Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 № 393

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


10.11.2008                   г. Черкесск                         N 393


Об итогах  исполнения  республиканского  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики за 9 месяцев 2008 года


     Рассмотрев  информацию  об  итогах  исполнения   республиканского
бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  за  9  месяцев  2008  года,
Правительство   Карачаево-Черкесской    Республики    отмечает,    что
поступ-ление  доходов  республиканского  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики за 9 месяцев 2008 года  (далее  –  республиканский  бюджет)
составило   6803280,5   тыс.рублей  или  93,3  процента  к  уточненным
назначениям, по расходам – 5987629,7 тыс.рублей или 81,2 процента.
     Поступление налоговых и  неналоговых  доходов  в  республиканский
бюджет  за  9  месяцев  2008  года  составило 1316399,8 тыс.рублей или
88,9  процента  как  к  уточненным  назначениям,  так  и  к   принятым
назначениям  и  98  процентов  к  уровню исполнения за соответствующий
период прошлого года.
     Налоговые   доходы   республиканского   бюджета   исполнены    на
117,1  процента  или  1299874,5  тыс.рублей,  удельный  вес  налоговых
доходов  в  общей  сумме  налоговых  и  неналоговых  доходов  составил
98,7 процента.
     Безвозмездные поступления  из федерального бюджета на  01.10.2008
составили 5486880,7 тыс.рублей, в том числе:
     дотация  на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности   из
Федерального   фонда   финансовой   поддержки   субъектов   Российской
Федерации– 3424031,2 тыс.рублей;
     из федерального Фонда софинансирования расходов:
     субсидии  на  выплату   ежемесячного   пособия   на   ребенка   –
26381,5 тыс. рублей;
     субсидии на развитие социальной  и  инженерной  инфраструктуры  –
12439,0 тыс.рублей;
     субсидии на оздоровление детей – 8390,0 тыс.рублей;
     субсидии на частичное  возмещение  расходов  по  обеспечению  мер
социальной   поддержки   реабилитированных   лиц   и  лиц,  признанных
пострадавшими от политических репрессий - 66561,5 тыс.рублей;
     субсидии бюджетам на  компенсацию  части  затрат  по  страхованию
урожая  сельскохозяйственных  культур, урожая многолетних насаждений и
посадок многолетних насаждений – 12343,4 тыс.рублей;
     субсидии  на  обеспечение  мер  социальной  поддержки   ветеранов
труда и тружеников тыла - 23970,0 тыс.рублей;
     субсидии на поощрение лучших учителей – 4500,0 тыс.рублей;
     субсидии на содержание ребенка в семье опекуна и приемной  семье,
а также на оплату труда приемному родителю – 30971,1 тыс.рублей;
     субсидии на компенсацию части родительской  платы  за  содержание
ребенка    в    государственных    и   муниципальных   образовательных
учреждениях,  реализующих   основную   общеобразовательную   программу
дошкольного образования – 3585,4 тыс.рублей;
     субсидии на предоставление гражданам субсидий  на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг – 32050,3 тыс.рублей;
     из федерального Фонда компенсаций:
     субвенции  на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
состояния  - 20134,0 тыс.рублей;
     субвенции  на  обеспечение  мер  социальной  поддержки  для  лиц,
награжденных  знаком  "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" -
3378,9 тыс.рублей;
     субвенции на государственные единовременные пособия и ежемесячные
денежные  компенсации  гражданам  при  возникновении  поствакцинальных
осложнений – 108,0 тыс.рублей;
     субвенции  на  осуществление  первичного   воинского   учета   на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 6761,0 тыс.рублей;
     субвенции на цели равного с федеральной  противопожарной  службой
повышения   денежного   довольствия  сотрудникам  и  заработной  платы
работникам     территориальных      подразделений      Государственной
противопожарной службы – 72067,6 тыс.рублей;
     субвенции  на  осуществление  отдельных  полномочий   в   области
лесных отношений – 52316,6 тыс.рублей;
     субвенции  на  осуществление  отдельных  полномочий   в   области
водных отношений – 19500,8 тыс.рублей;
     субвенции на выплату  единовременного  пособия  при  всех  формах
устройства   детей,   лишенных  родительского  попечения,  в  семью  –
2256,9 тыс.рублей;
     субвенции,  передаваемые  бюджетам  на  обеспечение   равного   с
Министерством  внутренних дел Российской Федерации повышения денежного
довольствия сотрудникам и заработной  платы  работникам  подразделений
милиции  общественной  безопасности  и  социальных  выплат  –  51892,0
тыс.рублей;
     субвенции на  осуществление  полномочий  Российской  Федерации  в
области   содействия   занятости   населения,   включая   расходы   по
осуществлению этих полномочий – 87933,4 тыс.рублей;
     субвенции на оказание  отдельным  категориям  граждан  социальной
услуги  по  дополнительной  бесплатной  медицинской  помощи  в  части,
предусматривающей  обеспечение  лекарственными  средствами,  изделиями
медицинского   назначения,   а  также  специализированными  продуктами
лечебного питания для детей-инвалидов – 57079,7 тыс.рублей.
