Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2007 № 262

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


12.07.2007                   г. Черкесск                         N 262


Об утверждении Порядка управления многоквартирным домом, все помещения
в котором находятся в собственности Карачаево-Черкесской Республики


     В  целях  реализации  статьи  163  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации,   обеспечения   эффективного   управления   государственной
собственностью    Карачаево-Черкесской    Республики     Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Утвердить   Порядок  управления  многоквартирным  домом,   все
помещения  в  котором  находятся  в собственности Карачаево-Черкесской
Республики, согласно приложению.
     2. Определить   уполномоченным  органом  по  выбору   управляющих
организаций  и  работе  с  ними  Министерство финансов и имущественных
отношений Карачаево-Черкесской Республики.
     3. Министерству     финансов     и     имущественных    отношений
Карачаево-Черкесской    Республики    ежегодно    предусматривать    в
республиканском   бюджете    расходы    на    реализацию    настоящего
постановления.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя     Председателя     Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов



                                    Приложение к постановлению         
                                    Правительства Карачаево-Черкесской 
                                    Республики от 12.07.2007 N 262   

                            П О Р Я Д О К                             
управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в 
            собственности Карачаево-Черкесской Республики             

                          1. Общие положения                          

     Управление  многоквартирным  домом,  все  помещения   в   котором
находятся  в  собственности  Карачаево-Черкесской  Республики (далее -
многоквартирный  дом)   осуществляется   путем   заключения   договора
управления  данным  домом  с  управляющей  организацией, выбираемой по
результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в  соответствии
с  законодательством  признан  несостоявшимся  - без проведения такого
конкурса.
     Многоквартирный дом может управляться  только  одной  управляющей
организацией.
     Управление    многоквартирным    домом    должно     обеспечивать
благоприятные  и  безопасные  условия  проживания  граждан, надлежащее
содержание общего имущества в многоквартирном доме,  решение  вопросов
пользования  указанным имуществом, а также предоставление коммунальных
услуг гражданам, проживающих в таком доме.

                         2. Основные понятия                          
                                                                      
     2.1. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     собственник – Карачаево-Черкесская Республика;
     управляющая  организация  –  организация  любой   
организационно-правовой  формы,   которой   в   установленном  порядке 
переданы на основании соответствующего договора  в  управление объекты  
жилищного фонда в целях осуществления эффективного управления;
     исполнители жилищных и коммунальных услуг - организации различных
форм  собственности, предоставляющие жилищные и коммунальные услуги на
договорной основе.

               3. Порядок передачи полномочий по управлению           
                 жилищным фондом управляющей организации              

     3.1. Уполномоченным органом принимается решение  о  необходимости
передачи  прав  на  профессиональное  управление многоквартирным домом
управляющей организации и о проведении  открытого  конкурса  на  право
заключения договора управления многоквартирным домом.
     3.2. Уполномоченный  орган   в  установленном  порядке  размещает
информацию   о  проведении  открытого  конкурса  на  право  заключения
договора  управления  многоквартирным  домом  (далее  –   конкурс)   в
средствах    массовой    информации    и    на    официальном    сайте
Карачаево-Черкесской Республики в сети "Интернет".
     Конкурс  проводится  в  порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации.
     3.3. По результатам проведенного конкурса или без него  (если  он
признан  несостоявшимся) уполномоченным органом заключается договор на
управление многоквартирным домом с управляющей  организацией  в  срок,
установленный конкурсной документацией.
     3.4. На основании заключенного договора управляющая организация и
уполномоченный орган выполняют:
     комиссионное обследование многоквартирного дома, передаваемого  в
управление управляющей организации;
     расчет  пообъектной  сметы  доходов  и  расходов  по  управлению,
эксплуатации и техническому обслуживанию многоквартирного дома;
     инвентаризацию наличия технической документации на передаваемые в
управление объекты;
     проверку  технической  документации   на   многоквартирный   дом,
придомовую   территорию   и   объекты  благоустройства  и  озеленения,
передаваемые в управление управляющей организации;
     раздел     балансовой    принадлежности    и     эксплуатационной
ответственности;
     оформление  акта  приема-передачи  жилищного  фонда  и   объектов
озеленения и благоустройства.
     Акт  приема-передачи  подписывается  уполномоченным   органом   и
управляющей организацией.
     3.5. Договор на управление многоквартирным домом  заключается  на
срок не менее чем на один год и не более чем пять лет.

