Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.05.2004 № 74

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.05.2004                  г. Черкесск                        N 74

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 15.09.2009 г. N 325

Об утверждении      Положения     об     Аппарате     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                Республики от 21.09.2004 г. N 225)

    В соответствии     с     пунктом     2     Указа     Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  от  13.04.2004  N 74 "Об Аппарате
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики"    Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    Утвердить Положение       об       Аппарате       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                      Р.О. Казаноков

        







                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от  11.05.2004  N  74

                             ПОЛОЖЕНИЕ
     об Аппарате Правительства Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                Республики от 21.09.2004 г. N 225)

                        I. Общие положения

    1. Аппарат    Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики
(далее - Аппарат  Правительства) является  государственным органом,
обеспечивающим   деятельность   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  (далее - Правительство)  и  организацию   контроля   за
выполнением  органами  исполнительной власти республики принятых им
решений.
    2. В   своей   работе   Аппарат  Правительства  руководствуется
федеральным  законодательством,  Конституцией  Карачаево-Черкесской
Республики,   законами   и   иными  нормативными  правовыми  актами
Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
    Аппарат Правительства  работает  под  руководством Председателя
Правительства    и     возглавляется     Руководителем     Аппарата
Правительства-Министром.
    3. Аппарат  Правительства  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии  с республиканскими органами государственной власти,
их   структурными   подразделениями,   территориальными    органами
федеральных   органов  государственной  власти,  органами  местного
самоуправления.
    4. Аппарат   Правительства   формируется  и  осуществляет  свою
деятельность  в  соответствии  с  федеральным   и   республиканским
законодательством.

                II. Функции Аппарата Правительства

    5. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
    осуществляет подготовку   внесенных    для    рассмотрения    в
Правительстве   Карачаево-Черкесской   Республики  в  установленном
порядке  проектов  постановлений   и   распоряжений   Правительства
республики  и  его  Президиума,  указов  и  распоряжений Президента
Карачаево-Черкесской Республики,  а также проектов  республиканских
законов  и  других  актов,  требующих  рассмотрения в Правительстве
республики;
    рассматривает поступающие  в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики документы и обращения  органов  государственной  власти,
других  государственных органов,  готовит необходимые материалы,  а
также     проекты     поручений     Председателя      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики и его заместителей;
    организует контроль  за  выполнением  органами   исполнительной
власти  решений  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики,  а
также  поручений  Председателя  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  и  его заместителей,  при необходимости разрабатывает и
представляет   Председателю   Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики и его заместителям предложения о принятии дополнительных
мер по их выполнению;
    обеспечивает подготовку  необходимых аналитических и справочных
материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  и  его  Президиума,  осуществляет
организационное  обеспечение  заседаний,  подготовку  совещаний   и
других    мероприятий,    проводимых    с   участием   Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики и  его  заместителей,
оформляет принятые решения;
    организует рассмотрение поступивших в Правительство  республики
парламентских   запросов,  запросов  депутатов  Народного  Собрания
(Парламента)  Карачаево-Черкесской  Республики,  готовит   по   ним
проекты  поручений  Председателя Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и его заместителей;
    организует подготовку  заключений,  поправок к законопроектам и
официальных отзывов Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
на  проекты  республиканских  законов,  поступающие в установленном
порядке;
    организует рассмотрение  поступивших  из  судов в Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  документов  и   готовит   проекты
поручений     Председателя    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики и его заместителей  о  представлении  в  суде  интересов
Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    рассматривает обращения граждан и организаций и  подготавливает
предложения по решению поставленных в них вопросов,  направляет эти
обращения  в  соответствующие  органы  исполнительной  власти   для
рассмотрения и принятия мер, составляет информационно-аналитическую
справку по обращениям;
    организует личный        прием        граждан       Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики,  Вице-президентом,  Председателем
Правительства   республики   и   его  заместителями,  Руководителем
Администрации   Президента   республики,   Руководителем   Аппарата
Правительства   и   его  заместителем; (В   редакции  Постановления
Правительства            Карачаево-Черкесской            Республики
от 21.09.2004 г. N 225)
    обеспечивает ведение    делопроизводства,   соблюдение   режима
секретности и защиту сведений,  составляющих государственную тайну,
и иной информации, охраняемой законом;
    выполняет другие  функции   в   соответствии   с   нормативными
правовыми   актами   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    6. Аппарат   Правительства   в   соответствии   с   Регламентом
Правительства республики:
    организует проведение   совещаний   с   участием  руководителей
заинтересованных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики,    при    необходимости    приглашает    на   совещания
представителей других органов, организаций, специалистов и ученых;
    в установленном  порядке  запрашивает  информационные  и другие
материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;
    осуществляет рассмотрение     поступающих    в    Правительство
Карачаево-Черкесской  Республики  проектов  актов,   документов   и
материалов, вносит в Правительство республики предложения по ним;
    направляет в  органы  исполнительной   власти   поступившие   в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики документы, содержащие
вопросы,  относящиеся к компетенции этих органов,  а также  проекты
актов   и   другие  документы,  подготовленные  с  отступлением  от
установленного порядка.

