Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 № 236РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.07.2006 г. Черкесск N 236 О плане действий и плане мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2006-2008 годах В целях выполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р и Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 N 221 "О мерах по проведению административной реформы" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять план действий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2006-2008 годах согласно приложению 1. 2. Утвердить план мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2006-2008 годах согласно приложению 2. 3. Определить уполномоченным органом по проведению административной реформы Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 4. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики до 1 сентября 2006 года внести на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы: предложение по обеспечению финансирования мероприятий по проведению административной реформы, предполагаемому социально-экономическому эффекту реализации мероприятий, проведению пилотных проектов по реализации мероприятий в сферах, где существуют наибольшие проблемы по предоставлению государственных услуг, реализации функций по контролю и надзору; обоснование для участия в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления средств федерального бюджета на стимулирование проведения административной реформы. 5. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики подготовить планы мероприятий по проведению административной реформы с учетом положений настоящего постановления. 6. Информацию о ходе реализации административной реформы представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики к 20 января 2007 года, 20 января 2008 года, 20 января 2009 года. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 N 236 П Л А Н Д Е Й С Т В И Й по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике I. Введение Настоящий план действий разработан в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и направлен на повышение эффективности работы органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. План действий предусматривает: дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве; повышение эффективности государственного контроля и надзора; упорядочение лицензирования, проведения государственной регистрации, аккредитации, государственных экспертиз и других форм государственного регулирования административного характера; разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции; оптимизацию взаимодействия республиканских органов исполнительной власти с федеральными органами исполнительной власти, а также с гражданским обществом; исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики; внедрение механизмов досудебного обжалования решений и действий государственных органов и должностных лиц; координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти по внедрению систем информационно-технологического обеспечения административных процессов; использование современных информационных технологий для кардинального повышения эффективности деятельности органов государственной власти в Карачаево-Черкесской Республике. II. Цели и задачи административной реформы Сроки и этапы ее реализации Целями административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике являются: повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государственных органов в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти республики. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти республики; оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти республики; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти республики и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти республики; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти республики; формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. Проведение административной реформы в 2006 году В 2006 году в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям: разработка нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы, в частности, создание организационных, нормативно-правовых и методических основ разработки, принятие и применение процедур управления по результатам, стандартов государственных услуг и административных регламентов, механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти республики и должностных лиц, модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти республики; разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти республики, их внедрение на республиканском уровне; разработка и принятие нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами исполнительной власти республики, позволяющих передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у органов исполнительной власти республики, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов; разработка и принятие нормативных правовых актов и разработка методической базы для совершенствования действующей системы контроля и надзора, процесса закупок для государственных нужд, механизма аутсорсинга административно-управленческих процессов, создания механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти республики, развития механизмов взаимодействия органов исполнительной власти республики с гражданским обществом, создания системы мониторинга по направлениям административной реформы и информирования общества о ее реализации; реализация пробных проектов по созданию и внедрению процедур управления по результатам в республиканских органах исполнительной власти; разработка, апробация и начало реализации программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы; разработка типовых программ административной реформы для республиканских органов исполнительной власти; подготовка типовых антикоррупционных программ для республиканских органов исполнительной