Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 № 393РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.11.2008 г. Черкесск N 393 Об итогах исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2008 года Рассмотрев информацию об итогах исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2008 года, Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что поступ-ление доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2008 года (далее – республиканский бюджет) составило 6803280,5 тыс.рублей или 93,3 процента к уточненным назначениям, по расходам – 5987629,7 тыс.рублей или 81,2 процента. Поступление налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет за 9 месяцев 2008 года составило 1316399,8 тыс.рублей или 88,9 процента как к уточненным назначениям, так и к принятым назначениям и 98 процентов к уровню исполнения за соответствующий период прошлого года. Налоговые доходы республиканского бюджета исполнены на 117,1 процента или 1299874,5 тыс.рублей, удельный вес налоговых доходов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составил 98,7 процента. Безвозмездные поступления из федерального бюджета на 01.10.2008 составили 5486880,7 тыс.рублей, в том числе: дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации– 3424031,2 тыс.рублей; из федерального Фонда софинансирования расходов: субсидии на выплату ежемесячного пособия на ребенка – 26381,5 тыс. рублей; субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры – 12439,0 тыс.рублей; субсидии на оздоровление детей – 8390,0 тыс.рублей; субсидии на частичное возмещение расходов по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - 66561,5 тыс.рублей; субсидии бюджетам на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений – 12343,4 тыс.рублей; субсидии на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - 23970,0 тыс.рублей; субсидии на поощрение лучших учителей – 4500,0 тыс.рублей; субсидии на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю – 30971,1 тыс.рублей; субсидии на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 3585,4 тыс.рублей; субсидии на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 32050,3 тыс.рублей; из федерального Фонда компенсаций: субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 20134,0 тыс.рублей; субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" - 3378,9 тыс.рублей; субвенции на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений – 108,0 тыс.рублей; субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 6761,0 тыс.рублей; субвенции на цели равного с федеральной противопожарной службой повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы – 72067,6 тыс.рублей; субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений – 52316,6 тыс.рублей; субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений – 19500,8 тыс.рублей; субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 2256,9 тыс.рублей; субвенции, передаваемые бюджетам на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат – 51892,0 тыс.рублей; субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий – 87933,4 тыс.рублей; субвенции на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 57079,7 тыс.рублей. Кроме того поступили: субсидии бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации – 5859,0 тыс.рублей; субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 37735,9 тыс.рублей; субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи – 15830,5 тыс.рублей; субсидии на обеспечение жильем молодых семей – 20611,6 тыс. рублей; субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности – 21900,0 тыс. рублей; субсидии на осуществление мер по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности – 44000,0 тыс.рублей; субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 3212,0 тыс.рублей; субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 87209,5 тыс.рублей; субсидии на поддержку овцеводства – 41248,0 тыс.рублей; субсидии на осуществление капремонта гидротехнических сооружений – 30000,0 тыс.рублей; субсидии на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах – 14000,0 тыс.рублей; субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства – 26848,0 тыс.рублей; субсидии на поддержку элитного семеноводства – 2595,0 тыс.рублей; субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) – 54790,0 тыс.рублей; субсидии на реализацию федеральных целевых программ – 577922,6 тыс.рублей; субсидии из местных бюджетов для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) – 58515,8 тыс.рублей; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах в 2004-2009 годах, на срок от 2 до 8 лет – 31855,0 тыс.рублей; субсидии на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2009 годах на срок до 8 лет – 44567,0 тыс.рублей; субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2007-2010 годах на срок до 1 года - 7860,0 тыс.рублей; субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений - 542,9 тыс.рублей; субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовых форм по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007-2009 годах на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства на срок до пяти лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства на срок до 8 лет – 300,0 тыс.рублей; субсидии на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, – 544,1 тыс.рублей; субсидии бюджетам на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований) – 11200,0 тыс.рублей; субсидии на бюджетные инвестиции для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры - 6675,6 тыс.рублей; субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на компен-сацию части затрат на приобретение средств химизации – 23147,0 тыс. рублей; субвенции на организацию, регулирование и охрану водных биологических ресурсов – 428,6 тыс.рублей; субвенции на охрану и использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты – 247,7 тыс.рублей; субвенции на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений – 30,0 тыс.рублей; субвенции на охрану и использование объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов) - 83,0 тыс.рублей; субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны, использования объектов животного мира и среды их обитания - 648,5 тыс.