Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.01.2009 № 18

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
                        
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


29.01.2009                   г. Черкесск                          N 18


      О Порядке осуществления органами государственной власти
 Карачаево-Черкесской Республики и (или) находящимися в их ведении
       бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных
   администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской
                             Федерации


     В соответствии со статьей  160.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить   Порядок  осуществления  органами   государственной
власти  Карачаево-Черкесской  Республики  и  (или)  находящимися  в их
ведении  бюджетными   учреждениями    бюджетных   полномочий   главных
администраторов   доходов   бюджетов   бюджетной   системы  Российской
Федерации согласно приложению 1.
     2. Утвердить   Перечень  источников  доходов  бюджетов  бюджетной
системы  Российской Федерации, закрепляемых за органами исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 2.
     В   случае   изменения   состава   и   (или)   функций    главных
администраторов   доходов   бюджетов   бюджетной   системы  Российской
Федерации Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе
при   присвоении   кодов   бюджетной  классификации  доходов  бюджетов
Российской  Федерации  вносить  соответствующие  изменения  в   состав
закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.
     3. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской  Республики
в   2-месячный   срок   утвердить   перечень  территориальных  органов
(подразделений),  осуществляющих  полномочия  главных  администраторов
доходов  местных  бюджетов,  с  закреплением  за  ними соответствующих
источников  доходов  бюджетов,   предусмотренных   приложением   2   к
настоящему постановлению.
     4. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской  Республики
и  (или)  их  территориальным  органам (подразделениям) в течение двух
рабочих дней после утверждения  перечня,  предусмотренного  пунктом  3
настоящего  постановления,  представить  его  в  Министерство финансов
Карачаево-Черкесской  Республики  и  финансовые  органы  муниципальных
образований республики.
     5. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской  Республики
разработать  и  утвердить  в  2-месячный  срок  порядок  осуществления
территориальными  органами   (подразделениями)   полномочий   главного
администратора доходов бюджетов муниципальных образований республики и
в течение трёх рабочих  дней  довести  его  до  своих  территориальных
органов (подразделений).
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     7. Настоящее постановление  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2009 года.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                        В.Г.Кайшев



                                    Приложение 1 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 29.01.2009  N 18


                            П О Р Я Д О К                             
  осуществления органами государственной власти Карачаево-Черкесской  
 Республики и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями 
    бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов     
                бюджетной системы Российской Федерации                


