Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2007 № 59РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2007 г. Черкесск N 59 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 325 О мерах по реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2006 N 117-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2007 год" В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2006 N 117-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2007 год" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2007 год по расходам и по доходам в сумме 5562908,8 тыс. рублей. 2. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2007 год в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, утвержденным статьей 23 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2006 N 117-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2007 год", осуществляется по представлению главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Установить, что помесячные показатели сбора доходов республиканского бюджета являются обязательными для исполнения администраторами доходов. 5. Республиканским органам государственной власти - администраторам доходов республиканского бюджета: 5.1. Принять конкретные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и ежеквартально представлять указанную информацию на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.2. Представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики прогноз помесячного поступления доходов и источников финансирования дефицита республики бюджета на очередной квартал. 5.3. Представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов республиканского бюджета в сроки, установленные Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вправе, в случае изменения функций республиканских органов исполнительной власти и по их представлению, уточнять закрепленные за ними основные доходные источники республиканского бюджета. 6. Администраторы поступлений в республиканский бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. 7. Рекомендовать Управлению федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, осуществляющему контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Карачаево-Черкесской Республики в целях увеличения налоговой базы и улучшению собираемости налогов для пополнения республиканского бюджета: 7.1. Принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей, а также представлять в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики предложения о помесячном распределении бюджетных назначений республиканского бюджета ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего кварталу. 7.2. Представлять в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики ежемесячно, не позднее 20 числа, реестр налоговых отсрочек уплаты региональных налогов. 7.3. Уточнить списки налогоплательщиков, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, с привлечением их к уплате налогов и сборов. 7.4. Регулярно проводить выездные налоговые проверки организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих льготный режим налогообложения. 7.5. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики информацию о состоянии недоимки по уровням бюджетной системы по видам налогов с пояснительной запиской о мерах, предпринимаемых налоговыми органами для ее снижения. 7.6. Ужесточить меры по взысканию налоговой задолженности в безакцептном порядке, сократив срок принятия данных мер с 60 до 20 дней. 7.7. Проводить контрольные мероприятия по выявлению организаций, не представляющих отчетность или представляющих "нулевую отчетность", а также по розыску и привлечению к установленной законом ответственности их руководителей. 7.8. Проводить обязательные контрольные мероприятия в установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службой Российской Федерации порядке с бюджетообразующими налогоплательщиками, показатели которых в текущей отчетности имеют тенденцию к снижению по сравнению с показателями за предыдущие периоды. 8. Республиканской межведомственной комиссии по координации политики в сфере оплаты труда (далее - Республиканской межведомственной комиссии) разработать и реализовать комплекс мер по: 8.1. Доведению заработной платы до величины прожиточного минимума, установленного в республике. 8.2. Легализации "теневой заработной платы" и обеспечению полноты поступлений единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также налога на доходы физических лиц. 9. Республиканской межведомственной комиссии информацию о реализации указанного комплекса мер представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики к 01.06.2007. 10. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики совместно с Управлением федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 01.05.2007 выйти с предложением о необходимости принятия закона, устанавливающего обязанность предъявления документа об уплате транспортного налога физическими лицами при прохождении технического осмотра транспортного средства. 11. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики совместно с Управлением федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике до 01.07.2007 разработать и представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Положение об учете в республиканском бюджете средств, полученных республиканскими бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. 12. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики совместно с Управлением федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 01.05.2007 разработать и представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики законопроекты об отмене части льгот по региональным налогам для пополнения доходной части бюджета республики. 13. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики: 13.1. Довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств на 2007 год с поквартальным распределением, установленным сводной бюджетной росписью. 