Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 № 61РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕЗИДИУМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2006 г. Черкесск N 61 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 325 О работе органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению контроля за исполнением нормативных правовых актов и иных служебных документов Заслушав и обсудив информацию Главного управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению о работе республиканских органов исполнительной власти республики по осуществлению контроля за выполнением нормативных правовых актов и иных служебно-распорядительных документов и поручений Президента республики, Правительство Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что в министерствах и управлениях сложилась определенная система контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума. В целях укрепления исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти республики назначены ответственные за исполнение документов в лице заместителя руководителя. Еженедельно на совещаниях с помощниками Президента, Вице-президента, Руководителя Администрации Президента, Председателя Правительства и его заместителей проводится анализ работы министерств и управлений по осуществлению контрольной деятельности, ежемесячно подобные совещания проводятся с заместителями министров и начальников управлений. По итогам работы за месяц во все министерства и управления направляется информационный бюллетень о работе органов исполнительной власти по осуществлению контроля за исполнением служебных документов для сведения и принятия мер по устранению имеющихся недостатков. Вместе с тем, необходимо отметить, что принимаемые меры по усилению контроля за исполнением служебных документов полностью не решают проблему своевременного и качественного их выполнения. Значительная часть из них не реализуется надлежащим образом, что не способствует повышению эффективности государственного управления. Продолжают иметь место факты нарушений сроков и некачественного исполнения служебных документов в большинстве министерств и управлений. В период с июня 2005 года по январь текущего года с нарушением установленных сроков были исполнены 223 документа. Особую критику в работе по осуществлению контроля за исполнением документов заслуживают министерства финансов и экономического развития, в которых наблюдается наибольшее количество несвоевременно исполненных и неисполненных документов и поручений. Так, Министерством финансов в обозреваемый период к контрольному сроку не были исполнены 143 документа, Министерством экономического развития - 37 документов. Факты несвоевременного исполнения документов за этот период допущены в министерствах транспорта и дорожного хозяйства, сельского хозяйства, имущественных, земельных отношений и недропользования, строительства и жилищно-коммунального хозяйства и некоторых других. Кроме того, из-за несвоевременного предоставления и некачественного составления информаций республиканскими органами исполнительной власти имеют место факты несвоевременного направления материалов в вышестоящие органы государственной власти. Отмеченные недостатки в контрольной деятельности республиканских органов исполнительной власти продолжают иметь место из-за того, что руководители министерств, управлений не принимают должные меры по усилению контроля за исполнением документов, а также меры административного воздействия к сотрудникам, по вине которых допущено несвоевременное и некачественное исполнение документов и поручений. Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Работу республиканских органов исполнительной власти по осуществлению контроля за исполнением нормативных правовых актов, иных служебных документов и поручений Президента, Вице-президента, Правительства республики считать недостаточной. 2. Направить справку Главного управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению в республиканские органы исполнительной власти для принятия мер по повышению исполнительской дисциплины, устранения имеющихся недостатков в работе по осуществлению контроля за исполнением документов. 3. Заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики усилить контроль за работой курируемых министерств и управлений по исполнению служебных документов, на еженедельных планерках заслушивать отчеты министров и начальников управлений по вопросам исполнительской дисциплины. 4. Главному управлению Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению осуществить в 3 квартале 2006 года проверку организации контроля и исполнения служебных документов в органах исполнительной власти республики, соблюдения их сотрудниками должностного регламента, обратив особое внимание на своевременность и качество исполнения нормативных правовых актов и иных служебных документов. 5. Министерствам и управлениям республики информацию о проделанной работе по выполнению настоящего постановления представить в Главное управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению к 1 августа и 1 декабря 2006 года. 6. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2004 N 346 "О справке Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики "О работе органов исполнительной власти по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов СПРАВКА о работе республиканских органов исполнительной власти по осуществлению контроля за исполнением нормативных правовых актов и иных служебных документов Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляется постоянный контроль за своевременным и качественным исполнением нормативных документов и поручений руководства республики в органах исполнительной власти. В целях укрепления исполнительской дисциплины, повышения ответственности должностных лиц в министерствах и управлениях по предложению Администрации Президента определены ответственные за исполнение документов. Еженедельно проводится "час контроля" с помощниками Президента, Вице-президента, Председателя Правительства, его заместителей, на котором анализируется работа республиканских органов исполнительной власти по исполнению нормативно-распорядительных документов, ежемесячно проводятся совещания с руководящими работниками министерств и управлений по этим же вопросам. Применяются формы упредительного контроля. В министерства и ведомства, другие государственные органы направляются запросы, письма-напоминания и обращения Главного управления о