Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 № 12РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2001 г. Черкесск N 12 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2004 г. N 146 Об утверждении порядка подготовки планов и организации законопроектной деятельности Правительства КЧР В целях совершенствования порядка планирования законодательной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и повышения качества законопроектов Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить порядок подготовки планов и организации законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Руководителям органов исполнительной власти республики обеспечить соблюдение установленного порядка законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства КЧР от 26.01.2001 N 12 ПОРЯДОК подготовки планов и организации законопроектной деятельности Правительства КЧР 1. Планы законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики формируются в соответствии с программами социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики ежегодно разрабатываются Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике на основе обобщенных предложений республиканских органов исполнительной власти и вносятся Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике в Правительство Карачаево-Черкесской Республики не позднее 20 ноября. Принятые планы законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики направляются Президенту Карачаево-Черкесской Республики и в Народное Собрание республики. 2. Республиканские органы исполнительной власти обеспечивают проработку, обоснование и своевременное представление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике предложений о разработке проектов республиканских законов. Предложения о разработке проектов республиканских законов для включения в проекты планов законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике ежегодно не позднее 1 ноября и должны содержать наименование законопроекта, обоснование необходимости его разработки, наименование республиканского органа исполнительной власти - головного исполнителя, перечень соисполнителей, а также срок представления законопроекта в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике: координирует работу республиканских органов исполнительной власти по подготовке предложений к проектам планов законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики и при необходимости подготавливает правовые заключения о целесообразности разработки законопроектов; запрашивает информацию по вопросам законопроектной деятельности республиканских органов исполнительной власти; осуществляет методическое обеспечение подготовки республиканскими органами исполнительной власти проектов республиканских законов; информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о выполнении плана законопроектных работ республиканскими органами исполнительной власти не позднее 30 января следующего за отчетным года. 4. Республиканский орган исполнительной власти - исполнитель по законопроекту: организует разработку законопроекта, привлекает к работе представителей заинтересованных организаций, образует, как правило, рабочие группы с привлечением, в необходимых случаях, представителей общественных, научно-исследовательских и других организация для разработки законопроекта и подготовки прилагаемых к нему материалов; регулярно докладывает Правительству Карачаево-Черкесской Республики о ходе подготовки законопроекта и вносит предложения по вопросам, требующим решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики; согласовывает законопроект с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с Правовым управлением Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; не позднее 10 января следующего за отчетным года направляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике информацию о выполнении им планов законопроектных работ. 5. Руководители министерств и ведомств Карачаево-Черкесской Республики несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки проектов законодательных актов, предусмотренных планами законопроектной деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также сроков представления информации о выполнении планов законопроектных работ. 6. Согласованные в установленном порядке законопроекты до их внесения на заседания Правительства Карачаево-Черкесской Республики подлежат обязательной юридической экспертизе, осуществляемой Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике. 7. Целью юридической экспертизы является выяснение следующих вопросов: соответствует ли проект закона Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции и законам Карачаево-Черкесской Республики; относятся ли вопросы, составляющие предмет правового регулирования, к ведению субъектов Российской Федерации либо совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не содержит ли проект положений, регулирующих вопросы, отнесенные к исключительному ведению Российской Федерации, либо ведению органов местного самоуправления; соответствует ли объем текста проекта закона его нормативной ценности и практической значимости, не содержит ли проект положений, которые неоправданно дублируют нормы федеральных законов или не служат цели правового регулирования (постулатов, деклараций, замечаний, призывов); обеспечены ли в проекте закона ясность, точность и правильная последовательность изложения нормативного материала, единообразие построения правовых норм и однозначность их понимания; соответствует ли проект требованиям законодательной техники: правильно ли использованы понятия и термины по тексту законопроекта; соответствуют ли используемые по тексту проекта закона понятия и термины понятиям и терминам, используемым в федеральных законах, регулирующих данные правоотношения; обеспечено ли единство терминологии по всему тексту законопроекта; соответствуют ли названия статей, глав и проекта закона в целом их содержанию; нет ли в тексте проекта закона аббревиатур и недопустимых сокращений слов; обеспечена ли по тексту точность наименования органов, организаций, должностей. 8. На юридическую экспертизу представляется согласованный законопроект и его копия. Юридическая экспертиза законопроектов осуществляется в срок до 30 дней. По итогам экспертизы Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике составляет правовые заключения. 9. Законопроект вместе с правовым заключением возвращается в Правительство Карачаево-Черкесской Республики. Копия законопроекта и копия правового заключения остаются в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике для учета и отчетности. 10. Доработанный с учетом правового заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике законопроект в порядке, установленном Регламентом работы Правительства Карачаево-Черкесской Республики, вносится на заседание Правительства республики. 11. Не прошедшие юридическую экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике проекты законов Карачаево-Черкесской Республики не принимаются для рассмотрения на заседании Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства КЧР С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|