                          1. Общие положения                          

     1. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской  Республики
и  (или)  находящиеся  в  их  ведении  бюджетные  учреждения  (далее -
главные  администраторы   доходов   бюджетов)   в   качестве   главных
администраторов   доходов   бюджетов   бюджетной   системы  Российской
Федерации:
     а) формируют   и  утверждают  перечень  администраторов   доходов
бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
     б) формируют    и   представляют    в    Министерство    финансов
Карачаево-Черкесской    Республики   (далее - Министерство)  следующие
документы:
     прогноз поступления доходов в сроки,  установленные  нормативными
правовыми актами, по форме, согласованной с Министерством;
     аналитические материалы по исполнению  бюджета  в  части  доходов
соответствующего    бюджета   в   сроки,   установленные   действующим
законодательством;
     сведения, необходимые для составления среднесрочного  финансового
плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
     сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
     в) формируют   и  представляют  бюджетную   отчетность   главного
администратора  доходов  бюджетов  по  формам и в сроки, установленные
действующим законодательством;
     г) исполняют,   в    случае   отсутствия   подведомственных   ему
администраторов  доходов,  функции  как главного администратора, так и
администратора доходов бюджетов.
     2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней  до
начала  финансового года утверждают и доводят до своих территориальных
органов (подразделений)  и  бюджетных  учреждений,  находящихся  в  их
ведении,   порядок   осуществления   и   наделения   их   полномочиями
администратора доходов бюджетов, который  должен  содержать  следующие
положения:
     а) закрепление   за  подведомственными  администраторами  доходов
бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия  по администрированию
которых они  осуществляют,  с  указанием  нормативных  правовых  актов
Российской     Федерации     и     Карачаево-Черкесской    Республики,
являющихся основанием для администрирования данного вида платежа.  При
формировании    перечня   источников   доходов   необходимо   отразить
особенности, связанные  с  их  детализацией,  если  такое  право  дано
главному    администратору   доходов   бюджетов   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     б) наделение   администраторов  доходов  бюджетов   в   отношении
закрепленных  за  ними  источников  доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
     начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой
и  своевременностью  осуществления  платежей в бюджет, пеней и штрафов
по ним;
     взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
     принятие  решений  о  возврате  излишне  уплаченных  (взысканных)
платежей   в   бюджет,   пеней   и   штрафов,  а  также  процентов  за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных
на  излишне  взысканные  суммы,  и  представление в орган Федерального
казначейства  поручений  (сообщений)  для  осуществления  возврата   в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
     принятие  решения  о  зачете  (уточнении)  платежей   в   бюджеты
бюджетной     системы    Российской    Федерации    и    представление
соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
     в) определение порядка заполнения  (составления)  и  отражения  в
бюджетном  учете  первичных  документов  по  администрируемым  доходам
бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации,
регулирующих данные вопросы;
     г) определение порядка и сроков сверки  данных  бюджетного  учета
администрируемых   доходов  бюджетов  в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     д) определение порядка действий администраторов доходов  бюджетов
при    уточнении    невыясненных    поступлений   в   соответствии   с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  в  том  числе
нормативными   правовыми   актами   Министерства  финансов  Российской
Федерации;
     е) определение порядка действий администраторов доходов  бюджетов
при  принудительном  взыскании  администраторами  доходов   бюджетов с
плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним  через  судебные
органы   или  через  судебных  приставов  в  случаях,  предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации  (в  том  числе   определение
перечня  необходимой  для  заполнения платежного документа информации,
которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или)  судебного
пристава-исполнителя  в  соответствии  с нормативными правовыми актами
Российской  Федерации,  в  том  числе  нормативными  правовыми  актами
Министерства финансов Российской Федерации);
     ж) установление порядка  обмена  информацией  между  структурными
подразделениями   администратора   доходов   бюджетов   (в  том  числе
обеспечение обмена  информацией  о  принятых  администратором  доходов
бюджетов   финансовых   обязательствах  и  решениях  об  уточнении  (о
возврате)  платежей в бюджет по  формам,  предусмотренным  в  правовом
акте по администрированию доходов бюджетов);
     з) определение    порядка,   форм    и    сроков    представления
администратором   доходов  бюджетов  главному  администратору  доходов
бюджетов   сведений   и   бюджетной   отчетности,   необходимых    для
осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
     и) определение   порядка   и   сроков   представления   бюджетной
отчетности  в  орган, организующий исполнение соответствующего бюджета
по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального образования;
     к) иные   положения,  необходимые   для   реализации   полномочий
администратора доходов бюджетов.
     3. Администраторы  доходов  бюджетов  в  2-недельный  срок  после
доведения  до  них главным администратором доходов бюджетов, в ведении
которого   они    находятся,    порядка    осуществления    полномочий
администратора  доходов бюджетов, заключают с Управлением Федерального
казначейства по Карачаево-Черкесской Республике соглашения  (договоры)
об обмене информацией в электронном виде.
     4. В   случае  изменения  состава   и   (или)   функций   главных
администраторов    доходов   бюджетов  главный  администратор  доходов
бюджетов,     который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту
информацию  до  сведения  Министерства  и  финансовых  органов местных
бюджетов по форме, утвержденной Министерством.
     5. Формирование  документов,  содержащих  сведения,  составляющие
государственную     тайну,    осуществляется    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
     6. Главные администраторы (администраторы)  доходов  бюджетов  до
начала очередного финансового года доводят  до плательщиков сведения о
реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.

      2. Особенности администрирования доходов республиканского       
              бюджета в части безвозмездных поступлений               

     1. Администрирование доходов республиканского бюджета по  доходам
от  предоставления безвозмездных поступлений, а также возврат субсидий
и  субвенций  прошлых  лет  осуществляются  главными  администраторами
доходов   республиканского   бюджета – органами государственной власти
Карачаево-Черкесской  Республики,  главными  администраторами  доходов
республиканского  бюджета – органами государственной власти Российской
Федерации, уполномоченными в соответствии с республиканским законом  о
бюджете на использование указанных денежных средств.
     2. Главные   администраторы  доходов  республиканского   бюджета,
указанные в пункте 1 настоящего раздела:
     а) за  15  рабочих  дней  месяца,  предшествующего  планируемому,
направляют   в   Министерство   прогноз  в  кассовый  план  исполнения
республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям за счет средств
федерального бюджета;
     б) в случае  поступления  из  федерального  бюджета  средств,  не
предусмотренных   республиканским  законом  о  бюджете,  а  также  при
заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти  о
выделении  дополнительных  средств  из федерального бюджета уведомляют
Министерство о необходимости внесения поправок в республиканский закон
о  бюджете  в  части  уточнения  приложения по главным администраторам
доходов республиканского бюджета;
     в) при    заключении    соглашений   с   федеральными    органами
исполнительной   власти   о   выделении   дополнительных   средств  из
федерального бюджета в  тексте  соглашения  указывают  код  доходов  в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

