Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2000 № 57РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.04.2000 г. Черкесск N 57 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2005 г. N 353 О порядке назначения и деятельности руководителей республиканских государственных унитарных предприятий (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.98 N 531-XXII "Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики", в целях повышения эффективности работы Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий Правительство Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Установить, что: заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий (далее именуются - унитарные предприятия) осуществляются Министерством имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики по представлению республиканских органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее республиканские органы). (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 2. Министерству имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики в двухмесячный срок завершить разработку в установленном порядке и утвердить примерный контракт с руководителем унитарного предприятия, предусмотрев в нем следующие дополнительные основания для его расторжения: (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) невыполнение утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия; необеспечение проведения в установленном порядке аудиторских проверок унитарного предприятия; несоответствие руководителя унитарного предприятия занимаемой должности, установленное по результатам аттестации; невыполнение решений Правительства КЧР, республиканских органов исполнительной власти; совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом унитарного предприятия специальной правоспособности предприятия; наличие по вине руководителя на унитарном предприятии более чем трехмесячной задолженности по налогам и сборам и заработной плате. 3. Министерству имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики внести соответствующие изменения в учредительные документы унитарных предприятий. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 4. Установить, что назначение руководителей унитарных предприятий осуществляется на конкурсной основе. Утвердить Положение "О проведении конкурса на замещение должности руководителя унитарного предприятия" согласно приложению 1. 5. Установить, что аттестация руководителей унитарных предприятий проводится один раз в три года. Утвердить Положение "О проведении аттестации руководителей унитарных предприятий" согласно приложению 2. 6. Обязать Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики осуществлять уведомительную регистрацию заключенных трудовых договоров (контрактов) с руководителями предприятий в реестре республиканского имущества путем присвоения им реестровых номеров. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 7. Министерству экономики КЧР совместно с Министерством имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерством финансов КЧР и иными заинтересованными органами в двухмесячный срок разработать общий перечень вопросов для тестовых испытаний при аттестации руководителей унитарных предприятий и участников конкурса на замещение должности руководителя унитарного предприятия. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) Установить, что пересмотр перечня вопросов производится не реже одного раза в три года. 8. Республиканским органам исполнительной власти: обеспечить организацию повышения квалификации руководящего состава подведомственных предприятий и осуществление кадровой политики, направленной на его укрепление; в двухмесячный срок направить уведомление руководителям подведомственных предприятий о проведении аттестации, обеспечить ее организацию и проведение до 01 января 2001 года; при заключении контрактов с руководителями подведомственных унитарных предприятий обеспечить их соответствие примерному контракту. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра государственного имущества КЧР Стригину В.Г. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.И. Нещадимов Приложение 1 к постановлению КЧР oт 24.04.2000 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий (далее именуется -предприятия). Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины. Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 2. Целями аттестации руководителей предприятий являются: объективная оценка деятельности руководителя предприятия и определение его соответствия занимаемой должности; оказание содействия в повышении эффективности работы предприятия; стимулирование профессионального роста руководителей предприятий. 3. Для проведения аттестации республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее именуется - республиканский орган исполнительной власти): образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности предприятий может быть создано несколько аттестационных комиссий); составляет списки руководителей по представлению отраслевых республиканских органов исполнительной власти (далее республиканские органы) из подведомственных им предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения; готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии; утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов. 4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от республиканского органа исполнительной власти, Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов КЧР, Министерства экономики КЧР, Министерства труда и социального развития КЧР. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии от республиканского органа исполнительной власти, заместителем председателя комиссии - член комиссии от Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) Секретарем комиссии назначается член комиссии от республиканского органа исполнительной власти с правом совещательного голоса. Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем республиканского органа исполнительной власти. При проведении аттестации, результаты которой могут послужить основанием для увольнения руководителя предприятия в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в состав аттестационной комиссии включается член комиссии от соответствующего выборного профсоюзного органа в случае, если руководитель является членом соответствующей профсоюзной организации. (Дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 5. График проведения аттестации утверждается руководителем республиканского органа исполнительной власти и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации. В графике указываются: Дата, время и место проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление. 6. Решения аттестационной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 8. Аттестация проводится письменно в форме тестовых испытаний. 9. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией. Аттестационная комиссия: готовит перечень вопросов для аттестационных тестов; составляет и утверждает аттестационные тесты; 10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия: отраслевой специфики предприятия; правил и норм по охране труда и экологической безопасности; основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования; основ маркетинга; основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. Аттестационные тесты должны содержать не менее 50 вопросов. 11. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок: соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности. 12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия или его полномочному представителю под расписку либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия. Управделами Главы и Правительства КЧР Н.П. Полуянов Приложение 2 к постановлению Правительства КЧР от 24.04.2000 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности руководителя Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя Карачаево-Черкесского республиканского государственного унитарного предприятия (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса. Конкурс проводится открытым по составу участников. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) 2. Республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее именуется республиканский орган исполнительной власти): образует комиссию по проведению конкурса (далее именуется -комиссия) и утверждает ее состав; организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса; принимает заявки от претендентов и ведет их учет; проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; передает в комиссию по окончанию срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами; утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов. 3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от республиканского органа исполнительной власти, Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерства финансов КЧР, Министерства экономики КЧР, Министерство труда и социального развития КЧР. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе аттестационной комиссии одного представителя с правом решающего голоса. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем комиссии назначается член комиссии от республиканского органа исполнительной власти, заместителем председателя комиссии - член комиссии от Министерства имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) Секретарем комиссии является член комиссии от республиканского органа исполнительной власти с правом совещательного голоса. Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем республиканского органа исполнительной власти. 4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" и "против". Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в газете "День республики" не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. 6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать: наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия; требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия; дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; адрес места приема заявок и документов; перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса; номера телефонов и местонахождение комиссии; адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями; порядок определения победителя; способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса; иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации; основные условия контракта. 7. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями контракта, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия. 8. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности, как правило, не менее года, и отвечающие требованиям действующего законодательства, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия. 9. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы: заявление, листок по учету кадров, фотография; заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца; предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте); иные документы, предусмотренные действующим законодательством и указанные в информационном сообщении. Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также, если они представлены без необходимых документов. 10. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если: представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением; представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации. 11. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов. Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов. Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: отраслевой специфики предприятия; основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; основ управления предприятием, финансового аудита и планирования, основ маркетинга; основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. Тест должен содержать не менее 50 вопросов. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса. 12. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания (при равенстве набранных баллов предпочтение отдается участнику, затратившему меньше времени) и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия. 13. Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке заключает с победителем трудовой договор (контракт) в месячный срок с момента определения победителя конкурса. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2003 г. N 111) Управделами Главы и Правительства КЧР Н.П. Полуянов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|