Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 04.10.2001 № 3650

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        Главы города Черкесска
                   Карачаево-Черкесской Республики

                                   Утратил силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                     Черкесска от 04.05.2006 г. N 46


04.10.2001                   г. Черкесск                        N 3650


О порядке  проведения  эвакуационных
мероприятий в г. Черкесске в военное
время и при возникновении чрезвычайных
ситуаций

           (В редакции Постановления Главы Города Черкесска
                       от 22.03.2004 г. N 1238)


     Во исполнение поручения  Правительства  РФ  от  20.04.1998  г.  N
БН-П4-11506 "По реализации Федерального закона "О гражданской обороне"
и Постановления СЗ Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  от
15.04.99 N 04 "Об организации планирования рассредоточения и эвакуации
населения КЧР",  в целях координации деятельности  органов  управления
г.Черкесска  по  планированию,  подготовке  и проведению эвакуационных
мероприятий в военное время и при возникновении ЧС

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о   порядке   проведения   эвакуационных
мероприятий  в  г.  Черкесске  в  военное  время  и  при возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время (приложение 1).
     2. Утвердить    Положение    об    эвакуационной   комиссии   при
администрации г.Черкесска (приложение 2).
     3. Председателем  эвакуационной  комиссии г.  Черкесска назначить
заместителя главы администрации города  А.Р.  Дзыбу.  Возложить  общее
руководство  проведением эвакомероприятий в г.  Черкесске на городскую
эвакокомиссию, утвердить персональный состав эвакокомиссии (приложение
3)
     4. Постановление Главы города Черкесска от 30.09.96  N  2171  "Об
утверждении  положения  об  эвакуационной  комиссии города Черкесска",
считать утратившим силу.
     5. Контроль   за   выполнением  данного  постановления  возложить
заместителя  главы  администрации  города   А.Р. Дэыбу


     Глава города Черкесска                                   М.М.Якуш


                                                          Приложение 1
                                                 к постановлению Главы
                                                      города Черкесска
                                                  от 04.10.2001 N 3650

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке проведения эвакуационных мероприятий в г.Черкесске
      в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций
                            в мирное время

