Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2009 № 199РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.06.2009 г. Черкесск N 199 Об итогах исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2009 года (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2009 г. N 240) Рассмотрев отчет об итогах исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2009 года, Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что поступление доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2009 года составило 2214050,4 тыс.рублей или 99,9 процента к уточненным плановым назначениям, по расходам – 2133756,6 тыс.рублей или 71,9 процента. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2009 г. N 240) Исполнение налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2009 года составило 471423,3 тыс.рублей или 117,8 процента к принятым назначениям и 145,5 процента к исполнению за соответствующий период прошлого года. Безвозмездные поступления из федерального бюджета на 01.04.2009 составили 1742627,1 тыс.рублей, в том числе: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации –1326664,7 тыс.рублей. Из федерального Фонда софинансирования социальных расходов: субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений - 22000,0 тыс.рублей; субсидии на оздоровление детей – 8390,0 тыс.рублей; субсидии на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан – 31035,4 тыс.рублей; субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 28799,4 тыс.рублей; субсидии на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 2623,6 тыс.рублей; субсидии на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю – 9132,4 тыс.рублей; субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи – 6526,2 тыс.рублей; субсидии на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) – 13862,4 тыс.рублей. Из федерального Фонда компенсаций: субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 8128,8 тыс.рублей; субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 15825,5 тыс.рублей; субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений – 11000,0 тыс.рублей; субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений – 13160,9 тыс.рублей; субвенции на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 26209,3 тыс.рублей; субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 1294,6 тыс.рублей; субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 680,3 тыс.рублей; субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" – 1101,7 тыс.рублей; субвенции на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений – 25,0 тыс.рублей; субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 95675,4 тыс.рублей; субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий – 79391,4 тыс.рублей. Кроме того поступили: субсидии на реализацию федеральных целевых программ – 7256,0 тыс.рублей; прочие межбюджетные трансферты – 33844,1 тыс.рублей. Расходная часть республиканского бюджета за 1 квартал 2009 года исполнена на 71,9 процента и составила 2133756,6 тыс.рублей, в том числе: на "Общегосударственные вопросы" – 116021,7 тыс.рублей при уточненном плане за период 178013,0 тыс.рублей или 65,2 процента; по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 110681,1 тыс.рублей при уточненном плане за 1 квартал 2009 года 125752,5 тыс.рублей или 88 процентов; по разделу "Национальная экономика" - 172061,8 тыс.рублей при уточненном плане за период 596360,0 тыс. рублей или 28,9 процента; по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 425391,4 тыс. рублей при плане на период 439064,6 тыс.рублей или 96,9 процента; по разделу "Охрана окружающей среды" - 2139,4 тыс.рублей при плане 7304,6 тыс.рублей или 29,3 процента; по разделу "Образование" - 71833,9 тыс.рублей при плане 99481,1 тыс.рублей или 72,2 процента; по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" - 30773,9 тыс.рублей при плане 35360,5 тыс.рублей или 87 процентов от уточненного плана; по разделу "Здравоохранение и спорт" – 83414,0 тыс.рублей при плане 154790,9 тыс.рублей или 53,9 процента; по разделу "Социальная политика" – 165481,9 тыс.рублей при плане на период 268354,1 тыс.рублей или 61,7 процента; исполнение по разделу "Межбюджетные трансферты" - 955957,5 тыс.рублей при плане на период 1064273,0 тыс.рублей или 89,8 процента, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности при плане 201616,5 тыс.рублей исполнение составило 201616,4 тыс.рублей или 100 процентов; дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов при плане 13572,8 тыс.рублей исполнение составило 13572,8 тыс.рублей или 100 процентов от плана; субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (по г.Черкеску) при плане 11587,5 тыс.рублей исполнения не было; субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований при плане 342,2 тыс.рублей финансирование не производилось; субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при плане 10000,4 тыс.рублей исполнение составило 9877,4 тыс.рублей или 98,8 процента; субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений при плане 49893,5 тыс.рублей исполнение составило 100 процентов; субсидии на обеспечение жильем молодых семей при плане 1278,3 тыс.рублей финансирование не производилось; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния – при плане 59,4 тыс.рублей, исполнение составило 51,7 тыс.рублей или 87 процентов; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла при плане 44577,0 тыс.рублей исполнение составило 34241,3 тыс. рублей или 76,8 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, при плане 27428,9 тыс.рублей исполнение составило 24690,3 тыс.рублей или 90 процентов; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, при плане 48469,2 тыс.рублей исполнение составило 43994,6 тыс.рублей или 90,8 процента; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты исполнение составило 2032,2 тыс.рублей или 100 процентов от плановых назначений; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, перечень типов которых определен Правительством Российской Федерации, при плане 10720,6 тыс. рублей исполнение составило 100 процентов; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оплату субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги при плане 17571,9 тыс.рублей исполнение составило 11645,9 тыс.рублей или 66,3 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию основных общеобразовательных программ при плане 282433,8 тыс.