Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2009 № 507РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2010 г. N 7 31.12.2009 г. Черкесск N 507 Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году В целях смягчения ситуации на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году (далее - Программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальные вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.Г.Кайшев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2009 N 507 П Р О Г Р А М М А дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году 2009 год П А С П О Р Т Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году +-----------------------------+--------------------------------------+ |Наименование | Программа дополнительных мер по | |Программы |снижению напряженности на рынке труда | | |Карачаево-Черкесской Республики в | | |2010 году (далее - Программа) | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Наименование уполномоченного | Управление государственной | |органа исполнительной власти |службы занятости населения | |субъекта Российской Федерации|Карачаево-Черкесской Республики | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Основание для разработки | Закон Российской Федерации от 19 | |Программы |апреля 1991 года N 1032-1 "О | | |занятости населения в Российской | | |Федерации" | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Срок реализации Программы | 2010 год | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Цель Программы | Принятие превентивных мер по | | |снижению негативных | | |социально-экономических последствий | | |возможного увольнения работников и | | |предупреждению роста безработицы в | | |республике | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Задачи Программы | 1. Стимулирование сохранения и | | |создания рабочих мест. | | | 2. Развитие территориальной | | |трудовой мобильности населения | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Основные мероприятия | 1. Организация общественных | |Программы |работ в организациях республики для | | |работников, находящихся под риском | | |увольнения, и в депрессивных | | |трудоизбыточных территориях для | | |незанятого населения. | | | 2. Организация стажировки | | |выпускников образовательных | | |учреждений, зарегистрированных в | | |органах службы занятости, в целях | | |приобретения опыта работы | | | 3. Содействие развитию малого | | |предпринимательства и самозанятости | | |безработных граждан | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Объемы и источники | Общий объем финансирования | |финансирования Программы |Программы в 2010 году -100,0 млн. | | |рублей, в том числе: | | | субсидия федерального бюджета - | | |95,0 млн. рублей (по согласованию); | | | средства бюджета | | |Карачаево-Черкесской Республики - 5,0 | | |млн. рублей | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Целевой показатель Программы | Недопущение роста регистрируемой | | |безработицы выше уровня 4,0% в | | |среднегодовом исчислении и 3,8% - на | | |конец 2010 года | +-----------------------------+--------------------------------------+ |Показатели результативности | Создание временных рабочих мест | |Программы |в рамках организации общественных | | |работ для трудоустройства не менее | | |1,9 тыс. работников, находящихся под | | |риском увольнения, и 1,3 тыс. | | |незанятых граждан; | | | организация стажировки в целях | | |приобретения опыта работы для 0,2 | | |тыс. выпускников образовательных | | |учреждений, зарегистрированных в | | |органах службы занятости; | | | создание 0,7 тыс. новых рабочих | | |мест в сфере малого бизнеса | +-----------------------------+--------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Карачаево-Черкесская Республика является трудоизбыточным регионом. Последствия финансового кризиса негативным образом отразились на социально-экономическом положении Карачаево-Черкесской Республики. Индекс промышленного производства за 9 месяцев 2009 года к соответствующему периоду прошлого года составил 97,2%, в том числе по добыче полезных ископаемых - 90,1%, по обрабатывающему производству - 97,1%, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 101,8%. Среди обрабатывающих производств наибольшее сокращение наблюдается в производстве транспортных средств, электрооборудования и электронного оборудования, резиновых и пластмассовых изделий, в химическом производстве. Объем производства продукции сельского хозяйства к соответствующему периоду прошлого года составил 111,1%, оборот розничной торговли - 102,8%, объем платных услуг населению -100,7%. В условиях экономической нестабильности состояние рынка труда республики характеризуется следующими тенденциями: Согласно данным Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики численность экономически активного населения составляет 199,8 тыс. человек, численность населения республики, занятого экономической деятельностью, увеличилась на 0,2% и составила 166,8 тыс. человек. Общая численность безработных составила 33,0 тыс. человек, уровень общей безработицы - 16,5%. Среднесписочная численность работников на предприятиях республики за январь-август 2009 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась на 0,8% и составила 90,6 тыс. человек. Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости, с 2006 года по 1 ноября 2008 года снизилась на 26,6%. С ноября 2008 года по июль 2009 года включительно наблюдался рост численности безработных на 85,1%. Реализация с июня 2009 года мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда способствовала снижению безработицы. За август-сентябрь 2009 года численность безработных уменьшилась на 13,3% и составила на 1 октября 7266 человек. По сравнению с соответствующим периодом 2008 года численность безработных увеличилась на 53,5%, уровень безработицы увеличился с 2,4 до 3,7%. В целом с 2006 года до 1 октября 2009 года численность безработных увеличилась на 17,9%, уровень безработицы увеличился с 3,1 до 3,7%. Основные причина роста безработицы в 2009 году: численность обращений незанятых граждан в службу занятости по вопросу трудоустройства в связи со снижением уровня жизни и возможностями самостоятельного трудоустройства увеличилась на 38,5% по сравнению с 2008 годом; в связи с финансовым кризисом на 23,5% уменьшилась потребность в работниках, заявленная в службу занятости. Снижение поступления заявок от работодателей привело к увеличению показателя нагрузки на одну вакансию. Коэффициент напряженности (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию) по сравнению с прошлым годом увеличился с 4,7 до 9,6. По прогнозу в 2010 году ожидается дальнейшее ухудшение ситуации в сфере занятости и на рынке труда. По предварительной оценке в организациях и на предприятиях предполагается высвобождение около 2,7 тыс. работников, в том числе в химическом производстве, производстве прочих неметаллических минеральных продуктов, машиностроении, производстве резиновых изделий, в производстве транспортных средств. Численность граждан, занятых в экономике республики, может сократиться на 2,3 тыс. человек и составит 164,5 тыс. человек (приложение 1 к Программе), Значительные объемы высвобождения планирует ОАО "Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение" им. З. С. Цахилова (300 человек), ОАО "Черкесский завод резиновых технических изделий" (470 человек), ООО автомобильная компания "Дервейс" (199 человек), ОАО "Холодмаш" (155 человек), ОАО "Каскад" (200 человек). Причиной таких сокращений являются трудности со сбытом продукции, сокращение объемов производства. Недоступность кредитов, сокращение объемов работ затрудняет деятельность строительных организаций. Сокращение численности штатов в организациях повлечет за собой снижение спроса на рабочую силу. Высвобожденные работники предприятий в поиске работы обращаются в органы службы занятости. Снижение уровня жизни в связи с финансовым кризисом, накопленный потенциал общей безработицы приведет к увеличению численности обращений по вопросу трудоустройства граждан, имеющих длительный перерыв в работе, ранее не работающих, занимающихся ведением домашнего хозяйства. По данным Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в рамках реализации в республике федеральной целевой программы "Юг России (2008-2012 годы)" в 2010 году в пос. Архыз будет создано 16 новых рабочих мест. Кадровая потребность для реализации проекта представлена в приложении 2 к Программе. Реализация республиканской целевой программы "Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 380, позволит в 2010 году: трудоустроить при содействии службы занятости 7,9 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе: обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 1600 человек; организовать временное трудоустройство 1200 несовершеннолетних граждан, 162 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 30 граждан в возрасте 18-20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; поддержать предпринимательскую инициативу 100 безработных граждан; предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 2,3 тыс. безработных граждан; провести профориентационную работу с 14,3 тыс. человек; сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 4%. Комиссией Минздравсоцразвития России по рассмотрению предложений субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление ими трудовой деятельности в Карачаево-Черкесской Республике на 2010 год утверждена квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу численностью 34 человека. Данная численность иностранных работников не окажет существенного влияния на рынок труда республики. Привлекаться будут высококвалифицированные специалисты из дальнего зарубежья и квалифицированные рабочие из стран СНГ. При найме работников приоритет отдается российским гражданам. Вышеперечисленных мер недостаточно для поддержания стабильной ситуации на рынке труда. Необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению на рынке труда республики по следующим направлениям: организация