     Кроме того поступили:
     субсидии  бюджетам  на  обеспечение  равной   доступности   услуг
общественного   транспорта  на  территории  соответствующего  субъекта
Российской Федерации для отдельных  категорий  граждан,  оказание  мер
социальной  поддержки которых относится к ведению Российской Федерации
– 5859,0 тыс.рублей;
     субсидии  на  ежемесячное  денежное  вознаграждение  за  классное
руководство – 37735,9 тыс.рублей;
     субсидии   на    денежные    выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи – 15830,5 тыс.рублей;
     субсидии на обеспечение  жильем  молодых  семей  –  20611,6  тыс.
рублей;
     субсидии  на  обеспечение  жильем   молодых   семей   и   молодых
специалистов, проживающих и работающих  в сельской местности – 21900,0
тыс. рублей;
     субсидии на  осуществление  мер  по  обеспечению  жильем  граждан
Российской    Федерации,    проживающих   в   сельской   местности   –
44000,0 тыс.рублей;
     субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на  обеспечение
жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой
Отечественной  войны,  ветеранов  боевых   действий,   военнослужащих,
проходивших  военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября
1945   года,   граждан,   награжденных   знаком   "Жителю   блокадного
Ленинграда",  лиц,  работавших  на  военных  объектах в период Великой
Отечественной войны, членов семьи погибших (умерших) инвалидов  войны,
участников  Великой  Отечественной  войны,  ветеранов боевых действий,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 3212,0 тыс.рублей;
     субвенции  на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг   отдельным
категориям граждан – 87209,5 тыс.рублей;
     субсидии на поддержку овцеводства – 41248,0 тыс.рублей;
     субсидии на осуществление капремонта гидротехнических  сооружений
– 30000,0 тыс.рублей;
     субсидии на внедрение инновационных  образовательных  программ  в
государственных  и  муниципальных общеобразовательных школах – 14000,0
тыс.рублей;
     субсидии бюджетам субъектов  Российской  Федерации  на  поддержку
племенного животноводства – 26848,0 тыс.рублей;
     субсидии на поддержку элитного семеноводства – 2595,0 тыс.рублей;
     субсидии на  строительство  и  модернизацию  автомобильных  дорог
общего  пользования,  в  том  числе дорог в поселениях (за исключением
автомобильных дорог федерального значения) – 54790,0 тыс.рублей;
     субсидии   на   реализацию   федеральных   целевых   программ   –
577922,6 тыс.рублей;
     субсидии из местных бюджетов для формирования региональных фондов
финансовой     поддержки     поселений     и    региональных    фондов
финансовой  поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов)  –
58515,8 тыс.рублей;
     субсидии  на  возмещение  части  затрат   на   уплату   процентов
сельскохозяйственным         товаропроизводителям,        организациям
агропромышленного комплекса независимо от  их  организационно-правовых
форм  и  крестьянским  (фермерским)  хозяйствам,  сельскохозяйственным
потребительским    кооперативам   по        инвестиционным   кредитам,
полученным  в российских кредитных организациях и займам, полученным в
сельскохозяйственных кредитных кооперативах в 2004-2009 годах, на срок
от 2 до 8 лет – 31855,0 тыс.рублей;
     субсидии  на  возмещение  гражданам,  ведущим  личное   подсобное
хозяйство,    сельскохозяйственным    потребительским    кооперативам,
крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату  процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам,
полученным   в    сельскохозяйственных    кредитных    потребительских
кооперативах в 2005-2009 годах на срок до 8 лет – 44567,0 тыс.рублей;
     субсидии бюджетам субъектов Российской  Федерации  на  возмещение
сельскохозяйственным   товаропроизводителям  (кроме  личных  подсобных
хозяйств   и   сельскохозяйственных   потребительских   кооперативов),
организациям    агропромышленного    комплекса    независимо   от   их
организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским)  хозяйствам  и
организациям   потребительской   кооперации  части  затрат  на  уплату
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях,
и  займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативах в 2007-2010 годах на срок до 1 года - 7860,0 тыс.рублей;
     субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации  на  компенсацию
части  затрат  на  приобретение  средств  химической защиты растений -
542,9 тыс.рублей;
     субсидии  на  возмещение  части  затрат   на   уплату   процентов
организациям,  осуществляющим  промышленное рыбоводство, независимо от
их организационно-правовых форм по инвестиционным кредитам, полученным
в  российских кредитных организациях в 2007-2009 годах на приобретение
племенного материала рыб, техники  и  оборудования  для  промышленного
рыбоводства  на  срок  до  пяти лет, на строительство, реконструкцию и
модернизацию  комплексов   (ферм)   по   осуществлению   промышленного
рыбоводства на срок до 8 лет – 300,0 тыс.рублей;
     субсидии на обеспечение жилыми  помещениями  детей-сирот,  детей,
оставшихся   без  попечения  родителей,  а  также  детей,  находящихся
под  опекой  (попечительством),  не   имеющих   закрепленного   жилого
помещения, – 544,1 тыс.рублей;
     субсидии бюджетам на бюджетные инвестиции в объекты  капитального
строительства   государственной   собственности  субъектов  Российской
Федерации   (объекты    капитального    строительства    собственности
муниципальных образований) – 11200,0 тыс.рублей;
     субсидии  на  бюджетные  инвестиции  для  модернизации   объектов
коммунальной инфраструктуры - 6675,6 тыс.рублей;
     субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на  компен-сацию
части затрат на приобретение средств химизации – 23147,0 тыс. рублей;
     субвенции  на  организацию,   регулирование   и   охрану   водных
биологических ресурсов – 428,6 тыс.рублей;
     субвенции на охрану  и  использование  объектов  животного  мира,
отнесенных к объектам охоты – 247,7 тыс.рублей;
     субвенции на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших  из
семей,      детских      домов,      школ-интернатов,      специальных
учебно-воспитательных и иных детских учреждений – 30,0 тыс.рублей;
     субвенции на охрану и использование объектов животного  мира  (за
исключением  отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических
ресурсов) - 83,0 тыс.рублей;
     субвенции  на  осуществление  полномочий   Российской   Федерации
по  контролю,  надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны,
использования  объектов  животного  мира  и  среды   их   обитания   -
648,5 тыс.рублей;
     субвенции бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  выплату
единовременного  пособия беременной жене военнослужащего, прохо-дящего
военную  службу  по  призыву  и  ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего,    проходящего    военную   службу   по   призыву   –
624,8 тыс.рублей;
     субвенции  на  осуществление  полномочий   Российской   Федерации
по  контролю,  надзору  и  выдаче  лицензий  в области охраны здоровья
граждан – 1394,0 тыс.рублей;
     межбюджетные  трансферты,  передаваемые  бюджетам  на  содержание
депутатов Государственной Думы и их помощников – 765,5 тыс.рублей;
     межбюджетные  трансферты,  передаваемые  бюджетам  на  содержание
членов Совета Федерации и их помощников – 845,0 тыс.рублей;
     прочие безвозмездные поступления в бюджеты  субъектов  Российской
Федерации  от  федерального  бюджета  на  ликвидацию стихии – 167801,5
тыс.рублей;
     прочие безвозмездные поступления  от  бюджета  Пенсионного  фонда
Российской Федерации – 990,3 тыс.рублей;
     безвозмездные  поступления  от  государственной  корпорации  Фонд
содействия    реформированию    жилищно-коммунального   хозяйства   на
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных  домов
– 125400,0 тыс.рублей.