рублей; субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, прохо-дящего военную службу по призыву и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 624,8 тыс.рублей; субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору и выдаче лицензий в области охраны здоровья граждан – 1394,0 тыс.рублей; межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников – 765,5 тыс.рублей; межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на содержание членов Совета Федерации и их помощников – 845,0 тыс.рублей; прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета на ликвидацию стихии – 167801,5 тыс.рублей; прочие безвозмездные поступления от бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 990,3 тыс.рублей; безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов – 125400,0 тыс.рублей. Расходная часть республиканского бюджета за 9 месяцев 2008 года исполнена на 81,2 процента и составила 5987629,7 тыс.рублей, в том числе по разделу "Общегосударственные вопросы" – 380567,6 тыс.рублей при уточненном плане 434907,9 тыс.рублей или 87,5 процента; по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" при уточненном плане за 9 месяцев 2008 года 262540,0 тыс.рублей исполнение составило 206454,8 тыс.рублей или 78,6 процента; по разделу "Национальная экономика" исполнение составило 7972111,0 тыс.рублей или 70,9 процента от уточненного плана; по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" исполнение составило 262245,1 тыс.рублей или 39,1 процента от уточненного плана; по разделу "Охрана окружающей среды" исполнение составило 6277,2 тыс.рублей или 71,3 процента от уточненного плана; по разделу "Образование" при плане 303104,4 тыс.рублей исполнение составило 257395,5 тыс.рублей или 84,9 процента; по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" при плане 113842,9 тыс.рублей исполнение составило 107318,3 тыс.рублей или 94,3 процента от уточненного плана; по разделу "Здравоохранение и спорт" исполнение составило 391244,3 тыс.рублей или 78,5 процента от уточненного плана; по разделу "Социальная политика" исполнение составило 436931,3 тыс.рублей или 69,3 процента от плана; исполнение по разделу "Межбюджетные трансферты" составило 3141984,6 тыс.рублей или 94,4 процента от уточненного плана. Расходы на оплату труда с начислениями за 9 месяцев 2008 года составили 827760,6 тыс.рублей, что составляет 75,8 процента от уточненной суммы республиканского бюджета. В республиканском бюджете за 9 месяцев 2008 года расходы коммунальных услуг составили 52249,7 тыс. рублей или 72,7 процента от плановых назначений. За отчетный период сложилась кредиторская задолженность в размере 24291,1 тыс.рублей по коммунальным услугам. В республиканском бюджете по состоянию на 01.10.2008 сложилось превышение расходов над доходами в размере 815650,7 тыс.рублей, в том числе: 100000,0 тыс.рублей – бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; -915650,7 тыс.рублей – изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Информацию об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2008 года принять к сведению. 2. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям средств республиканского Фонда финансовой поддержки муниципальных образований и республиканского Фонда компенсаций в соответствии с утвержденными объемами дотаций, субвенций, субсидий. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике: 3.1. Усилить работу с налогоплательщиками для реализации мер по максимальной мобилизации налоговых и неналоговых поступлений в республиканский бюджет, включая мероприятия по сокращению объема недоимки. 3.2. Рассмотреть совместно с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики возможность повышения ставок по транспортному налогу для увеличения налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета. 3.3. Увеличить налогооблагаемую базу путем расширения зоны охвата документальными (некамеральными) проверками с выездом на место нахождения налогоплательщиков, с учетом повышения их качества. 4. Администраторам доходов республиканского бюджета: 4.1. Усилить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета и взыскания платежей в соответствующие бюджеты. 4.2. Проводить работу с налогоплательщиками по обеспечению должного контроля за правильностью оформления платежных документов в целях снижения имеющихся и недопущения образования новых сумм невыясненных поступлений. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить: 5.1. Рассмотрение вопросов повышения налогооблагаемой базы и ставок (по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу) в соответствии с действующим законодательством для увеличения налоговых доходов. 5.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. 5.3.Своевременную выплату социальных выплат и недопущение задолженности по ним. 5.4. Исполнение налоговых и неналоговых доходов, принятых (в случае уточнения – уточненных) бюджетов. 5.5. Внесение изменений в решения о бюджете в случае фактически полученных доходов сверх утвержденного решения о бюджете в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5.6. Ежемесячное (до 10 числа) представление информации в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики об уточнении бюджетных назначений налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений и сумм налоговых льгот по видам доходных источников. 6. Органам исполнительной власти республики, а органам местного самоуправления рекомендовать: 6.1. Повысить персональную ответственность за своевременность и качество представляемых в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчетов и иной информации по использованию бюджетных средств, а также целевых средств по реализации Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", законов Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", законов Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", от 12.01.2005 N 8-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов". 6.2. Обеспечить своевременное и качественное предоставление отчетности в финансовые органы. 6.3. Производить начисление и выплату заработной платы государственным гражданским и муниципальным служащим в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансовые вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г. Кайшев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|