Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 № 12

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.01.2001                 г. Черкесск                         N 12

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 24.07.2004 г. N 146

Об  утверждении  порядка  подготовки
планов и организации законопроектной
деятельности    Правительства    КЧР

    В целях  совершенствования порядка планирования законодательной
деятельности  Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   и
повышения        качества        законопроектов       Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить   порядок   подготовки   планов   и    организации
законопроектной   деятельности  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики согласно приложению.
    2. Руководителям   органов   исполнительной  власти  республики
обеспечить  соблюдение   установленного   порядка   законопроектной
деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов










                                         Приложение к постановлению
                                         Правительства КЧР
                                         от 26.01.2001 N 12

                              ПОРЯДОК
   подготовки планов и организации законопроектной деятельности
                         Правительства КЧР

    1. Планы     законопроектной     деятельности     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  формируются  в   соответствии   с
программами  социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики и Российской Федерации.
    Проекты планов   законопроектной   деятельности   Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики     ежегодно     разрабатываются
Управлением    Министерства   юстиции   Российской   Федерации   по
Карачаево-Черкесской Республике на  основе  обобщенных  предложений
республиканских    органов   исполнительной   власти   и   вносятся
Управлением   Министерства   юстиции   Российской   Федерации    по
Карачаево-Черкесской        Республике        в       Правительство
Карачаево-Черкесской Республики не позднее 20 ноября.
    Принятые планы   законопроектной   деятельности   Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики     направляются     Президенту
Карачаево-Черкесской Республики и в Народное Собрание республики.
    2. Республиканские органы  исполнительной  власти  обеспечивают
проработку,  обоснование и своевременное представление в Управление
Министерства юстиции Российской Федерации  по  Карачаево-Черкесской
Республике   предложений   о  разработке  проектов  республиканских
законов.
    Предложения о  разработке  проектов республиканских законов для
включения   в   проекты   планов    законопроектной    деятельности
Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики  представляются  в
Управление   Министерства   юстиции   Российской    Федерации    по
Карачаево-Черкесской  Республике  ежегодно  не  позднее  1 ноября и
должны   содержать    наименование    законопроекта,    обоснование
необходимости его разработки,  наименование республиканского органа
исполнительной   власти   -   головного    исполнителя,    перечень
соисполнителей,   а   также   срок  представления  законопроекта  в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
    3. Управление  Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по
Карачаево-Черкесской Республике:
    координирует работу   республиканских   органов  исполнительной
власти по подготовке предложений к проектам планов  законопроектной
деятельности  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики и при
необходимости подготавливает правовые заключения о
целесообразности разработки законопроектов;
    запрашивает информацию по вопросам законопроектной деятельности
республиканских органов исполнительной власти;
    осуществляет методическое        обеспечение         подготовки
республиканскими    органами    исполнительной    власти   проектов
республиканских законов;
    информирует Правительство   Карачаево-Черкесской  Республики  о
выполнении плана законопроектных  работ  республиканскими  органами
исполнительной  власти  не позднее 30 января следующего за отчетным
года.
    4. Республиканский орган исполнительной власти - исполнитель по
законопроекту:
    организует разработку   законопроекта,   привлекает   к  работе
представителей заинтересованных организаций, образует, как правило,
рабочие    группы    с   привлечением,   в   необходимых   случаях,
представителей  общественных,  научно-исследовательских  и   других
организация для разработки законопроекта и подготовки прилагаемых к
нему материалов;
    регулярно докладывает     Правительству    Карачаево-Черкесской
Республики о ходе подготовки законопроекта и вносит предложения  по
вопросам,   требующим  решения  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики;
    согласовывает законопроект с заинтересованными министерствами и
ведомствами,  а  также  с   Правовым   управлением   Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    не позднее 10 января следующего за отчетным года  направляет  в
Управление    Министерства    юстиции   Российской   Федерации   по
Карачаево-Черкесской Республике информацию о выполнении  им  планов
законопроектных работ.
    5. Руководители  министерств  и  ведомств  Карачаево-Черкесской
Республики   несут   персональную  ответственность  за  качество  и
соблюдение  сроков  подготовки  проектов   законодательных   актов,
предусмотренных  планами законопроектной деятельности Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  сроков   представления
информации о выполнении планов законопроектных работ.
    6. Согласованные в установленном порядке  законопроекты  до  их
внесения на заседания Правительства Карачаево-Черкесской Республики
подлежат  обязательной   юридической   экспертизе,   осуществляемой
Управлением    Министерства   юстиции   Российской   Федерации   по
Карачаево-Черкесской Республике.
    7. Целью  юридической  экспертизы  является выяснение следующих
вопросов:
    соответствует ли    проект    закона   Конституции   Российской
Федерации,   федеральным    законам,    Конституции    и    законам
Карачаево-Черкесской Республики;
    относятся ли   вопросы,    составляющие    предмет    правового
регулирования,   к  ведению  субъектов  Российской  Федерации  либо
совместному ведению Российской  Федерации  и  субъектов  Российской
Федерации,  не содержит ли проект положений,  регулирующих вопросы,
отнесенные к исключительному  ведению  Российской  Федерации,  либо
ведению  органов  местного  самоуправления;
    соответствует ли объем текста проекта  закона  его  нормативной
ценности   и   практической   значимости,  не  содержит  ли  проект
положений, которые неоправданно дублируют нормы федеральных законов
или не служат цели правового регулирования (постулатов, деклараций,
замечаний, призывов);
    обеспечены ли  в проекте закона ясность,  точность и правильная
последовательность изложения нормативного  материала,  единообразие
построения правовых норм и однозначность их понимания;
    соответствует ли проект  требованиям  законодательной  техники:
правильно   ли   использованы   понятия   и   термины   по   тексту
законопроекта;  соответствуют ли  используемые  по  тексту  проекта
закона  понятия  и  термины  понятиям  и  терминам,  используемым в
федеральных законах, регулирующих данные правоотношения; обеспечено
ли   единство   терминологии   по   всему   тексту   законопроекта;
соответствуют ли названия статей,  глав и проекта закона в целом их
содержанию;   нет   ли   в  тексте  проекта  закона  аббревиатур  и
недопустимых сокращений слов;  обеспечена  ли  по  тексту  точность
наименования органов, организаций, должностей.
    8. На  юридическую  экспертизу   представляется   согласованный
законопроект и его копия.
    Юридическая экспертиза законопроектов осуществляется в срок  до
30 дней.
    По итогам экспертизы Управление Министерства юстиции Российской
Федерации  по  Карачаево-Черкесской  Республике составляет правовые
заключения.
    9. Законопроект  вместе  с  правовым заключением возвращается в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
    Копия законопроекта  и  копия  правового  заключения остаются в
Управлении   Министерства   юстиции   Российской    Федерации    по
Карачаево-Черкесской Республике для учета и отчетности.
    10. Доработанный  с  учетом  правового  заключения   Управления
Министерства  юстиции  Российской Федерации по Карачаево-Черкесской
Республике законопроект в порядке, установленном Регламентом работы
Правительства    Карачаево-Черкесской   Республики,   вносится   на
заседание Правительства республики.
    11. Не прошедшие   юридическую    экспертизу    в    Управлении
Министерства юстиции Российской Федерации  по  Карачаево-Черкесской
Республике   проекты  законов  Карачаево-Черкесской  Республики  не
принимаются   для   рассмотрения   на    заседании    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.

Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента
и Правительства КЧР                                    С.С. Кипкеев




Информация по документу
Читайте также