общественных работ для 1921 работника, находящихся под риском увольнения, будет содействовать сохранению высококвалифицированного персонала, в том числе специалистов узкого профиля; организация общественных работ на социально значимых объектах для 1260 незанятых граждан будет способствовать снижению напряженности на рынке труда в трудоизбыточных и депрессивных территориях; организация стажировки в целях приобретения опыта работы для 200 выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости, для дальнейшего их трудоустройства; содействие самозанятости 682 безработных граждан способствует обеспечению занятости граждан, особенно в сельской местности, где практически отсутствует потребность в рабочей силе. 2. Система мероприятий Программы Система мероприятий Программы приведена в таблице. Таблица +-----+------------------------------+----------+----------------------+ | N | Наименование задачи, | Срок | Ответственные | | п/п | мероприятия |исполнения| исполнители | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ | Задача 1. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.1. |Организация общественных | В течение|Управление | | |работ, временного| 2010 года|государственной службы| | |трудоустройства в организациях| |занятости населения| | |и на социально значимых| |Карачаево-Черкесской | | |объектах для работников,| |Республики (далее -| | |находящихся под риском| |Управление ГСЗН| | |увольнения, и незанятых| |Карачаево-Черкесской | | |граждан, проживающих в| |Республики), | | |трудоизбыточных территориях | |республиканские | | | | |государственные | | | | |учреждения центры| | | | |занятости населения| | | | |городов и районов| | | | |(далее - РГУ ЦЗН),| | | | |органы местного| | | | |самоуправления | | | | |республики (по| | | | |согласованию), | | | | |работодатели (по| | | | |согласованию) | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.1.1|Принятие органами местного| 1 квартал|РГУ ЦЗН, органы| | |самоуправления решений об| 2010 года|местного | | |организации общественных| |самоуправления | | |работ, временных работ | |республики (по| | | | |согласованию) | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.1.2|Организация общественных | В течение|Управление ГСЗН | | |работ, временных работ для| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | |безработных и ищущих работу| |Республики, РГУ ЦЗН,| | |граждан, а также для| |органы местного| | |работников, находящихся под| |самоуправления | | |риском увольнения, в| |республики (по| | |соответствии с предложениями,| |согласованию), | | |разработанными органами| |работодатели (по| | |местного самоуправления, по| |согласованию) | | |перечню организаций,| | | | |численности участников| | | | |мероприятий, объемам и видам| | | | |общественных работ | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.1.3|Оценка численности выпускников| 1 квартал|Министерство | | |высших и средних| 2010 года|образования и науки| | |профессиональных учебных| |Карачаево-Черкесской | | |заведений, выходящих на рынок| |Республики | | |труда в 2010 году | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.1.4|Организация стажировки | В течение|Управление ГСЗН | | |выпускников образовательных| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | |учреждений, зарегистрированных| |Республики, РГУ ЦЗН | | |в органах службы занятости, в| | | | |целях приобретения опыта| | | | |работы | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.2. |Организация работы по| В течение|Управление ГСЗН | | |содействию самозанятости и| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | |развитию предпринимательской| |Республики, РГУ ЦЗН | | |деятельности | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.2.1|Оказание | В течение|РГУ ЦЗН | | |информационно-консультационных| 2010 года| | | |услуг безработным гражданам по| | | | |вопросам предпринимательства и| | | | |самозанятости | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.2.2|Обучение основам | В течение|РГУ ЦЗН | | |предпринимательской | 2010 года| | | |деятельности и профессиям для| | | | |организации самозанятости | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |1.2.3|Предоставление субсидий за| В течение|Управление ГСЗН | | |счет средств федерального| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | |бюджета безработным гражданам| |Республики, РГУ ЦЗН | | |на развитие| | | | |предпринимательской | | | | |деятельности и самозанятости | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ | Задача 2. Развитие территориальнойтрудовой мобильности населения | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |2.1. |Организация системы | В течение|Управление ГСЗН | | |информирования о возможности| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | |переезда для трудоустройства в| |Республики, РГУ ЦЗН | | |другую местность, в том числе| | | | |вахтовым методом, через| | | | |размещение информации в службе| | | | |занятости, в средствах| | | | |массовой информации и на| | | | |консультационных