      3. Особенности администрирования доходов республиканского       
         бюджета от возврата из местных бюджетов межбюджетных         
      трансфертов, предоставленных в форме субсидий и субвенций       

     1. Администрирование    доходов   республиканского   бюджета   от
возврата  остатков  субсидий  и  субвенций  прошлых лет осуществляется
главными администраторами доходов республиканского  бюджета – органами
государственной   власти   Карачаево-Черкесской  Республики,  главными
администраторами     доходов    республиканского    бюджета – органами
государственной    власти    Российской   Федерации,   предоставившими
соответствующие субсидии и субвенции.
     2. Главные   администраторы  доходов  республиканского   бюджета,
указанные в пункте 1 настоящего раздела, осуществляют:
     а) ежеквартальный мониторинг остатков   межбюджетных  трансфертов
на  счетах местных бюджетов до 15 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, и по форме согласно приложению 1 к Порядку на      основании
отчетных  данных  органов  местного  самоуправления, представляемых по
форме и  в  сроки,  которые  устанавливаются  главным  администратором
доходов республиканского бюджета;
     б) инициирование, учет и контроль возврата из местных бюджетов  в
республиканский  бюджет  остатков  межбюджетных трансфертов в порядке,
установленном Министерством.



                                                Приложение 1 к Порядку



                      ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ  МОНИТОРИНГ                      

                  остатков межбюджетных трансфертов                   

          на счете ________________________________________           

                  (наименование муниципального образования)

                                                         (тыс.рублей)
|————|————————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
| N  |   Наименование |   План    |   Факт    |Фактическое | Остаток |
|п/п |   межбюджетных |на отчетный|поступлений| исполнение |на счете |
|    |    трансфертов |  период   |           |            |         |
|————|————————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
| 1  |         2      |     3     |     4     |     5      |  6=4-5  |
|————|————————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
|    |                |           |           |            |         |
|————|————————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
|    |                |           |           |            |         |
|————|————————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|
|    |                |           |           |            |         |
|————|————————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|



                                    Приложение 2 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 29.01.2009  N 18


                           П Е Р Е Ч Е Н Ь                            
       источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской       
      Федерации, закрепляемых за органами исполнительной власти       
                   Карачаево-Черкесской Республики                    


      1. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской      
     Федерации, администрирование которых осуществляется органами     
        исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики         

