Расширенный поиск

Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2005 № 137

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                             ПРЕЗИДИУМ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2005                  г. Черкесск                       N 137

                                   Утратилo силу - Постановление
                                      Президиума Правительства
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 23.05.2006 г. N 94

О работе Адыге-Хабльской и  Прикубанской  районных  государственных
администраций с письмами, жалобами и обращениями граждан

    Заслушав и  обсудив  информацию  "О  работе  Адыге-Хабльской  и
Прикубанской районных  государственных  администраций  с  письмами,
жалобами    и   обращениями   граждан",   Президиум   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики отмечает,  что указанными районными
администрациями проводится определенная работа по совершенствованию
организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан.
    В администрации     Прикубанского    района    разработаны    и
осуществляются мероприятия по улучшению работы с письмами, жалобами
и  обращениями  граждан,  налажен  контроль за соблюдением срока их
рассмотрения,  а также информирования заявителей и населения о ходе
их выполнения.
    С лицами,  ответственными за организацию работы в  этой  сфере,
проводится учеба.  В подавляющем большинстве вопросы, поднимаемые в
обращениях граждан, рассматриваются с выездом на место.
    Распоряжением главы   администрации   района  определены  меры,
направленные  на  повышение  ответственности  должностных  лиц   по
организации работы с обращениями граждан, заслушиваются их отчеты.
    Наиболее актуальные    вопросы,     поднимаемые     населением,
рассматриваются    на   еженедельных   совещаниях,   проводимых   в
администрации района.
    Принятые меры  позволили  за  период с января по июнь 2005 года
сократить  количество  писем,  заявлений  граждан  по  сравнению  с
соответствующим  периодом  2004  года  в  2  раза,  на 60 процентов
уменьшить количество повторных обращений.
    Администрацией Адыге-Хабльского    района   внедрена   практика
проведения выездных  приемов  населения  с  участием  руководителей
администрации района,  предприятий и организаций.  Вместе с тем,  в
деятельности Адыге-Хабльской и Прикубанской районных  администраций
по организации работы с обращениями граждан имеются и недостатки.
    Продолжает оставаться высоким количество поступающих от жителей
указанных   территорий   заявлений,  решение  которых  находится  в
компетенции местных органов власти.
    В работе  администрации  Адыге-Хабльского  района с обращениями
граждан отсутствует система контроля,  не практикуется заслушивание
отчетов руководителей, ответственных за этот участок.
    Не налажена должным образом работа  с  письмами  и  жалобами  в
структурных  подразделениях  администрации.  В  отделе  образования
жалобы и обращения не регистрируются,  отсутствует  журнал  личного
приема граждан.
    Нет тесного   взаимодействия   с   территориальными    органами
федеральных органов исполнительной власти.
    Так из 45 обращений,  направленных  администрацией  района  для
рассмотрения  Управлению  "Роснедвижимость  по Карачаево-Черкесской
Республике" в первом полугодии 2005 года, рассмотрены и даны ответы
только   на   семь   заявлений.   Отдельные  из  них  находятся  на
рассмотрении более шести месяцев.
    За первое  полугодие текущего года из 26 заявлений и обращений,
направленных Правительством республики в администрацию  района  для
рассмотрения, - семь исполнены с нарушением срока.
    По письмам,  требующим длительного изучения  и  проработки,  не
направляются промежуточные ответы, что вызывает повторные обращения
со стороны их авторов.
    Недостаточное внимание     уделяется     учебе    руководителей
структурных  подразделений   по   вопросам   работы   с   письмами,
заявлениями,  обращениями  и  организации  личного  приема граждан.
Отдельные  из  них  не  знают  положений  действующих   нормативных
правовых актов в данной сфере.
    Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Информацию о работе Адыге-Хабльской и Прикубанской  районных
государственных  администраций  с письмами,  жалобами и обращениями
граждан принять к сведению.
    2. Главе Адыге-Хабльской районной государственной администрации
в месячный срок разработать  мероприятия  по  устранению  имеющихся
недостатков  в работе с письмами,  жалобами и обращениями граждан и
обеспечить их выполнение.
    3. Главам     Адыге-Хабльской     и    Прикубанской    районных
государственных администраций:
    внедрить в  практику  работы проведение семинаров,  совещаний и
других форм учебы должностных лиц по вопросам  работы  с  письмами,
заявлениями и обращениями граждан;
    оказывать постоянную   методическую    помощь    администрациям
муниципальных образований,  руководителям предприятий и организаций
в работе с письмами, заявлениями и обращениями граждан;
    систематически информировать     население     о    результатах
рассмотрения обращений;
    информацию о    ходе    выполнения   настоящего   постановления
представить 15 декабря 2005 года и 15 июня 2006 года.
    4. Органам  исполнительной  власти  республики  в месячный срок
наметить и осуществить  дополнительные  меры  по  совершенствованию
работы   с  письмами,  жалобами  и  обращениями  граждан,  усилению
контроля и повышению персональной ответственности лиц ответственных
за  эту  работу.  Шире  практиковать  проведение  выездных встреч и
приема граждан.
    5. Главному    управлению    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики  по  кадровой  политике,  организационным   вопросам   и
местному самоуправлению в 2-месячный срок проанализировать работу с
письмами,   заявлениями   и   обращениями   граждан    в    органах
исполнительной  власти,  наметить и осуществить меры по дальнейшему
совершенствованию этой работы.
    6. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
на Главное Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по
кадровой    политике,    организационным    вопросам   и   местному
самоуправлению.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов







Информация по документу
Читайте также