Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2001 № 31РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2001 г. Черкесск N 31 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2006 г. N 320 О казначейском исполнении республиканского бюджета В связи с переходом на казначейское исполнение республиканского бюджета Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Министерству финансов КЧР (Наурузову), руководителям министерств и ведомств осуществить организационные мероприятия, обеспечивающие внедрение системы предварительного контроля, как первого этапа перехода на казначейское исполнение с 01.02.2001. 2. Утвердить Временный порядок финансирования расходов республиканского бюджета через расчетные счета конечных бюджетополучателей для обеспечения прозрачности бюджета с последующим их закрытием и введением лицевых счетов в органах Федерального казначейства согласно приложению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства КЧР от 14.02.2001 N 31 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК финансирования расходов республиканского бюджета через конечные расчетные счета бюджетных учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств республиканского бюджета, при казначейской системе исполнения бюджета В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Карачаево-Черкесской Республики "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2001 год" на Правительство Карачаево-Черкесской Республики возложена задача поэтапного перехода на казначейское исполнение республиканского бюджета. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 215 Казначейское исполнение бюджетов) и устанавливает временный порядок финансирования расходов республиканского бюджета Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики по расчетным счетам конечных бюджетополучателей. 1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия: Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики) - орган исполнительной власти республики, обеспечивающий проведение единой бюджетной политики и осуществляющий общее руководство организацией финансов Карачаево-Черкесской Республики. Главный распорядитель средств республиканского бюджета - орган исполнительной власти республики, бюджетное учреждение, имеющий право распределять бюджетные средства, определенные ведомственной классификацией расходов республиканского бюджета, по подведомственным распорядителям и получателям средств республиканского бюджета. Распорядитель средств республиканского бюджета - орган государственной власти республики, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти республики для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из республиканского бюджета на основании сметы доходов и расходов. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав получателя средств республиканского бюджета на принятие им денежных обязательств в финансовом году, оплачиваемых за счет средств республиканского бюджета. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств утверждается Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики или его заместителем. Лицевой счет - счет получателя бюджетных средств, открытый Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в Федеральном казначействе для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в пределах утвержденного бюджета в процессе исполнения расходов республиканского бюджета. Клиент - получатель бюджетных средств, которому открыт лицевой счет в Министерстве финансов Карачаево-Черкесской Республики. Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов. Средства, передаваемые бюджетам других уровней по взаимным расчетам - ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых республиканскими органами власти. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет платежи за счет средств бюджета от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей республиканского бюджета с текущего счета Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по полной бюджетной классификации. 2. Порядок финансирования расходов: 2.1. Формирование бюджетной росписи по расходам (далее - Роспись) осуществляется в разрезе бюджетной классификации по всем главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденных ими сводов расходов. Своды расходов главными распорядителями и распорядителями средств представляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в двухнедельный срок со дня принятия Закона о республиканском бюджете в разрезе подведомственных учреждений с разбивкой по кварталам. 2.2. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики составляет план финансирования на очередной месяц в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств и доводит до них контрольные цифры. Проект лимитов по подведомственным учреждениям представляется главными распорядителями и распорядителями средств. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании проектов лимитов, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств, составляет сводный реестр лимитов бюджетных обязательств в разрезе всех получателей средств на предстоящий месяц. Лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министром финансов Карачаево-Черкесской Республики или его заместителем, направляются через главного распорядителя средств и распорядителя средств всем подведомственным учреждениям, получателям средств. План составляется исходя из планируемого объема доходов. Лимиты бюджетных обязательств по учреждениям, несвоевременно представившим проекты лимитов, будут рассчитываться по остаточному принципу, исходя из нераспределенного остатка плана по доходам. 