13.2. Обеспечить контроль за представлением получателями средств республиканского бюджета смет, утвержденных главными распорядителями средств. 13.3. Провести проверку исполнения местных бюджетов за 2006 год и формирования местных бюджетов на 2007 год на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации. 13.4. Обеспечить минимизацию рисков, связанных с обслуживанием и погашением государственного долга Карачаево-Черкесской Республики. 13.5. Обеспечить полноту и своевременность исполнения государственных долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики. 13.6. Обеспечить прозрачность управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики. 13.7. Провести инвентаризацию задолженности государственных и муниципальных унитарных предприятий. 13.8. Провести инвентаризацию задолженности предприятий, в уставных капиталах которых Карачаево-Черкесская Республика и/или муниципальные образования владеют более 33,3% уставного капитала. 13.9. В случае необходимости предоставлять из средств республиканского бюджета бюджетные кредиты местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок, не выходящий за пределы 2007 года. 13.10. Направить в Управление федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике перечень уполномоченных получателей средств федерального бюджета в форме субсидий и субвенций для дальнейшего их финансирования на лицевые счета уполномоченного получателя, открытые в органах федерального казначейства, согласно приложению. 14. Министерству промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики подготовить и представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 01.04.2007: 14.1. Информацию по реализации твердого топлива льготным категориям граждан в разрезе муниципальных образований и семей, нуждающихся в данном топливе, в соответствии с нормами расхода на 2007 год. 14.2. Программу на содержание и капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. 14.3. Республиканскому государственному учреждению "Управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" как администратору доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, до 01.05.2007 представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Порядок об учете и расходовании в республиканском бюджете средств, полученных от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации. 15. Министерству Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 01.04.2007: 15.1. Утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской Республики тематический план выпуска художественной литературы на 2007 год и смету на содержание книжного издательства в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели. 15.2. До 01.04.2007 разработать и представить на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики порядок по финансированию средств, предусмотренных в республиканском бюджете по подразделу "Периодическая печать и издательства". 16. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представить в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики: 16.1. Для текущего финансирования - заключения Экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики в части финансирования средств на государственную поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики. 16.2. Представлять ежеквартальный отчет об использовании средств, выделенных на государственную поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, на подготовку управленческих кадров для народного хозяйства, на поддержку малого предпринимательства. 17. Министерству строительства и жилищного – коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерству Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Министерству промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 17.1. Ежемесячно представлять в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики заявки на финансирование в соответствии с доведенными лимитами. 17.2. Финансирование по предприятиям и подведомственным учреждениям главным распорядителям (распорядителям) производить в соответствии с представленными в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики заявками на финансирование с распределением указанных расходов в разрезе получателей бюджетных средств. 17.3. Главным распорядителям (распорядителям) ежеквартально представлять отчеты и балансы по подведомственным учреждениям и предприятиям об использовании бюджетных средств. 18. Карачаево-Черкесскому республиканскому казенному предприятию "Дирекция капитального строительства" ежемесячно представлять государственным заказчикам - распорядителям средств отчет об использовании средств, выделяемых из республиканского бюджета, за прошедший месяц не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем. 19. Государственным заказчикам - распорядителям средств ежемесячно представлять не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным: в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики - отчет об использовании средств, выделяемых из республиканского бюджета; в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики - отчет за прошедший месяц об объемах выполненных работ в разрезе строек и объектов. 20. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики осуществлять финансирование капитальных вложений строго по отраслям, стройкам и объектам в соответствии с утвержденным Правительством Карачаево-Черкесской Республики распределением лимитов капитальных вложений. 21. Распорядителям средств осуществлять контроль за целевым использованием средств, выделяемых из республиканского бюджета на капитальные вложения, и к 01.11.2007 представить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчет об эффективности использования средств, выделенных из республиканского бюджета на капитальные вложения. 22. Рекомендовать Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике ежеквартально представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчет об объемах выполненных работ по проведению мероприятий по землеустройству и землепользованию по каждому виду расходов, а также рассмотреть возможность проведения актуализации государственной кадастровой оценки земель. 