     Расходная часть республиканского бюджета за 9 месяцев  2008  года
исполнена  на  81,2  процента  и составила 5987629,7 тыс.рублей, в том
числе по разделу "Общегосударственные вопросы" –  380567,6  тыс.рублей
при уточненном плане 434907,9 тыс.рублей или 87,5 процента; по разделу
"Национальная  безопасность  и  правоохранительная  деятельность"  при
уточненном плане за 9 месяцев 2008 года 262540,0 тыс.рублей исполнение
составило  206454,8  тыс.рублей  или   78,6   процента;   по   разделу
"Национальная  экономика"  исполнение  составило  7972111,0 тыс.рублей
или   70,9   процента     от    уточненного    плана;    по    разделу
"Жилищно-коммунальное   хозяйство"   исполнение   составило   262245,1
тыс.рублей или 39,1 процента от уточненного плана; по разделу  "Охрана
окружающей  среды"  исполнение  составило  6277,2  тыс.рублей или 71,3
процента от уточненного плана;         по  разделу  "Образование"  при
плане   303104,4   тыс.рублей  исполнение          составило  257395,5
тыс.рублей  или  84,9  процента;  по разделу "Культура, кинематография  
и    средства    массовой   информации"  при плане 113842,9 тыс.рублей 
исполнение    составило  107318,3  тыс.рублей   или 94,3  процента  от  
уточненного  плана; по разделу "Здравоохранение  и  спорт"  исполнение  
составило  391244,3  тыс.рублей  или  78,5   процента   от уточненного   
плана;   по  разделу  "Социальная    политика"   исполнение  составило 
436931,3 тыс.рублей или 69,3 процента от  плана; исполнение по разделу  
"Межбюджетные   трансферты"  составило  3141984,6 тыс.рублей  или 94,4 
процента от уточненного плана.
     Расходы на оплату труда с начислениями за  9  месяцев  2008  года
составили   827760,6  тыс.рублей,  что  составляет  75,8  процента  от
уточненной суммы республиканского бюджета.
     В  республиканском  бюджете  за  9  месяцев  2008  года   расходы
коммунальных  услуг составили 52249,7 тыс. рублей или 72,7 процента от
плановых назначений.
     За  отчетный  период  сложилась  кредиторская   задолженность   в
размере 24291,1 тыс.рублей по коммунальным услугам.
     В республиканском бюджете по состоянию  на  01.10.2008  сложилось
превышение  расходов над доходами в размере 815650,7 тыс.рублей, в том
числе:
     100000,0  тыс.рублей  –  бюджетные  кредиты  от  других  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации;
     -915650,7 тыс.рублей – изменение остатков средств  на  счетах  по
учету средств бюджета.
     Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
     1. Информацию    об     исполнении    республиканского    бюджета
Карачаево-Черкесской   Республики  за  9  месяцев 2008 года  принять к
сведению.
     2. Министерству     финансов      и    имущественных    отношений
Карачаево-Черкесской  Республики  обеспечить  ежемесячное перечисление
муниципальным образованиям средств республиканского  Фонда  финансовой
поддержки   муниципальных   образований   и   республиканского   Фонда
компенсаций  в  соответствии   с   утвержденными   объемами   дотаций,
субвенций, субсидий.
     3. Рекомендовать   Управлению  Федеральной  налоговой  службы  по
Карачаево-Черкесской Республике:
     3.1. Усилить работу  с  налогоплательщиками  для  реализации  мер
по  максимальной  мобилизации  налоговых  и  неналоговых поступлений в
республиканский  бюджет,  включая  мероприятия  по  сокращению  объема
недоимки. 
     3.2. Рассмотреть    совместно    с   Министерством   финансов   и
имущественных  отношений   Карачаево-Черкесской Республики возможность
повышения ставок по  транспортному  налогу  для  увеличения  налоговых
и неналоговых доходов республиканского бюджета.
     3.3. Увеличить   налогооблагаемую  базу  путем  расширения   зоны
охвата   документальными  (некамеральными)  проверками  с  выездом  на
место нахождения налогоплательщиков, с учетом повышения их качества.
     4. Администраторам доходов республиканского бюджета:
     4.1. Усилить контроль за  правильностью  исчисления,  полнотой  и
своевременностью  уплаты,  начисления,  учета  и  взыскания платежей в
соответствующие бюджеты.
     4.2. Проводить   работу  с  налогоплательщиками  по   обеспечению
должного  контроля  за правильностью оформления платежных документов в
целях  снижения  имеющихся  и  недопущения  образования   новых   сумм
невыясненных поступлений.
     5. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить:
     5.1. Рассмотрение  вопросов  повышения  налогооблагаемой  базы  и
ставок  (по  единому  налогу  на  вмененный  доход для отдельных видов
деятельности, по налогу  на  имущество  физических  лиц  и  земельному
налогу)  в соответствии с действующим законодательством для увеличения
налоговых доходов.
     5.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
     5.3.Своевременную  выплату  социальных   выплат   и   недопущение
задолженности по ним.
     5.4. Исполнение налоговых  и  неналоговых  доходов,  принятых  (в
случае уточнения – уточненных) бюджетов.
     5.5. Внесение изменений в решения о бюджете в  случае  фактически
полученных   доходов   сверх   утвержденного   решения   о  бюджете  в
соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     5.6. Ежемесячное   (до  10  числа)  представление  информации   в
Министерство  финансов  и имущественных отношений Карачаево-Черкесской
Республики об уточнении бюджетных назначений налоговых  и  неналоговых
доходов    бюджетов    городских   округов,   муниципальных   районов,
городских и  сельских  поселений  и  сумм  налоговых  льгот  по  видам
доходных источников.
     6. Органам исполнительной власти республики, а  органам  местного
самоуправления рекомендовать:
     6.1. Повысить  персональную  ответственность  за  своевременность
и   качество   представляемых   в  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики   отчетов    и    иной    информации    по    использованию
бюджетных  средств, а также целевых средств по реализации Федерального
закона          от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов  в
Российской Федерации", законов    Российской   Федерации  от  15.05.91 
N 1244-1 "О  социальной   защите   граждан,   подвергшихся воздействию  
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от  09.06.93   N  
5142-1  "О     донорстве   крови     и    ее   компонентов",   законов 
Карачаево-Черкесской     Республики   от  12.01.2005 N 7-РЗ  "О  мерах 
социальной  поддержки  реабилитированных  лиц   и     лиц,  признанных  
пострадавшими от  политических репрессий", от 12.01.2005 N 8-РЗ     "О 
социальной поддержке отдельных категорий ветеранов".
     6.2. Обеспечить   своевременное  и  качественное   предоставление
отчетности в финансовые органы.
     6.3. Производить    начисление   и   выплату   заработной   платы
государственным  гражданским и муниципальным служащим в соответствии с
федеральным и республиканским законодательством.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Председателя Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансовые вопросы.




Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                            В.Г. Кайшев







Информация по документу
Читайте также