Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2009 № 145РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.05.2009 г. Черкесск N 145 О плане действий и плане мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2009 году В целях выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 N 221 "О мерах по проведению административной реформы" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить план действий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2009 году согласно приложению 1. 2. Утвердить план мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2009 году согласно приложению 2. 3. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики подготовить и утвердить планы мероприятий по проведению административной реформы с учетом положений настоящего постановления до 20 мая 2009 года. 4. Уполномоченному органу по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике - Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики информацию о ходе реализации административной реформы представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики к 20 января 2010 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г.Кайшев Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2009 N 145 ПЛАН ДЕЙСТВИЙ по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2009 году 1. Введение Настоящий план действий разработан в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 N 221 "О мерах по проведению административной реформы" и направлен на повышение эффективности работы органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. План действий предусматривает: оптимизацию полномочий и функций республиканских органов исполнительной власти республики; исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти республики; повышение эффективности государственного контроля и надзора; упорядочение лицензирования, проведения государственной регистрации, аккредитации, государственных экспертиз и других форм государственного регулирования административного характера; внедрение механизмов управления по результатам; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; оптимизацию взаимодействия республиканских органов исполнительной власти с федеральными органами исполнительной власти, а также с гражданским обществом; использование современных информационных технологий для кардинального повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти республики; разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции; внедрение портала государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике. 1. Цели и задачи административной реформы Целями административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике являются: 1) повышение эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти; 2) повышение качества и доступности государственных услуг для граждан и бизнеса; 3) снижение административных барьеров; 4) повышение прозрачности и подконтрольности органов исполнительной власти для граждан и бизнеса. Для достижения этих целей необходимо осуществить работу по следующим направлениям: разработка нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы, в частности, создание организационных, нормативно-правовых и методических основ; принятие и применение принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов и административных регламентов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти республики; разработка и принятие нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами исполнительной власти республики, и создание механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций; разработка и принятие нормативных правовых актов и методической базы для совершенствования действующей системы контроля и надзора, механизма аутсорсинга административно-управленческих процессов; создание механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти республики; создание и совершенствование механизмов взаимодействия органов исполнительной власти республики с гражданским обществом; создание системы мониторинга по направлениям административной реформы и обеспечение прозрачности хода её реализации; разработка, апробация и начало реализации программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы. 2. Система мероприятий по проведению административной реформы Административная реформа предусматривает реализацию мероприятий по восьми основным направлениям: Управление по результатам Целью реализации этого направления является внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и подведомственных государственным органам организациям. Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, позволит: достичь планируемых общественно значимых результатов как на уровне Правительства Карачаево-Черкесской Республики, так и на уровне отдельных органов исполнительной власти республики; более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений республиканских органов исполнительной власти; повысить эффективность использования ресурсов республиканских органов исполнительной власти. По этому направлению необходимо обеспечить: создание и внедрение комплексной системы ведомственного планирования и проектного управления по целям и результатам деятельности; разработку ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти республики по основным направлениям деятельности; внедрение технологий и процедур целеполагания, обеспечивающих привязку целей к конкретным исполнителям, выработку показателей, позволяющих адекватно оценить степень выполнения поставленных целей и действия исполнителей, предпринимаемые для достижения этих целей; формирование системы показателей результативности деятельности органов исполнительной власти и бюджетных программ, включающей показатели текущего и конечного результата и использованных ресурсов; разработку и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач; внедрение механизмов управления