власти. Проведение административной реформы в 2007 году В 2007 году в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям: продолжение ликвидации избыточных функций республиканских органов исполнительной власти; оптимизация функционирования органов исполнительной власти в Карачаево-Черкесской Республике; завершение разработки нормативно-правовой базы и внедрение процедур управления по результатам в республиканских органах исполнительной власти; внедрение приоритетных стандартов государственных услуг, административных регламентов; внедрение механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти республики и должностных лиц; совершенствование действующей системы контроля и надзора, пробное внедрение механизмов аутсорсинга административно-управленческих процессов, развитие механизмов взаимодействия органов исполнительной власти республики с гражданским обществом, в том числе участия его представителей в подготовке и принятии общественно значимых решений, информирования общества о ходе административной реформы; обеспечение информационной открытости республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления; пробное внедрение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти республики, начало реализации антикоррупционных программ в органах исполнительной власти республики; внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов; завершение разработки и внедрение систем информационного обеспечения республиканских органов исполнительной власти: поэтапное развертывание систем мониторинга результативности деятельности органов исполнительной власти республики, качества и доступности государственных услуг, уровня коррупции и антикоррупционных мероприятий, информационной открытости, процесса закупок для государственных нужд, распространения успешного опыта государственного управления, результативности административной реформы; реализация программ обучения кадров по основным направлениям административной реформы; внедрение механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы. Проведение административной реформы в 2008 году В 2008 году в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям: разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов в органах исполнительной власти республики в ходе реализации административной реформы; ликвидация избыточных функций республиканских органов исполнительной власти; реализация процедур управления по результатам в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности по осуществлению функций контроля и надзора; внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти республики; развитие форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти республики, мониторинге мероприятий административной реформы; корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы. III. Система мероприятий по проведению административной реформы Административная реформа предусматривает реализацию мероприятий по шести основным направлениям. Управление по результатам Целью реализации этого направления является внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, республиканских органах исполнительной власти и подведомственных государственным органам организациях. Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, позволит: более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений республиканских органов исполнительной власти; повысить эффективность использования ресурсов республиканских органов исполнительной власти. По этому направлению необходимо обеспечить: создание и внедрение комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования и проектного управления по целям и результатам деятельности, конкурентного распределения ресурсов между ведомствами и контроля за достижением результатов их деятельности; разработку ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями государства; внедрение технологий и процедур целеполагания, обеспечивающих привязку целей к конкретным исполнителям, выработку показателей, позволяющих адекватно оценить степень выполнения поставленных целей и действия исполнителей, предпринимаемые для достижения этих целей; разработку и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач; разработку и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющей оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов; внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей; внедрение механизмов управления подведомственными органам исполнительной власти республики организациями; формирование системы показателей результативности деятельности органов исполнительной власти и бюджетных программ, включающей показатели текущего и конечного результата и использованных ресурсов; совершенствование методологии и порядка разработки среднесрочных республиканских программ; разработка и внедрение методики расчета ресурсного обеспечения поставленных целей и задач; создание механизмов конкурентного распределения ресурсов в ведомствах, то есть механизмов распределения средств соответствующего бюджета для обеспечения деятельности органов исполнительной власти, предусматривающих процедуры выбора между двумя и более вариантами расходования конкретной суммы бюджетных средств для осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг; внедрение элементов управленческого учета, позволяющих получить достоверную информацию о затратах на обеспечение деятельности органов исполнительной власти республики; внедрение системы внутреннего аудита эффективности расходов бюджета; создание единой государственной информационной системы планирования и мониторинга эффективности деятельности органов власти в целях достижения ключевых показателей социально-экономического развития, в том числе на основе развития, интеграции и обеспечения доступности баз государственных статистических данных и внедрения в органах исполнительной власти современных информационных систем поддержки управления проектами и формирования