Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.07.1999 № 205РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕЗИДИУМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.99 г. Черкесск N 205 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.07.2006 г. N 255 О создании и поддержании в готовности службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2000 г. N 189) Во исполнение требований статьи 14 Федерального закона "О гражданской обороне", "Положения о сети наблюдения и лабораторного контроля", постановления Правительства КЧР от 05.02.96 N 36 "О территориальной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС", в целях своевременного информационного обеспечения о радиационной, химической и медико-биологической обстановке на территории республики в мирное и военное время Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Образовать и поддерживать в постоянной готовности службу наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики. 2. Утвердить: Положение о службе наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1; Перечень учреждений, объектов экономики Карачаево-Черкесской Республики, привлекаемых к формированию учреждений службы наблюдения и лабораторного контроля согласно приложению 2. 3. Головным учреждением службы наблюдения и лабораторного контроля определить центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике. Начальником службы наблюдения и лабораторного контроля назначить Председателя Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора. 4. Включить в состав штаба службы наблюдения и лабораторного контроля представителей Министерства охраны окружающей среды КЧР, Министерства здравоохранения и курортов КЧР, Государственного комитета природных ресурсов КЧР (по представлению их руководителей), руководителей государственного центра агрохимической службы "Карачаево-Черкесский", управления ветеринарии, республиканского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, республиканской станции защиты растений. 5. Председателю комитета по делам ГО и ЧС своим приказом назначить начальника штаба службы наблюдения и лабораторного контроля. До 01.12.99 проверить состояние лабораторно-технической базы учреждений СНЛК, укомплектованность специалистами и наличие нормативной базы деятельности учреждений. 6. Службе наблюдения и лабораторного контроля в своей практической деятельности руководствоваться "Положением о службе наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики". Начальнику службы в срок до 01.10.99 отработать, согласовать и утвердить в установленном порядке Инструкцию по функционированию службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики в мирное и военное время. Разработать и довести руководителям лабораторий методические указания по экспертизе воды, продовольствия на радиоактивные и отравляющие вещества, индикации бактериальных средств. 7. Министерствам, госкомитетам, ведомствам, администрациям городов и районов республики, руководителям объектов экономики независимо от форм собственности, имеющим в своих структурах учреждения службы наблюдения и лабораторного контроля, повысить уровень их готовности к выполнению задач в чрезвычайных ситуациях, решить вопросы их технической оснащенности и кадрового состава к 01.12.99. 8. Министерству финансов КЧР, Министерству экономики КЧР при формировании бюджета на 2000 год предусмотреть выделение необходимых финансовых средств, исходя из возможностей доходной базы бюджета республики, для решения вопросов технического оснащения учреждений службы наблюдения и лабораторного контроля на территориальном и местном уровнях. 9. Указания службы наблюдения и лабораторного контроля в вопросах, входящих в их компетенцию, являются обязательным для выполнения всеми органами исполнительной власти республики, учреждениями, организациями и объектами экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 10. Постановление Президиума Правительства КЧР от 13.06.97 N 122 "О создании службы наблюдения и лабораторного контроля" считать утратившим силу. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КЧР Ширяева М.В. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики О.Х.-М. Боташев Приложение 1 к постановлению Президиума Правительства КЧР от 23.07.99 N 205 ПОЛОЖЕНИЕ о службе наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики 1. Основные цели и задачи службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР Республиканская служба наблюдения и лабораторного контроля является составной частью сил и средств наблюдения и контроля Российской единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и создается в целях: своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний. 2. Состав службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР Основу республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля составляют министерства, госкомитеты и ведомства республики с их структурными подразделениями, осуществляющие государственный надзор и контроль, а также учреждения и объекты экономики, в ведении которых находятся вопросы индикации, диагностики, экспертизы и мониторинга. Служба осуществляет оперативное руководство всеми учреждениями и объектами экономики, располагающими лабораториями и включенными в сеть наблюдения и лабораторного контроля. Схема связи и передачи информации республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля (приложение к "Положению о службе наблюдения и лабораторного контроля КЧР") и перечень министерств, госкомитетов, ведомств, учреждений и объектов экономики республики, привлекаемых к формированию структуры службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР (приложение 2 к Постановлению Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики "О создании и поддержании в готовности службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР") согласовывается с территориальным органом МЧС России. Возглавляет службу наблюдения и лабораторного контроля КЧР Председатель Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора КЧР. Начальник республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля организует и координирует заблаговременную подготовку учреждений, организаций и лабораторий объектов экономики, включенных в сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) республики к решению специфических задач при возникновении чрезвычайных ситуаций; руководит их деятельностью при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; контролирует состояние готовности СНЛК