                  4. Функции управляющей организации                  

     4.1. Управляющая организация должна обеспечить:
     поддержание в  надлежащем  состоянии  и  модернизацию  на  основе
современных  технологий  и  материалов, принятых в управление объектов
многоквартирного дома, в соответствии с  требованиями  уполномоченного
органа,    государственными   стандартами   качества   предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг;
     снижение затрат на эксплуатацию и ремонт  многоквартирного  дома,
предоставление коммунальных услуг  с обеспечением их качества;
     выбор в установленном порядке, в том числе на конкурсной  основе,
подрядчика  по выполнению работ, оказанию услуг и поставке необходимых
ресурсов     для     предоставления     жилищно-коммунальных     услуг
многоквартирному дому;
     заключение  договоров  с  подрядчиками  на  выполнение  работ   и
предоставление  необходимых  ресурсов,  требуемых  объема,  качества и
стоимости;
     осуществление системы контроля за выполнением договоров;
     организацию  начисления,  обработки  и  сбора  платы   за   жилое
помещение и коммунальные услуги.
     4.2. Управляющая организация осуществляет:
     заключение договоров на поставку жилищных и  коммунальных  услуг,
обеспечение их учета;
     заключение договоров с подрядными  организациями  на  содержание,
обслуживание и ремонт многоквартирного дома, придомовой территории;
     планирование работ по проведению осмотров, содержанию, текущему и
капитальному    ремонту,    подготовке    к    сезонной   эксплуатации
многоквартирного дома, придомовой территории;
     ведение технической документации на дом, инженерные соружения;
     организацию приема жильцов многоквартирного дома;
     выявление причин и обоснованности  жалоб  жильцов  и  организацию
работ по исполнению жалоб;
     составление   и  учет  паспортов  и  актов  готовности   дома   к
эксплуатации в зимних условиях;
     управление  финансовыми  средствами,  состоящими   из   бюджетных
средств  Карачаево-Черкесской Республики, перечисляемых уполномоченным
органом, и платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг;
     проведение хозяйственных операций в банках;
     заключение договоров найма, аренды жилых помещений;
     ведение расчетов  с  нанимателями,  арендаторами  за  оказываемые
услуги;
     проведение расчета и внесение соответствующих платежей и налогов,
в том числе платы за землю;
     проведение  бухгалтерско-финансового  обслуживания  населения   -
выдачи проживающим в доме жителям расчетных документов и справок;
     ведение аналитической  работы  и  маркетинговых  исследований  по
улучшению   обслуживания  потребителей,  повышения  качества  услуг  и
снижения их стоимости;
     составление  перспективных  планов  развития  жилищного  фонда  и
объектов инженерной инфраструктуры;
     подготовку  плановой  и  внеплановой   отчетной   технической   и
финансово-бухгалтерской документации в установленные сроки;
     организацию и обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского
обслуживания;
     проведение технических осмотров  инженерного  оборудования  жилых
зданий,   чердаков,   подвалов   и   технических  помещений,  а  также
конструктивных элементов жилых зданий;
     проведение   санитарных   и   технических   осмотров   придомовой
территории;
     составление дефектных ведомостей;
     планирование работ по капитальному и текущему ремонту асфальтовых
покрытий   и   объектов   озеленения   (находящихся   на   балансе,  в
хозяйственном ведении или в оперативном управлении);
     планирование  (в  том  числе  составление  требуемых   работ)   и
организацию выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию,
текущему и капитальному ремонту жилищного  фонда,  его  конструктивных
элементов и объектов инженерного оборудования;
     организацию выполнения санитарно-эпидемиологических мероприятий;
     проведение необходимых  операций  по  оплате  выполненных  работ,
применение необходимых штрафных санкций;
     проведение мероприятий по охране труда, технике безопасности.
     4.3. Управляющая организация  выполняет следующие обязанности:
     управляет  многоквартирным  домом,  обеспечивая  его  содержание,
эксплуатацию,   ремонт   и   использование  по  прямому  назначению  с
соблюдением  положений  действующего  законодательства.   Обеспечивает
условия  проживания в жилом доме и поддержание придомовой территории в
состоянии,   отвечающем   установленным    нормативно-техническим    и
санитарным требованиям;
     осуществляет    функции    заказчика     по    выполнению   работ  
планово-предупредительного,  непредвиденного ремонта  многоквартирного 
дома, по содержанию,  техническому и капитальному ремонту имущества  в
многоквартирном доме;
     предоставляет уполномоченному  органу  проекты  планов,  плановые
задания и отчет в установленные сроки;
     использует   полученные   бюджетные    средства,    платежи    за
жилищно-коммунальные услуги строго по целевому назначению;
     предоставляет  уполномоченному  органу   доступ   к   информации,
документации,  связанной  с  деятельностью  по переданным в управление
объектам жилищного фонда.
     4.4. Управляющая организация вправе:
     самостоятельно  определять  направления  деятельности   в   целях
достижения поставленных задач;
     заключать договоры на предоставление жилищно-коммунальных   услуг
по  переданным  в управление объектам жилищного фонда с подрядчиками и
поставщиками ресурсов, определенными в установленном порядке;
     разрабатывать  предложения  по   улучшению   системы   управления
многоквартирным домом;
     получать доходы от хозяйственной деятельности, не  противоречащей
действующему законодательству;
     заключать договоры на управление объектами жилищного фонда других
форм собственности.
     4.5. Критериями работы управляющей организации являются:
     показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные  услуги,
прочих платежей;
     своевременное осуществление платежей по договорам с  подрядчиками
и поставщиками ресурсов;
     наличие и исполнение перспективных  и  текущих  планов  работ  по
управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома;
     осуществление  управляющей  организацией  мер  по   контролю   за
качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;
     снижение количества  обоснованных  жалоб  населения  на  качество
жилищно-коммунального   обслуживания,  условий  проживания,  состояния
объектов жилищного фонда;
     своевременность  и  регулярность  предоставления  уполномоченному
органу  отчетной  информации  о  состоянии  и содержании переданного в
управление жилищного фонда.
     4.6. Контроль    за   деятельностью    управляющей   организации,
осуществляемый уполномоченным органом, включает в себя:
     оценку  качества  работы  управляющей   организации   на   основе
установленных критериев;
     проведение    проверок    финансово-хозяйственной    деятельности
управляющей организации;
     контроль   целевого    использования    переданных    управляющей
организации   бюджетных   средств,  платежей  за  жилищно-коммунальные
услуги.
     4.7. При  допущении   управляющей  организацией  отступлений   от
установленных   нормативно-технических   параметров,   при   нецелевом
использовании   средств    либо   при   нарушении   условий   договора
уполномоченный  орган  имеет  право  потребовать устранения допущенных
нарушений с указанием срока его исполнения, а при невыполнении данного
требования   –   назначить   внеочередной  конкурс  по  выбору  другой
управляющей организации.



                    ______________________________                    





Информация по документу
Читайте также