Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.01.2007 № 171

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


23.01.2007                                                       N 171
                             г. Черкесск


О проведении аттестации муниципальных
служащих муниципальной службы мэрии
муниципального образования г. Черкесска

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 06.04.2010 г. N 343)



     В целях   совершенствования   деятельности  мэрии  муниципального
образования  г.  Черкесска  по  подбору,  повышению   квалификации   и
расстановке  муниципальных служащих муниципальной службы,  определению
уровня их профессиональной  подготовки  и  соответствия  муниципальной
должности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести   аттестацию   муниципальных  служащих  муниципальной
службы аппарата мэрии муниципального образования г.  Черкесска в  срок
до 01.04.2007.
     (Пункт   утратил   силу   -  Постановление  Мэрии  Муниципального
образования города Черкесска от 06.04.2010 г. N 343)
     3. Утвердить  комиссию  для  проведения  аттестации муниципальных
служащих   муниципальной   службы   аппарата   мэрии    муниципального
образования г. Черкесска, согласно приложению 2.
     4. Утвердить график проведения аттестации муниципальных  служащих
муниципальной  службы  аппарата  мэрии  муниципального  образования г.
Черкесска согласно приложению 3.
     5. Постановление  Главы  города Черкесска от 31.08.2001 N 3181 "О
проведении  аттестации   муниципальных   служащих   администрации   г.
Черкесска" считать утратившим силу.
     б. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Исполняющий обязанности
     Руководителя мэрии (мэра)                          П.В.Коротченко



                                      Приложение 1 к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 23.01.2007 N 171


                              ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
       СЛУЖБЫ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

                          I. Общие положения

     1. Аттестация муниципального служащего муниципальной службы мэрии
муниципального образования г. Черкесска проводится в целях определения
соответствия    муниципального    служащего    замещаемой    должности
муниципальной.  службы  на  основе  оценки  его   профессиональной   и
служебной деятельности.
     2. Аттестация  призвана  способствовать  формированию   кадрового
состава  муниципальной  службы  мэрии  муниципального  образования  г.
Черкесска,  повышению профессионального ровня муниципальных  служащих,
решению вопросов,  связанных с определением преимущественного права на
замещение должности муниципальной  службы  при  сокращении  должностей
муниципальной службы в мэрии муниципального образования г.  Черкесска,
а  также  вопросов,  связанных  с  изменением  условий  оплаты   труда
муниципальных служащих.
     3. Аттестации не подлежат  муниципальные  служащие  муниципальной
службы:
     а) проработавшие  в  занимаемой  должности  муниципальной  службы
менее одного года;
     б) достигшие возраста 60 лет;
     в) беременные женщины;
     г) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в  отпуске  по
уходу  за  ребенком  до  достижения  им возраста трех лет.  Аттестация
указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после
выхода из отпуска;
     д) замещающие   должности    муниципальной    службы    категорий
"руководители", с которыми заключен срочный трудовой договор;
     4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в  три
года.
     5. До истечения трех лет после проведения  предыдущей  аттестации
может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.

                 II. Организация проведения аттестации

     6. Для   проведения   аттестации   муниципальных  служащих  мэрии
муниципального образования г. Черкесска:
     - формируется аттестационная комиссия;
     - утверждается график проведения аттестации;
     - составляются    списки   муниципальных   служащих,   подлежащих
аттестации,  а  также  подготавливаются  необходимые   документы   для
аттестационной  комиссии(сведения,  которые  должны  быть  отражены  в
отзыве  о  муниципальном  служащем  при  проведении  его   аттестации;
аттестационный лист муниципального служащего).
     График проведения аттестации утверждается руководителем  мэрии  и
доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не
позднее чем за месяц до начала аттестации.