ведомственной управленческой отчетности; формирование системы стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах, а также срочных служебных контрактах с ведущими сотрудниками. Стандартизация и регламентация Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц. Достижение этих целей позволит: повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователей; повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти республики. Внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов предполагает совершенствование существующих и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования гражданами и организациями нарушающих их права и законные интересы решений и действий (бездействий) государственных органов и должностных лиц. В законодательстве Карачаево-Черкесской Республики должны быть предусмотрены порядок досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и должностных лиц в связи с нарушениями стандартов государственных услуг и административных регламентов, а также условия и порядок возмещения гражданам и организациям нанесенного в результате этого ущерба. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции Целями реализации административной реформы по этому направлению являются оптимизация функций органов исполнительной власти республики, включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти республики. Основная деятельность должна быть сосредоточена на исключении избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти, организационном разделении правоустанавливающих функций, функций надзора и контроля и функций по управлению государственным имуществом и предоставлению государственных услуг. Необходимо также продолжить работу по передаче отдельных функций, осуществляемых органами исполнительной власти республики и их подведомственными организациями, субъектам предпринимательства, которые могут сами эффективно осуществлять эти функции. Следует завершить процедуру определения необходимых и устранения избыточных функций республиканских органов исполнительной власти. Кроме того, следует постоянно контролировать оптимальный состав функций органов исполнительной власти республики. Должны быть разработаны и приняты соответствующие нормативные правовые акты, ликвидирующие функции, признанные Комиссией по проведению административной реформы избыточными. В то же время для предотвращения появления новых избыточных функций необходимо разработать и законодательно закрепить процедуру публичного доказательства органами исполнительной власти республики необходимости введения дополнительных функций. В результате реализации мероприятий административной реформы должны быть сформированы сильные и эффективные институты саморегулирования, которым может быть передана часть функций, исполняемых государством. В рамках административной реформы необходимо четко разграничить предметы ведения и полномочия в сфере контроля и надзора федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления. В целях недопущения осуществления аналогичных по содержанию мер необходимо предусмотреть запрет на проведение государственного контроля и надзора в отношении одного объекта одновременно органами государственного контроля и надзора разных уровней власти. Другой составляющей оптимизации функций органов исполнительной власти является разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга - механизма выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе. Органы исполнительной власти республики должны провести полный учет всех расходов на выполнение ими ряда функций, сравнить их с затратами в случае аутсорсинга этих функций и определить целесообразность продолжения их выполнения. В целях оптимизации функций органов исполнительной власти республики необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности системы закупок для государственных нужд. В рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" обеспечивается формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы закупок для государственных и муниципальных нужд. Необходимым условием оптимизации функций органов исполнительной власти республики является ликвидация коррупции в республиканских органах исполнительной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти республики являются необходимыми элементами реализации административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти республики и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. В этих целях должны быть разработаны и внедрены механизмы: раскрытия информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений; проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти республики; включения представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, решений органов исполнительной власти республики; создания и деятельности при органах исполнительной власти республики общественных советов с участием представителей гражданского общества; определения рейтингов органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления по критерию открытости. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти республики на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы. В рамках данного направления планируется разработка методических основ и систем мониторинга процессов управления по результатам, качества предоставления государственных услуг, результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ, проведения закупок для государственных нужд, информационной открытости органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия государственными органами решений с последующим осуществлением необходимого мониторинга. Реализация указанных мероприятий должна быть обеспечена за счет: развития системы статистического учета и отчетности, включая внедрение практики проведения социологических обследований потребителей государственных услуг (граждан и организаций) и государственных служащих; перехода на применение в статистической практике