Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2009 № 199

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


09.06.2009                   г. Черкесск                         N 199


Об итогах  исполнения  республиканского  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики за 1 квартал 2009 года

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 07.07.2009 г. N 240)



     Рассмотрев  отчет  об  итогах исполнения республиканского бюджета
Карачаево-Черкесской  Республики за 1 квартал 2009 года, Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  отмечает,  что  поступление  доходов
республиканского  бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал
2009   года   составило  2214050,4  тыс.рублей  или  99,9  процента  к
уточненным  плановым  назначениям,  по расходам – 2133756,6 тыс.рублей
или 71,9 процента. (В     редакции     Постановления     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2009 г. N 240)
     Исполнение  налоговых  и  неналоговых  доходов   республиканского
бюджета   Карачаево-Черкесской  Республики  за  1  квартал  2009  года
составило  471423,3  тыс.рублей  или   117,8   процента   к   принятым
назначениям  и  145,5  процента к исполнению за соответствующий период
прошлого года.
     Безвозмездные поступления из федерального бюджета  на  01.04.2009
составили 1742627,1 тыс.рублей, в том числе:
     дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из  Федерального
фонда  финансовой  поддержки субъектов Российской Федерации –1326664,7
тыс.рублей.
     Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов:
     субсидии на осуществление капитального  ремонта  гидротехнических
сооружений,   находящихся   в   собственности   субъектов   Российской
Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических
сооружений - 22000,0 тыс.рублей;
     субсидии на оздоровление детей – 8390,0 тыс.рублей;
     субсидии  на  реализацию  мер  социальной   поддержки   отдельных
категорий граждан – 31035,4 тыс.рублей;
     субсидии  на  ежемесячное  денежное  вознаграждение  за  классное
руководство – 28799,4 тыс.рублей;
     субсидии на компенсацию части родительской  платы  за  содержание
ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,
реализующих   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования – 2623,6 тыс.рублей;
     субсидии на содержание ребенка в  семье  опекуна  (попечителя)  и
приемной  семье,  а  также на оплату труда приемному родителю – 9132,4
тыс.рублей;
     субсидии   на    денежные    выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи – 6526,2 тыс.рублей;
     субсидии на реализацию  мероприятий  по  финансовому  обеспечению
оказания     дополнительной     медицинской     помощи,    оказываемой
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами  общей  практики  (семейными  врачами),  медицинскими сестрами
участковыми     врачей-терапевтов     участковых,     врачей-педиатров
участковых,  медицинскими  сестрами  врачей  общей  практики (семейных
врачей) – 13862,4 тыс.рублей.
     Из федерального Фонда компенсаций:
     субвенции  на  осуществление  первичного   воинского   учета   на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 8128,8 тыс.рублей;
     субвенции  на  государственную  регистрацию  актов   гражданского
состояния – 15825,5 тыс.рублей;
     субвенции на осуществление отдельных полномочий в области  водных
отношений – 11000,0 тыс.рублей;
     субвенции на осуществление отдельных полномочий в области  лесных
отношений – 13160,9 тыс.рублей;
     субвенции    на    оказание    отдельным    категориям    граждан
государственной   социальной   помощи  по  обеспечению  лекарственными
средствами,    изделиями    медицинского    назначения,    а     также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов –
26209,3 тыс.рублей;
     субвенции на выплату  единовременного  пособия  при  всех  формах
устройства  детей,  лишенных родительского попечения, в семью – 1294,6
тыс.рублей;
     субвенции на  выплату  единовременного  пособия  беременной  жене
военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по  призыву,  а  также
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,  проходящего  военную
службу по призыву – 680,3 тыс.рублей;
     субвенции  на  обеспечение  мер  социальной  поддержки  для  лиц,
награжденных  знаком  "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" –
1101,7 тыс.рублей;
     субвенции на государственные единовременные пособия и ежемесячные
денежные  компенсации  гражданам  при  возникновении  поствакцинальных
осложнений – 25,0 тыс.рублей;
     субвенции  на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг   отдельным
категориям граждан – 95675,4 тыс.рублей;
     субвенции на  осуществление  полномочий  Российской  Федерации  в
области   содействия   занятости   населения,   включая   расходы   по
осуществлению этих полномочий – 79391,4 тыс.рублей.
