения о   введении   режимов   повышенной    готовности    или
чрезвычайной    ситуации    принимают    администрации   и   органы
исполнительной  власти   КЧР,   органы   местного   самоуправления,
руководители объектов по представлению Главных ветеринарных врачей.
   13. Основными      мероприятиями,      осуществляемыми       при
функционировании Подсистемы являются:
   в режиме повседневной деятельности:
   организация и     координация     работ     по     осуществлению
ветеринарно-профилактических         работ,          обеспечивающих
ветеринарно-санитарное благополучие животноводства;
   планирование и выполнение целевых и научно-технических  программ
и мер по предупреждению эпизоотий;
   организация подготовки  органов  управления,   сил   и   средств
Подсистемы к работе в чрезвычайных ситуациях;
   в режиме повышенной готовности:
   осуществление диагностики         заболеваний,        проведение
диагностических  исследований  животных,  кормов,  животноводческой
продукции и сырья;
   определение масштабов и опасности заболеваний животных;
   выработка предложений по борьбе с заболеваниями животных;
   приведение в состояние  готовности  органов  управления,  сил  и
средств Подсистемы к ликвидации чрезвычайной ситуации;
   усиление ветеринарно-санитарного надзора за состоянием животных;
   усиление дежурно-диспетчерской службы;
   в режиме чрезвычайной ситуации:
   определение границ  распространения  болезни  животных  и объема
работ по осуществлению мероприятий по ее ликвидации;
   проведение ветеринарных  мероприятий по защите животных и охране
населения от заразных болезней, общих для человека и животных;
   организация непрерывного ветеринарно-санитарного контроля в зоне
заболевания и прилегающих районов.
   14. Финансирование Подсистемы осуществляется на каждом уровне за
счет соответствующего бюджета и средств организаций.
   15. Финансирование  мероприятий  по  предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, вызванных массовым распространением болезней
животных,  проводится  за  счет  средств  соответствующих бюджетов,
страховых фондов и других источников.
   В случае  недостаточности  материальных  и  финансовых ресурсов,
ветеринарных препаратов на предупреждение  и  ликвидацию  эпизоотий
они  могут быть выделены из резервов КЧТП РСЧС по ходатайству МСХиП
КЧР,  органа   местного   самоуправления,   администрации   органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
   При отсутствии   или   недостаточности   указанных   средств   в
установленном  порядке  выделяются  средства  из  резервного  фонда
Правительства Российской Федерации.
   17. Организационно-методическое     руководство    планированием
действий Подсистемы осуществляет  Минсельхозпрод  КЧР  совместно  с
Министерством  КЧР  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным
ситуациям.


Глава Администрации Президента-
Управляющий Делами
Президента и Правительства КЧР                         С.С. Кипкеев





                                    Приложение 5 к постановлению
                                    Президиума Правительства
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    от 12.04.2001 N 81

                             ПОЛОЖЕНИЕ
           О службе наблюдения и лабораторного контроля
                        Минсельхозпрода КЧР