     1. Настоящее   Положение   определяет  основные  задачи,  порядок
планирования,  организации и проведения эвакуационных  мероприятий  на
территории г. Черкесска.
     Эвакомероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и
осуществляются  в  военное  время  и  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций в мирное время.
     Эвакуация населения  -  комплекс  мероприятий  по организованному
вывозу и выводу населения из зон чрезвычайных ситуаций  или  вероятной
чрезвычайной ситуации,  а также жизнеобеспечение эвакуируемых в районе
размещения.  Эвакуация населения проводится в военное время и при  ЧС,
вызванных  техногенными авариями и стихийными бедствиями,  а также при
наличии достоверных данных,  указывающих  на  высокую  вероятность  их
возникновения  в ближайшее время.  Цель эвакуации - удаление населения
из зоны действия поражающих факторов.
     Жизнеобеспечение населения  в  чрезвычайной  ситуации  - комплекс
экономических,  организационных,  инженерно-технических  и  социальных
мероприятий,   обеспечивающих   создание   и  поддержание  минимальных
условий,  необходимых для сохранения и содержания  жизни,  здоровья  и
работоспособности  людей  во  время  осуществления  эвакуации,  на  ее
маршрутах и в местах размещения эвакуируемых.  В экстремальных случаях
принятие решения на проведение эвакуации и эвакуация может объявляться
председателем  комиссии  по   чрезвычайным   ситуациям   объекта,   на
территории которого возникла опасность.  В случаях, требующих принятия
безотлагательного решения, указание на проведение эвакуации может быть
отдано   диспетчером   опасного  техногенного  объекта  с  немедленным
докладом руководителю объекта и начальнику УГОЧС города.
     2. Принятие решения и руководство эвакомероприятиями осуществляет
начальник  гражданской   обороны   г.Черкесска   или   объекта   через
соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и эвакокомиссии.
     3. Для   подготовки   и   проведения    эвакуации    привлекаются
эвакуационные  органы,  УГОЧС,  аварийно-спасательные  службы,  органы
военного командования, ведомства, объекты экономики независимо от форм
собственности     и    коммерческие    организации.    Непосредственно
планирование,   организацию   и   проведение    эвакуации    населения
осуществляют эвакуационные органы:
     городская эвакокомиссия;
     объектовые эвакокомиссии;
     сборные эвакуационные пункты;
     оперативные группы по вывозу эваконаселения;
     группы управления на маршрутах эвакуации.
     Эвакуационная комиссия  является органом администрации города,  а
на объектах  экономики  органом  администрации  объекта  экономики.  В
состав  городской  эвакокомиссии  входят  представители администрации,
УГОЧС, служб гражданской обороны, органов здравоохранения, образования
и  социального  обеспечения,  органов военного командования,  объектов
экономики и коммерческих организаций. Возглавляет комиссию заместитель
главы   администрации,   а   на   объектах  -  экономики  руководители
объединений,  управлений,  объектов  экономики  независимо   от   форм
собственности.  Состав  эвакуационных  органов назначается на объектах
приказами руководителей объектов.
     4. Сборные эвакуационные пункты (СЭП) предназначаются для сбора и
регистрации  эваконаселения,  формирования  эвакуационных   колонн   и
эшелонов.  Количество СЭПов и их пропускная способность определяется с
учетом  численности  эвакуируемого  населения,  количества   маршрутов
эвакуации,  пунктов посадки на транспорт и интенсивности отправления с
них автоколонн,  эшелонов. Для размещения СЭПов используются различные
общественные здания и сооружения.  СЭПы обеспечиваются прямой связью с
городской эвакуационной комиссией,  с пунктами посадки и транспортными
органами.  Администрация  городских  СЭПов назначается заблаговременно
постановлением Главы  города,  объектовых  -  приказами  руководителей
объектов.
     5. При необходимости эвакуация осуществляется  без  развертывания
СЭПов.  Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за
которыми    закрепляются     соответствующие     административно     -
территориальные   единицы.  Задачи  оперативных  групп  заключаются  в
следующем:
     оповещение, сбор,  учет и посадки населения на транспорт по месту
нахождения (по месту жительства или работы);
     распределение населения  по транспортным средствам,  формирование
эвакоколонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эвакуации;
     осуществление контроля    за   ходом   проведения   эвакуации   и
информирования  вышестоящих  эвакоорганов;  поддержание   порядка   на
закрепленной территории.
     6. На   внешней   границе   зоны    радиоактивного    загрязнения
(химического  заражения)  размещаются  промежуточные  пункты эвакуации
(ППЭ), ППЭ должны обеспечивать: учет, перерегистрацию, дозиметрический
и  химический  контроль,  санитарную  обработку и отправку населения в
места размещения в безопасных районах.
     На ППЭ   осуществляется   пересадка   населения   с   транспорта,
передвигавшегося по загрязненной (зараженной) местности,  на  "чистые"
транспортные средства.
     7. Деятельность эвакоорганов включает планирование,  подготовку и
непосредственно  проведение  эвакомероприятий  по  защите  населения в
военное время и чрезвычайных ситуациях мирного времени .
     В зависимости от обстановки различают два режима функционирования
эвакоорганов.
     1) режим  повседневной  деятельности  - функционирование в мирное
время при нормальной  производственно  -  промышленной,  радиационной,