     Кроме того поступили:
     субсидии на реализацию  федеральных  целевых  программ  –  7256,0
тыс.рублей;
     прочие межбюджетные трансферты – 33844,1 тыс.рублей.
     Расходная часть республиканского бюджета за 1 квартал  2009  года
исполнена  на  71,9  процента  и составила 2133756,6 тыс.рублей, в том
числе:
     на  "Общегосударственные  вопросы"  –  116021,7  тыс.рублей   при
уточненном плане за период 178013,0 тыс.рублей или 65,2 процента;
     по  разделу  "Национальная  безопасность   и   правоохранительная
деятельность"  - 110681,1 тыс.рублей при уточненном плане за 1 квартал
2009 года 125752,5 тыс.рублей или 88 процентов;
     по разделу "Национальная экономика"  -  172061,8  тыс.рублей  при
уточненном плане за период 596360,0 тыс. рублей или 28,9 процента;
     по  разделу  "Жилищно-коммунальное  хозяйство"  -  425391,4  тыс.
рублей при плане на период 439064,6 тыс.рублей или 96,9 процента;
     по разделу "Охрана окружающей  среды"  -  2139,4  тыс.рублей  при
плане 7304,6 тыс.рублей или 29,3 процента;
     по разделу "Образование" - 71833,9 тыс.рублей при  плане  99481,1
тыс.рублей или 72,2 процента;
     по  разделу  "Культура,  кинематография   и   средства   массовой
информации"  -  30773,9 тыс.рублей при плане 35360,5 тыс.рублей или 87
процентов от уточненного плана;
     по разделу "Здравоохранение и спорт"  –  83414,0  тыс.рублей  при
плане 154790,9 тыс.рублей или 53,9 процента;
     по разделу "Социальная политика" – 165481,9 тыс.рублей при  плане
на период 268354,1 тыс.рублей или 61,7 процента;
     исполнение  по  разделу  "Межбюджетные  трансферты"  -   955957,5
тыс.рублей при плане на период 1064273,0 тыс.рублей или 89,8 процента,
в том числе:
     дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  при   плане
201616,5  тыс.рублей  исполнение составило 201616,4 тыс.рублей или 100
процентов;
     дотация  на  поддержку  мер  по  обеспечению   сбалансированности
бюджетов  при  плане  13572,8  тыс.рублей исполнение составило 13572,8
тыс.рублей или 100 процентов от плана;
     субсидии на  строительство  и  модернизацию  автомобильных  дорог
общего  пользования,  в  том  числе дорог в поселениях (за исключением
автомобильных дорог федерального значения) (по г.Черкеску)  при  плане
11587,5 тыс.рублей исполнения не было;
     субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных
образований    при    плане   342,2   тыс.рублей   финансирование   не
производилось;
     субсидии бюджетам муниципальных образований для  софинансирования
расходных  обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов
местного  самоуправления  по  вопросам  местного  значения  при  плане
10000,4  тыс.рублей  исполнение  составило  9877,4 тыс.рублей или 98,8
процента;
     субсидии на формирование  районных  фондов  финансовой  поддержки
поселений  при  плане  49893,5  тыс.рублей  исполнение  составило  100
процентов;
     субсидии на обеспечение жильем молодых  семей  при  плане  1278,3
тыс.рублей финансирование не производилось;
     субвенции бюджетам  муниципальных  образований  на  осуществление
отдельных   государственных   полномочий   Российской   Федерации   по
государственной регистрации актов гражданского состояния –  при  плане
59,4   тыс.рублей,   исполнение   составило  51,7  тыс.рублей  или  87
процентов;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла
при плане 44577,0 тыс.рублей исполнение составило 34241,3 тыс.  рублей
или 76,8 процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
выплату  государственных  пособий  гражданам, имеющим детей, при плане
27428,9 тыс.рублей исполнение  составило  24690,3  тыс.рублей  или  90
процентов;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
обеспечение  мер  социальной  поддержки  реабилитированных  лиц и лиц,
признанных пострадавшими от политических репрессий, при плане  48469,2
тыс.рублей исполнение составило 43994,6 тыс.рублей или 90,8 процента;
     субвенции бюджетам  муниципальных  образований  на  осуществление
первичного  воинского  учета  на  территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты исполнение составило 2032,2 тыс.рублей или 100  процентов
от плановых назначений;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
ежемесячное   денежное   вознаграждение   за  классное  руководство  в
муниципальных  образовательных  учреждениях,  перечень  типов  которых
определен  Правительством Российской Федерации, при плане 10720,6 тыс.
рублей исполнение составило 100 процентов;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
оплату  субсидий  населению  на  жилищно-коммунальные услуги при плане
17571,9 тыс.рублей исполнение составило 11645,9  тыс.рублей  или  66,3
процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
реализацию  основных  общеобразовательных  программ при плане 282433,8
тыс.рублей исполнение составило 259109,1 тыс.рублей или 91,7 процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