   1. Настоящее  Положение  разработано   во   исполнение   приказа
Минсельхозпрода  Российской  Федерации  от  25.05.94  N 116 "О сети
наблюдения и лабораторного контроля Минсельхозпрода России".
   2. Служба  наблюдения  и  лабораторного  контроля функциональной
подсистемы  Министерства  сельского  хозяйства   и   продовольствия
Карачаево-Черкесской Республики  (далее СНЛК ФП МСХиП КЧР) является
составной частью сил и средств  наблюдения  и  контроля  Карачаево-
Черкесской    территориальной    подсистемы    Российской   системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (далее  КЧТП
РСЧС).
   3. Выполнение стоящих перед СНЛК задач является обязательным для
всех учреждений и организаций, включенных в структуру СНЛК ФП МСХиП
КЧР.
   4. Общее  руководство  СНЛК ФП МСХиП КЧР возлагается на комиссию
по  чрезвычайным  ситуациям  Министерства  сельского  хозяйства   и
продовольствия  КЧР  (далее  КЧС МСХиП КЧР) и Государственный центр
агрохимической службы "Карачаево-Черкесский".
   Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК
осуществляют      Федеральное      государственное       учреждение
Карачаево-Черкесская республиканская станция защиты растений (далее
ФГУ  КЧР  СТАЗР),   управление   ветеринарии   Правительства   КЧР,
пограничная  государственная  инспекция  по  карантину  растений  и
другие подразделения, включенные в СНЛК.
   5. О  работе  СНЛК  ФП Минсельхозпрода КЧР и фактах чрезвычайных
ситуаций МСХиП КЧР в установленном порядке информирует Министерство
по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям (далее МЧС
КЧР) и Минсельхоз России.
   6. Наблюдение  и лабораторный контроль организуется и проводится
в целях:
   своевременного обнаружения     и    индикации    радиоактивного,
химического,   биологического    (бактериологического)    заражения
(загрязнения)   питьевой   воды,   пищевого   и   фуражного  сырья,
продовольствия,  объектов окружающей среды  (воздуха,  почвы,  воды
открытых   водоемов,  растительности)  при  чрезвычайных  ситуациях
мирного и военного времени;
   принятие экстренных      мер      по      защите      населения,
сельскохозяйственного производства  от  радиоактивных  (далее  РВ),
отравляющих  (далее ОВ),  сильнодействующих ядовитых веществ (далее
СДЯВ),  биологических (бактериологических) средств  -  возбудителей
инфекционных заболеваний.
   7. Информационное обеспечение СНЛК осуществляется:
   структурными подразделениями СНЛК;
   дежурно-диспетчерскими службами Минсельхозпрода КЧР;
   государственными и ведомственными системами связи.
   Обобщение и  анализ  информации  осуществляется   информационным
банком по гражданской обороне и чрезвычайным  ситуациям (далее ГО и
ЧС) МСХиП КЧР.
   8. СНЛК   объединяет   органы   управления,   силы   и  средства
организаций,  ведомств,  служб, в полномочия которых входит решение
вопросов наблюдения и лабораторного контроля.
   9. Организация и порядок функционирования, состав сил и средств,
входящих в СНЛК, определяется положением об этих структурах.
   10. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах:
     повседневной    деятельности    (мирное    время,   нормальное
радиационное,  химическое, микробиологическое обстановка отсутствие
эпидемии,   эпизоотии,  эпифитотий)  -  наблюдение  и  лабораторный
контроль  проводятся  в  объеме  задач,  установленных  для данного
учреждения директивным (вышестоящим) органом.
   Информация о результатах  наблюдения  и  лабораторного  контроля
представляется   по   установленному   регламенту   в   вышестоящую
организацию  по  подчиненности.  повышенной  готовности  (ухудшение