химической,  сейсмической  и  гидрометеорологической  обстановке,  при
отсутствии  эпидемии,  ведении  долгосрочных   работ   по   ликвидации
последствий стихийных бедствий;
     2) чрезвычайный режим  -  функционирование  при  возникновении  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
     Решение о  введении  того  или  иного   режима   функционирования
эвакоорганов принимает Глава города с учетом конкретной обстановки.
     8. Основными мероприятиями,  осуществляемыми при функционировании
эвакоорганов в различных режимах являются:
     1) при режиме повседневной деятельности:
     разработка документов, плана проведения эвакомероприятий;
     учет населения, попадающего в опасные зоны в случае возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     определение маршрутов эвакуации;
     разработка вопросов   транспортного,   дорожного,   технического,
материального,  медицинского,  противохимического обеспечения,  охраны
общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой
необходимости при проведении эвакомероприятий;
     поддержание высокой   готовности,   совершенствование  подготовки
эвакоорганов,  автоколонн  и  других  видов  транспорта  к   эвакуации
населения в чрезвычайных ситуациях;
     организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении
эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;
     подготовка эвакоорганов всех степеней;
     2) при чрезвычайном режиме:
     введение в действие плана эвакуации населения из опасных зон;
     оповещение и обеспечение сбора эваконаселения;
     проведение мероприятий, направленных на обеспечение эвакуации;
     организация контроля    за    работой   эвакоорганов   и   служб,
обеспечивающих  эвакуацию   населения   согласно   планам   проведения
эвакомероприятий;
     организация информации   населения   об   обстановке    в    зоне
чрезвычайной ситуации и в местах размещения эваконаселения;
     организация взаимодействия    с     территориальными     органами
гражданской  обороны и органами военного командования по использованию
маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для
эвакуации населения;
     контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах,  учет
эвакуируемых в соответствии с планом;
     поддержка постоянной  связи  с   эвакоорганами   всех   степеней,
транспортными службами;
     организация работ по жизнеобеспечению эваконаселения.
     9. В  зависимости  от  времени  и  сроков  проведения  выделяются
следующие варианты эвакуации населения: заблаговременная (упреждающая)
и экстренная.
     При получении   достоверных   данных   о   высокой    вероятности
запроектной  аварии  на  опасных  объектах  или стихийного бедствия из
опасных районов проводится  заблаговременная  (упреждающая)  эвакуация
населения.  При  ее осуществлении население должно быть удалено из зон
возможного действия поражающих факторов до  возникновения  запроектной
техногенной  аварии  или стихийного бедствия.  Основанием для введения
данной  меры  защиты  является  краткосрочный  прогноз   возникновения
запроектной  аварии  или  стихийного  бедствия,  определяющих развитие
чрезвычайной ситуации.
     В случае  реализации  чрезвычайной ситуации проводится экстренная
эвакуация  населения  из  опасных  районов.  При  этом  вывоз  (вывод)
населения  из  зоны  возможного поражения целесообразно осуществить до
начала воздействия на людей поражающих факторов.
     10. В зависимости от охвата населения,  попавшего в опасную зону,
эвакуация проводится в двух вариантах:  общая  эвакуация  и  частичная
эвакуация.
     Общая эвакуация  предполагает  вывоз   (вывод)   всех   категорий
населения   из   зоны   повышенной   опасности.   Частичная  эвакуация
осуществляется при необходимости удаления из  опасной  зоны  отдельных
категорий населения,  наиболее чувствительных к воздействию поражающих
факторов.  Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется
в  зависимости  от  масштабов  распространения  и характера опасности,
достоверности   прогноза   ее   реализации,   а    также    перспектив
хозяйственного использования производственных объектов,  размещенных в
опасной зоне.
     Основанием для  принятия решения на проведение эвакуации является
наличие угрозы здоровью людей,  оцениваемой по  заранее  установленным
для вида опасности критериям.
     11. С учетом складывающейся обстановки эвакуация  производится  в
один  или  несколько  этапов.  Экстренная и безотлагательная эвакуация
осуществляется, как правило, по территориальному принципу, упреждающая
-по  территориально - производственному принципу.  При этом,  в первом
случае,   представляется   возможным    не    разворачивать    сборные
эвакуационные пункты (СЭПы).  Задачи,  решаемые СЭПами, возлагаются на
оперативные   группы,   за   которыми   закрепляются   соответствующие
административно-территориальные   единицы.  Задачи  оперативных  групп
заключаются:
     в оповещении,   сборе,   учете   эвакуируемых  и  посадке  их  на
транспорт;
     формировании эвакоколонн   и   сопровождении   их   к   маршрутам
эвакуации;
     поддержании общественного порядка на закрепленной территории;
     осуществлении контроля  за  ходом  эвакуации   и   информировании
соответствующей эвакокомиссии.
     12. Эвакуацию населения с  загрязненной  (зараженной)  территории
следует проводить в два этапа.  На первом этапе эвакуируемые вывозятся
от  места  работы  или  жительства   до   границы   зоны   загрязнения
(заражения);  на  втором  - от границы зоны загрязнения (заражения) до
мест  размещения  в  безопасных  районах.  На  внешней  границе   зоны