к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; организует контроль обучения, подготовки (переподготовки) специалистов учреждений СНЛК; обеспечивает взаимодействие всех элементов СНЛК со специализированными учреждениями Министерства обороны и Министерства внутренних дел Российской Федерации. Начальником штаба службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР назначается председатель комитета по делам ГО и ЧС КЧР. Он обязан знать: количество и состав учреждений СНЛК, входящих в службу наблюдения и лабораторного контроля; возможности учреждения СНЛК, укомплектованность их специалистами и приборным оборудованием; учреждения СНЛК, входящие в состав сил и средств постоянной готовности. В своей работе по координации деятельности СНЛК территориальные органы управления республики руководствуются Положением о СНЛК, которое должно быть утверждено главой администрации и согласовано с представителем заинтересованных департаментов, комитетов и управлений республики. В городах и районах республики распоряжениями глав администраций назначаются начальники служб наблюдения и лабораторного контроля городов и районов из числа руководителей органов или учреждений государственного надзора и контроля. Эти лица включаются в состав территориального органа МЧС России. Их обязанности должны быть определены соответствующей инструкцией. 3. Функционирование службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР Функционирование республиканской службы наблюдения и лабораторного контроля осуществляется в трех режимах. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) осуществляются мероприятия по заблаговременной подготовке всех звеньев службы к решению основных задач. Наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме, установленном для каждого учреждения СНЛК директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящие органы по подчиненности. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) организуется круглосуточная работа штаба службы, приводятся в готовность все учреждения СНЛК республики, наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации", утвержденным МЧС России, Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов, Министром здравоохранения, Министром сельского хозяйства и продовольствия, Председателем Госкомсанэпиднадзора и руководителем Госгидромета от 30.10.93. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ в уровнях и концентрациях, превышающих фоновые значения ПДУ и ПДК, а также ОВ и БС; о случаях, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого уровня загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в штаб службы НЛК и в территориальный орган МЧС России. Штаб службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР получает информацию о сложившейся обстановке, обрабатывает ее и передает в территориальный орган МЧС России. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и далее, с периодичностью не более четырех часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи. Состав и конкретные формы представления информации устанавливаются штабом службы наблюдения и лабораторного контроля и территориальным органом МЧС России по согласованию и закрепляются соответствующей инструкцией. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводится в полном объеме задач, предусмотренных "Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации". Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье РВ и СДЯВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДУ (ПДК), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях высокого уровня загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в штаб службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР и в территориальный орган МЧС России. Критерии чрезвычайных ситуаций определяются действующими руководящими документами. Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее двух часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более четырех часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо). Порядок обмена информацией, передачи донесений и функционального взаимодействия в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени должен быть определен соответствующей инструкцией, разработка которой и согласование с заинтересованными органами республики возложена на штаб службы наблюдения и лабораторного контроля КЧР. На республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды КЧР возлагается: измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории, определение загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных вод суши химически опасными веществами; установление границ зон радиоактивного и химического загрязнения в районах ЧС. На метеорологические станции и посты возлагается: измерение мощности доз радиоактивного излучения на метеоплощадках метеостанций; установление наличия химически опасных веществ в атмосферном воздухе и поверхностных водах суши; осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей, поверхностных вод суши и доставка их в республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды КЧР. На центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора КЧР возлагается: выявление в зонах ЧС биологической, радиационной, химической обстановки методом наблюдения и лабораторного контроля и ее прогнозирование; проведение специфической индикации возбудителей инфекционных заболеваний при ЧС мирного и военного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей; осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов; проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, с выдачей заключения о пригодности их к использованию; измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах; установление радионуклидного состава исследуемых проб; определение на контролируемых объектах загрязнения продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья химически опасными веществами. На центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Черкесске и районах республики возлагается: проведение санитарно-эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории; исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность известными возбудителями; измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории; установление наличия на объектах окружающей среды химически опасных веществ и проведение их идентификации; отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, загрязненных радиоактивными и химически опасными веществами и доставка их в головной ЦГСЭН для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы. На