производственно-промышленной,       радиационной,       химической,
микробиологической обстановки,  прогноз о  возможном  возникновении
чрезвычайной  ситуации  и  угрозе  начала  войны)  -  наблюдение  и
лабораторный контроль проводятся в  объеме  задач,  предусмотренных
настоящим Положением.
   Информация об  ухудшении  обстановки,  обнаружении  в   воздухе,
почве,   воде,   на   сельхозугодьях,   посевах,   насаждениях,   в
продовольствии,  пищевом и фуражном сырье РВ,  СДЯВ в концентрациях
(уровнях    радиации),    превышающих    фоновые    значения    или
предельнодопустимые концентрации (далее ПДК),  а также  отравляющих
веществ  (далее  ОВ) и бактериальных средств (далее БС);  о случаях
инфекционных заболеваний  людей,  животных,  опасных  для  жизни  и
здоровья,  массового  распространения опасных вредителей и болезней
растений;
   о случаях   высокого   загрязнения   (заражения)  сельхозугодий,
посевов,  насаждений и других объектов природной  среды  передается
учреждениями  СНЛК  в  вышестоящую  организацию  по подчиненности и
одновременно в Комиссию по чрезвычайным ситуациям  территориального
органа  исполнительной  власти и Комиссию по чрезвычайным ситуациям
Минсельхозпрода КЧР. Передача информации осуществляется в сроки, не
превышающие  двух  часов  с  момента  обнаружения  признаков угрозы
возникновения чрезвычайных ситуаций,  и далее с  периодичностью  не
более  четырех  часов в формализованном и неформализованном виде по
существующим каналам связи.
   Состав и  конкретные  формы представления информации для каждого
учреждения   СНЛК   определяются   вышестоящей    организацией    и
закрепляются  соответствующей  инструкцией.  чрезвычайной  ситуации
(возникновение  и  ликвидация  чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  и
военное время, применение противником современных средств поражения
в военное время) - наблюдение и лабораторный контроль проводится  в
объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.
   Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды
(воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье
РВ,  СДЯВ в количествах,  значительно превышающих фоновые  значения
для ПДК, а также ОВ и БС;
   о массовых  вспышках  особо  опасных  инфекционных   заболеваний
(поражений) людей,  животных, массового появления и распространения
возбудителей болезней растений;
   о случаях   высокого  загрязнения  окружающей  среды  передается
учреждениями СНЛК в  вышестоящую  организацию  по  подчиненности  и
одновременно  в Комиссию по чрезвычайным ситуациям территориального
органа исполнительной власти и Комиссию по  чрезвычайным  ситуациям
Министерства сельского хозяйства и продовольствия КЧР.
   Передача экстренной информации  (уведомления)  осуществляется  в
формализованном  и  неформализованном  виде  по  имеющимся  каналам
связи,  немедленно,  и  с  последующим  письменным   подтверждением
(донесением)   не  позднее  двух  часов  с  момента  уведомления  о
возникновении чрезвычайной ситуации.
   Последующая информация  передается  с  периодичностью  не  более
четырех часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).
   11. Финансирование  СНЛК осуществляется на каждом уровне за счет
соответствующего бюджета и средств организаций.
   12. Организационно-методическое     руководство    планированием
действий СНЛК МСХиП КЧР в вопросах работы по ГО и  ЧС  осуществляет
Минсельхозпрод  КЧР,  Государственный  центр  агрохимической службы
"Карачаево-Черкесский"   совместно   с   Министерством   по   делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КЧР.