               III. Структура Аппарата Правительства
                     и организация его работы

    7. Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство
Аппарата,    советника,    референтов,    помощников   Председателя
Правительства,    помощников   Первого   заместителя   Председателя
Правительства,     заместителей     Председателя     Правительства,
Руководителя    Аппарата    Правительства    и   его   заместителя,
Госсекретаря,      самостоятельные      подразделения     Аппарата,
обеспечивающие его деятельность. (В      редакции     Постановления
Правительства            Карачаево-Черкесской            Республики
от 21.09.2004 г. N 225)
    8. Работа  Аппарата Правительства организуется в соответствии с
Регламентом    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,
настоящим  Положением,  Инструкцией  по делопроизводству в Аппарате
Правительства, а также в соответствии с утвержденными Руководителем
Аппарата Правительства положениями о структурных подразделениях.

       Руководитель Аппарата Правительства и его заместитель

    9. Руководитель   Аппарата   Правительства  и  его  заместитель
назначаются на должность и освобождаются от  должности  Президентом
Карачаево-Черкесской   Республики   по  представлению  Председателя
Правительства.
    10. Руководитель Аппарата Правительства:
    организует деятельность   Аппарата   Правительства   и    несет
ответственность  за выполнение возложенных на Аппарат Правительства
функций;
    в установленном   порядке   формирует   проект   плана   работы
Правительства и его Президиума на очередной квартал и повестки  дня
заседаний Правительства и его Президиума;
    рассматривает внесенные в Правительство проекты республиканских
законов,  актов  Президента Карачаево-Черкесской Республики и актов
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,     материалы,
поступившие в Аппарат Правительства, и при необходимости направляет
их  в  подразделения  Аппарата  Правительства  для   дополнительной
работы;
    в установленном  порядке  направляет  подготовленные   органами
исполнительной   власти   республики   проекты   актов   Президента
Карачаево-Черкесской Республики  на  согласование  в  Администрацию
Президента республики;
    в соответствии с Регламентом Правительства  возвращает  проекты
документов,   подготовленные   органами  государственной  власти  с
отступлением от установленных правил;
    представляет Председателю Правительства предложения о структуре
и предельной численности работников Аппарата Правительства;
    представляет Председателю     Правительства    предложения    о
назначении на должность и освобождении от  должности  руководителей
управлений, отделов и служб и их заместителей;
    заключает трудовые   договоры   (контракты),    а    также    в
установленном  федеральным  законодательством  порядке назначает на
должность и освобождает от должности по представлению руководителей
управлений,  отделов  и  служб  Аппарата  Правительства сотрудников
подразделений Аппарата Правительства;
    в установленном    порядке    решает   вопросы,   связанные   с
прохождением  государственной  службы  в  Аппарате   Правительства,
принимает  решения о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и
применении  к  ним  мер  дисциплинарного  взыскания,   обеспечивает
профессиональную    переподготовку    и    повышение   квалификации
сотрудников Аппарата Правительства;
    устанавливает порядок     работы     подразделений     Аппарата
Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения
управлений, отделов и служб;
    издает приказы и дает поручения  по  вопросам  работы  Аппарата
Правительства;
    осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Карачаево-Черкесской Республики.
    11. Заместитель   Руководителя   Аппарата    Правительства    в
соответствии    с    утвержденным    распределением    обязанностей
координирует   и   контролирует   работу   подразделений   Аппарата
Правительства. В период временного отсутствия Руководителя Аппарата
Правительства (в связи с отпуском,  временной  нетрудоспособностью)
его   обязанности   исполняет   заместитель  Руководителя  Аппарата
Правительства.