                      III. Проведение аттестации

     7. Аттестация    проводится    с    приглашением     аттестуемого
муниципального  служащего на Здание аттестационной комиссии.  В случае
неявки муниципального служащего на заседание  Указанной  комиссии  без
уважительной  причины  или  отказа  его  от  аттестации  муниципальный
служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в  соответствии
с  Законодательством  Российской  Федерации о муниципальной службе,  а
аттестация переносится -1-,3 более поздний срок.
     8. Не позднее,  чем за две недели до начала проведения аттестации
в  аттестационную  комиссию  представляется   отзыв   на   подлежащего
аттестации муниципального служащего,  подписанный его непосредственным
руководителем и  утвержденный  вышестоящим  заместителем  Руководителя
(мэра)   мэрии   -   куратором.  Отзыв  должен  содержать  сведения  о
муниципальном служащем согласно приложению 1. Кадровая служба не менее
чем   за   неделю  до  начала  аттестации  должна  ознакомить  каждого
муниципального служащего с  представленным  отзывом  о  его  служебной
деятельности.  При  этом  аттестуемый  муниципальный  служащий  вправе
представить в аттестационную комиссию дополнительные рдения к  отзыву,
а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
     Аттестационная комиссия рассматривает  представленные  документы,
заслушивает  сообщения  аттестуемого  муниципального  служащего,  а  в
случае  необходимости   -   его   непосредственного   руководителя   о
профессиональной  служебной  деятельности муниципального служащего.  В
целях   объективного   проведения   аттестации   после    рассмотрения
представленных   аттестуемым   муниципальным  служащим  дополнительных
сведений  о   своей   профессиональной   служебной   деятельности   за
аттестационный   период   аттестационная   комиссия  вправе  перенести
аттестацию на следующее заседание комиссии.
     9. Обсуждение     профессиональных     и    личностных    качеств
муниципального  служащего   применительно   к   его   профессиональной
служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
     Профессиональная служебная деятельность муниципального  служащего
оценивается  на  основе  определения его соответствия квалификационным
требованиям по замещаемой должности муниципальной службы,  его участия
в  решении  поставленных  перед  ним  задач,  сложности выполняемой им
работы, ее эффективности и результативности.
     При этом  должны  учитываться результаты исполнения муниципальным
служащим должностных  обязанностей,  профессиональные  знания  и  опыт
работы  муниципального  служащего,  соблюдение  муниципальным служащим
ограничений,  отсутствие нарушений запретов,  выполнение требований  к
служебному  поведению и обязательств,  установленных законодательством
Российской  Федерации  о  муниципальной  службе,  а   при   аттестации
муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными
полномочиями по отношению  к  другим  муниципальным  служащим,  -также
организаторские способности.
     10. Результаты аттестации сообщаются аттестованным  муниципальным
служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
     Результаты аттестации    заносятся    в    аттестационный    лист
муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 2.
Аттестационный лист подписывается председателем,  секретарем и членами
аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
     Муниципальный служащий знакомится  с  аттестационным  листом  под
расписку.  Аттестационный  лист  муниципального служащего,  прошедшего
аттестацию,  и отзыв об  исполнении  им  должностных  обязанностей  за
аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
     11. Материалы аттестации  муниципальных  служащих  представляются
Руководителю  мэрии  (мэру)  не  позднее  чем через семь дней после ее
проведения.
     12. В  течение  одного  месяца  после проведения аттестации по ее
результатам издается правовой акт мэрии муниципального образования  г.
Черкесска о том, что муниципальный служащий:
     а) подлежит включению в установленном порядке в  кадровый  резерв
для   замещения  байтной  должности  муниципальной  службы  в  порядке
должностного роста;
     б) направляется  на профессиональную переподготовку или повышение
квалификации;
     в) понижается в должности муниципальной службы.
     13. При  отказе  муниципального  служащего  от   профессиональной
переподготовки,  повышения  квалификации  или  от  перевода  на другую
должность  муниципальной  службы   представитель   нанимателя   вправе
освободить    муниципального   служащего   от   замещаемой   Должности
муниципальной  службы  и  уволить  его  с   муниципальной   службы   в
соответствии  с законодательством Российской Федерации о муниципальной
службе в РФ.
     По истечении  одного  месяца  после проведения аттестации перевод
муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо
увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации
не допускается.  Время  болезни  и  ежегодного  оплачиваемого  отпуска
муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
     14. Муниципальный   служащий   вправе    обжаловать    результаты
аттестации в соответствии Законодательством Российской Федерации.