пунктах | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |2.2. |Организация взаимодействия и| В течение|Управление ГСЗН | | |информационного обмена органов| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | |службы занятости| |Республики, РГУ ЦЗН | | |Карачаево-Черкесской | | | | |Республики | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ | 3. Общепрограммные мероприятия | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |3.1. | Ведение еженедельного| В течение|Управление ГСЗН | | | мониторинга увольнения| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | | работников в связи с| |Республики, РГУ ЦЗН | | | ликвидацией организаций| | | | | либо сокращением| | | | | численности или штата| | | | | работников, а также| | | | | неполной занятости работников| | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |3.2. | Анализ данных мониторинга,| В течение|Управление ГСЗН | | | подготовкапрогнозных расчетов| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | | по дальнейшей реализации| |Республики | | | Программы | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |3.3. | Организация трудоустройства| В течение|Управление ГСЗН | | | выпускников учреждений| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | | профессионального образования| |Республики, РГУ ЦЗН | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ |3.4. | Информирование населения| В течение|Управление ГСЗН | | | о государственных| 2010 года|Карачаево-Черкесской | | | услугах, предоставляемых| |Республики, РГУ ЦЗН | | | органами службы занятости, и | | | | | дополнительных мерах по| | | | | снижению напряженности на| | | | | рынке труда| | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики | | | +-----+------------------------------+----------+----------------------+ По задаче 1 "Стимулирование сохранения и создания рабочих мест": перечень муниципальных образований, организаций, в которых будут организованы общественные работы для работников, находящихся под риском увольнения, перечень муниципальных образований, в которых будут организованы общественные работы для незанятых граждан, проживающих в депрессивных и трудоизбыточных территориях республики, виды общественных работ и численность участников приведены в приложении 4 к Программе; численность выпускников образовательных учреждений, которые будут направлены на стажировку в целях приобретения опыта работы, приведены в приложении 4 к Программе; численность участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости по муниципальным образованиям республики приведена в приложении 5 к Программе и установлена с учетом уровня безработицы, численности увольняемых работников в связи с ликвидацией предприятий или сокращением штата работников. Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, виды общественных работ) могут уточняться в зависимости от социально-экономической ситуации. В реализации мероприятий Программы участвуют организации, создающие временные рабочие места в рамках общественных работ и для стажировки в целях приобретения опыта работы для выпускников образовательных учреждений. 3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.04.2009 N 62 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для осуществления взаимодействия с федеральной службой по труду и занятости" является уполномоченным органом исполнительной власти на территории Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за реализацию мероприятий Программы. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета (по согласованию), перечисленных на счет республиканского бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в установленном порядке, бюджетных ассигнований бюджета республики. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики через Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике перечисляет субсидии получателям бюджетных средств - республиканским государственным бюджетным учреждениям, центрам занятости населения в соответствии с бюджетной росписью в течение 10 дней с момента поступления средств. Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Реализация мероприятия "Организация общественных работ в организациях республики и на социально значимых объектах" осуществляется: в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем; в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем, создающим временные рабочие места, либо органом местного самоуправления; в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработного), проживающих в депрессивных трудоизбыточных территориях - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) либо органом местного самоуправления и работодателем, создающим временные рабочие места; в форме создания временных рабочих мест для стажировки выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости, с целью их дальнейшего трудоустройства. Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) должно быть внесено в трудовой договор в форме дополнения. Возмещение расходов работодателю на организацию общественных работ производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании временных общественных работ и стажировке, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом начисления на фонд оплаты труда). Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики в течение месяца со дня утверждения Программы, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ. Распределение средств по городским округам и муниципальным районам республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики. Реализация мероприятия "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств, выделенных Карачаево-Черкесской Республике из федерального бюджета, выделяются в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней от даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части ведения реестров получателей поддержки. Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Карачаево-Черкесской Республики. Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики осуществляет: организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета; подготовку информации и отчетов для Правительства Карачаево-Черкесской Республики о выполнении Программы; подготовку предложений по корректировке Программы; совершенствование механизма реализации Программы; контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы. Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 4. Финансирование мероприятий Программы Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Карачаево-Черкесской Республике на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, организуемых вне рамок переданных полномочий в области содействия занятости населения, средства республиканского бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит 100,0 млн. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 95,0 млн. рублей (95% от объема финансирования); средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 5,0 млн. рублей (5% от объема финансирования). Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении 3 к Программе. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда. В результате реализации Программы будет обеспечена занятость: на временных рабочих местах в рамках общественных работ - не менее 3,2 тыс. человек; в сфере малого бизнеса и самозанятости - не менее 0,7 тыс. человек на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело; на временных рабочих местах, организуемых для стажировки не менее 0,2 тыс. безработных граждан из числа выпускников образовательных учреждений. Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в республике. Среднегодовая численность безработных граждан в 2010 году не превысит 8,0 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы составит не более 4% от численности экономически активного населения. 6. Сроки реализации Программы Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2010 года. ______________________________ Приложение 1 к Программе Б А Л А Н С рабочих мест по Карачаево-Черкесской Республике ------------------------------------------------------------------------------- | N | ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | НА | ПРОГНОЗ НА 2010 ГОД | |П/П | |НАЧАЛО|-----------------------------| | | | 2010 |ОПТИМИСТИ-|ПЕССИМИ- |ЦЕЛЕВОЙ | | | | ГОДА | ЧЕСКИЙ |СТИЧЕСКИЙ|СЦЕНАРИЙ| | | | | СЦЕНАРИЙ |СЦЕНАРИЙ | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 1 |НАСЕЛЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА,|250,0 | Х | Х | Х | | |ТЫС. ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 2 |ЭКОНОМИЧЕСКИ АКТИВНОЕ НАСЕЛЕНИЕ, |199,8 | Х | Х | Х | | |ТЫС. ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 3 |ЗАНЯТОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ТЫС. ЧЕЛ. |166,8 | 167,0 | 164,5 | 167,0 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 4 |БЕЗРАБОТНЫЕ (ПО МЕТОДОЛОГИИ МОТ),% | 33,0 | 31,0 | 33,5 | 31,0 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 5 |ЧИСЛЕННОСТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ | 7,4 | 8 | 10,5 | 8 | | |БЕЗРАБОТНЫХ*, ТЫС. ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 6 |УРОВЕНЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ | 3,7 | 4,0 | 5,3 | 4,0 | | |БЕЗРАБОТНЫХ, % | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 7 |ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ПОД РИСКОМ | 1,0 | 1,3 | 3,2 | 1,3 | | |УВОЛЬНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ НАХОДЯЩИХСЯ В | | | | | | |ПРОСТОЕ И ВЫНУЖДЕННЫХ ОТПУСКАХ, | | | | | | |ТЫС. ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 8 |ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ | Х | 7,9 | 7,9 | 7,9 | | |ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | | | | | | |ВЫХОДЯЩИХ НА РЫНОК ТРУДА, ТЫС. ЧЕЛ.| | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 9 |ВЫСВОБОЖДЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, ТЫС.ЕД.| Х | 0,8 | 2,7 | 0,8 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |В ТОМ ЧИСЛЕ: ВЫХОД НА ПЕНСИЮ ПО | Х | 0,05 | 0,10 | 0,05 | | |ВОЗРАСТУ, ТЫС. ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 10 |КВОТЫ НА ИНОСТРАННУЮ РАБОЧУЮ | Х | 0,034 | 0,034 | 0,034 | | |СИЛУ, ТЫС. ЕД. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 11 |СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ, ТЫС. ЕД. | Х | 0,016 | 0,016 | 0,016 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |11.1|В ТОМ ЧИСЛЕ: В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ | Х | 0 | 0 | 0 | | |ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |11.2|ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ | Х | 0,016 | 0,016 | 0,016 | | |СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |11.3|ИНОЕ (УКАЗАТЬ) | Х | 0 | 0 | 0 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 12 |ЧИСЛО ВАКАНСИЙ, ЗАЯВЛЕННЫХ | 0,5 | 9,5 | 7,6 | 9,5 | | |РАБОТОДАТЕЛЯМИ В СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И | | | | | | |ЗАНЯТОСТИ, ТЫС. ЕД. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 13 |ДЕФИЦИТ РАБОЧИХ МЕСТ, ТЫС. ЕД. | 32,5 | 21,5 | 25,9 | 21,5 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | 14 |ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАЕМЫХ МЕР: | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |14.1|ДОСРОЧНЫЙ ВЫХОД НА ПЕНСИЮ, ЧЕЛ. | Х | 250 | 250 | 250 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |14.2|ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, | Х | 2300 | 2300 | 2300 | | |ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | | | | |ОБУЧЕНИЯ, ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |В ТОМ ЧИСЛЕ: ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ | Х | 2300 | 2300 | 2300 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |ПО ПРОГРАММЕ | Х | 0 | 0 | 0 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |14.3|ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, | Х | 2992 | 6373 | 6373 | | |ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, | | | | | | |СТАЖИРОВКИ, ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |В ТОМ ЧИСЛЕ: ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ | Х | 2992 | 2992 | 2992 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |ПО ПРОГРАММЕ | Х | 0 | 3381 | 3381 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |14.4|ПЕРЕЕЗД В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ (ПО | Х | 0 | 0 | 0 | | |ПРОГРАММЕ), ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |14.5|РАЗВИТИЕ МАЛОГО | Х | 0 | 682 | 682 | | |ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И | | | | | | |САМОЗАНЯТОСТИ (ПО ПРОГРАММЕ), ЧЕЛ. | | | | | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |14.6|ДРУГОЕ, ЧЕЛ. | Х | 100 | 100 | 100 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |В ТОМ ЧИСЛЕ: ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ | | 100 | 100 | 100 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |ПО ПРОГРАММЕ | | 0 | 0 | 0 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| |14.7|ВСЕГО УЧАСТНИКОВ, ЧЕЛ. | Х | 5642 | 9705 | 9705 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |В ТОМ ЧИСЛЕ: ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ | Х | 5642 | 5642 | 5642 | |----+-----------------------------------+------+----------+---------+--------| | |ПО ПРОГРАММЕ | Х | 0 | 4063 | 4063 | ------------------------------------------------------------------------------- * - среднегодовой показатель Приложение 2 к Программе Основная кадровая потребность для реализации инвестиционных проектов на 2010 год ---------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | ПОТРЕБНОСТЬ | | ПРОЕКТА | ПРОФЕССИЙ И | В КВАЛИФИЦИ- | | | СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | РОВАННЫХ | | | | СПЕЦИАЛИСТАХ, | | | | ЕДИНИЦ | |-----------------------+--------------------------+-----------------| | ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ | КИНОЛОГ | 1 | | ПРОГРАММА "ЮГ |--------------------------+-----------------| | РОССИИ" СТРОИТЕЛЬСТВО | МЕДРАБОТНИК (ВРАЧ) | 1 | | СТАНЦИИ ПОИСКОВО- |--------------------------+-----------------| | СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В | ИНЖЕНЕР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО | | | П. АРХЫЗ | ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОИСКОВО- | | | | СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ | | | |--------------------------+-----------------| | | СПАСАТЕЛИ | 13 | | |--------------------------+-----------------| | | ИТОГО | 16 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Программе Объемы финансирования мероприятий Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ |ЧИСЛЕННОСТЬ| ОБЪЕМ | В ТОМ ЧИСЛЕ: | |П/П| |УЧАСТНИКОВ,|ФИНАНСИРО-|---------------------------| | | | ЧЕЛ. | ВАНИЯ, | СРЕДСТВА | СРЕДСТВА | | | | |ТЫС.