новых национальных классификаторов, гармонизированных с международными аналогами и позволяющих повысить прозрачность представляемой статистической информации и открытость органов государственной власти. Создание эффективной системы мониторинга потребует дальнейшего совершенствования системы государственного статистического наблюдения и сбора данных, для чего необходимо осуществить: формирование системы показателей результативности деятельности органов исполнительной власти республики и республиканских программ; организацию текущего мониторинга показателей результативности деятельности органов исполнительной власти, обеспечивающего целенаправленный сбор информации, необходимой для получения достоверного представления о ходе достижения поставленных целей и задач, выполнения планов; организацию оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного обнаружения отклонений от плана реализации проектов (программ); формирование единой государственной информационной системы, обеспечивающей возможность автоматизированного сбора, обработки, анализа и представления соответствующих сведений по всей системе государственного управления. Обеспечение административной реформы Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. В рамках реализации указанных мероприятий предполагается: создание типовых программ административной реформы для республиканских органов исполнительной власти; разработка методических рекомендаций по проведению административной реформы в муниципальном образовании; разработка программ обучения новым процедурам государственного управления для их реализации в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих; мониторинг результативности мероприятий административной реформы на федеральном и региональном уровнях; совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления; взаимодействие с общественностью по вопросам реализации административной реформы; формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы. Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем. Для решения данных задач необходимо осуществить: обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных ее целей и результатов; сбор и анализ данных в ходе проведения государственных статистических наблюдений в сфере государственного управления, характеризующих ход административной реформы, достижение показателей ее результативности в целом, по отдельным органам исполнительной власти республики; разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы; разработку методики оценки эффективности проведения административной реформы на уровне отдельных органов исполнительной власти республики; формирование базы данных лучших примеров и успешного опыта государственного управления, обеспечение обмена мнениями при разработке решений и распространение успешного опыта реализации мероприятий административной реформы. В этих целях необходимо: внедрить систему рейтингов качества государственного управления, позволяющую проводить сравнение достигнутого уровня целей административной реформы в различных органах исполнительной власти, определять причины неудач и поощрять успехи; проводить систематическую работу по поиску лучших примеров государственного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; создать базу данных лучших примеров и успешного опыта государственного управления; организовать систематический обмен опытом с обсуждением и выработкой совместных решений по новым методам и механизмам управления, организационным решениям, структурным преобразованиям, оптимизации административно-управленческих процессов, применению стандартов государственных услуг; сформировать систему поощрения республиканских органов исполнительной власти, получающих высшие рейтинги качества государственного управления, а также тех, чей опыт проведения административной реформы по конкретным направлениям признается лучшим; организовать полноценное информирование общественности о целях, задачах и ходе реализации административной реформы; сформировать заинтересованность в реализации мероприятий административной реформы, в ее поддержке различными слоями российского общества. IV. Механизм реализации административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006-2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован на основе реализации мероприятий исходя из согласованных и утвержденных планов, количественных индикаторов достижения целей, централизованного контроля качества управления мероприятиями административной реформы. Ответственными за реализацию административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2006-2008 годах являются республиканские органы исполнительной власти. Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения плана мероприятий на республиканском уровне в каждом республиканском органе исполнительной власти должны быть определены должностные лица и соответствующие подразделения, ответственные за проведение административной реформы. Республиканские органы исполнительной власти на основании настоящих плана действий и плана мероприятий утверждают собственные мероприятия по проведению административной реформы. Финансирование мероприятий административной реформы, проводимых в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляется в соответствии с законодательством республики. Правительство Карачаево-Черкесской Республики определяет порядок стимулирования деятельности по внедрению стандартов государственных услуг, административных регламентов, проведению республиканскими органами исполнительной власти других мероприятий административной реформы. _______________________ Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2006 N 236 П Л А Н мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике в 2006-2008 годах ---------------------------------------------------------------------- | | | Срок | Ответственный | | | | реализации | исполнитель | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | ---------------------------------------------------------------------- | 1. Управление по результатам | |--------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Внедрение механизмов| III квартал | | | | управления по| 2006 года - | | | | результатам | IV квартал | | | | | 2008 года | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 1.1.1| Разработка механизмов| III-IV | Министерство | | | ведомственного и| кварталы | экономического | | | межведомственного | 2006 года | развития | | | планирования | | Карачаево-Черкесской| | | деятельности органов| | Республики, | | | исполнительной власти| | Министерство | | | республики и достижения| | финансов и| | | целевых значений| | имущественных | | | показателей | | отношений | | | результативности | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 1.1.2| Внедрение механизмов| III-IV | Министерство | | | ведомственного и| кварталы | экономического | | | межведомственного | 2008 года | развития | | | управления в органах| | Карачаево-Черкесской| | | исполнительной власти| | Республики, органы| | | республики | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 1.2 | Внедрение результативных| III квартал | | | | принципов управления| 2006 года - | | | | подведомственными | IV квартал | | | | организациями | 2008 года | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 1.2.1| Разработка типовой| III-IV | Министерство | | | системы планирования| кварталы | экономического | | | деятельности | 2006 года | развития | | | подведомственных | | Карачаево-Черкесской| | | организаций, | | Республики, органы| | | обеспечивающей ее связь| | исполнительной | | | с целями деятельности| | власти республики | | | органов исполнительной| | | | | власти республики | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 1.2.2| Внедрение системы| III квартал | Министерство | | | результативного | 2007 года - | экономического | | | управления | IV квартал | развития | | | подведомственными | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | организациями | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | ---------------------------------------------------------------------- | 2. Стандартизация и регламентация | |--------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка и внедрение| III квартал | | | | стандартов | 2006 года - | | | | государственных услуг,| IV квартал | | | | предоставляемых органами| 2008 года | | | | исполнительной власти| | | | | республики | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.1.1| Подготовка порядка| III квартал | Главное управление | | | разработки и утверждения| 2006 года | Президента | | | административных | | Карачаево-Черкесской| | | регламентов исполнения| | Республики по| | | государственных функций| | кадровой политике,| | | и административных| | организационным | | | регламентов | | вопросам и местному| | | предоставления | | самоуправлению | | | государственных услуг | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.1.2| Подготовка | III-IV | Министерство | | | нормативно-правовой и| кварталы | экономического | | | методической базы для| 2006 года | развития | | | внедрения стандартов| | Карачаево-Черкесской| | | государственных услуг на| | Республики, органы| | | основании разработанных| | исполнительной | | | Министерством | | власти республики | | | экономического развития| | | | | Российской Федерации| | | | | нормативов | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.1.3| Разработка стандартов| I квартал | Министерство | | | массовых общественно| 2007 года - | экономического | | | значимых государственных| IV квартал | развития | | | услуг, предоставляемых| 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | органами исполнительной| | Республики, органы| | | власти республики | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.1.4| Внедрение стандартов| II квартал | Министерство | | | государственных услуг в| 2007 года - | экономического | | | органах исполнительной| IV квартал | развития | | | власти республики | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.2 | Разработка и внедрение| III квартал | | | | административных | 2006 года - | | | | регламентов в органы| IV квартал | | | | исполнительной власти| 2008 года | | | | республики | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.2.1| Разработка | III-IV | Министерство | | | нормативно-правовой и| кварталы | экономического | | | методической базы для| 2006 года | развития | | | внедрения | | Карачаево-Черкесской| | | административных | | Республики, органы| | | регламентов | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.2.2| Разработка типового| III-IV | Главное управление| | | регламента внутренней| кварталы | Президента | | | организации органов| 2006 года | Карачаево-Черкесской| | | исполнительной власти| | Республики по| | | Карачаево-Черкесской | | кадровой политике,| | | Республики | | организационным | | | | | вопросам и местному| | | | | самоуправлению | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.2.3| Внедрение | II квартал | Министерство | | | административных | 2007 года -| экономического | | | регламентов в органах| IV квартал | развития | | | исполнительной власти| 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | республики | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.3 | Совершенствование | III квартал | | | | механизмов досудебного| 2006 года - | | | | обжалования решений и| IV квартал | | | | действий органов| 2008 года | | | | исполнительной власти| | | | | республики и должностных| | | | | лиц | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.3.1| Совершенствование | III-IV | Министерство | | | нормативно-правовой базы| кварталы | экономического | | | и методической базы| 2006 года | развития | | | досудебного обжалования| | Карачаево-Черкесской| | | решений и действий| | Республики, органы| | | органов