осуществление        отдельных        государственных       полномочий
Карачаево-Черкесской Республики  по  выплате  социального  пособия  на
погребение   и   возмещение  специализированным  службам  по  вопросам
похоронного дела расходов на погребение  при  плане  580,0  тыс.рублей
исполнение составило 508,0 тыс.рублей или 87,6 процента;
     субвенции по организации и осуществлению деятельности по опеке  и
попечительству  при  плане  713,3  тыс.рублей исполнение составило 100
процентов;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
осуществление  социального  обслуживания  граждан  пожилого возраста и
инвалидов при плане 11044,2  тыс.рублей  исполнение  составило  9686,4
тыс.рублей или 57,7 процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
осуществление        отдельных        государственных       полномочий
Карачаево-Черкесской  Республики  по  образованию  и   организационной
деятельности  административных  комиссий  исполнение  составило  511,2
тыс.рублей, что составляет 100 процентов от плановых назначений;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
осуществление        отдельных        государственных       полномочий
Карачаево-Черкесской  Республики   по   формированию,   содержанию   и
использованию    архивного   фонда   Карачаево-Черкесской   Республики
исполнение составило 1147,7 тыс.рублей или 100 процентов  от  плановых
назначений;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
предоставление  мер  социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в
которой  один  или  оба  родителя  являются   инвалидами,   исполнение
составило  18644,9  тыс.рублей  при  плане 30677,0 тыс.рублей или 60,8
процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
осуществление        отдельных        государственных       полномочий
Карачаево-Черкесской    Республики    по    выплате    субсидий     на
животноводческую    продукцию   индивидуальному   сектору   исполнение
составило 3847,3 тыс. рублей при  плане  4480,9  тыс.рублей  или  85,9
процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
организацию  оказания  отдельных  видов специализированной медицинской
помощи  исполнение  составило  1255,9  тыс.рублей  при  плане   3291,1
тыс.рублей или 38,2 процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
осуществление        отдельных        государственных       полномочий
Карачаево-Черкесской     Республики     на      реализацию      Закона
Карачаево-Черкесской      Республики      «О      статусе      столицы
Карачаево-Черкесской   Республики»   при   плане   250,0    тыс.рублей
финансирование не производилось;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
осуществление        отдельных        государственных       полномочий
Карачаево-Черкесской  Республики  на  компенсацию  части  родительской
платы   за   содержание   ребенка   в   муниципальных  образовательных
учреждениях при плане 4421,3 тыс.рублей  исполнение  составило  2132,4
тыс.рублей или 48,2 процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
денежные   выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  скорой  медицинской
помощи   при  плане  6679,1  тыс.рублей  исполнение  составило  3495,4
тыс.рублей или 52,3 процента;
     субвенции бюджетам муниципальных районов (городских  округов)  на
содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату
труда приемному родителю, исполнение  составило  16483,5  тыс.  рублей
при плане 19250,3 тыс.рублей или 85,6 процента;
     иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы при плане
18000,0 тыс.рублей исполнения не было;
     средства,   передаваемые    бюджетам    территориальных    фондов
обязательного  медицинского  страхования  на  обязательное медицинское
страхование неработающего населения,  при  плане  240406,4  тыс.рублей
исполнение составило 235785,7 тыс.рублей или 98,1 процента.
     В республиканском бюджете за  1  квартал  2009  года  расходы  на
коммунальные услуги составили 21893,0 тыс.рублей.
     За  отчетный  период  сложилась  кредиторская   задолженность   в
размере 44113,9 тыс.рублей по коммунальным услугам.
     В республиканском  бюджете  за  1  квартал  2009  года  сложилось
превышение доходов над расходами в размере - 80293,7 тыс.рублей, в том
числе:
     90000,0 тыс.рублей – погашение бюджетного кредита, полученного из
федерального бюджета;
     9706,3 тыс.рублей – изменение остатков средств на счетах по учету
средств бюджета.
     Финансирование расходов республиканского бюджета производилось на
основании   платежных   и   иных   документов,   необходимых   для  их
санкционирования, представленных получателями средств республиканского
бюджета.
     Расходы на оплату труда с начислениями за  1  квартал  2009  года
составили  278900,7  тыс.рублей, что составляет 13,1 процента от общей
суммы расходов республиканского бюджета.
Правительство Карачаево-Черкесской Республики