     Заместитель Руководителя (мэра) мэрии -
     управляющий делами мэрии муниципального
     образования г. Черкесска                           О.М.Джандубаев



                                      Приложение 2 к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 23.01.2007 N 171

                                СОСТАВ
    Аттестационной комиссии по определению уровня профессиональной
                  подготовки муниципальных служащих
                    муниципальной службы аппарата
            мэрии муниципального образования г. Черкесска

Коротченко П.В.           - исполняющий обязанности Руководителя мэрии
                            (мэра), Председатель комиссии

Эбзеев М.М.               - первый  заместитель  руководителя   (мэра)
                            мэрии заместитель председателя комиссии

Бутасова Е.М.             - начальник отдела кадров,секретарь комиссии

Члены комиссии

Дзыба А.Р.                - первый   заместитель   руководителя (мэра)
                            мэрии

Пхешхов А.Ш.              - первый   заместитель  руководителя  (мэра)
                            мэрии

Ксенофонтова Е.Б.         - заместитель  руководителя  (мэра)  мэрии -
                            начальник финансового управления

Джандубаев О.М.           - заместитель руководителя  (мэра)  мэрии  -
                            управляющий делами мэрии

Хаджиголова Р.Н.          - начальник         организационно-правового
                            управления

Югай И.Н.                 - начальник юридического отдела


     Заместитель Руководителя (мэра) мэрии -
     управляющий делами мэрии муниципального
     образования г. Черкесска                           О.М.Джандубаев



                                      Приложение 3 к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 23.01.2007 N 171


                                                 ГРАФИК
                    проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы
                              мэрии муниципального образования г. Черкесска