рублей исполнение составило 259109,1 тыс.рублей или 91,7 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по выплате социального пособия на погребение и возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на погребение при плане 580,0 тыс.рублей исполнение составило 508,0 тыс.рублей или 87,6 процента; субвенции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству при плане 713,3 тыс.рублей исполнение составило 100 процентов; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов при плане 11044,2 тыс.рублей исполнение составило 9686,4 тыс.рублей или 57,7 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по образованию и организационной деятельности административных комиссий исполнение составило 511,2 тыс.рублей, что составляет 100 процентов от плановых назначений; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по формированию, содержанию и использованию архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики исполнение составило 1147,7 тыс.рублей или 100 процентов от плановых назначений; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на предоставление мер социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами, исполнение составило 18644,9 тыс.рублей при плане 30677,0 тыс.рублей или 60,8 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по выплате субсидий на животноводческую продукцию индивидуальному сектору исполнение составило 3847,3 тыс. рублей при плане 4480,9 тыс.рублей или 85,9 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию оказания отдельных видов специализированной медицинской помощи исполнение составило 1255,9 тыс.рублей при плане 3291,1 тыс.рублей или 38,2 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики «О статусе столицы Карачаево-Черкесской Республики» при плане 250,0 тыс.рублей финансирование не производилось; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях при плане 4421,3 тыс.рублей исполнение составило 2132,4 тыс.рублей или 48,2 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи при плане 6679,1 тыс.рублей исполнение составило 3495,4 тыс.рублей или 52,3 процента; субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю, исполнение составило 16483,5 тыс. рублей при плане 19250,3 тыс.рублей или 85,6 процента; иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы при плане 18000,0 тыс.рублей исполнения не было; средства, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, при плане 240406,4 тыс.рублей исполнение составило 235785,7 тыс.рублей или 98,1 процента. В республиканском бюджете за 1 квартал 2009 года расходы на коммунальные услуги составили 21893,0 тыс.рублей. За отчетный период сложилась кредиторская задолженность в размере 44113,9 тыс.рублей по коммунальным услугам. В республиканском бюджете за 1 квартал 2009 года сложилось превышение доходов над расходами в размере - 80293,7 тыс.рублей, в том числе: 90000,0 тыс.рублей – погашение бюджетного кредита, полученного из федерального бюджета; 9706,3 тыс.рублей – изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Финансирование расходов республиканского бюджета производилось на основании платежных и иных документов, необходимых для их санкционирования, представленных получателями средств республиканского бюджета. Расходы на оплату труда с начислениями за 1 квартал 2009 года составили 278900,7 тыс.рублей, что составляет 13,1 процента от общей суммы расходов республиканского бюджета. Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить отчет об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2009 года. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2009 г. N 240) 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям средств республиканского Фонда финансовой поддержки муниципальных образований и республиканского Фонда компенсаций в соответствии с утвержденными объемами дотаций, субвенций, субсидий. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике как администратору основной части поступлений налоговых доходов: 3.1. Обеспечить поступление администрируемых видов доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в запланированных объемах. 3.2. Усилить работу по взысканию имеющейся и недопущению образования новой недоимки в республиканский бюджет. 4. Администраторам доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики: 4.1. Обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в республиканский бюджет. 4.2. Представлять ежемесячно в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 28 числа факторный анализ поступления администрируемых доходов республиканского бюджета и выполнения плановых назначений администрируемых доходов республиканского бюджета, а также аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части администрируемых доходов. 4.3. Представлять ежемесячно до 28 числа в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики прогноз поступления администрируемых доходов республиканского бюджета на следующий месяц и оценку поступления на текущий год. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить: 5.1. Усиление контроля за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду. 5.2. Активизацию претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендной плате за землю. 5.3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. 5.4. Своевременную выплату социальных выплат и недопущение задолженности по ним. 5.5. Исполнение налоговых и неналоговых доходов принятых (в случае уточнения – уточненных) бюджетов. 6. Органам исполнительной власти республики: 6.1. Повысить персональную ответственность за своевременность и качество представляемых в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчетов и иной информации по использованию бюджетных средств, а также целевых средств по реализации Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», законов Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", законов Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов", от 12.01.2005 N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий". 6.2. Обеспечить своевременное и качественное предоставление отчетности в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 6.3. Производить начисление и выплату заработной платы государственным гражданским служащим в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Р.Кемов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|