исполнительной| | исполнительной | | | власти и должностных лиц| | власти республики | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 2.3.2| Внедрение новых| IV квартал | Министерство | | | эффективных механизмов| 2007 года -| экономического | | | досудебного обжалования| IV квартал | развития | | | в органах исполнительной| 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | власти республики | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | ---------------------------------------------------------------------- | 3. Оптимизация функций органов исполнительной власти | | Карачаево-Черкесской Республики и противодействие коррупции | |--------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Завершение ликвидации| II квартал | | | | избыточных и дублирующих| 2006 года -| | | | функций органов| IV квартал | | | | исполнительной власти| 2008 года | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.1.1| Проведение анализа| III квартал | Комиссия по| | | функций органов| 2006 года | проведению | | | исполнительной власти| | административной | | | Карачаево-Черкесской | | реформы, | | | Республики | | Министерство | | | | | экономического | | | | | развития | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.1.2| Разработка нормативных| IV квартал | Министерство | | | правовых актов о| 2006 года | экономического | | | ликвидации избыточных и| | развития | | | дублирующих функций | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.1.3| Внедрение процедур| III-IV | Министерство | | | обязательного | кварталы | экономического | | | доказательства | 2006 года | развития | | | необходимости введения| | Карачаево-Черкесской| | | новых функций органов| | Республики, органы| | | исполнительной власти| | исполнительной | | | Карачаево-Черкесской | | власти республики | | | Республики | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.1.4| Экспертиза и оптимизация| IV квартал | Министерство | | | действующих и новых| 2006 года -| экономического | | | функций и полномочий| IV квартал | развития | | | органов исполнительной| 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | власти | | Республики, органы| | | Карачаево-Черкесской | | исполнительной | | | Республики | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.2 | Оптимизация реализации| II квартал | | | | контрольных и надзорных| 2006 года -| | | | функций | IV квартал | | | | | 2008 года | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.2.1| Анализ полномочий| III квартал | Министерство | | | органов исполнительной| 2006 года | экономического | | | власти | | развития | | | Карачаево-Черкесской | | Карачаево-Черкесской| | | Республики по реализации| | Республики, органы| | | контрольных и надзорных| | исполнительной | | | функций | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.2.2| Разделение функций| II квартал | Министерство | | | контроля и надзора в| 2007 года -| экономического | | | органах исполнительной| IV квартал | развития | | | власти | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | Карачаево-Черкесской | | Республики, органы| | | Республики | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.3 | Разработка и внедрение| III квартал | | | | системы аутсорсинга| 2006 года - | | | | административно- | IV квартал | | | | управленческих процессов| 2008 года | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.3.1| Разработка принципов и| III-IV | Министерство | | | технологий аутсорсинга| кварталы | экономического | | | административно- | 2006 года | развития | | | управленческих процессов| | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, | | | | | Министерство | | | | | финансов и| | | | | имущественных | | | | | отношений | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.3.2| Внедрение принципов и| I-IV | Министерство | | | технологий аутсорсинга| кварталы | экономического | | | административно- | 2008 года | развития | | | управленческих процессов| | Карачаево-Черкесской| | | в органах исполнительной| | Республики, | | | власти республики | | Министерство | | | | | финансов и| | | | | имущественных | | | | | отношений | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.4 | Повышение эффективности| II квартал | | | | системы закупок для| 2006 года -| | | | государственных нужд | IV квартал | | | | | 2008 года | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.4.1| Методическое обеспечение| II-III | Министерство | | | повышения эффективности| кварталы | экономического | | | системы закупок для| 2006 года | развития | | | государственных нужд | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, | | | | | Министерство | | | | | финансов и| | | | | имущественных | | | | | отношений | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.4.2| Оптимизация системы| II квартал | Министерство | | | закупок для| 2007 года -| экономического | | | государственных нужд | IV квартал | развития | | | | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, | | | | | Министерство | | | | | финансов и| | | | | имущественных | | | | | отношений | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.5 | Противодействие | II квартал | | | | коррупции | 2006 года -| | | | | IV квартал | | | | | 2008 года | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.5.1| Разработка | IV квартал | Министерство | | | республиканских и| 2006 года -| экономического | | | ведомственных | I квартал | развития | | | антикоррупционных | 2007 года | Карачаево-Черкесской| | | программ | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.5.2| Внедрение | II квартал | Министерство | | | республиканских и| 2007 года -| экономического | | | ведомственных | IV квартал | развития | | | антикоррупционных | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | программ в органах| | Республики, органы| | | исполнительной власти| | исполнительной | | | республики | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 3.5.3| Проведение экспертизы| IV квартал | Министерство | | | нормативных правовых| 2006 года -| экономического | | | актов и их проектов на| IV квартал | развития | | | коррупционность | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | ---------------------------------------------------------------------- | 4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной | | власти Карачаево-Черкесской Республики и общества | |--------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Разработка типового| III-IV | Главное управление| | | регламента | кварталы | Президента | | | взаимодействия органов| 2006 года | Карачаево-Черкесской| | | исполнительной власти| | Республики по| | | Карачаево-Черкесской | | кадровой политике,| | | Республики | | организационным | | | | | вопросам и местному| | | | | самоуправлению | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 4.2 | Внедрение новых| I квартал | Министерство | | | механизмов | 2007 года -| экономического | | | взаимодействия органов| IV квартал | развития | | | исполнительной власти| 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | республики и общества | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | ---------------------------------------------------------------------- | 5. Модернизация системы информационного обеспечения органов | | исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики | |--------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Разработка | III-IV | Министерство | | | нормативно-правовой базы| кварталы | экономического | | | и методических основ и| 2006 года | развития | | | систем информационного| | Карачаево-Черкесской| | | обеспечения органов| | Республики, органы| | | исполнительной власти| | исполнительной | | | Карачаево-Черкесской | | власти республики | | | Республики | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 5.2 | Мониторинг достижения| II квартал | Министерство | | | показателей | 2007 года -| экономического | | | результативности | IV квартал | развития | | | деятельности органов| 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | исполнительной власти| | Республики, | | | Карачаево-Черкесской | | Министерство | | | Республики | | финансов и| | | | | имущественных | | | | | отношений | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, органы| | | | | исполнительной | | | | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 5.3 | Создание и внедрение| II квартал | Министерство | | | систем мониторинга| 2007 года -| экономического | | | качества и доступности| IV квартал | развития | | | предоставляемых | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | государственных услуг,| | Республики, | | | реализации | | Министерство | | | антикоррупционных | | финансов и| | | программ, информационной| | имущественных | | | открытости органов| | отношений | | | исполнительной власти| | Карачаево-Черкесской| | | Карачаево-Черкесской | | Республики, органы| | | Республики, закупок для| | исполнительной | | | государственных нужд | | власти республики | |--------------------------------------------------------------------| | 6. Обеспечение административной реформ | |--------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Разработка мероприятий| II квартал | Министерство | | | по проведению| 2006 года | экономического | | | административной реформы| | развития | | | в органах исполнительной| | Карачаево-Черкесской| | | власти | | Республики, органы| | | Карачаево-Черкесской | | исполнительной | | | Республики | | власти республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 6.2 | Переподготовка и| III квартал | Администрация | | | повышение квалификации| 2006 года - | Президента | | | государственных | IV квартал | Карачаево-Черкесской| | | гражданских служащих по| 2008 года | Республики | | | направлениям | | | | | административной реформы| | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 6.3 | Внедрение технических| III-IV | Администрация | | | заданий Интернет-сайтов| кварталы | Президента | | | по вопросам проведения| 2006 года | Карачаево-Черкесской| | | административной реформы| | Республики | | | и распространения| | | | | успешного опыта| | | | | государственного | | | | | управления | | | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 6.4 | Информирование | II квартал | Администрация | | | общественности по| 2006 года -| Президента | | | вопросам | IV квартал | Карачаево-Черкесской| | | административной реформы| 2008 года | Республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 6.5 | Мониторинг | III квартал | Министерство | | | результативности | 2006 года - | экономического | | | административной реформы| IV квартал | развития | | | | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики, | | | | | территориальный | | | | | орган федеральной | | | | | службы | | | | | государственной | | | | | статистики по| | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республике (по| | | | | согласованию) | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 6.6 | Распространение | IV квартал | Министерство | | | успешного опыта| 2006 года -| экономического | | | государственного | IV квартал | развития | | | управления | 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики | |------|-------------------------|-------------|---------------------| | 6.7 | Обеспечение управления и| III квартал | Министерство | | | координации деятельности| 2006 года - | экономического | | | по проведению| IV квартал | развития | | | административной реформы| 2008 года | Карачаево-Черкесской| | | в Карачаево-Черкесской| | Республики, | | | Республике | | Администрация | | | | | Президента | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | Республики | ---------------------------------------------------------------------- ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|