Глава Администрации Президента-
Управляющий Делами
Президента и Правительства КЧР                         С.С. Кипкеев





                                    Приложение 6 к постановлению
                                    Президиума Правительства
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    от 12.04.2001 N 81

                         П О Л О Ж Е Н И Е
     о службе по карантину растений функциональной подсистемы
   Министерства сельского хозяйства и продовольствия Карачаево-
    Черкесской Республики в составе территориальной подсистемы
    Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
                             ситуаций

   1. Настоящее Положение разработано во  исполнение  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  15.11.95 N 1113 "О единой
государственной системе предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций"  и  Приказа  Минсельхозпрода  России  от 11.03.96 N 70 "О
развитии подсистемы РСЧС Минсельхозпрода России".
   2. Функциональная  подсистема  "Служба  по  карантину  растений"
(далее именуемая "Подсистема") является составной частью КЧТП  РСЧС
и регулирует деятельность по охране территории Российской Федерации
от  завоза  и  акклиматизации  карантинных   вредителей,   болезней
растений, сорняков.
   3. Положение обязательно  для  исполнения  всеми  предприятиями,
службами,    организациями   и   ведомствами   независимо   от   их
организационно-правового статуса и форм собственности.
   4. Подразделения,  входящие  в Подсистему,  в своей деятельности
руководствуются  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
законами  "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
природного  и  техногенного  характера",  "О  карантине  растений",
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 03.11.95 N
1113 "О единой государственной системе предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций",   решениями   межведомственной   комиссии
Российской Федерации по предупреждению и ликвидации ЧС, Комиссии по
ЧС Минсельхозпрода Российской Федерации и настоящим Положением.
   5. Основными задачами Подсистемы являются:
   карантинный досмотр  и  лабораторная  экспертиза  подкарантинной
продукции, грузов и материалов, завозимых из зарубежных государств,
а   также   с  территорий  Российской  Федерации,  объявленных  под
карантином;
   карантинный досмотр     продукции    растительного,    животного
происхождения и других  материалов,  способных  быть  переносчиками
карантинных организмов при отгрузке на экспорт или в другие регионы
России;
   досмотр почтовых отправлений, багажа, ручной клади, транспортных
средств, прибывающих из зарубежных государств или из подкарантинных
зон Российской Федерации;
   контрольное обследование земель сельскохозяйственного, лесного и
любого  иного  назначения,  в том числе территорий воинских частей,
объектов  федеральных  органов  исполнительной   власти,   ведающих
вопросами обороны,  безопасности, внутренних дел, таможенного дела,
охраны государственной границы Российской Федерации;
   обследование мест   хранения   и   переработки,   реализации   и
использования карантинной продукции, грузов и материалов;
   участие в   подготовке   руководящего   состава,   специалистов,
населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
   ознакомление населения  через  печать,  радио  и  телевидение  с
мероприятиями по борьбе с карантинными организмами.
   6. Структура Подсистемы.
   Подсистема является    единой    федеральной    централизованной
системой,    обеспечивающей   карантин   растений   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики. В состав ее входят:
   Черкесский пограничный пункт (ППКР)
   Адыге-Хабльский межрайпункт (МРП)
   Зеленчукский межрайпункт (МРП)
   Малокарачаевский межрайпункт (МРП)
   Прикубанский межрайпункт (МРП)
   Усть-Джегутинский райпункт (РП)
   7. Руководство  Подсистемой осуществляет Главный государственный
инспектор - начальник Пограничной Государственной службы  карантина
растений.
   8. Координацию деятельности Подсистемы осуществляет Комиссия  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  Министерство
сельского хозяйства и продовольствия КЧР.
   Руководитель Подсистемы     является    членом    комиссии    по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   9. Информационное    обеспечение   функционирования   Подсистемы
осуществляется:
   структурными подразделениями Подсистемы;
   диспетчерской службой   Министерства   сельского   хозяйства   и
продовольствия КЧР;
   государственными ведомственными системами связи.
   Обобщение и   анализ  информации  осуществляется  информационным
банком ГО и ЧС Министерства сельского  хозяйства  и  продовольствия
КЧР.
   10. Подсистема в зависимости от обстановки функционирует в  трех
режимах:
   повседневной деятельности    -    фитосанитарный     мониторинг,
лабораторный   контроль  проводится  в  объеме задач и плана работ,
утвержденного  Росгоскарантином.   Информация   представляется   по
установленному регламенту в Росгоскарантин;
   повышенной готовности - при  выявлении  карантинных  организмов,
отсутствующих   на   территории   КЧР,   информация   передается  в
Росгоскарантин и одновременно  в  штаб  ГО  Министерство  сельского
хозяйства и продовольствия КЧР;
   чрезвычайной ситуации  -  в  случае  массового   распространения
карантинных   организмов   наблюдение   и   лабораторный   контроль
проводится  в  объеме  работ  по   осуществлению   мероприятий   по
локализации   и   ликвидации   карантинного   объекта.   Информация
передается в Росгоскарантин и штаб ГО МСХ КЧР не позднее 2 часов  с
момента возникновения ЧС с последующим письменным уведомлением.


Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента
и Правительства КЧР                                    С.С. Кипкеев





                                    Приложение 7 к постановлению
                                    Президиума Правительства
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    от 12.04.2001  N 81

                         П О Л О Ж Е Н И Е
  о нештатном аварийно-спасательном формировании территориального
         уровня по защите животных (растений) Министерства
             сельского хозяйства и продовольствия КЧР.

                        1. Общие положения

   1.1. Нештатное  аварийно-спасательное  формирование  экстренного
реагирования  по  защите животных (растений) Министерства сельского
хозяйства и продовольствия КЧР (далее  НАСФ  по  ЗЖ(Р)  МСХиП  КЧР)
является нештатным формированием гражданской  обороны (далее НФ ГО)
функциональной  подсистемы   Минсельхозпрода   Карачаево-Черкесской
Республики    в    составе   Карачаево-Черкесской   территориальной
подсистемы   Российской   системы   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее ФП МСХиП КЧР КЧ ТП РСЧС)
   1.2. НАСФ создается на добровольной основе и  руководствуется  в
работе настоящим Положением.
   1.3. Деятельность НАСФ МСХиП КЧР осуществляется в соответствии с
Федеральными   законами   от   21.12.1994  "О  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  от  22.08.1993  "Об  аварийно-спасательных  службах  и
статусе спасателей" и другими законами,  указами  и  распоряжениями
Правительства   Российской  Федерации,  решениями  Межведомственной
комиссии по предупреждению и  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций и иными нормативно-правовыми актами.
   1.4. Основные  понятия   "аварийно-спасательные   формирования",
"аварийно-спасательные   работы",  "Статус  спасателей"  и  другие,
используемые в данном Положении, определены в названном Федеральном
законе  "Об  аварийно-спасательных  службах  и статусе спасателей",
далее именуемом "Закон о спасателях".
   1.5. НАСФ  по ЗЖ(Р) МСХиП КЧР в лице администрации МСХиП КЧР,  в
соответствии  со  статьей  10  "Закона  о  спасателях"   как   НАСФ
территориального  уровня  регистрируется в Минсельхозе РФ с выдачей
"Свидетельства МЧС России на право проведения аварийно-спасательных
работ   в   чрезвычайных   условиях"   Ведомственной  комиссией  по
аттестации   аварийно-спасательных   формирований,   спасателей   и
образовательных учреждений по их подготовке на территории КЧР.
   1.6. Комплектование   НАСФ   МСХиП   КЧР    осуществляется    на
добровольной  основе из числа высоко квалифицированных специалистов
в  области  ветеринарии   (защиты   растений),   подготовленных   и
аттестованных  как  спасатели  для проведения аварийно-спасательных
работ,  ведомственной  аттестационной   комиссией   МСХиП   КЧР   в
установленном  порядке.  Спасателю выдается удостоверение личности,
книжка спасателя и специальный жетон.  Специалисты - спасатели  для
приема  в  НАСФ  пишут  личное  заявление  председателю комиссии по
чрезвычайным  ситуациям  МСХиП  КЧР.  Для   проведения   работ   по
ликвидации  ЧС  могут  быть  привлечены  отдельные  граждане,  с их
согласия,  не являющиеся спасателями. Спасатель исключается из НАСФ
и  лишается  статуса  Спасателя  в  случае  необоснованного  отказа
Спасателя от участия в работах по ликвидации ЧС.
   1.7. Списочный состав и руководитель НАСФ,  ротация членов НАСФ,
их  обучение  согласуется  с  председателем   КЧС   МСХиП   КЧР   и
определяется   приказом  начальника  ГО  -  Министерства  сельского
хозяйства  и  продовольствия  по  представлению  начальников  служб
защиты животных (растений) ГО сельского хозяйства КЧР.
   1.8. Финансирование  НАСФ  МСХиП  КЧР  осуществляется  за   счет
средств    федерального    бюджета,    выделяемых   на   проведение
аварийно-спасательных  работ   (далее   АСР),   а   также   средств
заинтересованных организаций.
   Объем и      номенклатура       резерва       финансовых       и
материально-технических  ресурсов  НАСФ  определяется  начальниками
служб защиты  животных  (растений)  (НСЗЖ(Р)  и  согласовывается  с
председателем КЧС МСХиП КЧР.
   1.9. Обеспечение  готовности  НАСФ  к  работе   возлагается   на
председателя  КЧС  МСХиП  КЧР и начальников СЗЖ(Р).  В чрезвычайных
ситуациях НАСФ или отдельные его спасатели поступают в  оперативное
подчинение председателя КЧС МСХиП КЧР, работают во взаимодействии с
силами Гражданской обороны КЧР.