принятии мер по укреплению исполнительской дисциплины, а также рассмотрении вопроса об ответственности виновных должностных лиц. Кроме того, ежемесячно составляется информационный бюллетень с анализом состояния выполнения поручений в разрезе министерств и ведомств. Вместе с тем, Главное управление отмечает, что принимаемые им меры полностью не решают проблему своевременного и качественного выполнения служебных документов и поручений, значительная часть из них не реализуется надлежащим образом, что не способствует повышению эффективности государственного управления. Продолжают иметь место факты нарушений сроков и некачественного исполнения указанных документов в ряде министерств и ведомств. В период с июня по декабрь количество неисполненных к установленному сроку составило - 302. В первую очередь заслуживают критики в свой адрес в этом вопросе министерства экономического развития и финансов, в которых наблюдается наибольшее количество несвоевременно исполненных и неисполненных нормативно-распорядительных документов и поручений. Так, Министерством финансов в период с июня 2005 года по декабрь 2005 года к контрольному сроку не было исполнено 130 документов. В Министерстве экономического развития эта цифра составила 36. С марта месяца 2005 года Министерством финансов не исполнены документы от 17.03.2005 N 1072, 1073, 1074 при контрольном сроке - 22.03.2005. Остается неисполненным в этом же Министерстве поручение от 24.03.2005 N 1169. На письме Министерства регионального развития Российской Федерации о формирования перечня стратегических приоритетных региональных проектов федерального значения и направленном для исполнения в Министерство экономического развития был установлен срок 04.04.2005. Однако, данный документ был исполнен лишь 11.11.2005, а информация об его исполнении в приемную Председателя Правительства была представлена 11.01.2006. И таких примеров можно привести достаточно много. Практически нет министерств и управлений, в которых все нормативные правовые акты и иные служебные документы исполняются к установленному сроку. За обозреваемый период количество несвоевременно исполненных документов в министерствах и управлениях составило: образования - 21; строительства и ЖКХ - 19; транспорта и дорожного хозяйства - 11; сельского хозяйства - 14; имущественных, земельных отношений и охраны окружающей среды - 12; культуры - 6; здравоохранения и курортов - 9; промышленности и энергетики - 7; труда и социального развития - 9; по делам национальностей массовым коммуникация и печати - 8; по физической культуре, спорту и туризму - 4; по взаимодействию с федеральными правоохранительными органами и силовыми структурами - 6 по делам молодежи - 3; по обеспечению мероприятий гражданской обороны по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности - 2. Только за январь-март месяцы с нарушением сроков были исполнены 132 документа. Недорабатывают в этом вопросе помощники заместителей Председателя Правительства, которые не предъявляют должной требовательности к ответственным работникам по своевременному исполнению документов и поручений. Министерствами и управлениями республики постоянно не выдерживается Регламент работы Правительства в части своевременного представления подготовленных ими проектов документов в Управление документационного обеспечения. Кроме того, вызывает нарекания и качество их подготовки. Зачастую приходится возвращать эти проекты на доработку, после чего опять наши работники вынуждены звонить и напоминать руководителям министерств, ведомств о необходимости ускорить доработку документов. Имеют место факты, когда на заседания Правительства и его Президиума вносятся проекты постановлений или же распоряжений без предварительного согласования с руководством республики. Необходимо также отметить, что зачастую из-за несвоевременного представления и некачественного составления информации республиканскими органами исполнительной власти не соблюдаются установленные сроки представления информации Правительством республики в вышестоящие государственные органы. Так, при подготовке информации в Аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе о работе Правительства Карачаево-Черкесской Республики по выполнению основных положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ лишь четыре министерства (здравоохранения и курортов, промышленности и энергетики, по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, по физической культуре и спорту) своевременно представили свои справки. В октябре 2005 года в адрес республиканских органов исполнительной власти были направлены письма за подписью Руководителя Администрации Президента КЧР о необходимости принятия конкретных мер по недопущению нарушений и привлечении к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц. Но, кроме Министерства здравоохранения и курортов, никто никаких мер не предпринял. Все остальные министерства и управления представили информации о том, что неисполненных документов нет. В то же время во всех без исключения органах исполнительной власти имелись неисполненные к установленному сроку документы. Кроме того, имеются существенные недостатки и в качестве исполнения служебных документов. При подготовке информации в вышестоящие органы государственной власти направляются запросы в министерства и управления. Информации на эти запросы в ряде случаев носят неполный характер и не отражают суть проблемы. Имеют место факты возвращения информации на доработку. Отмеченные недостатки стали возможными из-за того, что руководители органов исполнительной власти не осуществляют систематический контроль за исполнением поступающих к ним документов, а также за деятельностью сотрудников своих ведомств, на которых возложена ответственность по работе с поступающей корреспонденцией. В связи с вышеизложенным Главное управление Президента по кадровой политике, организационным вопросам и местному управлению считает целесообразным рассмотреть на заседании Президиума Правительства республики вопрос о работе министерств и управлений по исполнению нормативных правовых актов, поручений и иных служебных документов, заслушать отчеты их руководителей о принимаемых ими мерах по укреплению исполнительской дисциплины и при необходимости принять меры административного воздействия. Начальник Главного управления Президента КЧР по кадровой политике, организационным вопросам и местному управлению М.Ш. Алиев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|