23. Министерству сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 01.04.2007 подготовить проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении порядка предоставления в 2007 году субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства. 24. Министерству сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчет об объемах выполненных работ по проведению мероприятий по землеустройству и землепользованию по каждому виду расходов. 25. Управлению ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 01.04.2007 подготовить проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении порядка предоставления в 2007 году средств на проведение противоэпизоотических мероприятий и мероприятий по отгонному животноводству. 26. Министерству образования и науки Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики до 15.03.2007 разработать концепцию региональной семейной политики. 27. Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики: 27.1. До 01.03.2007 разработать проект закона Карачаево-Черкесской Республики "О похоронном деле в Карачаево-Черкесской Республике и передаче полномочий муниципальным районам и городским округам по выплате пособий на погребение". 27.2. Обеспечить реализацию Закона Российской Федерации от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" в части обеспечения выплаты денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России". 28. Министерству образования и науки Карачаево-Черкесской Республики: 28.1. Разработать проекты законов или иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики: по формированию отраслевой системы оплаты труда в образовательных учреждениях - до 01.05.2007; о порядке и размерах ежемесячных выплат на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и оплаты труда приемных родителей - до 15.03.2007; о компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования, и порядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования - до 15.03.2007; 28.2. Обеспечить: реализацию принятых нормативных правовых актов в области семейной политики; реализацию национальных проектов в области образования в части доплаты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, поощрение лучших учителей, внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. 29. Министерству образования и науки Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 15.03.2007 разработать порядки предоставления финансовой помощи из республиканского бюджета в виде субвенций на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и оплаты труда приемных родителей, в виде субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования, в виде субвенций на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. 30. Министерству здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики: 30.1. Обеспечить реализацию национальных проектов в области здравоохранения на денежные выплаты медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения. 30.2. Разработать и внедрить до 01.07.2007 отраслевую систему оплаты труда. 31. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики: 31.1. Обеспечить контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств. 31.2. Обеспечить предоставление подведомственными республиканскими учреждениями смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, утвержденных в установленном порядке, в соответствующее отделение Управления федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике. 31.3. В целях оптимизации сети и штатов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных бюджетных учреждений представить в Главное управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению и Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики до 1 апреля 2007 года свои предложения по оптимизации структуры и сокращаемой численности. 31.4. Установить: 31.4.1. Соотношение количества должностей отдельных категорий работников для утверждения структуры и штатных расписаний республиканских органов исполнительной власти: должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений – не более 18 процентов штатной численности; должности помощников (советников) руководителей – до 3 процентов штатной численности; должности категории "Специалисты" главной, ведущей и старшей группы должностей – не более 30 процентов штатной численности в равных долях; должности категории "Обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей – не более 10 процентов штатной численности; должности категории "Обеспечивающие специалисты" старшей группы должностей 1, 2 и 3 разрядов – в пределах их общего числа в равных долях; должности категории "Обеспечивающие специалисты" младшей группы должностей - не менее 5 процентов штатной численности. 31.4.2. Численность работников структурных подразделений (отделов) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики не может быть менее четырех единиц, в том числе секторов в составе отдела – не менее трех единиц. Должность заместителя начальника отдела вводится при численности отдела не менее 5 человек. Сектор в составе отдела предусматривается при численности работников отдела не менее 7 человек. 31.5. Внести соответствующие изменения и дополнения в действующие нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики. 32. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики: 32.1. В целях эффективной реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2007 год" обеспечить методологическую и консультативную помощь органам местного самоуправления поселений в разработке, рассмотрении, принятии и исполнении местных бюджетов. 32.2. Заключить с соответствующими налоговыми органами соглашения с целью предоставления ежемесячной информации о поступлении доходов по кодам бюджетной классификации в разрезе муниципальных образований. 32.3. Заключить с органами местного самоуправления соглашения по вопросам разработки, рассмотрения и исполнения бюджетов муниципальных образований. 33. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики: 33.1. Разработать Положение по организации работы рынков и оптовых баз, предоставляющих в аренду торговые места и помещения, предусмотрев обязательным условием предоставления торговых мест администрациями рынков и оптовых баз наличие у предпринимателя или организации свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе, так как к уплате единого налога на вмененный доход можно привлечь только налогоплательщика, имеющего данный документ, и предоставление сведений о налогоплательщиках, арендующих торговые места и помещения, ежемесячно в налоговый орган по месту нахождения рынков. 33.2. В соответствии со статьей 25 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотреть возможность принятия нормативных правовых актов о сборщиках налогов с физических лиц в муниципальных образованиях. 33.3. Произвести инвентаризацию земельных участков. 33.4. Представить заполненные бланки бюджетов на 2007 год согласно срокам, установленным Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики. 33.5. Своевременно производить уточнения бюджетных назначений. 33.6. Совместно с Республиканским унитарным предприятием "Карачаево-Черкессктехинвентаризация" проводить плановые инвентаризации домовладений, принадлежащих физическим лицам на праве собственности. 33.7. Разъяснять населению необходимость оформления прав на земельные участки, находящиеся в пользовании граждан, при осуществлении сделок купли-продажи имущества (домовладения). 33.8. Муниципальным образованиям, где уровень расчетной бюджетной обеспеченности является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, устанавливать должностные оклады и формировать фонд оплаты труда депутатов, членов выборных органов муниципального образования, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в соответствии с предельными нормативами размера оплаты труда, установленными Законом Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2006 N 119-РЗ "О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях Карачаево-Черкесской Республики, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования", в пределах возможностей доходной части бюджета соответствующего муниципального образования. 33.9. Осуществлять утверждение структуры и штатных расписаний органов местного самоуправления в муниципальных образованиях в пределах возможностей доходной части бюджета муниципального образования с учетом норм и соотношений количества должностей отдельных категорий работников, предусмотренных подпунктом 31.4. настоящего постановления. 33.10. Провести в 2007 году оптимизацию сети и штатов муниципальных бюджетных учреждений. 33.11. Обеспечить контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств. 33.12. Обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений. 34. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2007 N 59 Перечень уполномоченных органов |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Наименование субсидий, | Наименование уполномоченного | |п/п | субвенций | получателя | | | | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |1. |Субвенции на повышение|Министерство внутренних дел| | |денежного довольствия и|Карачаево-Черкесской Республики| | |заработной платы работникам| | | |подразделений милиции| | | |общественной безопасности | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |2. |Субвенции на осуществление|Министерство внутренних дел| | |полномочий, связанных с|Карачаево-Черкесской Республики| | |перевозкой несовершеннолетних,| | | |самовольно ушедших из семей,| | | |детских домов, школ-интернатов,| | | |специальных | | | |учебно-воспитательных и иных| | | |детских учреждений. | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |3. |Субсидии на денежные выплаты|Министерство здравоохранения и| | |медицинскому персоналу|курортов Карачаево-Черкесской| | |фельдшерско акушерских пунктов,|Республики | | |врачам, фельдшерам и| | | |медицинским сестрам учреждений| | | |и подразделений скорой| | | |медицинской | | | |помощи. | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |4. |Субсидии на ежемесячное|Министерство образования и| | |денежное вознаграждение за|науки Карачаево-Черкесской| | |классное руководство в|Республики | | |определенных Правительством| | | |Российской Федерации типах| | | |государственных и муниципальных| | | |образовательных учреждений | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |5. |Субсидии на внедрение|Министерство образования и| | |инновационных образовательных|науки Карачаево-Черкесской| | |программ в государственных и|Республики | | |муниципальных | | | |общеобразовательных школах | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |6. |Субвенции на поощрение лучших|Министерство образования и| | |учителей |науки Карачаево-Черкесской| | | |Республики | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |7. |Субвенции на выплату|Министерство образования и| | |единовременных пособий при всех|науки Карачаево-Черкесской| | |формах устройства детей,|Республики | | |лишенных родительского| | | |попечения, в семью. | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |8. |Субсидии бюджетам субъектов|Министерство образования и| | |Российской Федерации на|науки Карачаево-Черкесской| | |выплату компенсации части|Республики | | |родительской платы за| | | |содержание ребенка в| | | |государственных и| | | |муниципальных образовательных| | | |учреждениях, реализующих| | | |основную | | | |общеобразовательную программу| | | |дошкольного образования. | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |9. |Субвенции на обеспечение равной|Министерство промышленности и| | |транспортной доступности для|энергетики Карачаево-Черкесской| | |отдельных категорий граждан |Республики | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |10. |Субвенции на реализацию|Министерство финансов и| | |полномочий в области|имущественных отношений| | |организации, регулирования и|Карачаево-Черкесской