                          2. Задачи НАСФ.

   2.1. На НАСФ возлагаются следующие задачи:
   координация и    организация   мероприятий   эпизоотического   и
эпифитотийного обеспечения;
   предупреждение, локализация и ликвидация эпизоотий, эпифитотий;
   участие в   осуществлении   постановки   диагноза,    экспертных
исследованиях,  эпизоотологического  и  эпифитологического контроля
преимущественно  особо  опасных  болезней  животных  и   вредителей
растений в зонах ЧС;
   создание и   поддержание   в   надежном    состоянии    резервов
предписанных службами ЗЖ(Р);
   участие в организации разведок в зонах ЧС;
   оценка текущих ситуаций в зонах ЧС, прогнозирование ее развития;
   участие в  реализации  целевых  программ  по  защите   сельского
хозяйства от ЧС.
   2.2. НАСФ преимущественно выполняет работы,  связанные  с  особо
опасными болезнями животных и растений (по перечню).
   2.3. Базу НАСФ составляют базы служб ГО сельского  хозяйства  по
защите животных и растений.

                3. Обязанности и права спасателей.

   3.1. В обязанности спасателей НАСФ входит:
   постоянно быть готовым к  осуществлению  оперативных  выездов  в
места ЧС;
   проводить оперативные   выезды   в   зоны   ЧС   по   требованию
Председателя КЧС МСХиП КЧР для осуществления АСР;
   через председателя КЧС МСХиП КЧР информацию,  полученную в  ходе
АСР, доводить до начальников СЗЖ(Р) и руководства МСХиП КЧР;
   повышать свою квалификацию;
   соблюдать дисциплину,   меры   личной   профилактики  и  технику
безопасности;
   участвовать в  плановых  тренировках по организации и проведению
АСР и выполнении других обязанностей, определенных статьями 17, 27,
35 "Закона о спасателях";
   3.2. НАСФ  и  его  спасатели  в  соответствии   с   "Законом   о
спасателях" имеют право на государственную поддержку, специальную и
правовую защиту и установленные льготы,  закрепленные статьями  15,
16, 25, 26, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 38 "Закона о спасателях"


Глава Администрации Президента-
Управляющий Делами Президента
и Правительства КЧР                                    С.С. Кипкеев





                                    Приложение 8 к постановлению
                                    Президиума Правительства
                                    Карачаево-Черкесской Республкки
                                    от 12.04.2001 N 81

                           З А Т Р А Т Ы
  на создание аварийно-спасательных формирований территориального
     уровня по защите сельскохозяйственных животных и растений

+-----+---------------------------------------+-------------------+
|  N  |      Наименование мероприятий         |  Стоимость работ  |
| п/п |                                       |      (руб.)       |
+-----+---------------------------------------+-------------------+
|  1  | Организационные мероприятия           |      10 тыс.      |
+-----+---------------------------------------+-------------------+
|  2  | Подготовка и аттестация спасателей    |      50 тыс.      |
+-----+---------------------------------------+-------------------+
|  3  | Создание информационного банка ГО и ЧС|      90 тыс.      |
+-----+---------------------------------------+-------------------+


Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента
и Правительства КЧР                                    С.С. Кипкеев







Информация по документу
Читайте также