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N П/П| ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО  |         ДОЛЖНОСТЬ          |   ДАТА   |   ДАТА   |   ДАТА   | РОСПИСЬ |
|     |                         |                            |ПРОВЕДЕНИЯ|ПРЕДСТАВ- |ОЗНАКОМЛЕ-|АТТЕСТУЕ-|
|     |                         |                            |АТТЕСТАЦИИ| ЛЕНИЯ В  |  НИЯ О   |  МОГО   |
|     |                         |                            |          | АТТЕСТА- |ПРОВЕДЕНИИ|         |
|     |                         |                            |          | ЦИОННУЮ  |АТТЕСТАЦИИ|         |
|     |                         |                            |          | КОМИССИЮ |          |         |
|     |                         |                            |          |ДОКУМЕНТОВ|          |         |
|     |                         |                            |          |    И     |          |         |
|     |                         |                            |          | ОТВЕТСТ- |          |         |
|     |                         |                            |          | ВЕННОСТЬ |          |         |
|     |                         |                            |          |ЗА  ПРЕДС-|          |         |
|     |                         |                            |          |ТАВЛЕНИЕ  |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 1.  |ДЖАНДУБАЕВ ОЛЕГ          |ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ    |26.03.2007|09.03.2007|22.02.2007|         |
|     |МАГОМЕТОВИЧ              |(МЭРА)МЭРИИ- УПРАВЛЯЮЩИЙ    |          |          |          |         |
|     |                         |ДЕЛАМИ МЭРИИ                |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 2.  |ХАСАРОКОВ РАУФ ЧАГБАНОВИЧ|НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО         |26.03.2007|09.03.2007|22.02.2007|         |
|     |                         |РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, ЦЕН И|          |          |          |         |
|     |                         |НАДБАВОК                    |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 3.  |СЛАВИНСКАЯ ТАТЬЯНА       |ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА   |26.03.2007|09.03.2007|22.02.2007|         |
|     |АЛЕКСАНДРОВНА            |ЭКОНОМИКИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И   |          |          |          |         |
|     |                         |ПРОГНОЗИРОВАНИЯ             |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 4.  |ЮРЧЕНКО ВЕРА НИКОЛАЕВНА  |НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО УЧЕТУ,  |26.03.2007|09.03.2007|22.02.2007|         |
|     |                         |ОБМЕНУ                      |          |          |          |         |
|     |                         |И ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ        |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 5.  |ХАХАНДУКОВА ТАМАРА       |НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА            |26.03.2007|09.03.2007|22.02.2007|         |
|     |РАМАЗАНОВНА              |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ             |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 6.  |КРОХМАЛЬ ТАТЬЯНА         |ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА      |26.03.2007|09.03.2007|22.02.2007|         |
|     |ДМИТРИЕВНА               |ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ      |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 7.  |ОЗОВ АРТУР ВЛАДИМИРОВИЧ  |НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА |27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |                         |И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ     |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 8.  |ТХАКУМАШЕВА ФАТИМА       |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО|27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |МАРАТОВНА                |ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,СПОРТУ И|          |          |          |         |
|     |                         |ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ              |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
| 9.  |АРТЕМОВА ЛЮБОВЬ          |НАЧАЛЬНИК ОБЩЕГО ОТДЕЛА     |27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |ВАСИЛЬЕВНА               |                            |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|10.  |МАТЮХИНА ВАЛЕНТИНА       |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ          |27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |НИКОЛАЕВНА               |КОММУНАЛЬНОГО ОТДЕЛА        |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|11.  |ХАРСОВА ИРИНА            |ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО       |27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |ВЛАДИМИРОВНА             |ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА      |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|12.  |БАВОКОВА МАРИНА РАМЕДОВНА|ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО|27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |                         |УЧЕТУ, ОБМЕНУ И ПРИВАТИЗАЦИИ|          |          |          |         |
|     |                         |ЖИЛЬЯ                       |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|13.  |ГАВРИЛЕНКО ЛИДИЯ         |НАЧАЛЬНИК АРХИВНОГО ОТДЕЛА  |27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |ВЛАДИМИРОВНА             |                            |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|14.  |ГАЛУНЕНКО ЛЮДМИЛА        |НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ  |27.03.2007|12.03.2007|26.02.2007|         |
|     |ИВАНОВНА                 |БУХГАЛТЕРИИ                 |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|15.  |ГОЛИКОВА ЗИНАИДА         |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ АРХИВНОГО|28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |ДМИТРИЕВНА               |ОТДЕЛА                      |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|16.  |ГУБЖОКОВА ТАМАРА         |ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ     |28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |ИНУСОВНА                 |МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО   |          |          |          |         |
|     |                         |ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ    |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|17.  |ДОЛБЫШ ЕЛЕНА             |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО|28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |АНАТОЛЬЕВНА              |РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, ЦЕН И|          |          |          |         |
|     |                         |НАДБАВОК                    |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|18.  |ДЫЛЕВСКАЯ ЕЛЕНА          |СЕКРЕТАРЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ  |28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |АЛЕКСЕЕВНА               |КОМИССИИ -ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ|          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|19.  |КАРДАНОВА ЗАРЕМА         |НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ  |28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |ХАСАМБИЕВНА              |СО СМИ-ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ      |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|20.  |КОВАЛЕНКО СВЕТЛАНА       |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ          |28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |ВАСИЛЬЕВНА               |ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ|          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|21.  |ОРТАБАЕВ КУРМАНБИЙ       |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ          |28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |АЗАМАТОВИЧ               |КОММУНАЛЬНОГО ОТДЕЛА        |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|22.  |ПАТОВА ЗУЛЕТА            |НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТОРГОВОГО, |28.03.2007|13.03.2007|27.02.2007|         |
|     |РАМАЗАНОВНА              |БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ       |          |          |          |         |
|     |                         |НАСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРАВ     |          |          |          |         |
|     |                         |ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|23.  |ПЕСОЦКАЯ ЛЮБОВЬ          |ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА-|29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |ПЕТРОВНА                 |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ          |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|24.  |САЙЧЕНКО ГАЛИНА          |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА   |29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |НИКОЛАЕВНА               |ЗДРАВООХРАНЕНИЯ             |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|25.  |СЕМЕНОВА ТАТЬЯНА         |ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОБЩЕГО   |29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |АЛЕКСЕЕВНА               |ОТДЕЛА                      |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|26.  |ЩАВТИКОВА МАЛИНА         |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ          |29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |МУХАМЕДОВНА              |ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ|          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|27.  |ЮГАЙ ИРИНА               |НАЧАЛЬНИК ЮРИДИЧЕСКОГО      |29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |НИКОЛАЕВНА               |ОТДЕЛА                      |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|28.  |НОВИКОВ АЛЕКСАНДР        |НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО         |29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |ПАВЛОВИЧ                 |ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ |          |          |          |         |
|     |                         |И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ            |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|29.  |ЭРКЕНОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА |ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО|29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |                         |УЧЕТУ, ОБМЕНУ И ПРИВАТИЗАЦИИ|          |          |          |         |
|     |                         |ЖИЛЬЯ                       |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|30.  |РОМАНОВ РОМАН            |ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ          |29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |ВЛАДИМИРОВИЧ             |КОММУНАЛЬНОГО ОТДЕЛА        |          |          |          |         |
|-----+-------------------------+----------------------------+----------+----------+----------+---------|
|31.  |СТАРОВОЙТОВ ВАЛЕРИЙ      |НАЧАЛЬНИК КОММУНАЛЬНОГО     |29.03.2007|14.03.2007|28.02.2007|         |
|     |ИВАНОВИЧ                 |ОТДЕЛА                      |          |          |          |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Заместитель Руководителя (мэра) мэрии -
     управляющий делами мэрии муниципального
     образования г. Черкесска                           О.М.Джандубаев



