Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 24.12.2009 № 1572

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.12.2009                                                      N 1572

                             г. Черкесск

О порядке оформления, выдачи и отзыва генеральных
разрешений   на  осуществление  приносящей  доход
деятельности

     В соответствии  с пунктом 3 части 11 статьи 5 Федерального закона
от 26.04.2007  N  63-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс
Российской  Федерации  в  части  регулирования  бюджетного  процесса и
приведении  в  соответствие  бюджетным  законодательством   Российской
Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  оформления,  выдачи и отзыва
генеральных разрешений на осуществление приносящей доход  деятельности
согласно Приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
     3. С  момента  вступления в силу настоящего постановления считать
утратившим силу Постановление Главы  города  Черкесска  от  06.02.2004
N 520 "О  порядке оформления,  выдачи и отзыва разрешений,  открытия и
ведения лицевых счетов по учету операций со средствами, полученными от
предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   деятельности"  с
изменениями к нему.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального   образования
города Черкесска - начальника финансового управления Ксенофонтову Е.Б.


     Мэр города Черкесска                               П.В.Коротченко



                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 18.12.2009 N 1572


                              Положение
   о порядке оформления, выдачи и отзыва генеральных разрешений на
             осуществление приносящей доход деятельности

     1. Настоящее положение устанавливает порядок оформления, выдачи и
отзыва   генеральных  разрешений  на  осуществление  приносящей  доход
деятельности (далее - генеральное разрешение) бюджетным учреждениям, а
также  структурным  подразделениям  мэрии  муниципального  образования
города  Черкесска,  являющимся  получателями  средств  бюджета  города
Черкесска (далее - получатели бюджетных средств).
     2. Генеральные  разрешения  являются  основанием   для   открытия
получателям  бюджетных  средств  лицевых  счетов для учета операций со
средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в финансовом
управлении   мэрии   муниципального   образования   города   Черкесска
(далее-финансовое управление).
     3. Для  оформления  генерального  разрешения получатель бюджетных
средств представляет в финансовое управление следующие документы:
     а) заявление на выдачу генерального разрешения;
     б) заполненный бланк генерального разрешения в двух экземплярах ;
     в) копии нормативных правовых актов Российской Федерации, органов
местного   самоуправления   города   Черкесска,  уставов  и  положений
получателей бюджетных средств,  а также других нормативных документов,
являющихся   основанием   для   образования  и  использования  данного
источника внебюджетных средств.
     4. Финансовое    управление   в   течение   пяти   рабочих   дней
рассматривает   представленные   документы.   Заявление   на    выдачу
генерального   разрешения   на  открытие  лицевого  счета,  визируется
руководителем  финансового  управления,  начальниками  соответствующих
отделов  финансового  управления  в  пределах их компетенции,  юристом
финансового   управления.   При   отсутствии   замечаний   генеральное
разрешение  с  приложением  документов,  указанных  в п.3.  настоящего
Порядка,  направляются  в  мэрию  муниципального  образования   города
Черкесска  для  подписания  и заверения оттиском гербовой печати мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     5. Генеральные  разрешения,  оформленные  в  соответствии  с  п.4
настоящего  порядка,  с  приложением  документов,  указанных  в   п.3,
возвращаются   в  финансовое  управление  для  регистрации  в  журнале
регистрации   генеральных   разрешений   с   присвоением   генеральным
разрешениям номеров,  второй экземпляр передается получателю бюджетных
средств.
     6. При  наличии  замечаний  представленные  документы  не позднее
срока,  установленного для их  рассмотрения,  возвращаются  получателю
бюджетных средств с указанием причин возврата.
     7. Получатели  бюджетных  средств  в  двадцатидневный срок со дня
введения в  действие  нормативных  правовых  актов,  упраздняющих  или
устанавливающих    источники    образования    и   (или)   направления
использования средств  от  приносящей  доход  деятельности,  оформляют
дополнение к генеральному разрешению на осуществление приносящей доход
деятельности  (далее  -  дополнение  к  генеральному   разрешению)   и
представляют его на рассмотрение в финансовое управление.
     8. Получатели  бюджетных  средств  при  их  реорганизации   путем
слияния,  присоединения,  разделения,  выделения,  преобразования  или
ликвидации  в  течение  десяти  рабочих  дней  после  завершения   ими
реорганизационных (ликвидационных) процедур направляют на рассмотрение
в финансовое управление:
     Дополнение к   генеральному   разрешению  с  указанием  в  строке
"Специальные указания" -  "Отзыв  Генерального  разрешения"  (далее  -
дополнение   к   генеральному   разрешению   об   отзыве  генерального
разрешения);
     новое генеральное разрешение взамен ранее выданного и отозванного
генерального разрешения (при необходимости).
     Экземпляры дополнения   к   генеральному   разрешению  об  отзыве
генерального разрешения не позднее одного рабочего дня,  следующего за
днем его подписания руководителем финансового управления, начальниками
соответствующих  отделов  финансового   управления   в   пределах   их
компетенции,  юристом финансового управления, направляются в мэрию для
подписания и заверения оттиском гербовой печати мэрии.
     9. В  случае  если  изменяется  наименование получателя бюджетных
средств,  отраженное в генеральном разрешении, то получатель бюджетных
средств  оформляет дополнение к генеральному разрешению в соответствии
с настоящим Положением.
     10. Порядок  оформления дополнений к генеральным разрешениям,  их
регистрация и доведение до получателей бюджетных  средств,  аналогичен
порядку оформления, регистрации и доведения генеральных разрешений.
     11. Отозванное генеральное разрешение,  оформленные к отозванному
генеральному   разрешению   дополнения   к   генеральному  разрешению,
утрачивают силу с даты получения финансовым  управлением  подписанного
мэром  дополнения  к  генеральному  разрешению  об отзыве генерального
разрешения.
     Генеральные разрешения,  по  которым  оформлен отзыв,  хранятся в
финансовом  управлении  в   соответствии   с   правилами   организации
государственного архивного дела.


Информация по документу
Читайте также