     1. Источники     доходов,     закрепляемые    за    Министерством
здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики:
     государственная  пошлина  за  совершение  действий,  связанных  с
лицензированием,  с  проведением  аттестации  в  случаях,  если  такая
аттестация   предусмотрена  законодательством  Российской   Федерации,
зачисляемая в федеральный бюджет.
     2. Источники доходов, закрепляемые за Министерством имущественных
и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики:
     доходы  в  виде  прибыли,  приходящейся  на   доли   в   уставных
(складочных)   капиталах  хозяйственных  товариществ  и  обществ,  или
дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации;
     доходы от  размещения  сумм,  аккумулируемых  в  ходе  проведения
аукционов  по  продаже  акций,  находящихся  в собственности субъектов
Российской Федерации;
     доходы, получаемые в виде арендной платы  за  земельные  участки,
государственная  собственность  на  которые  не разграничена и которые
расположены в границах городских округов, а также средства от  продажи
права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
     доходы, получаемые в виде арендной платы,  а  также  средства  от
продажи  права  на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в
собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных
участков  автономных  учреждений  субъектов  Российской  Федерации,  а
также  земельных  участков   государственных   унитарных   предприятий
субъектов Российской Федерации, в том числе казенных);
     доходы от сдачи в аренду имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении   органов   государственной   власти  субъектов  Российской
Федерации  и  созданных  ими  учреждений  (за  исключением   имущества
автономных учреждений субъектов Российской Федерации);
     доходы от  реализации  имущества,  находящегося  в  собственности
субъектов  Российской  Федерации  (за исключением имущества автономных
учреждений  субъектов  Российской   Федерации,   а   также   имущества
государственных унитарных предприятий субъектов Российской  Федерации,
в  том  числе  казенных),  в  части  реализации  основных  средств  по
указанному имуществу;
     доходы от  реализации  имущества,  находящегося  в  собственности
субъектов  Российской  Федерации  (за исключением имущества автономных
учреждений  субъектов  Российской   Федерации,   а   также   имущества
государственных  унитарных предприятий субъектов Российской Федерации,
в том числе казенных), в  части  реализации  материальных  запасов  по
указанному имуществу;
     доходы от перечисления части  прибыли,  остающейся  после  уплаты
налогов   и   иных  обязательных  платежей  государственных  унитарных
предприятий субъектов Российской Федерации;
     прочие поступления от  использования  имущества,  находящегося  в
собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества
автономных  учреждений  субъектов  Российской   Федерации,   а   также
имущества  государственных  унитарных предприятий субъектов Российской
Федерации, в том числе казенных);
     разовые  платежи   за   пользование   недрами   при   наступлении
определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании
недрами на территории Российской Федерации;
     разовые  платежи   за   пользование   недрами   при   наступлении
определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании
недрами  на  территории  Российской  Федерации   по   участкам   недр,
содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или
участкам недр местного значения;
     прочие  платежи  при  пользовании  недрами  по   участкам   недр,
содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или
участкам недр местного значения;
     доходы   от   продажи   земельных    участков,    государственная
собственность  на  которые  не  разграничена  и  которые расположены в
границах      городских округов;
     доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности
субъектов  Российской  Федерации  (за  исключением  земельных участков
автономных учреждений субъектов Российской Федерации).
     3. Источники доходов, закрепляемые за Министерством образования и
науки Карачаево-Черкесской Республики:
     государственная  пошлина  за  совершение  действий,  связанных  с
лицензированием,  с  проведением  аттестации  в  случаях,  если  такая
аттестация   предусмотрена  законодательством  Российской   Федерации,
зачисляемая в федеральный бюджет.
     4. Источники     доходов,     закрепляемые    за    Министерством
строительства,    энергетики    и    жилищно-коммунального   хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики:
     государственная  пошлина  за  совершение  действий,  связанных  с
лицензированием,  с  проведением  аттестации  в  случаях,  если  такая
аттестация   предусмотрена  законодательством  Российской   Федерации,
зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;
     доходы от эксплуатации и  использования  имущества  автомобильных
дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
     5. Источники  доходов,  закрепляемые  за  Министерством  финансов
Карачаево-Черкесской Республики:
     возврат декларационного платежа, уплаченного в период с  1  марта
2007  года  и  до  1  января  2008  года при упрощенном декларировании
доходов;
     невыясненные  поступления,  зачисляемые   в   бюджеты   субъектов
Российской Федерации;
     проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов  внутри
страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
     доходы  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  от   возврата
остатков субсидий и субвенций прошлых лет.
     6. Источники     доходов,     закрепляемые    за    Министерством
экономического развития Карачаево-Черкесской Республики:
     сборы  за  выдачу  органами  государственной   власти   субъектов
Российской   Федерации   лицензий  на  розничную  продажу  алкогольной
продукции.
     7. Источники   доходов,  закрепляемые  за   Главным   управлением
Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и  ценам:
     денежные  взыскания  (штрафы)  за  нарушение  законодательства  о
государственном   регулировании  цен  (тарифов),  налагаемые  органами
государственной власти субъектов Российской Федерации.
     8. Источники   доходов,  закрепляемые  за  Управлением  инспекции
по  государственному  надзору  за состоянием самоходных машин и других
видов техники Карачаево-Черкесской Республики:
     государственная   пошлина    за    государственную    регистрацию
транспортных  средств и иные юридически значимые действия, связанные с
изменениями  и   выдачей   документов   на    транспортные   средства,
выдачей  регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на
получение права на управление транспортными средствами;
     прочие доходы от  оказания  платных  услуг  получателями  средств
бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат  бюджетов
субъектов Российской Федерации;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
     9. Источники   доходов,  закрепляемые   за   Управлением   лесами
Карачаево-Черкесской Республики:
     плата за использование лесов в части минимального  размера  платы
по договору купли-продажи лесных насаждений;
     плата  за  использование  лесов  в  части  минимального   размера
арендной платы;
     плата за перевод  лесных  земель  в  нелесные  и  перевод  земель
лесного  фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим до
1 января 2007 года);
     плата за использование лесов  в  части,  превышающей  минимальный
размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
     плата за использование лесов  в  части,  превышающей  минимальный
размер арендной платы;
     прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации
и  лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007
года);
     плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных
нужд;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства,  установленное  на  лесных  участках,  находящихся в
собственности субъектов Российской Федерации;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства,  установленное   на  лесных  участках, находящихся в
собственности городских округов;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства,  установленное   на  лесных  участках, находящихся в
собственности муниципальных районов;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства,   установленное  на  лесных  участках, находящихся в
собственности поселений.
     10. Источники     доходов,     закрепляемые     за    Управлением
Карачаево-Черкесской  Республики  по  охране  и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов:
     прочие государственные пошлины за государственную регистрацию,  а
также за совершение прочих юридически значимых действий;
     прочие сборы за выдачу лицензий органами  государственной  власти
субъектов Российской Федерации;
     денежные взыскания  (штрафы)  за  нарушение  законодательства  об
охране и использовании животного мира;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение   ущерба,   зачисляемые   в  бюджеты  субъектов  Российской
Федерации;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
     11. Источники   доходов,  закрепляемые  за   Управлением   охраны
окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики:
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
федеральной собственности;
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
собственности субъектов Российской Федерации;
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
собственности городских округов;
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
собственности муниципальных районов;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства,  установленное   на  водных  объектах, находящихся в
федеральной собственности;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства,  установленное  на  водных  объектах,  находящихся в
собственности субъектов Российской Федерации;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства,  установленное   на  водных  объектах, находящихся в
собственности городских округов;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства,  установленное   на  водных  объектах, находящихся в
собственности муниципальных районов;
     денежные  взыскания  (штрафы)  за  нарушения  законодательства  в
области охраны окружающей среды.