         Структурные подразделения Аппарата Правительства

    12. Структурные подразделения Аппарата Правительства:
    осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением
и утвержденными руководителем Аппарата Правительства положениями  о
них;
    обеспечивают деятельность Правительства по вопросам, входящим в
их    компетенцию,    и    взаимодействуют    с    соответствующими
государственными органами и организациями.
    13. В  пределах  своей  компетенции  структурные  подразделения
Аппарата Правительства осуществляют следующие функции:
    проводят экспертизу       внесенных       в       Правительство
Карачаево-Черкесской   Республики    проектов    постановлений    и
распоряжений      Правительства,     подготавливают     необходимые
аналитические и справочные материалы к ним;
    по поручениям  Председателя  Правительства  и его заместителей,
Руководителя   Аппарата    Правительства    и    его    заместителя
подготавливают проекты актов Правительства республики;
    запрашивают и  получают  в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной   власти,   иных   органов   республики  необходимую
информацию для обеспечения деятельности Правительства;
    осуществляют иные возложенные на них функции.
    14. Руководители     структурных     подразделений     Аппарата
Правительства докладывают Руководителю Аппарата Правительства и его
заместителю о состоянии дел по вопросам, входящим в их компетенцию.
    15. Начальник структурного подразделения Аппарата Правительства
назначается на должность и освобождается от  должности  Президиумом
Правительства  и  непосредственно подчиняется Руководителю Аппарата
Правительства.
    16. Начальник      структурного      подразделения     Аппарата
Правительства:
    осуществляет непосредственное руководство управлением, отделом,
службой  и  несет  персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных  на  управление,  отдел,  службу  функций  и  состояние
исполнительской и трудовой дисциплины в подразделении; (В  редакции
Постановления    Правительства    Карачаево-Черкесской   Республики
от 21.09.2004 г. N 225)
    представляет Председателю  Правительства  или его заместителям,
Руководителю Аппарата Правительства или его  заместителю  материалы
по вопросам,  входящим в компетенцию соответствующего подразделения
Аппарата;
    присутствует на  заседаниях  Правительства  и  его  Президиума,
участвует  в  совещаниях  у  Председателя   Правительства   и   его
заместителей,   заседаниях   правительственных  и  межведомственных
комиссий   и   советов,   совещаниях   у   Руководителя    Аппарата
Правительства и его заместителя, проводимых по вопросам, входящим в
компетенцию соответствующего подразделения Аппарата Правительства;
    по поручению   Председателя   Правительства   или  Руководителя
Аппарата   Правительства   участвует    в    заседаниях    коллегий
республиканских органов исполнительной власти, а также в заседаниях
и совещаниях  иных  органов  государственной  власти,  общественных
объединений и других организаций,  проводимых по вопросам, входящим
в    компетенцию    соответствующего     подразделения     Аппарата
Правительства;
    участвует в работе  комитетов  и  комиссий  Народного  Собрания
(Парламента)   Карачаево-Черкесской   Республики,  в  парламентских
слушаниях, связанных с подготовкой законопроектов к рассмотрению на
пленарных     заседаниях     Народного     Собрания    (Парламента)
Карачаево-Черкесской Республики,  при обсуждении вопросов, входящих
в     компетенцию     соответствующего    подразделения    Аппарата
Правительства;
    подписывает и   визирует  материалы  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию подразделений Аппарата Правительства;
    принимает участие в подготовке и проведении семинаров-совещаний
по  вопросам  подготовки  проектов  нормативных   правовых   актов,
делопроизводства,    кадровой    политики,    обращениям   граждан,
осуществления контроля за выполнением решений Правительства;
    при необходимости    привлекает    в    установленном   порядке
представителей органов исполнительной власти,  научных учреждений и
других   организаций   для   подготовки  вопросов,  рассматриваемых
Правительством;
    запрашивает  у   органов    исполнительной   власти,   местного
самоуправления,  в   предприятиях,   учреждениях   и   организациях
материалы,   необходимые   для   анализа   и  подготовки  вопросов,
рассматриваемых Правительством;
    направляет на    рассмотрение    в    республиканские    органы
исполнительной   власти   обращения   и   другие   поступившие    в
Правительство   документы,   по   которым   не   требуется  решения
Правительства, кроме обращений членов Правительства;
    возвращает республиканским органам исполнительной власти и иным
органам государственной власти подготовленные  ими  в  инициативном
порядке проекты актов Правительства,  если они внесены с нарушением
установленного порядка;
    распределяет обязанности между сотрудниками управления,  отдела
и службы;
    представляет Руководителю  Аппарата Правительства предложения о
назначении на должность и освобождении от  должности,  о  повышении
квалификации,  поощрении сотрудников управления,  отдела,  службы и
наложении на них взысканий.
    17. Заместитель  начальника структурного подразделения Аппарата
Правительства назначается на должность и освобождается от должности
Президиумом  Правительства и непосредственно подчиняется начальнику
структурного подразделения Аппарата Правительства.
    18. Заместитель  начальника структурного подразделения Аппарата
Правительства выполняет обязанности в соответствии с распределением
обязанностей между начальником и его заместителем.
    В случае временного отсутствия начальника управления,  отдела и
службы исполняет его обязанности.