органами исполнительной власти республики подведомственными организациями; разработка и внедрение методики расчета ресурсного обеспечения поставленных целей и задач. Стандартизация и регламентация Отсутствие стандартов качества и доступности государственных услуг не позволяет упорядочить и конкретизировать обязательства органов исполнительной власти республики перед обществом, то есть обязательства республики, обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, перед физическими или юридическими лицами, а также внедрить процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти. Административно- управленческие процессы в органах исполнительной власти недостаточно организованы, непрозрачны и часто неэффективны. Качество этих процессов может быть существенно улучшено путем их модернизации, опирающейся на разработку и внедрение стандартов и административных регламентов с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий. Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение стандартов и административных регламентов государственных услуг, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц. Достижение этих целей позволит: повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователей; повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции Целями реализации административной реформы по этому направлению являются оптимизация функций органов исполнительной власти, включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции. Основная деятельность сосредоточена на исключении избыточных и дублирующих функций, организационном разделении правоустанавливающих функций, функций надзора и контроля и функций по предоставлению государственных услуг. Следует завершить процедуру определения необходимых и устранения избыточных функций. Кроме того, следует постоянно контролировать оптимальный состав функций органов исполнительной власти. Должны быть разработаны и приняты соответствующие нормативные правовые акты, ликвидирующие функции, признанные Комиссией по проведению административной реформы избыточными. В то же время для предотвращения появления новых избыточных функций необходимо разработать и законодательно закрепить процедуру публичного доказательства необходимости введения дополнительных функций. Необходимо провести работу по передаче отдельных функций, осуществляемых органами исполнительной власти и их подведомственными организациями, субъектам предпринимательства, которые могут сами эффективно осуществлять эти функции (аутсорсинг). Внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти республики являются необходимыми элементами реализации административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. В этих целях должны быть разработаны и внедрены механизмы: раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти; проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений; проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти; включения представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций; создания и деятельности при органах исполнительной власти общественных советов с участием представителей гражданского общества; определение рейтингов органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления по критерию открытости. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы. В рамках данного направления планируется разработка методических основ и систем мониторинга процессов управления по результатам, качества предоставления государственных услуг, результативности антикоррупционных программ, проведения закупок для государственных нужд, информационной открытости органов исполнительной власти. Реализация указанных мероприятий должна быть обеспечена за счет: развития системы статистического учета и отчетности, включая внедрение практики проведения социологических обследований потребителей государственных услуг (граждан и организаций) и государственных служащих; перехода на применение в статистической практике новых национальных классификаторов, гармонизированных с международными аналогами и позволяющих повысить прозрачность представляемой статистической информации и открытость органов государственной власти. Создание эффективной системы мониторинга потребует дальнейшего совершенствования системы государственного статистического наблюдения и сбора данных, для чего необходимо осуществить: формирование системы показателей результативности деятельности органов исполнительной власти республики и республиканских программ; организацию текущего мониторинга показателей результативности деятельности органов исполнительной власти, обеспечивающего целенаправленный сбор информации, необходимой для получения достоверного представления о ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения планов; организацию оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного обнаружения отклонений от плана реализации проектов (программ); формирование единой государственной информационной системы, обеспечивающей возможность автоматизированного сбора, обработки, анализа и представления соответствующих сведений по всей системе государственного управления. Обеспечение административной реформы Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. В рамках реализации указанных мероприятий предполагается: создание типовых программ административной реформы; мониторинг результативности мероприятий административной реформы; совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления; взаимодействие с общественностью по вопросам реализации административной реформы; формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы. Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечивать своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы, ее результатов и проблем. Для решения данных задач необходимо осуществить: обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных ее целей и результатов и привлечения экспертов; участие в обучающих семинарах по вопросам реализации административной реформы, организуемых и проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации и иными организациями, занимающимися вопросами административной реформы; сбор и анализ данных в ходе проведения государственных статистических наблюдений в сфере государственного управления, характеризующих ход административной реформы, достижение показателей ее результативности; разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы; разработку методики оценки эффективности проведения административной реформы; формирование базы данных лучших примеров и успешного опыта государственного управления, обеспечение обмена мнениями при разработке решений и распространение успешного опыта реализации мероприятий административной реформы. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров В целях повышения качества предоставления государственных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами власти необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры). Многофункциональные центры обеспечат представление комплекса государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления в режиме лединого окна". При этом взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.п.), должно происходить без участия заявителя. Предоставление информации о предоставляемых государственных услугах и исполняемых государственных функциях в электронной форме Основной задачей этого направления является обеспечение доступности актуальных, достоверных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам, а также обеспечение актуализации этих сведений. Решение поставленной задачи может быть осуществлено посредством создания и внедрения системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти республики. Порталы государственных услуг должны быть доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. В системе порталов государственных услуг должны размещаться сведения об общем перечне (реестре) государственных услуг, подробная и систематизированная информация о каждой государственной услуге, а также о возможности предоставления государственных услуг в электронной форме. Кроме того, порталы государственных услуг должны обеспечивать возможность получения необходимых достоверных форм документов, направления запросов и уведомлений, которые не требуют идентификации отправителя. Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2009 N 145 ПЛАН мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2009 году +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | N | Мероприятие | Срок | Результат | Ответственный | | п/п| | реализации | | исполнитель | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 1. Оптимизация полномочий и функций республиканских органов исполнительной власти | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |1.1.|Утверждение сводного | 2 квартал |Проект постановления|Министерство экономического | | |реестра государственных| 2009 года |Правительства |развития | | |услуг, предоставляемых| |Карачаево-Черкесской|Карачаево-Черкесской | | |органами исполнительной| |Республики |Республики | | |власти Карачаево-Черкесской| | | | | |Республики | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |1.2.|Утверждение сводного | 2 квартал |Проект постановления|Министерство экономического | | |реестра государственных| 2009 года |Правительства |развития | | |функций, исполняемых| |Карачаево-Черкесской|Карачаево-Черкесской | | |органами исполнительной| |Республики |Республики | | |власти Карачаево-Черкесской| | | | | |Республики | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |1.3.|Мониторинг предоставляемых | Весь |Внесение изменений в|Министерство экономического | | |государственных услуг и| период |соответствующие |развития | | |исполняемых государственных| |реестры |Карачаево-Черкесской | | |функций республиканских| | |Республики | | |органов исполнительной| | | | | |власти, ведение сводных| | | | | |реестров услуг и функций | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |1.4.|Анализ полномочий и функций| Весь |Внесение |Министерство экономического | | |республиканских органов | период |соответствующих |развития | | |исполнительной власти,| |изменений в|Карачаево-Черкесской | | |внесение необходимых| |положения об органах|Республики, органы| | |изменений в положения о| |исполнительной |исполнительной власти| | |соответствующих органах | |власти |республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |1.5.|Разработка принципов и| 4 квартал |Проекты |Министерство экономического | | |технологий аутсорсинга| 2009 года |соответствующих |развития | | |административно- | |нормативных правовых|Карачаево-Черкесской | | |управленческих процессов | |актов |Республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |1.6.|Разработка и внедрение| 2-4 квартал |Регламент применения|Министерство экономического | | |системы аутсорсинга| 2009 года |аутсорсинга в работе|развития | | |административно- | |исполнительных |Карачаево-Черкесской | | |управленческих процессов | |органов |Республики | | | | |государственной | | | | | |власти | | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | | |Республики | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 2. Нормативно-правовое обеспечение административной реформы | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |2.1.|Разработка программы | 4 квартал |Проект постановления|Министерство экономического | | |проведения административной| 2009 года |Правительства |развития | | |реформы в| |Карачаево-Черкесской|Карачаево-Черкесской | | |Карачаево-Черкесской | |Республики |Республики | | |Республике на 2010-2012| | | | | |годы | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |2.2.