2.3. Платежные поручения на оплату расходов подведомственными организациями составляются в 4 экземплярах. Подведомственные учреждения представляют платежные поручения главным распорядителям бюджетных средств. Главный распорядитель (распорядитель) средств контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов подведомственных учреждений. В случае составления подведомственным учреждением поручения на оплату расходов не по установленной настоящим Порядком форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам, главный распорядитель (распорядитель) средств отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом главный распорядитель (распорядитель) средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа. В случае приема поручения на оплату расходов к финансированию главный распорядитель (распорядитель) средств ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании, один из которых остается у главного распорядителя (распорядителя) средств. При этом, копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг хранятся у главного распорядителя (распорядителя) средств. Платежные поручения по подведомственным учреждениям представляются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в электронном виде и на бумажных носителях в 4 экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями Министра финансов (заместителями) и главного бухгалтера (заместителем главного бухгалтера) Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики. Второй экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и является основанием для Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики на отражение кассового расхода на расчетном счете получателя средств. Этот экземпляр платежного поручения подведомственного учреждения заверяется печатью и подписями должностных лиц главного распорядителя средств (распорядителя средств). Третий экземпляр платежного поручения с отметкой ответственного работника Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики возвращается получателю средств. Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой банка прилагается к выписке из счета республиканского бюджета. В представленных платежных документах должна быть указана полная бюджетная классификация. Главный распорядитель (распорядитель) средств из заверенных в электронном виде поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе в разрезе каждого бюджетного учреждения. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя (распорядителя) средств сводный реестр поручений на оплату расходов вместе с приложенными поручениями бюджетных учреждений передается в двух экземплярах в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для утверждения. 2.4. Работник Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики после проверки представленных поручений на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, идентичности электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов заверяет штампом два экземпляра сводного реестра поручений и возвращает один из них главному распорядителю бюджетных средств. Другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в Министерстве финансов. Запрещается внесение главным распорядителем (распорядителем) средств каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный сводный реестр на оплату поручений. 2.5. В случае составления главным распорядителем (распорядителем) средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящим Порядком форме и с другими нарушениями Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию. При этом Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики не несет ответственности за нарушение сроков платежа. 2.6. Оформленные клиентом поручения принимает ответственный работник Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, который осуществляет проверку правильности оформления платежных документов, соответствия сумм указанных в платежном поручении, наличия достаточного остатка лимитов и открытого финансирования, предусмотренных утвержденной сметой доходов и расходов бюджетного учреждения. После завершения проверки поступивших платежных поручений и приложенных документов на обратной стороне 2 экземпляра платежного поручения ответственный работник, проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приемки платежного поручения и свою подпись. Принятые к исполнению платежные поручения формируются в реестр финансирования за день. 2.7. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики формирует платежные поручения с указанием владельца расчетного счета, кодов бюджетной классификации, формирует реестр платежных поручений. Платежные поручения и реестр подписываются главным бухгалтером и Министром финансов Карачаево-Черкесской Республики и передаются в банк. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных банковских реквизитов или реквизитов получателя бюджетных средств, возвращаются в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 2.8. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики получает из банка выписки и проведенные банком платежные поручения, обрабатывает документы за день. 2.9. Выплата заработной платы работникам учреждений - получателей бюджетных средств и получение ими наличных денег на хозяйственные и командировочные расходы, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов, настоящим Порядком не регулируются. Финансирование данных расходов производится на основании бюджетных заявок по установленной форме. 3. Бухгалтерский учет и отчетность. 3.1. Бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.99 N 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" и на основании выписок по расчетным счетам и проведенных банком платежных поручений. 3.2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств в установленные сроки представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сводную отчетность по исполнению республиканского бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 N 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью". 3.3. Бухгалтерский учет исполнения республиканского бюджета ведется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.02.99 N 15н. 4. Ответственность в соответствии с настоящим порядком. 4.1. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств, а также их должностные лица в соответствии со статьей 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2001 год" несут ответственность за: целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное представление в Министерство финансов КарачаевоЧеркесской Республики бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете; соблюдение нормативов финансовых затрат на представление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств; соответствие иным требованиям действующего законодательства. 4.2. Бюджетные учреждения несут ответственность за: целевое использование бюджетных средств; достоверность и своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств; эффективное использование бюджетных средств. Глава Администрации Президента- Управляющий Делами Президента и Правительства КЧР С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|