    Советник, референты и помощники Председателя Правительства,
         помощники заместителей Председателя Правительства
               и Руководителя Аппарата Правительства

    19. Советник    Председателя   Правительства   назначается   на
должность и освобождается от должности Президиумом Правительства  и
непосредственно  подчиняется  Председателю Правительства.  Советник
Председателя Правительства:
    осуществляет подготовку  материалов  и  проектов  документов по
вопросам,  закрепленным  за  ним,   а   также   экспертную   оценку
социально-экономических   последствий   реализации  прорабатываемых
проектов   решений,   несет   персональную    ответственность    за
своевременную   подготовку,   качество   подготовки   материалов  и
обеспечение контроля за выполнением поручений;
    осуществляет контроль  за  выполнением  органами исполнительной
власти решений Правительства,  поручений Председателя Правительства
и его заместителей по закрепленным за ними вопросам;
    готовит предложения  о  направлении  в  органы   исполнительной
власти документов, по которым не требуется решения Правительства, а
также о возвращении материалов,  внесенных органами  исполнительной
власти в Правительство с отступлением от установленного порядка;
    готовит необходимые  аналитические  материалы  и   представляет
Председателю Правительства;
    присутствует на  заседаниях  Правительства  и  его  Президиума,
совещаниях     у     Председателя     Правительства,     заседаниях
правительственных и межведомственных комиссий и советов, проводимых
по закрепленным за ним вопросам;
    по поручению Председателя  Правительства  принимает  участие  в
заседаниях  коллегий  органов  исполнительной власти,  заседаниях и
совещаниях  иных  органов  государственной   власти,   общественных
объединений, научных учреждений и других организаций, проводимых по
закрепленным за ним вопросам.
    организует обсуждение   материалов  с  представителями  органов
исполнительной власти и организаций,  учеными  и  специалистами  по
закрепленным  за  ним  вопросам  для  подготовки  этих материалов к
рассмотрению на  заседаниях  Правительства  и  его  Президиума,  на
совещаниях у Председателя Правительства;
    осуществляет свою    деятельность    во    взаимодействии     с
заместителями  Председателя  Правительства,  Руководителем Аппарата
Правительства  и  его  заместителем,  Госсекретарем,   структурными
подразделениями  Аппарата Правительства,  референтами,  помощниками
заместителей  Председателя  Правительства,  Руководителя   Аппарата
Правительства и Госсекретаря.
    20. Референты   и    помощники    Председателя    Правительства
назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики.   Референты    и
помощники Председателя Правительства:
    осуществляют организационное      обеспечение      деятельности
Председателя Правительства;
    совместно с     подразделениями     Аппарата      Правительства
подготавливают    и    представляют    Председателю   Правительства
аналитические  и  справочные  материалы  для  проведения  заседаний
Правительства и его Президиума;
    организуют проведение совещаний у Председателя Правительства  с
участием  органов исполнительной власти по вопросам,  находящимся в
их ведении, оформляют решения, принятые на этих совещаниях;
    рассматривают корреспонденцию,  поступающую на имя Председателя
Правительства,   своевременно    представляют    ее    Председателю
Правительства и направляют согласно резолюциям;
    подготавливают для Председателя Правительства материалы  к  его
докладам   и   выступлениям,   с  участием  подразделений  Аппарата
Правительства,   органов    исполнительной    власти    необходимые
аналитические и справочные материалы;
    выполняют  поручения  Председателя Правительства и контролируют 
выполнение его указаний.
    21.    Помощники   заместителей   Председателя   Правительства,
Госсекретаря  назначаются на должность и освобождаются от должности
распоряжением   Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики  и
непосредственно      подчиняются      заместителям     Председателя
Правительства, Госсекретарю, Руководителю Аппарата Правительства.
    Помощники      заместителей     Председателя     Правительства,
Госсекретаря:
    осуществляют организационное      обеспечение      деятельности
заместителей    Председателя Правительства, Госсекретаря;
    подготавливают  совместно  с  органами  исполнительной власти и
представляют  заместителям Председателя Правительства, Госсекретарю
аналитические,   справочные   и   другие   материалы  к  заседаниям
Правительства и его Президиума;
    проводят экспертизу поступивших  проектов  Карачаево-Черкесской
Республики    и    представляют    их   заместителям   Председателя
Правительства, Госсекретарю на согласование;
    возвращают исполнителям   проекты   актов,   подготовленные   с
нарушением установленных требований;
    организуют  проведение  совещаний  у  заместителей Председателя
Правительства,  Госсекретаря  и оформляют решения, принятые на этих
совещаниях;
    рассматривают  корреспонденцию, поступающую на имя заместителей
Председателя Правительства, Госсекретаря, своевременно представляют
ее   заместителям   Председателя   Правительства,   Госсекретарю  и
направляют    в    установленном   порядке   для   рассмотрения   в
соответствующие органы исполнительной власти;
    обеспечивают     своевременное    представление    заместителям
Председателя    Правительства   проектов   решений   Правительства,
Госсекретарю  поручений  заместителей Председателя Правительства, а
также  иных  материалов,  по которым требуется решение заместителей
Председателя   Правительства,  Госсекретаря.  В  случае  временного
отсутствия соответствующего заместителей Председателя Правительства
докладывают  материалы  замещающему  его  заместителям Председателя
Правительства;
    подготавливают материалы к докладам и выступлениям заместителей
Председателя Правительства, Госсекретаря;
    докладывают     заместителям     Председателя    Правительства,
Госсекретарю оперативную информацию;
    выполняют  поручения  заместителей  Председателя Правительства,
Госсекретаря;
    контролируют сроки выполнения поручений и указаний заместителей
Председателя Правительства, Госсекретаря.
    (В  редакции  Постановления  Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 21.09.2004 г. N 225)
    22. Помощник Руководителя Аппарата Правительства назначается на
должность  и освобождается от должности распоряжением Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  и   непосредственно   подчиняется
Руководителю Аппарата Правительства.
    Помощник Руководителя Аппарата Правительства:
    осуществляет организационное      обеспечение      деятельности
Руководителя Аппарата Правительства;
    подготавливает с   участием  органов  исполнительной  власти  и
представляет  Руководителю   Аппарата   Правительства   необходимые
аналитические, справочные и другие материалы;
    организует с  участием  подразделений  Аппарата   Правительства
проведение совещаний у Руководителя Аппарата Правительства;
    подготавливает в  установленном  порядке  поступившие   проекты
актов    Карачаево-Черкесской    Республики,    корреспонденцию   и
представляет их на согласование Руководителю Аппарата Правительства
и  с  его  поручениями  направляет  их  в структурные подразделения
Аппарата Правительства;
    выполняет поручения    и    указания    Руководителя   Аппарата
Правительства.