загрязнения  размещаются  промежуточные  пункты  эвакуации (ППЭ).  ППЭ
должны обеспечивать:
     учет и перерегистрацию эвакуируемых;
     дозиметрический и химический контроль;
     санитарную обработку и отправку населения в районы размещения.
     На ППЭ производится пересадка населения с  транспортных  средств,
функционировавших  на  загрязненной  местности,  на  чистый транспорт.
Загрязненные транспортные средства используются только  для  перевозок
по загрязненной местности.
     13. При  угрозе  возникновения  техногенных  аварий  и  стихийных
бедствий проводятся:
     прекращение производственной    деятельности,     остановка     и
консервирование оборудования;
     проверка готовности системы связи  и  оповещения  для  работы  по
обеспечению эвакуационных мероприятий согласно схемам связи;
     уточнение плана    эвакуационных    мероприятий     и     списков
эваконаселения;
     развертывание работы эвакокомиссии;
     контроль за   приведением  в  готовность  защитных  сооружений  в
пунктах сбора;
     развертывание работы СЭП;
     14. С   получением   распоряжения   на    проведение    эвакуации
осуществляется:
     введение в действие плана эвакуации рабочих, служащих и членов их
семей;
     оповещение и обеспечение сбора  рабочих,  служащих  и  членов  их
семей;
     подготовка к  проведению  других  мероприятий,  направленных   на
обеспечение эвакуации.
     15. На органы военного командования возлагается  оказание  помощи
УГОЧС в планировании, подготовке и проведении эвакуации населения. Они
осуществляют следующие мероприятия:
     обеспечивают согласование   планов   эвакуации   с  мероприятиями
проводимыми органами военного командования;
     организуют обмен информацией с органами гражданской обороны;
     обеспечивают совместное  использование  с  гражданской   обороной
защитных   сооружений,   пунктов  специальной  обработки,  медицинских
учреждений,  военных  городков,  пунктов  заправки   ГСМ   для   целой
обеспечения эвакуации;
     выделяют в распоряжение гражданской обороны  технику  с  высокими
защитными   свойствами   (БРДМ  и  БТР)  для  ведения  радиационной  и
химической разведки;
     осуществляют планирование,   подготовку  и  проведение  эвакуации
членов семей военнослужащих, частей, расположенных в опасных районах;
     организуют совместно  со  службой  охраны  общественного  порядка
(органами внутренних дел)  охрану  общественного  порядка  в  процессе
эвакуации и регулирования движения на маршрутах эвакуации.
     16. Решение вопросов,  связанных с организацией,  обеспечением  и
проведением эвакуации населения,  предусматривается в планах эвакуации
населения  из  районов  техногенных  аварий  и   стихийных   бедствий,
разрабатываемых  на  картах  (схема)  и  в форме различных текстовых и
табличных приложений к ним.
     Планирование эвакомероприятий   в  опасных  районах  осуществляют
эвакокомиссии  при  участии  УГОЧС  и   служб   гражданской   обороны,
администрации города и объектов экономики.
     В безопасных районах - соответствующие эвакокомиссии при  участии
УГОЧС  и  служб  гражданской  обороны,  а также администрации города и
объектов   экономики   разрабатывают   планы   приема   и   размещения
эвакуируемого населения.
     Планы эвакуации,    разрабатываемые    для    опасных    районов,
согласовываются с планами приема и размещения эваконаселения.
     17. На  все   население,   подлежащее   эвакуации,   составляются
эвакуационные   списки.  Списки  готовятся  заблаговременно  по  месту
жительства  или  по  объектам  экономики  в  зависимости  от  принципа
организации          эвакуации          (территориального          или
территориально-производственного).  В последнем случае  не  занятые  в
производстве  члены  семей  и  служащих заносятся в списки по месту их
работы.  Эвакуационные списки составляются в  трех  экземплярах:  один
остается на объекте экономики или в жилищно - эксплуатационных службах
города,  второй - с получением распоряжения  на  проведение  эвакуации
направляется на СЭП,  а после завершения вывоза населения передается в
соответствующую эвакуационную комиссию,  третий  -  с  началом  вывоза
эваконаселения   направляется   в   эвакоприемную  комиссию  по  месту
размещения.
     18. Население,   проживающее   или  работающее  в  опасной  зоне,
оповещается об эвакуации с помощью местной радио- и  телефонной  сети,
громкоговорителей,   установленных  на  улицах  и  на  машинах  службы
общественного порядка.  Население  инструктируется  также  о  правилах
поведения   на  загрязненной  (зараженной)  территории,  необходимости
занятия   укрытий   или   приспособленных   для   защиты    помещений,
использовании СИЗ.
     19. Для вывоза населения из зоны экстренной эвакуации может  быть
использован  как  общественный,  так и личный транспорт.  Дети младших
возрастов (до 14 лет),  нетранспортабельные больные и инвалиды  должны
эвакуироваться  только  автотранспортом.  Для  этого к детским учебным
учреждениям,  больницам,  а также лицам,  находящимся на  излечении  в
домашних условиях,  должны быть прикреплены автотранспортные средства,
постоянно размещающиеся на территории данного района и имеющие высокую
степень   готовности   к   выезду  (часть  общественного  транспорта),
автомобили оперативных служб и т.п.).
     20. Для   временного  размещения  эвакуируемых  предусматривается
подселение их на жилую площадь населенных пунктов в  безопасной  зоне,
использование  приспосабливаемых  общественных  зданий  и  сооружений,
санаторно-курортных учреждений,  детских лагерей отдыха, а в отдельных
случаях и в летнее время - палаток.


