Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 № 193РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.12.2002 г. Черкесск N 193 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 327 О республиканской целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы" В целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять республиканскую целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Внести данный вопрос на рассмотрение очередной сессии Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. 3. Возложить функции государственного заказчика Программы на отдел Государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики. 4. Министерству экономики Карачаево-Черкесской Республики включить Программу в перечень республиканских целевых программ, финансируемых из республиканского бюджета, начиная с 2003 года. 5. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики предусмотреть финансирование Программы в пределах возможностей доходной части республиканского бюджета соответствующего года. 6. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики информацию о ходе выполнения настоящего постановления представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики ежегодно к 1 марта до 2006 года. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Нашева М.О. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 N 193 республиканская целевая программа "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НА 2003-2005 ГОДЫ" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы" Наименование Республиканская целевая программа "Пожарная Программы безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы" Основания для Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ разработки Программы (редакция от 25.07.2002) "О пожарной безопасности", Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27.04.2002 N 207 Государственный Отдел Государственной противопожарной службы заказчик Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики. Основной разработчик Отдел Государственной противопожарной службы Программы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики. Исполнители основных Отдел Государственной противопожарной службы мероприятий Программы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Карачаево-Черкесской Республики, Министерство промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, предприятия и организации республики. Цели и задачи Создание необходимых условий для укрепления Программы пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике, уменьшение гибели и травматизма людей на пожарах, снижение размера материальных потерь от огня. Сроки реализации 2003-2005 годы Программы Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется финансирования за счет Республиканского бюджета в размере Программы 15005 тыс. рублей В том числе по годам: 2003 - 6085 тыс. рублей 2004 - 4435 тыс. рублей 2005 - 5235 тыс. рублей Основные мероприятия Совершенствование правовой базы пожарной Программы безопасности, укрепление кадров, обеспечение социальной защищенности пожарных, предупреждение пожаров, совершенствование организации тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, развитие материально-технической базы Государственной противопожарной службы, структурно-качественная организация пожарной охраны, укрепление пожарной охраны сельской местности. Ожидаемые конечные Укрепление материально-технической базы, результаты реализации повышение боеспособности подразделений Программы пожарной охраны, обеспечение социальной защиты личного состава Государственной противопожарной службы. Система организации Общее управление и контроль за исполнением контроля за Программы осуществляет Отдел Государственной исполнением Программы противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики. Представляет информацию о ходе выполнения Программы в Правительство Карачаево-Черкесской Республики ежегодно к 1 марта до 2006 года. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы". Республиканская целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27.04.2002 N 207. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Состояние дел в области пожарной безопасности в Карачаево-Черкесии вызывает серьезные опасения. В 1999-2001 годах в республике произошло 1409 пожаров, материальные потери от которых составили более 17 миллионов рублей. При пожарах погибло 48, получили травмы 37 человек, уничтожено и повреждено 147 единиц строений, уничтожено 17 единиц техники. Личным составом Государственной противопожарной службы спасено на пожарах 66 человек и имущество на сумму около 140 млн. рублей. Сложившаяся ситуация с пожарами и их последствиями обусловлена комплексом проблем материально-технического и социального характера, годами не получающего своего решения. В числе причин такого положения - недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, оснащению подразделений Государственной противопожарной службы современной пожарной техникой, техническим вооружением, оборудованием. Более половины зданий пожарных частей нуждается в капитальном ремонте, а здание пожарного депо в ауле Хабез находится в аварийном состоянии. Подлежит списанию и обновлению 72 процента имеющейся пожарной техники, как выработавшей положенный моторесурс. Численность личного состава подразделений Государственной противопожарной службы в настоящее время составляет 55 процентов от нормы, предусмотренной Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", что не позволяет в полном объеме и эффективно осуществлять профилактику и тушение пожаров в населенных пунктах республики. Острой проблемой остаются недостаток современных средств радиосвязи, аппаратов защиты органов дыхания и зрения при работе в условиях плотной задымленности и высокой температуры, пожарных рукавов, обмундирования и снаряжения. Для решения отмеченных и других проблем в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций республики. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике, уменьшение гибели и травматизма людей на пожарах, снижение размера материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы, повышение боеспособности подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты личного состава Государственной противопожарной службы республики. Программа будет выполняться в период с 2003 по 2005 годы. 3. Мероприятия Программы Основными мероприятиями Программы являются: совершенствование правовой базы пожарной безопасности, укрепление кадров, обеспечение социальной защищенности пожарных, предупреждение пожаров, совершенствование организации тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, развитие материально-технической базы Государственной противопожарной службы, структурно-качественная организация пожарной охраны, укрепление пожарной охраны сельской местности (приложение к Программе). 4. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком и основным исполнителем Программы является отдел Государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики. Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти. Государственный заказчик Программы ежегодно заключает с предприятиями, учреждениями, организациями договоры, связанные с реализацией мероприятий Программы. Исполнителями Программы, на основании договоров, заключенных с государственным заказчиком, являются предприятия, учреждения, организации, реализующие Программу. 5. Ресурсное обеспечение Программы. Общий объем финансирования Программы в 2003 - 2005 годах за счет средств республиканского бюджета составляет 15005 тыс. рублей. В том числе по годам: 2003 - 6085 тыс. рублей 2004 - 4435 тыс. рублей 2005 - 5235 тыс. рублей Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета на соответствующий год. Распределение средств, выделяемых из республиканского бюджета на реализацию Программы, по мероприятиям представлено в приложении к Программе. Кроме того, органам местного самоуправления, заинтересованным в реализации Программы, рекомендуется принять участие в ее финансировании за счет средств соответствующих бюджетов. 6. Организация управления и контроль за реализацией Программы Организация управления реализацией Программы и координация работы исполнителей по выполнению мероприятий Программы возлагаются на государственного заказчика Программы. Отдел Государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики в установленные сроки информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о ходе реализации Программы, несет ответственность за рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств. 7. Оценка эффективности и социально - экономических последствий реализации Программы Затраты из республиканского бюджета на реализацию Программы составят менее 15 процентов от общей стоимости имущества, спасенного подразделениями Государственной противопожарной службы в 1999-2001 годах. При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается за указанный период достигнуть в борьбе с пожарами конкретных результатов, обеспечивающих относительное сокращение потерь от пожаров, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для успешного функционирования противопожарной службы республики. Первый Заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики У.А. Саров Приложение к республиканской целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы" МЕРОПРИЯТИЯ по реализации республиканской целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 2003-2005 годы" +----+---------------------+---------------------+-------+-----------------------+-------+ | N | Наименование | Исполнители | Срок | Размеры финансирования| Источ-| | п/п| мероприятий | | испол-| (тыс. рублей) | ники | | | | | нения +-----+-----+-----+-----+ финан-| | | | | |Всего| 2003| 2004| 2005| сиро- | | | | | | за 3| | | | вания | | | | | | года| | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | | 1. Совершенствование правовой базы пожарной безопасности | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ |1.1.| Внесение изменений и| Отдел | 2003 | - | - | - | - | - | | | дополнений в Закон| Государственной | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| противопожарной | | | | | | | | | Республики "О| службы, Министерство| | | | | | | | | пожарной | по делам гражданской| | | | | | | | | безопасности" и иные| обороны и| | | | | | | | | нормативные акты в| чрезвычайным | | | | | | | | | области пожарной| ситуациям | | | | | | | | | безопасности. | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | Министерства юстиции| | | | | | | | | | Российской Федерации| | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.2.| Разработка проекта| Отдел | | | | | | | | | Положения о| Государственной | | | | | | | | | добровольной | противопожарной | | | | | | | | | пожарной охране в| службы, Министерство| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| по делам гражданской| | | | | | | | | Республике | обороны и| | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | Министерства юстиции| | | | | | | | | | Российской Федерации| | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | | 2. Укрепление кадров, обеспечение социальной защищенности пожарных | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ |2.1.| Улучшение условий| Отдел | 2003- | 30 | 10 | 10 | 10 | РБ | | | труда пожарных,| Государственной | 2005 | | | | | | | | совершенствование | противопожарной | | | | | | | | | системы охраны| службы, Министерство| | | | | | | | | труда | по делам гражданской| | | | | | | | | | обороны и| | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ |2.2.| Подготовка кадров:| Министерство труда и| | 30 | 10 | 10 | 10 | РБ | | | техническое и| социального развития| | | | | | | | | методическое | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | оснащение учебного| Республики, Отдел| | | | | | | | | пункта ОГПС МЧС КЧР,| Государственной | | | | | | | | | приобретение учебной| противопожарной | | | | | | | | | литературы, | службы Министерства| | | | | | | | | изготовление | по делам гражданской| | | | | | | | | наглядных и учебных| обороны и| | | | | | | | | пособий. | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.3.