республиканскую ветеринарную лабораторию возлагается: проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства; установление вида биологических средств в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых от больных животных и птиц, их трупов, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных; проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных; осуществление идентификации выделенных микроорганизмов; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; установление радионуклидного состава исследуемых проб, загрязненных радиоактивными веществами; определение загрязнения сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды химически опасными веществами, а также осуществление их индикации; проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных радиоактивными и химически опасными веществами; проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды, фуража, зараженных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами с выдачей заключения о возможности их использования по назначению. На районные ветеринарные лаборатории возлагается: проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства; установление наличия биологических средств в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных и птиц при чрезвычайных ситуациях мирного времени; проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого и фуражного сырья, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных) на загрязнение радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами с выдачей заключения о возможности использования их по назначению; проведение лабораторных исследований на наличие возбудителей бактериальной группы; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности; установление факта загрязнения животных и птиц, пищевого сырья животного происхождения, фуража и воды радиоактивными, химически опасными веществами и осуществление их индикации; отбор на объектах ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, фуража, воды, а также материала от больных животных и птиц, трупов животных и птиц, загрязненных радиоактивными, химически опасными веществами, биологическими средствами, и в сомнительных случаях доставка их в головную лабораторию для лабораторного исследования и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы. На государственный центр агрохимической службы "Карачаево-Черкесский" возлагается: выявление в зонах чрезвычайных ситуаций радиационной и химической обстановки; измерение мощности доз радиоактивного излучения на территории контролируемых объектов; установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их инфиксации; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды; установление радионуклидного состава исследуемых проб; определение на объектах сельскохозяйственного производства загрязнения почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды химически опасными веществами, пестицидами, фитоксикантами и осуществление их окончательной идентификации. На республиканскую станцию защиты растений возлагается: выявление в зонах чрезвычайных ситуаций химической и фитопатологической обстановки; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения станции и на территории контролируемых объектов; установление наличия в объектах окружающей среды химически опасных веществ и возбудителей болезней растений на объектах растениеводства и территории сельскохозяйственных угодий, проведение индикации; установление вида биологических средств, боевых рецептур в военное время и возбудителей различных болезней растений в пробах сельскохозяйственных культур и насаждений в мирное время; определение зараженности пестицидами посевов сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, насаждений, воды, территорий сельскохозяйственных угодий. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях министерств, государственных комитетов и ведомств и других объектах осуществляют наблюдение в ЧС мирного и военного времени с целью своевременного обнаружения в окружающей среде радиоактивных, химически опасных веществ и их индикацию техническими средствами. На производственные (объектовые) лаборатории министерств, госкомитетов и ведомств возлагается: выявление радиационной, химической, бактериологической обстановки на территории расположения лаборатории в границах объекта или санитарно-защитной зоны; установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения объекта химически опасных веществ и проведение их индикации; установление на контролируемой территории факта загрязнения радиоактивными и химически опасными веществами воды открытых водоемов, используемой для промышленных нужд и рыбного хозяйства, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации химически опасных веществ; установление наличия радиоактивных и химически опасных веществ в выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии и пищевом сырье; отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению загрязнения их радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации: ведомственное положение (инструкцию) о работе учреждения СНЛК; соответствующий штат и табель оснащения; план перевода учреждения с мирного на военное положение; план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и на перспективу; схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее и не рабочее время; функциональные обязанности специалистов учреждения; перечень особо опасных инфекций и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; перечень химически опасных веществ, вырабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта; перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении; инструкцию о порядке ведения радиационного, химического и биологического наблюдения (разведки) и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды; инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи; методики экспрессдиагностики; методики отбора проб и проведения исследований на загрязнение радиационными, химически опасными веществами и биологическими средствами, определенных перечнем особо опасных инфекций; нормы допустимых уровней радиоактивного загрязнения, предельно-допустимых концентраций химически опасных веществ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время; карту республики для отображения радиационной, химической и биологической обстановки контролируемого района; журнал регистрации отобранных проб и учета результатов анализов; журнал радиационного, химического и биологического наблюдения; инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами загрязненными радиоактивными, химическими и биологическими средствами; переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. В военное время СНЛК функционирует в составе подсистемы Единой системы выявления и оценки масштабов и последствий применения противником оружия массового поражения (ЕСВОП). Материально-техническое обеспечение, подготовка кадров специалистов сети наблюдения и лабораторного контроля. Оснащение учреждений СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач мирного времени производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами, госкомитетами и ведомствами республики. Приборы радиационной, химической и биологической разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с табелями оснащения в военное время. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются министерствами, госкомитетами и ведомствами республики и согласовываются с МЧС России (комитетом по делам ГО и ЧС КЧР). Приборы и лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которые не применяются для работы в мирное время и требуются для решения задач на военное время (ЧС мирного времени) хранятся в учреждениях СНЛК, используются только по прямому назначению и списываются в установленном порядке. Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Минздравом России, Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды. Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды и Росгидрометом. Все учреждения (лаборатории) СНЛК должны быть аккредитованы в системе аккредитации, соответствующей профилю деятельности лабораторий. Область аккредитации должна охватывать и задачи, возлагаемые на учреждения СНЛК настоящим Положением. Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных задач обеспечивается соответствующими министерствами, госкомитетами и ведомствами путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов отвечают руководители учреждений СНЛК. Подготовка и переподготовка организуется и проводится как на местных базах, так и на центральных (Всероссийский центр наблюдения и лабораторного контроля) по планам и программам, согласованным с МЧС России. В целях совершенствования деятельности учреждений СНЛК планируются и проводятся учения, тренировки и контрольные проверки. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие министерства, госкомитеты и ведомства, в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. Финансирование сети наблюдения и лабораторного контроля. Финансирование организаций и учреждений СНЛК осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета федеральных органов исполнительной власти, бюджета КЧР и местных органов самоуправления, а также средств, получаемых от деятельности учреждений по действующим законодательствам. Основанием для финансирования СНЛК являются планы текущего и перспективного их развития, разрабатываемые министерствами, госкомитетами и ведомствами республики, согласованные с комитетом по делам ГО и ЧС КЧР. Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий, осуществляется по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям КЧР Правительством КЧР из средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами, госкомитетами и ведомствами, а также органами местного самоуправления на местах. Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Приложение 2 к постановлению Президиума Правительства КЧР от 23.07.99 N 205 ПЕРЕЧЕНЬ учреждений и объектов экономики, привлекаемых к формированию службы наблюдения и лабораторного контроля Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2000 г. N 189) +----+---------------------+--------------------+-----------------+ |N | Наименование | Перечень | Выполняемый | |п/п | учреждений и | министерств и | объем | | | объектов | ведомств по | исследований | | | экономики | принадлежности | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 1 | Республиканский | Министерство | Радиоактивные, | | | центр | здравоохранения РФ | отравляющие | | | Госсанэпиднадзора | | вещества и | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 2 | Черкесский городской| Министерство | Радиоактивные, | | | центр | здравоохранения РФ | отравляющие | | | Госсанэпиднадзора | | вещества | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 3 | Государственный | Главное управление | Радиоактивные и | | | центр | химзащиты растений | отравляющие | | | агрохимслужбы | с Госхимкомиссией | вещества | | | "Карачаево- | (Главхимзащиты) | | | | Черкесский" | | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 4 | Республиканская | Департамент | Отравляющие и | | | ветеринарная | ветеринарии | радиоактивные | | | лаборатория. | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 5 | Республиканский | Федеральная | Отравляющие и | | | центр по | служба по | радиоактивные | | | гидрометеорологии | гидрометеорологии | вещества | | | и мониторингу | и мониторингу | | | | окружающей среды. | окружающей среды | | | | Метеостанция | | | | | г. Черкесска | | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 6 | Отделение | МВД России | Отравляющие | | | специальных | | вещества и | | | исследований | | бактериальные | | | экспертно- | | средства | | | криминалистического | | | | | отдела МВД КЧР | | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 7 | ПО "Водоканал" | Комитет по водному | Отравляющие и | | | Очистные сооружения | хозяйству при | радиоактивные | | | водопровода. | Правительстве РФ | вещества, | | | г. Черкесск | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 8 | ПО "Водоканал" | Комитет по водному | Отравляющие и | | | Очистные сооружения | хозяйству при | радиоактивные | | | канализации. | Правительстве РФ | вещества, | | | г. Черкесск | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 9 | Республиканская | Главное управление | Отравляющие и | | | станция защиты | химзащиты растений | радиоактивные | | | растений | с Госхимкомиссией | вещества | | | | (Главхимзащиты) | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 10 | Черкесский | Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | гормолзавод | | радиоактивные | | | | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 11 | Агроптицепредприятие| Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | "Черкесское" | | радиоактивные | | | | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 12 | АО мясокомбинат | Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | "Черкесский" | | радиоактивные | | | | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 13 | Консервный завод | Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | коопсельхоз | | радиоактивные | | | Роспотребкооперации | | вещества, | | | г. Черкесск | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 14 | Производственный | Центросоюз | Отравляющие и | | | комбинат г. Черкесск| | радиоактивные | | | | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 15 | АО "Черкесское | Комитет РФ по | Отравляющие и | | | химическое | химической и | радиоактивные | | | производственное | нефтехимической | вещества, | | | объединение" | промышленности | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 16 | Зеленчукский | Министерство | Отравляющие и | | | районный центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 17 | Зеленчукская | Департамент | Отравляющие и | | | районная | ветеринарии | радиоактивные | | | ветеринарная | | вещества, | | | лаборатория | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 18 | Адыге-Хабльского | Министерство | Отравляющие и | | | районный центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 19 | Эркен-Шахарский | Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | сахарный завод. | | радиоактивные | | | | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 20 | Зеленчукская | Федеральная | Отравляющие и | | | гидрометеостанция | служба РФ по | радиоактивные | | | | гидрометеорологии | вещества | | | | и мониторингу | | | | | окружающей среды | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 21 | Карачаевский | Министерство | Отравляющие и | | | районный центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | | | | | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 22 | Карачаевская | Департамент | Отравляющие и | | | районная | ветеринарии | радиоактивные | | | ветеринарная | | вещества, | | | лаборатория | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 23 | Метеостанция | Федеральная | Отравляющие и | | | "Теберда" | служба РФ по | радиоактивные | | | Карачаевского | гидрометеорологии | вещества, | | | района | и мониторингу | бактериальные | | | | окружающей среды | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 24 | Метеостанция | Федеральная | Отравляющие и | | | "Карачаевск" | служба РФ по | радиоактивные | | | | гидрометеорологии | вещества, | | | | и мониторингу | бактериальные | | | | окружающей среды | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 25 | Малокарачаевский | Министерство | Отравляющие и | | | районный центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 26 | Малокарачаевская | Департамент | Отравляющие и | | | районная ветеринарна| ветеринарии | радиоактивные | | | лаборатория | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 27 | Учкекен. Водозабор | Комитет по водному | Отравляющие и | | | Эшкаконского | хозяйству | радиоактивные | | | группового | | вещества, | | | водопровода. | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 28 | Метеостанция | Федеральная | Отравляющие | | | Шаджатмаз | служба РФ по | и радиоактивные | | | Малокарачаевского | гидрометеорологии | вещества | | | района | и мониторингу | | | | | окружающей среды | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 29 | Первомайский | Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | маслосырзавод | | радиоактивные | | | | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 30 | Прикубанский | Министерство | Отравляющие и | | | районный центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 31 | Урупский районный | Министерство | Отравляющие и | | | центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 32 | Урупский | Комитет по | Отравляющие и | | | горнообогатительный | металлургии РФ | радиоактивные | | | комбинат | | вещества | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 33 | Усть-Джегутинский | Министерство | Отравляющие и | | | районный центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 34 | Усть-Джегута. | Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | Водозабор | | радиоактивные | | | Учкекенского | | вещества, | | | группового | | бактериальные | | | водопровода | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 35 | Тепличный комбинат | Комитет по | Отравляющие и | | | "Южный" | муниципальному | радиоактивные | | | | хозяйству (Москва) | вещества | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 36 | Хабезский | Министерство | Отравляющие и | | | районный центр | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | Госсанэпиднадзора | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 37 | Хабез. Водозабор | Минсельхозпрод РФ | Отравляющие и | | | Адыге-Хабльского | | радиоактивные | | | группового | | вещества, | | | водопровода | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 38 | Хабезский | Закрытое акционерно| Отравляющие и | | | маслосырзавод | общество | радиоактивные | | | | | вещества, | | | | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 39 | Республиканская | Министерство | Отравляющие и | | | больница-клинико- | здравоохранения РФ | радиоактивные | | | диагностическая | | вещества, | | | лаборатория | | бактериальные | | | | | средства | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 40 | Бактериологическая | Министерство | Бактериальные | | | лаборатория | здравоохранения РФ | средства | | | республиканской | | | | | инфекционной | | | | | больницы | | | +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 41 | Лаборатория | Министерство | Бактериальные | | | республиканского | здравоохранения | средства | | |противотуберкулезного| и курортов КЧР | | | | диспансера | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2000 г. N 189) +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 42 | Фирма "Меркурий" | - | Бактериальные | | | | | средства и | | | | | отравляющие | | | | | средства | | | | | | (Дополнен - Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2000 г. N 189) +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 43 | Лаборатория | Министерство и | Бактериальные | | | Зеленчукского ТМО | здравоохранения | средства и | | | | курортов КЧР | отравляющие | | | | | вещества | | | | | | (Дополнен - Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2000 г. N 189) +----+---------------------+--------------------+-----------------+ | 44 | КФХ "Сатурн" | - | Бактериальные | | | | | средства | (Дополнен - Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2000 г. N 189) +----+---------------------+--------------------+-----------------+ Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|