Республики| | |охраны водных биологических| | | |ресурсов | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |11. |Субсидии на осуществление|Министерство строительства и| | |капитального ремонта|жилищно-коммунального хозяйства| | |гидротехнических сооружений |Карачаево-Черкесской | | | |Республики | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |12. |Субсидии на предоставление|Министерство строительства и| | |субсидий на приобретение жилья|жилищно-коммунального хозяйства| | |гражданам, выехавшим из районов|Карачаево-Черкесской | | |Крайнего Севера и приравненных|Республики | | |к ним местностей | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |13. |Субсидии на мероприятия по|Министерство труда и| | |организации оздоровительной|социального развития| | |кампании детей |Карачаево-Черкесской Республики| |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |14. |Субвенции на выплату инвалидам|Министерство труда и| | |компенсаций страховых премий по|социального развития| | |договору обязательного|Карачаево-Черкесской Республики| | |страхования гражданской| | | |ответственности владельцев| | | |транспортных средств | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |15. |Субвенции на осуществление|Министерство труда и| | |полномочий по выплате|социального развития| | |компенсаций гражданам при|Карачаево-Черкесской Республики| | |возникновении поствакцинальных| | | |осложнений | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |16. |Субвенции на оплату|Министерство труда и| | |жилищно-коммунальных услуг|социального развития| | |отдельным категориям граждан |Карачаево-Черкесской Республики| |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |17. |Субвенции на обеспечение мер|Министерство труда и| | |социальной поддержки для лиц,|социального развития| | |награжденных знаком "Почетный|Карачаево-Черкесской Республики| | |донор СССР", "Почетный донор| | | |России". | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |18. |Субвенции на осуществление|Министерство труда и| | |полномочий по обеспечению|социального развития| | |жильем отдельных категорий|Карачаево-Черкесской Республики| | |граждан, предусмотренных| | | |Федеральным законом "О| | | |ветеранах" и "О социальной| | | |защите инвалидов в Российской| | | |Федерации" | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |19. |Субвенции на реализацию|Управление лесами| | |отдельных полномочий Российской|Карачаево-Черкесской Республики| | |Федерации в области лесного| | | |хозяйства | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |20. |Субвенции на осуществление|Министерство финансов и| | |отдельных полномочий|имущественных отношений| | |Российской Федерации в области|Карачаево-Черкесской Республики| | |водных отношений | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |21. |Субвенции на реализацию|Министерство финансов и| | |полномочий в области охраны и|имущественных отношений| | |использования объектов|Карачаево-Черкесской Республики| | |животного мира, отнесенных к| | | |объектам охоты | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |22. |Субвенции на реализацию|Министерство финансов и| | |Федерального закона "О|имущественных отношений| | |присяжных заседателях|Карачаево-Черкесской Республики| | |федеральных судов общей| | | |юрисдикции в Российской| | | |Федерации" | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |23. |Субвенции на осуществление|Министерство финансов и| | |полномочий по первичному|имущественных отношений| | |воинскому учету на территориях,|Карачаево-Черкесской Республики| | |где отсутствуют военные| | | |комиссариаты | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |24. |Субсидии бюджетам субъектов|Министерство финансов и| | |Российской Федерации на|имущественных отношений| | |содержание ребенка в семье|Карачаево-Черкесской Республики| | |опекуна и приемной семье, а| | | |также на оплату труда приемному| | | |родителю. | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |25. |Субвенции на выполнение|Управление записи актов| | |полномочий по государственной|гражданского состояния| | |регистрации актов гражданского|Карачаево-Черкесской Республики| | |состояния | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |26. |Субвенции на осуществление|Управление государственной| | |полномочий по реализации|службы занятости населения| | |государственной политики|Карачаево-Черкесской | | |занятости населения |Республики | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |27. |Субсидии на строительство и|Республиканское государственное| | |модернизацию автомобильных|учреждение "Управление| | |дорог общего пользования, в том|автомобильных дорог общего| | |числе дорог в поселениях (за|пользования территориального| | |исключением автомобильных дорог|значения | | |федерального значения) |"Карачаевочеркесскавтодор" | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |28. |Субсидии на строительство и|Республиканское государственное| | |реконструкцию автомобильных|учреждение "Управление| | |дорог общего пользования в|автомобильных дорог общего| | |рамках реализации Федеральной|пользования территориального| | |адресной инвестиционной|значения | | |программы (подпрограмма|"Карачаевочеркесскавтодор" | | |"Автомобильные дороги") | | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |29. |Субвенции на повышение|Управление Карачаево-Черкесской| | |денежного довольствия и|Республики по обеспечению| | |заработной платы работникам|мероприятий гражданской| | |противопожарной службы |обороны, предупреждения и| | | |ликвидации чрезвычайных| | | |ситуаций и пожарной| | | |безопасности | |————|———————————————————————————————|———————————————————————————————| |30. |Субсидии на государственную|Министерство экономического| | |поддержку малого|развития Карачаево-Черкесской| | |предпринимательства |Республики | -————-———————————————————————————————-———————————————————————————————- ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|