|Подготовка нормативной | 4 квартал |Проекты |Министерство экономического | | |правовой и методической| 2009 года |соответствующих |развития | | |базы для внедрения| |нормативных правовых|Карачаево-Черкесской | | |стандартов государственных| |актов |Республики | | |услуг на основании| | | | | |разработанной Министерством| | | | | |экономического развития| | | | | |Российской Федерации| | | | | |нормативной правовой базы| | | | | |внедрения стандартов| | | | | |государственных услуг | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 3. Внедрение механизмов управления по результатам | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |3.1.|Разработка системы | 4 квартал |Система показателей |Органы исполнительной власти| | |показателей эффективности и| 2009 года |эффективности и|республики, Министерство | | |результативности | |результативности |экономического развития| | |деятельности | |деятельности |Карачаево-Черкесской | | |республиканских органов| |республиканских |Республики | | |исполнительной власти | |органов | | | | | |исполнительной | | | | | |власти | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |3.2.|Мониторинг достижения | Весь |Аналитические |Министерство экономического | | |показателей эффективности и| период |записки |развития | | |результативности | | |Карачаево-Черкесской | | |деятельности | | |Республики, органы| | |республиканских органов| | |исполнительной власти| | |исполнительной власти | | |республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |3.3.|Разработка и утверждение| 4 квартал |Утверждение системы |Министерство экономического | | |методики рейтинговой оценки| 2009 года |показателей и|развития | | |деятельности органов| |методики рейтинговой|Карачаево-Черкесской | | |исполнительной власти| |оценки Комиссией по|Республики | | |Карачаево-Черкесской | |проведению | | | |Республики | |административной | | | | | |реформы в| | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | | |Республике | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 4. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |4.1.|Утверждение перечня | 3 квартал |Протокол заседания |Комиссия по проведению| | |государственных и| 2009 года |Комиссии по|административной реформы в| | |муниципальных услуг,| |проведению |Карачаево-Черкесской | | |предоставляемых на базе| |административной |Республике, Министерство| | |многофункциональных центров| |реформы в|экономического развития| | | | |Карачаево-Черкесской|Карачаево-Черкесской | | | | |Республике |Республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |4.2.|Подготовка технического | 3 квартал |Соответствующее |Министерство экономического | | |задания и конкурсной| 2009 года |техническое задание|развития | | |документации на| |и конкурсная|Карачаево-Черкесской | | |методологическое | |документация |Республики | | |обеспечение создания на| | | | | |территории | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республики | | | | | |многофункционального центра| | | | | |предоставления | | | | | |государственных и| | | | | |муниципальных услуг | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |4.3.|Проведение открытого | 3 квартал |Размещение |Управление | | |конкурса "Методологическое| 2009 года |государственного |Карачаево-Черкесской | | |обеспечение создания| |заказа -|Республики по размещению| | |многофункционального центра| |"Методологическое |республиканских | | |предоставления | |обеспечение создания|государственных заказов | | |государственных и| |многофункционального| | | |муниципальных услуг на| |центра | | | |территории | |предоставления | | | |Карачаево-Черкесской | |государственных и| | | |Республики" | |муниципальных услуг| | | | | |на территории| | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | | |Республики" | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |4.4.|Контроль выполнения работ| 3- 4 квартал|Аналитические |Министерство экономического | | |по созданию| 2009 года |материалы и записки |развития | | |многофункциональных центров| | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 5. Разработка и внедрение административных регламентов истандартов | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |5.1.|Утверждение перечня | 2 квартал |Протокол заседания |Комиссия по проведению| | |административных | 2009 года |Комиссии по|административной реформы в| | |регламентов органов| |проведению |Карачаево-Черкесской | | |исполнительной власти| |административной |Республике, Министерство| | |республики, планируемых к| |реформы в|экономического развития| | |разработке в 2009 году | |Карачаево-Черкесской|Карачаево-Черкесской | | | | |Республике |Республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |5.2.|Разработка и утверждение| Весь |Повышение качества |Органы исполнительной власти| | |административных | период |исполнения |Карачаево-Черкесской | | |регламентов исполнения| |государственных |Республики | | |государственных функций и| |функций и| | | |предоставления | |предоставления | | | |государственных услуг| |государственных | | | |органами исполнительной| |услуг | | | |власти Карачаево-Черкесской| | | | | |Республики, включенных в| | | | | |перечень, утвержденный| | | | | |Комиссией | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |5.3.|Разработка и утверждение| Весь |Повышение качества |Органы исполнительной власти| | |стандартов государственных| период |исполнения |Карачаево-Черкесской | | |услуг органами| |государственных |Республики | | |исполнительной власти| |функций и| | | |Карачаево-Черкесской | |предоставления | | | |Республики, включенных в| |государственных | | | |перечень, утвержденный| |услуг | | | |Комиссией | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |5.4.