      2. Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской      
      Федерации, администрирование которых может осуществляться       
    органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики    
                      в пределах их компетенции                       

     Государственная пошлина за  государственную  регистрацию  средств
массовой    информации,    продукция    которых    предназначена   для
распространения  преимущественно  на  территории  субъекта  Российской
Федерации,   а   также  за  выдачу  дубликата  свидетельства  о  такой
регистрации.
     Государственная  пошлина  за  совершение  действий,  связанных  с
лицензированием,  с  проведением  аттестации  в  случаях,  если  такая
аттестация  предусмотрена  законодательством   Российской   Федерации,
зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации.
     Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию,  а
также за совершение прочих юридически значимых действий.
     Прочие сборы за выдачу лицензий органами  государственной  власти
субъектов Российской Федерации.
     Доходы  от  размещения  временно   свободных   средств   бюджетов
субъектов Российской Федерации.
     Доходы  от  реализации  имущества,  находящегося  в   оперативном
управлении  учреждений,  находящихся в ведении органов государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации  (за  исключением   имущества
автономных   учреждений   субъектов  Российской  Федерации),  в  части
реализации основных средств по указанному имуществу.
     Доходы  от  реализации  имущества,  находящегося  в   оперативном
управлении  учреждений,  находящихся в ведении органов государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации  (за  исключением   имущества
автономных   учреждений   субъектов  Российской  Федерации),  в  части
реализации материальных запасов по указанному имуществу.
     Доходы   от   реализации   иного   имущества,   находящегося    в
собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества
автономных  учреждений  субъектов  Российской   Федерации,   а   также
имущества  государственных  унитарных предприятий субъектов Российской
Федерации, в  том числе казенных), в части реализации основных средств
по указанному имуществу.
     Доходы   от   реализации   иного   имущества,   находящегося    в
собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества
автономных  учреждений  субъектов  Российской   Федерации,   а   также
имущества  государственных  унитарных предприятий субъектов Российской
Федерации, в  том числе казенных),  в  части  реализации  материальных
запасов по указанному имуществу.
     Доходы  от  продажи   нематериальных   активов,   находящихся   в
собственности субъектов Российской Федерации.
     Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности  субъектов
Российской Федерации.
     Платежи,  взимаемые  государственными   организациями   субъектов
Российской Федерации за выполнение определенных функций.
     Прочие доходы от  оказания  платных  услуг  получателями  средств
бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат  бюджетов
субъектов Российской Федерации.
     Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых  случаев,
когда   выгодоприобретателями   по   договорам  страхования  выступают
получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
     Денежные   взыскания    (штрафы)    за    нарушение    бюджетного
законодательства  (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).
     Возмещение сумм, израсходованных незаконно  или  не  по  целевому
назначению,  а  также доходов, полученных от их использования (в части
федерального бюджета).
     Возмещение сумм, израсходованных незаконно  или  не  по  целевому
назначению,  а  также доходов, полученных от их использования (в части
бюджетов субъектов Российской Федерации).
     Денежные  взыскания  (штрафы)   за   нарушение   законодательства
Российской   Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд  субъектов   Российской
Федерации.
     Денежные    взыскания    (штрафы)    за    нарушение    трудового
законодательства.
     Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет.
     Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение   ущерба,   зачисляемые   в  бюджеты  субъектов  Российской
Федерации.
     Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
     Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
     Прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации.



                    ______________________________                    


                                      
                   

Информация по документу
Читайте также