                IV. Права и обязанности сотрудников
                      Аппарата Правительства

    23. Для   осуществления   функций,   возложенных   на   Аппарат
Правительства,   их   руководители   и    сотрудники    структурных
подразделений,  являющиеся  государственными служащими,  наделяются
необходимыми  правами,  обязанностями  и  несут  ответственность  в
соответствии    с    Федеральным    законодательством   и   Законом
Карачаево-Черкесской  Республики  от   08.12.96   N   173-XXII   "О
государственной   службе  Карачаево-Черкесской  Республики",  иными
нормативными правовыми  актами,  регулирующими  порядок  и  условия
прохождения государственной службы, а также настоящим Положением.
    Работники Аппарата      Правительства,      не       являющиеся
государственными  служащими,  выполняют  обязанности  по замещаемой
должности   и    несут    ответственность    в    соответствии    с
законодательством о труде.
    24. Права и обязанности сотрудников  структурных  подразделений
Аппарата  Правительства  определяются  их  руководителями исходя из
квалификационных  и  других  требований,  предъявляемых  к   лицам,
замещающим   государственные  должности  государственной  службы  в
Аппарате Правительства.
    25. Основные   полномочия  структурных  подразделений  Аппарата
Правительства определяются должностными инструкциями, утверждаемыми
в установленном порядке.
    26. Структура  и  предельная  численность  работников  Аппарата
Правительства определяются Правительством.  Финансирование расходов
на  содержание  Аппарата  Правительства  производится  в   пределах
расходов на содержание Правительства.
    27. Аппарат   Правительства   имеет   печать   с   изображением
Государственного  герба  Карачаево-Черкесской Республики и со своим
наименованием,  другие  печати,  штампы  и  бланки   установленного
образца.


Руководитель Аппарата Правительства  
Карачаево-Черкесской Республики -
Министр Карачаево-Черкесской
Республики                                              Д.Ю. Суюнов







Информация по документу
Читайте также