|Внедрение административного| Весь |Повышение качества |Министерство здравоохранения| | |регламента "Предоставление| период |предоставляемых |и курортов| | |государственной услуги по| |услуг по направлению|Карачаево-Черкесской | | |направлению на лечение| |граждан в|Республики | | |жителей | |федеральные | | | |Карачаево-Черкесской | |специализированные | | | |Республики, нуждающихся в| |медицинские | | | |дорогостоящих, | |учреждения | | | |высокотехнологичных видах| | | | | |медицинской помощи" | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |5.5.|Внедрение административного| Весь |Повышение качества и|Управление охраны окружающей| | |регламента по организации и| период |сокращение сроков |среды и водных ресурсов| | |проведению государственной| |проведения |Карачаево-Черкесской | | |экологической экспертизы| |государственной |Республики | | |объектов республиканского| |экологической | | | |уровня | |экспертизы объектов| | | | | |республиканского | | | | | |уровня | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |5.6.|Внедрение разработанных и| Весь |Повышение качества |Органы исполнительной власти| | |утвержденных | период |предоставляемых |Карачаево-Черкесской | | |административных | |услуг и исполнения|Республики | | |регламентов исполнения| |функций | | | |государственных функций и| | | | | |предоставления | | | | | |государственных услуг| | | | | |органами исполнительной| | | | | |власти Карачаево-Черкесской| | | | | |Республики | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 6. Внедрение портала государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |6.1.|Установка программного | 4 квартал |Ввод в эксплуатацию|Министерство экономического | | |обеспечения "Региональный| 2009 года |информационного |развития | | |портал государственных| |портала |Карачаево-Черкесской | | |услуг" | |"Региональный портал|Республики | | | | |государственных | | | | | |услуг" | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |6.2.|Установка программного | 4 квартал |Ввод в эксплуатацию|Министерство экономического | | |обеспечения "Региональный| 2009 года |информационного |развития | | |реестр государственных| |портала |Карачаево-Черкесской | | |услуг" | |"Региональный реестр|Республики, Отдел Президента| | | | |государственных |Карачаево-Черкесской | | | | |услуг" |Республики по технической| | | | | |защите информации | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |6.3.|Сопровождение разделов | 4 квартал |Ведение разделов |Министерство экономического | | |портала государственных и| 2009 года |портала |развития | | |муниципальных услуг| | |Карачаево-Черкесской | | |Карачаево-Черкесской | | |Республики | | |Республики | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |6.4.|Разработка и внедрение| 3 квартал |Размещение | Министерство труда и| | |электронной системы учета| 2009 года |социального регистра|социального развития| | |лиц, нуждающихся в| |Карачаево-Черкесской|Карачаево-Черкесской | | |социальной помощи -| |Республики в сети|Республики | | |социальный регистр (реестр)| |Интернет | | | |населения | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 7. Противодействие коррупции | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |7.1.| Разработка и принятие| 3 квартал |Проект постановления| Главное управление | | |республиканской программы| 2009 года |Правительства |Президента | | |противодействия коррупции в| |Карачаево-Черкесской|Карачаево-Черкесской | | |Карачаево-Черкесской | |Республики |Республики по кадровой| | |Республике на 2009-2010| | |политике, государственным| | |годы | | |наградам и организационной| | | | | |работе | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |7.2.| Обеспечение | Весь |Информационное и | Секретариат Совета | | |деятельности | период |организационное | | | |межведомственного | |обеспечение | | | |координационного совета| |деятельности Совета | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Респуб-лики по| | | | | |противодействию коррупции| | | | | |(далее - Совет) | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |7.3.| Проведение экспертизы | 4 квартал |Экспертные | Государственно-правовое| | |нормативных правовых актов| 2009 года |заключения |управление Президента и| | |и их проектов на| | |Правительства | | |коррупциогенность | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республики | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 8. Организационное обеспечение административной реформы | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |8.1.|Подготовка и проведение| По мере |Решения Комиссии | Министерство | | |заседаний Комиссии по|необходимости| |экономического развития| | |проведению административной| | |Карачаево-Черкесской | | |реформы в| | |Республики | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республике | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |8.2.|Обеспечение управления и| Весь | | Министерство | | |координации деятельности по| период | |экономического развития| | |проведению административной| | |Карачаево-Черкесской | | |реформы в| | |Республики | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республике | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ | 9. Информационное обеспечение административной реформы | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |9.1.|Сопровождение раздела | Весь |Информационные | Министерство | | |"Административная реформа"| период |материалы |экономического развития| | |официального сайта| | |Карачаево-Черкесской | | |Карачаево-Черкесской | | |Республики | | |Республики | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ |9.2.|Подготовка информационных | Весь |Информационные | Министерство | | |материалов об актуальных| период |материалы |экономического развития| | |вопросах проведения| | |Карачаево-Черкесской | | |административной реформы| | |Республики | | |для размещения в СМИ | | | | +----+---------------------------+-------------+--------------------+----------------------------+ ________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|