     Заместитель Главы администрации -
     управляющий делами администрации                   О.М.Джандубаев
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                                 к постановлению Главы
                                                      города Черкесска
                                                    от 04.10.01 N 3650



                              ПОЛОЖЕНИЕ
              об эвакуационной комиссии города Черкесска

                          I. Общие положения

     1.1. Эвакуация  (временное  отселение)  - комплекс мероприятий по
организованному  выводу  и  вывозу  населения  из  зон   поражения   в
результате  применения  противником  оружия  массового  поражения  или
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера, а также жизнеобеспечению эвакуируемых в районе размещения.
     Цель эвакуации (временного отселения)  -  удаление  населения  из
зоны действия поражающих факторов.
     1.2. Для   проведения   эвакомероприятий   в   городе   создается
эвакокомиссия.
     Состав эвакокомиссии утверждается  Главой  города  -  начальником
гражданской   обороны.   Непосредственное   руководство  деятельностью
комиссии  осуществляет  заместитель  Главы   города   -   председатель
эвакокомиссии.
     1.3. Эвакокомиссия создается при администрации города и  является
постоянно   действующим   органом.   В   состав  комиссии  назначаются
представители  городских  служб  гражданской   обороны,   предприятий,
учреждений, организаций, расположенных на территории города.
     1.4. Председатель эвакокомиссии является заместителем  начальника
гражданской   обороны   города   по  вопросам  эвакуации  населения  и
материальных ценностей и размещения их в безопасной зоне.
     2. Основные задачи эвакокомиссии
     2.1. Непосредственное  участие  в  разработке  планов   эвакуации
(отселения) населения.
     2.2. Организация работ по подготовке  эвакоорганов  и  техники  к
проведению эвакомероприятий,  сокращению сроков эвакуации (отселения),
поддержанию готовности эвакоорганов к проведению эвакуации.
     2.3. разработка  предложений  начальнику  гражданской  обороны по
рациональному   размещению   эваконаселения    и    обеспечению    его
жизнедеятельности.
     2.4. Своевременная корректировка планов эвакуации.
     2.5. Согласование   с  органами  военного  командования  вопросов
взаимного использования дорог и транспортных средств.
     2.6. Организация  учений  и  тренировок  с эвакоорганами города с
целью повышения профессиональной подготовки членов эвакокомиссии.
     2.7. Организация  и  контроль  за  своевременным комплектованием,
качественной подготовкой эвакоорганов.
     2.8. Организация   и   контроль   за  подготовкой  и  проведением
эвакомероприятий.
     2.9. Организация   расселения  и  жизнеобеспечения  эвакуируемого
населения.
     3. Организация руководства и управления эвакомероприятиями
     3.1. Руководство эвакомероприятиями осуществляется  председателем
городской  эвакокомиссии.  В  пределах  своей  компетенции  он создает
распоряжения,   инструкции,   обязанности   для    исполнения    всеми
начальниками эвакоорганов, а также служб ГО и объектов города.
     3.2. Управление эвакомероприятиями включает:
     - обеспечение постоянной готовности эвакокомиссии;
     - заблаговременную разработку и корректировку планов эвакуации;
     - подготовку   личного   состава   эвакокомиссии   и  подчиненных
эвакоорганов;
     - сбор  и  анализ  данных  обстановки,  прогнозирование возможной
ситуации;
     - своевременное принятие решений и доведение задач до подчиненных
эвакоорганов;
     - подготовку     и     проведение    всестороннего    обеспечения
эвакомероприятий;
     - постоянный контроль за выполнением мероприятий плана эвакуации.