| Первоначальная и| Отдел | | 45 | 15 | 15 | 15 | РБ | | | последующая | Государственной | | | | | | | | | подготовка личного| противопожарной | | | | | | | | | состава | службы Министерства| | | | | | | | | Государственной | по делам гражданской| | | | | | | | | противопожарной | обороны и| | | | | | | | | службы на сборах и| чрезвычайным | | | | | | | | | курсах повышения| ситуациям | | | | | | | | | квалификации. | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | (Оплата труда| Республики | | | | | | | | | преподавателей, | | | | | | | | | | привлекаемых для| | | | | | | | | | обучения личного| | | | | | | | | | состава, | | | | | | | | | | приобретения ГСМ,| | | | | | | | | | пенообразователя для| | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | практических | | | | | | | | | | занятий) | | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | ИТОГО: | | | 105 | 35 | 35 | 35 | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | | 3. Предупреждение пожаров | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ |3.1.| Снижение пожарной| Отдел | 2003- | За счет предприятий и| | | опасности зданий,| Государственной | 2005 | организаций, согласно| | | сооружений и готовой| противопожарной | | заключенным договорам | | | продукции | службы Министерства| | | | | | по делам гражданской| | | | | | обороны и| | | | | | чрезвычайным | | | | | | ситуациям | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | Республики | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ |3.2.| Совершенствование | Министерство | | | | | | | | | государственного | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | пожарного надзора и| Республики по| | | | | | | | | организации | архитектуре, | | | | | | | | | профилактики пожаров| строительству и| | | | | | | | | | жилищно-коммунально-| | | | | | | | | | му хозяйству,| | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | промышленности, | | | | | | | | | | транспорта, связи,| | | | | | | | | | топлива и энергетики| | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | | 4. Совершенствование организации тушения пожаров и проведения первоочередных | | аварийно-спасательных работ | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ |4.1.| Повышение | Отдел | 2003-| | | | | | | | боеготовности | Государственной | 2005 | | | | | | | | подразделений | противопожарной | | | | | | | | | пожарной охраны за| службы Министерства| | | | | | | | | счет более| по делам гражданской| | | | | | | | | качественной | обороны и| | | | | | | | | организации боевой и| чрезвычайным | | | | | | | | | служебной подготовки| ситуациям | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ |4.2.| Переработка и| Отдел | | | | | | | | | корректировка планов| Государственной | | | | | | | | | взаимодействия | противопожарной | | | | | | | | | Государственной | службы Министерства| | | | | | | | | противопожарной | по делам гражданской| | | | | | | | | службы с другими| обороны и| | | | | | | | | аварийно-спасательн-| чрезвычайным | | | | | | | | | ыми формированиями,| ситуациям | | | | | | | | | службами | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | жизнеобеспечения, | Республики | | | | | | | | | разработка новых и| | | | | | | | | | корректировка | | | | | | | | | | имеющихся планов| | | | | | | | | | пожаротушения на| | | | | | | | | | наиболее | | | | | | | | | | пожароопасные | | | | | | | | | | объекты | | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | | 5. Развитие материально-технической базы Государственной | | противопожарной службы | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | Материально-техниче-| Отдел | 2003- | | | | | | | | ское обеспечение| Государственной | 2005 | | | | | | | | Государственной | противопожарной | | | | | | | | | противопожарной | службы Министерства| | | | | | | | | службы: | по делам гражданской| | | | | | | | | пожарные | обороны и| | 6400| 2400| 2400| 1600| РБ | | | автомобили; | чрезвычайным | | | | | | | | | противопожарное | ситуациям | | 2000| 1000| 500| 500| РБ | | | оборудование и| Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | огнетушащие | Республики, | | | | | | | | | средства; | Министерство | | | | | | | | | специальная одежда| финансов | | 750| 250| 250| 250| РБ | | | и снаряжение; | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | средства защиты| Республики | | 1800| 800| 500| 500| РБ | | | органов дыхания и| | | | | | | | | | зрения; | | | | | | | | | | совершенствование | | | 350| 150| 100| 100| РБ | | | системы оперативной| | | | | | | | | | связи службы | | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | ИТОГО: | | |11300| 4600| 3750| 2950| | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | | 6. Капитальное строительство и ремонт объектов пожарной охраны | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | Капитальное | Отдел | 2003- | 1200| 400| 400| 400| РБ | | | строительство и| Государственной | 2005 | | | | | | | | ремонт объектов| противопожарной | | | | | | | | | пожарной охраны | службы Министерства| | | | | | | | | | по делам гражданской| | | | | | | | | | обороны и| | | | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | | | | ситуациям | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | Республики по| | | | | | | | | | архитектуре, | | | | | | | | | | строительству и| | | | | | | | | | жилищно-коммунально-| | | | | | | | | | му хозяйству | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | ИТОГО: | | | 1200| 400| 400| 400| | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | | 7. Структурно-качественная организация пожарной охраны | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | Выделение денежных| Министерство | 2003- | 2400| 800| 800| 800| РБ | | | средств на| финансов | 2005 | | | | | | | | содержание | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | дополнительной | Республики | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | | | противопожарной | | | | | | | | | | службы для доведения| | | | | | | | | | ее до нормативной | | | | | | | | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | ИТОГО: | | | 2400| 800| 800| 800| | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | | |15005| 5835| 4985| 4185| | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ | Всего: 15005 тыс. рублей из республиканского бюджета | +----+---------------------+---------------------+-------+-----+-----+-----+-----+-------+ Первый заместитель Главы Администрации Президента Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР начальник Управления кадровой политики и opганизационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики У.А. Саров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|