                                              Приложение 1 к Положению
                                              о проведении аттестации
                                              муниципальных служащих
                                              муниципальной службы
                                              г. Черкесска


                         ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
                           (представление)

на муниципального служащего муниципальной службы мэрии муниципального
                       образования г. Черкесска

Ф. И. О.______________________________________________________________
                           День, месяц, год рождения
______________________________________________________________________
                          Замещаемая должность
______________________________________________________________________
                          Назначен на должность
______________________________________________________________________
                              Образование
______________________________________________________________________
      Но результатам предыдущей аттестации образование признано
______________________________________________________________________
        Исполнительное образование, повышение квалификации

______________________________________________________________________
                    Специальность по образованию
______________________________________________________________________
На _________________________________
                 дата
Общий трудовой стаж___________________________________________________
Стаж работы по специальности__________________________________________
Стаж работы по должности______________________________________________
Стаж муниципальной службы_____________________________________________
Непосредственный руководитель_________________________________________
Ведает________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
По работе характеризуется_____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


     Рекомендую включить в резерв на выдвижение на замещение  "стоящей
муниципальной должности муниципальной службы.

     Рекомендую увеличить   (снизить)   надбавку   за  особые  условия
муниципальной  службы  (сложность,  напряженность,  специальный  режим
работы) до __________ процентов.


     Заместитель Руководителя (мэра) мэрии -
     управляющий делами мэрии муниципального
     образования г. Черкесска                           О.М.Джандубаев



                                              Приложение 2 к Положению
                                              о проведении аттестации
                                              муниципальных служащих
                                              муниципальной службы
                                              мэрии муниципального
                                              образования г. Черкесска


                         АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
                    МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО МЭРИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА


1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _______________________________________
3. Сведения о профессиональном  образовании, наличии  ученой  степени,
ученого звания _______________________________________________________
                         (когда и какое учебное заведение
______________________________________________________________________
     окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая
______________________________________________________________________
                        степень, ученое звание)
4. Замещаемая   должность  муниципальной  службы  на момент аттестации
и дата назначения на эту должность____________________________________
5. Стаж муниципальной службы__________________________________________
6. Общий трудовой стаж________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них ________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ________________________________________________
                        (выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии __________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
     соответствует замещаемой   должности   муниципальной   службы   и
рекомендуется  к  включению  в установленном порядке в кадровый резерв
для замещения  вакантной  должности  муниципальной  службы  в  порядке
должностного роста;
     соответствует замещаемой  должности  муниципальной   службы   при
условии  успешного  прохождения  профессиональной  переподготовки  или
повышения квалификации;
     не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________
     На заседании   присутствовало   _______   членов   аттестационной
комиссии количество голосов за, против __________.
12. Примечания________________________________________________________
______________________________________________________________________


Председатель дотационной комиссии   (подпись)    (расшифровка подписи)

Заместитель председателя
аттестационной комиссии             (подпись)    (расшифровка подписи)

Секретарь
аттестационной комиссии             (подпись)    (расшифровка подписи)

Члены
аттестационной комиссии             (подпись)    (расшифровка подписи)



Дата проведения аттестации  ___________________________

С аттестационным листом
ознакомился___________________________________________________________
                     (подпись муниципального служащего, дата)


место для печати


     Заместитель Руководителя (мэра)
     мэрии - управляющий делами мэрии
     муниципального образования г. Черкесска            О.М.Джандубаев





Информация по документу
Читайте также