Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 № 95РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.2008 г. Черкесск N 95 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.03.2009 г. N 57 О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике Во исполнение федеральных законов от 31.05.96 N 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.97 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить: а) Положение о проведении конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан согласно приложению 1; б) Показатели, по которым оценивается деятельность организаций и органов местного самоуправления по осуществлению воинского учета, и критерии оценки их деятельности согласно приложению 2. 2. Для проведения конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике создать республиканскую конкурсную комиссию в составе согласно приложению 3. 3. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, а также должностных лиц военных комиссариатов по итогам смотровконкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводится в соответствии с федеральным законодательством. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов создать конкурсные комиссии для проведения конкурса на лучшую организацию воинского учета. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы мобилизационной готовности и мобилизации. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 N 95 П О Л О Ж Е Н И Е О проведении конкурса на лучшее осуществление воинского учета граждан в Карачаево-Черкесской Республике 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее – муниципальные образования), военных комиссариатов, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан (далее – смотр-конкурс). 2. Основными задачами смотра-конкурса являются: совершенствование работы муниципальных образований, военных комиссариатов и организаций по осуществлению воинского учета граждан; определение оптимального порядка исполнения муниципальными образованиями и военными комиссариатами полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных федеральными законами от 31.05.96 N 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 26.02.97 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.09.2007 N 1132 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете"; совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по осуществлению воинского учета граждан; повышение качества мероприятий по осуществлению воинского учета граждан, проводимых муниципальными образованиями, военными комиссариатами, предприятиями и организациями. 3. Смотр-конкурс проводится среди муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций ежегодно в период с 1 января по 1 декабря. 4. Для обобщения сведений о результатах осуществления воинского учета создаются конкурсная комиссия Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканская конкурсная комиссия) и конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов (далее - конкурсные комиссии муниципальных образований). 5. В состав конкурсной комиссии Карачаево-Черкесской Республики входят представители Правительства Карачаево-Черкесской Республики, военного комиссариата Карачаево-Черкесской Республики и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. Председателем республиканской конкурсной комиссии является Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В состав конкурсных комиссий муниципальных образований входят представители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, военных комиссариатов муниципальных районов и городских округов. Председателем конкурсной комиссии муниципального образования является глава муниципального района или глава городского округа. 6. Республиканская конкурсная комиссия: оценивает работу соответствующих муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций по осуществлению воинского учета; определяет добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса; обобщает полученные данные и представляет результаты Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики к 10 декабря текущего года. 7. Конкурсные комиссии муниципальных образований: оценивают работу муниципальных образований, а также предприятий и организаций, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований; определяют добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса; представляют результаты смотра-конкурса в республиканскую комиссию к 1 декабря текущего года. 8. Руководители муниципальных образований, военных комиссариатов, предприятий и организаций, занявших по итогам смотра-конкурса призовые места, представляются к награждению Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 9. Поощрение победителей смотра-конкурса, финансовое и материальное обеспечение смотра-конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 N 95 П О К А З А Т Е Л И по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления и организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки их деятельности Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям: а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления; б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления. Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается: "удовлетворительно", если: выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета; разработаны в полном объеме и качественно документы по осуществлению первичного воинского учета; выполнены спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях не менее чем на 80%; не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету. "неудовлетворительно", если: не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются: "отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; "хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных; "удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается: "отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично"; "хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо"; "удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже "удовлетворительно"; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям: а) организация осуществления воинского учета в организациях; б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма N Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС) (далее именуются – личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе. Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается: "удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%; проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается: "отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации; "хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации; "удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается: "отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично"; "хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо"; "удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценены не ниже "удовлетворительно"; "неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно". Приложение 3 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 N 95 С О С Т А В республиканской конкурсной комиссии для проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета Карданов А.Х. - Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, председатель конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Кочкаров Р.М. - заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики Урусов Н.М. - начальник Управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по взаимодействию с федеральными правоохранительными органами и силовыми ведомствами и силовыми ведомствами Злыгостев Ю.К. - начальник Мобилизационного управления Президента Карачаево-Черкесской Республики Голиков С.В. - ВрИО военного комиссара Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|