РУБЛЕЙ|ФЕДЕРАЛЬНОГО| РЕСПУБЛИКАН- | | | | | | БЮДЖЕТА, |СКОГО БЮДЖЕТА,| | | | | |ТЫС. РУБЛЕЙ | ТЫС. РУБЛЕЙ | |---+--------------------------------------------------------------------+-----------+----------+------------+--------------| |1. |ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА СОЦИАЛЬНО-| 3181 | 52477,9 | 49854,0 | 2623,9 | | |ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ,| | | | | | |И НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ТРУДОИЗБЫТОЧНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------+-----------+----------+------------+--------------| |2. |СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ| 682 | 40101,6 | 38102,4 | 1999,2 | | |БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------+-----------+----------+------------+--------------| | 3.|ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ БЕЗРАБОТНЫХ| 200 | 7407,3 | 7031,1 | 376,2 | | |ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | |---+--------------------------------------------------------------------+-----------+----------+------------+--------------| | |ВСЕГО | 4063 | 99986,8 | 94987,5 | 4999,3 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Программе О Р Г А Н И З А Ц И Я общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы в организациях Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | МУНИЦИПАЛЬНЫЕ | НАИМЕНОВАНИЕ | ВИДЫ РАБОТ | КОЛИЧЕСТВО | ЗАТРАТЫ НА | | ОБРАЗОВАНИЯ | ПРЕДПРИЯТИЯ | |РАБОЧИХ МЕСТ,| РЕАЛИИЗАЦИЮ | | | | | ЕДИНИЦ |МЕРОПРИЯТИЯ, ТЫС.| | | | | | РУБЛЕЙ | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ОАО "ЧЕРКЕССКИЙ ЗАВОД |РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,| 350 | 5774,0 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ |БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, ТО И РЕМОНТ| | | | |ИЗДЕЛИЙ" |ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ООО АВТОМОБИЛЬНАЯ |МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО| 355 | 5856,5 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |КОМПАНИЯ "ДЕРВЕЙС" |ОБОРУДОВАНИЯ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ОАО "ЧЕРКЕССКОЕ ОРДЕНА |РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, ПОДДЕРЖАНИЕ В РАБОЧЕМ| 300 | 4949,2 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |ТРУДОВОГО КРАСНОГО |СОСТОЯНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ,| | | | |ЗНАМЕНИ ХИМИЧЕСКОЕ |БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ | | | | |ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ | | | | | |ОБЪЕДИНЕНИЕ" ИМ. З. С. | | | | | |ЦАХИЛОВА | | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ОАО "ХОЛОДМАШ" |РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, ОКРАСКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО| 155 | 2557,1 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ | |ОБОРУДОВАНИЯ, ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ООО "ЧЕРКЕССКИЕ |РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,| 70 | 1154,8 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" |БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, ТО И РЕМОНТ| | | | | |ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ООО "ЧЕРКЕССКОЕ |БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, РЕМОНТ| 56 | 923,8 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |ПРЕДПРИЯТИЕ "КАВКАЗПАКЕТ"|ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ОАО "КАСКАД" |РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,| 200 | 3299,5 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ | |БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, ТО И РЕМОНТ| | | | | |ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |ООО |УБОРКА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, РЕМОНТ| 30 | 494,9 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |"СЕВКАВЭНЕРГОМОНТАЖ" |КРОВЛИ, ПОДСОБНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ИСПРАВЛЕНИИ, ЗАМЕНЕ| | | | | |ПОВРЕЖДЕННЫХ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИХ| | | | | |ДЕЙСТВУЮЩИМ СТАНДАРТАМ СЕКЦИЙ БАЗЫ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|СПК "ПАТА" |ВОЗДЕЛЫВАНИЕ И УБОРКА ОВОЩЕЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ| 35 | 577,4 | | | |КУЛЬТУР, ВЫБОРКА И ПОСАДКА РАССАДЫ, ЗАГОТОВКА И| | | | | |ХРАНЕНИЕ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ, ЗАГОТОВКА КОРМОВ,| | | | | |ПОДГОТОВКА ПОЧВЫ, ПОДГОТОВКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ| | | | | |ТЕХНИКИ, ПОДГОТОВКА ЭЛЕВАТОРОВ К РАБОТЕ, РАБОТЫ НА| | | | | |ТОКУ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|ОАО "ХАБЕЗСКИЙ ГИПСОВЫЙ |РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТАРЫ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| 50 | 824,9 | | |ЗАВОД" |ТЕРРИТОРИИ, РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,| | | | | |ПОКРАСКА И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|ОАО |УБОРКА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, РЕМОНТ| 48 | 791,9 | | |"ГИДРОПНЕВМОНОРМАЛЬ" |ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАЗБОРКА СТАРЫХ| | | | | |ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ |ПОДГОТОВКА ПОЧВЫ, СЕМЯН, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ| 11 | 181,5 | | |ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ |ТЕХНИКИ К ПОСЕВУ, ПОСЕВ И ОБРАБОТКА| | | | |КООПЕРАТИВ "НАРТ-1" |СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|ООО "НАРТ-1" |РАБОТА НА КАРЬЕРЕ (ДОБЫЧА И ОБРАБОТКА ИНЕРТНЫХ| 19 | 313,5 | | | |МАТЕРИАЛОВ: ПЕСОК, ГРАВИЙ, ЩЕБЕНКА, ПОГРУЗКА И| | | | | |РАЗГРУЗКА) | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|ХАБЕЗСКОЕ РАЙПО |БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ КОНТОРЫ И МАГАЗИНОВ,| 10 | 165,0 | | | |РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (УБОЙНЫЙ ЦЕХ,| | | | | |ПЕКАРНЯ, КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ) | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЕ |БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ| 26 | 428,9 | |РАЙОН |РГУП ЗЕЛЕНЧУКСКОЕ ДРСУ |ПРЕДПРИЯТИЙ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ| | | | | |ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |КЧР ГУП "КАРАЧАЕВСКИЙ |РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ | 28 | 461,9 | |РАЙОН |ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТНО- | | | | | |СТРОИТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК" | | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |ООО КАРАЧАЕВСКОЕ ГОРНОЕ |РАБОТЫ ПО ДОБЫЧЕ ГОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 32 | 527,9 | |РАЙОН |ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛИБЕК" | | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |ЗАО "ПЕРЕДВИЖНАЯ |БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | 22 | 362,9 | |РАЙОН |МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА-| | | | | |31" | | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |ООО "КОРПОРАЦИЯ "КАМОС" |УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ, ВЫДУВКА БУТЫЛОК | 17 | 280,5 | |РАЙОН | | | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКИЙ |ООО "ДСК-1" |РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ | 97 | 1600,2 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН | | | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКИЙ |КЧ РГУП "УСТЬ- |ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ | 10 | 165,0 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |ДЖЕГУТИНСКИЙ ДРСУ" | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ИТОГО НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ | 1921 ЧЕЛ. | 31691,3 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------------| |АБАЗИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,7 | |РАЙОН |АБАЗИНСКОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |АДЫГЕ-ХАБЛЬСКИЙ МУНИЦИПА- |АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ- |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,7 | |ЛЬНЫЙ РАЙОН |ХАБЛЬСКОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 115 | 1897,2 | |РАЙОН |ЗЕЛЕНЧУКСКОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |КАРАЧАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,7 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | |ОКРУГА |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,7 | |РАЙОН |КАРАЧАЕВСКОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |МАЛОКАРАЧАЕВСКИЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,7 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |НОГАЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|АДМИНИСТРАЦИЯ НОГАЙСКОГО |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,7 | | |МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ПРИКУБАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,7 | |РАЙОН |ПРИКУБАНСКОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |УРУПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,8 | | |РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКИЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ- |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,8 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН |ДЖЕГУТИНСКОГО РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН|АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 145 | 2392,1 | | |РАЙОНА |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | | |ТЕРРИТОРИИ | | | |-----------------------------+-------------------------+--------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ЧЕРКЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ |АДМИНИСТРАЦИЯ |СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ, УХОД ЗА МЕСТАМИ| 100 | 1649,8 | |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ |ЧЕРКЕССКОГО ГОРОДСКОГО |ЗАХОРОНЕНИЙ, МЕМОРИАЛОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО| | | | |ОКРУГА |ТЕРРИТОРИИ | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ИТОГО В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РЕСПУБЛИКИ | 1260 | 20786,6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ГОРОДА И РАЙОНЫ РЕСПУБЛИКИ |ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ |СТАЖИРОВКА В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ | 200 | 7407,3 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------------| |ИТОГО НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, НА СТАЖИРОВКЕ | 3381 | 59885,2 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|