     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

     1.   Утвердить   отчет  об  исполнении  республиканского  бюджета
Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2009 года. (В    редакции
Постановления     Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики
от 07.07.2009 г. N 240)
     2. Министерству    финансов    Карачаево-Черкесской    Республики
обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям средств
республиканского Фонда финансовой поддержки муниципальных  образований
и  республиканского  Фонда  компенсаций в соответствии с утвержденными
объемами дотаций, субвенций, субсидий.
     3. Рекомендовать    Управлению   Федеральной   налоговой   службы
Российской    Федерации   по   Карачаево-Черкесской   Республике   как
администратору основной части поступлений налоговых доходов:
     3.1. Обеспечить  поступление  администрируемых  видов  доходов  в
бюджет Карачаево-Черкесской Республики в запланированных объемах.
     3.2. Усилить   работу  по  взысканию  имеющейся   и   недопущению
образования новой недоимки в республиканский бюджет.
     4. Администраторам     доходов      республиканского      бюджета
Карачаево-Черкесской Республики:
     4.1. Обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой  и
своевременностью  уплаты,  начисления,  учета,  взыскания  и  принятия
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
республиканский  бюджет,  пеней и штрафов по ним, а также принять меры
по  сокращению  задолженности  по  уплате  обязательных   платежей   в
республиканский бюджет.
     4.2. Представлять    ежемесячно     в    Министерство    финансов
Карачаево-Черкесской   Республики   до   28   числа  факторный  анализ
поступления  администрируемых  доходов  республиканского   бюджета   и
выполнения     плановых     назначений     администрируемых    доходов
республиканского  бюджета,  а   также   аналитические   материалы   по
исполнению республиканского бюджета в части администрируемых доходов.
     4.3. Представлять ежемесячно до 28 числа в Министерство  финансов
Карачаево-Черкесской  Республики  прогноз поступления администрируемых
доходов  республиканского  бюджета  на  следующий   месяц   и   оценку
поступления на текущий год.
     5. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить:
     5.1. Усиление контроля за своевременным заключением и пересмотром
договоров  аренды  земельных  участков,  а  также  за  рациональным  и
целевым  использованием  арендаторами  участков,   предоставленных   в
аренду.
     5.2. Активизацию   претензионно-исковой   работы   по   взысканию
задолженности по арендной плате за землю.
     5.3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
     5.4. Своевременную   выплату  социальных  выплат  и   недопущение
задолженности по ним.
     5.5. Исполнение  налоговых  и  неналоговых  доходов  принятых  (в
случае уточнения – уточненных) бюджетов.
     6. Органам исполнительной власти республики:
     6.1. Повысить персональную ответственность за  своевременность  и
качество    представляемых    в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики  отчетов  и  иной  информации  по  использованию  бюджетных
средств,  а также целевых средств по реализации Федерального закона от
24.11.95  N  181-ФЗ  "О  социальной  защите  инвалидов  в   Российской
Федерации»,  законов  Российской  Федерации  от  15.05.91  N 1244-1 "О
социальной   защите   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации
вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС", от 09.06.93 N 5142-1 "О
донорстве  крови  и  ее  компонентов",  законов   Карачаево-Черкесской
Республики  от  12.01.2005  N  8-РЗ  "О социальной поддержке отдельных
категорий  ветеранов",  от  12.01.2005  N  7-РЗ  "О  мерах  социальной
поддержки  реабилитированных  лиц  и  лиц, признанных пострадавшими от
политических репрессий".
     6.2. Обеспечить   своевременное  и  качественное   предоставление
отчетности в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
     6.3. Производить    начисление   и   выплату   заработной   платы
государственным  гражданским  служащим  в соответствии с федеральным и
республиканским законодательством.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Первого  заместителя  Председателя Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                         М.Р.Кемов

Информация по документу
Читайте также