     Заместитель Главы администрации -
     управляющий делами администрации                   О.М.Джандубаев



                                                          Приложение 3
                                                 к постановлению Главы
                                                      города Черкесска
                                                    от 04.10.01 N 3650

                                  СОСТАВ
                      членов эвакуационной комиссии

           (В редакции Постановления Главы Города Черкесска
                       от 22.03.2004 г. N 1238)


+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|N  |Фамилия, имя,   |Занимаемая должность|Занимаемая должность на    |
|п/п|отчество        |в составе           |основной работе            |
|   |                |эвакокомиссии       |                           |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|                         1. Управление.                              |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 1.|Дзыба А.Р.      |Председатель        |Заместитель Главы          |
|   |                |эвакокомиссии       |администрации города       |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 2.|Жилкин С.В.     |Заместитель         |Начальник управления       |
|   |                |председателя        |социальной защиты населения|
|   |                |эвакокомиссии       |                           |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 3.|Скочедуб Л.Е.   |Секретарь           |Главный специалист отдела  |
|   |                |эвакокомиссии       |писем и связей со СМИ      |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|             II. Группа обеспечения эвакомероприятий                 |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 1.|Новиков А.П.    |Начальник группы    |Председатель городского    |
|   |                |обеспечения         |спорткомитета              |
|   |                |эвакомероприятий    |                           |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 2.|Орлов П.С.      |Представитель службы|Главный инженер АО         |
|   |                |оповещения и связи  |"Карачаево-                |
|   |                |                    |Черкесскэлектросвязь"      |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|3. |Кишмахов Р.З.   |Представитель службы|Начальник службы участковых|
|   |                |охраны общественного|инспекторов милиции ГУВД   |
|   |                |порядка             |                           |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 4.|Алиев М.М.      |Представитель       |Врач-хирург городской      |
|   |                |медицинской         |больницы                   |
|   |                |службы              |                           |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 5.|Муковоз М.Н.    |Представитель       |Инспектор по ТБ и ГО       |
|   |                |коммунальной службы |городского предприятия     |
|   |                |                    |жилищно-коммунального      |
|   |                |                    |хозяйства                  |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 6.|Патова З.Р.     |Представитель службы|Главный специалист отдела  |
|   |                |торговли и питания  |торговли и бытового        |
|   |                |                    |обслуживания населения     |
|   |                |                    |администрации города       |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 7.|Карова Ж.А.     |Представитель ПАТП-1|Начальник отдела кадров    |
|   |                |                    |ПАТП-1                     |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 8.|Боташева Л.Х.   |Представитель от АО |Начальник отдела кадров АО |
|   |                |"Апсны"             |"Апсны"                    |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|     III. Группа организации контроля за ходом эвакуации и           |
|                        рассредоточения                              |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 1.|Экзеков М.Х.    |Начальник группы    |Заместитель начальника     |
|   |                |организации контроля|управления образования     |
|   |                |за ходом эвакуации и|                           |
|   |                |рассредоточения     |                           |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 2.|Лебедева Е.Н.   |Член группы         |Начальник отдела записи    |
|   |                |                    |актов гражданского         |
|   |                |                    |состояния                  |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 3.|Сидеров В.Г.    |Член группы         |Главный специалист         |
|   |                |                    |коммунального отдела       |
|   |                |                    |администрации города       |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 4.|Кузьмина Т.А.   |Член группы         |Начальник отдела социальных|
|   |                |                    |проблем населения          |
|   |                |                    |управления по социальной   |
|   |                |                    |защите населения           |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 5.|Нашева Р.Ю.     |Член группы         |Заместитель начальника     |
|   |                |                    |паспортно-визовой          |
|   |                |                    |службы                     |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 6.|Новоселова Л.Д. |Член группы         |Директор городского центра |
|   |                |                    |занятости                  |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|           IV. Группа эвакотранспортного обеспечения                 |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
| 1.|Кипкеев A.M.    |Начальник группы    |Начальник отдела           |
|   |                |эвакотранспортного  |планирования, экономики и  |
|   |                |обеспечения         |прогнозирования            |
|   |                |                    |администрации города       |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|2. |Гонов М.Х.      |Член группы         |Начальник ГИБДД УВД        |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|3. |Мижева З.М.     |Член группы         |Начальник Черкесского      |
|   |                |                    |железнодорожного узла      |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|                  V. Группа учета и отчетности                       |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|1. |Джабраилова Л.С.|Начальник группы    |Начальник отдела статистики|
|   |                |учета и отчетности  |администрации города       |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|2. |Махова З.Б.     |Член группы         |Ведущий специалист отдела  |
|   |                |                    |кадров, труда и спецработы |
|   |                |                    |администрации города       |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+
|3. |Хаджиголова Р.Н.|Член группы         |Начальник управления       |
|   |                |                    |культуры администрации     |
|   |                |                    |города                     |
+---+----------------+--------------------+---------------------------+


     Заместитель Главы администрации -
     управляющий делами администрации                   О.М.Джандубаев



Информация по документу
Читайте также