Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2006 № 483

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 25.06.2010 г. N 202                            


25.12.2006                   г. Черкесск                         N 483


Об утверждении  Положения  об  Управлении  записи  актов  гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики


     В  соответствии  с Федеральным  законом  от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об
актах гражданского  состояния"  (в  редакции  Федерального  закона  от
31.12.2005   N   199-ФЗ)   и  Указом  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики  от  26.07.2006  N  122   "Об   Управлении   записи   актов
гражданского  состояния Карачаево-Черкесской Республики" Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Утвердить Положение об Управлении  записи  актов  гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Управлению     записи     актов     гражданского     состояния
Карачаево-Черкесской       Республики      разработать      документы,
регламентирующие    деятельность    структурных    подразделений     и
государственных    гражданских    служащих,    замещающих    должности
государственной  гражданской  службы   в   Управлении   записи   актов
гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2007.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                          А.Х. Карданов



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 25.12.2006 N 483

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
          об Управлении записи актов гражданского состояния           
                   Карачаево-Черкесской Республики                    

                          1. Общие положения

     1. Управление     записи     актов     гражданского     состояния
Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление ЗАГС КЧР) является
органом   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,
обеспечивающим организацию деятельности по государственной регистрации
актов  гражданского  состояния  на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики.
     2. Сокращенное наименование Управления записи актов  гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики - Управление ЗАГС КЧР.
     3. Управление  ЗАГС  КЧР  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  законами  и  нормативными правовыми
актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
     4. Управление  ЗАГС  КЧР  имеет  свои структурные подразделения -
отделы записи  актов  гражданского  состояния  (далее  -  отделы  ЗАГС
Управления  ЗАГС КЧР) на территориях муниципальных районов и городских
округов  республики,  а  также  отделы,  обеспечивающие   деятельность
Управления ЗАГС КЧР.
     5. Управление ЗАГС КЧР является юридическим лицом, имеет печать с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со своим
наименованием,  бланки и штампы,  необходимые для осуществления  своей
деятельности,  счета,  открываемые  в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     6. Управление   ЗАГС   КЧР   осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии с  федеральными  органами  государственной  власти,  их
территориальными    органами,    органами    государственной    власти
Карачаево-Черкесской Республики,  органами местного  самоуправления  и
иными органами и организациями республики.
     7. Финансирование деятельности Управления ЗАГС КЧР по  реализации
переданных   Российской   Федерацией   полномочий  на  государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния  осуществляется  за   счет
субвенции,    предоставляемой    из   федерального   бюджета   бюджету
Карачаево-Черкесской Республики.
     8. Иные   полномочия,   возложенные   на   Управление   ЗАГС  КЧР
нормативными   правовыми   актами   Карачаево-Черкесской   Республики,
осуществляются    за   счет   средств   бюджета   Карачаево-Черкесской
Республики.
     9. Местонахождение   Управления   ЗАГС   КЧР:  г.  Черкесск,  ул.
Красноармейская, 54.

                2. Основные задачи Управления ЗАГС КЧР

     1) организация и осуществление  деятельности  по  государственной
регистрации     актов    гражданского    состояния    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики;
     2) создание  архивного фонда записей актов гражданского состояния
Карачаево-Черкесской Республики и обеспечение его сохранности;
     3) проведение   на   территории  Карачаево-Черкесской  Республики
государственной политики в области семейных отношений;
     4) повышение  культуры  обслуживания  населения,  внедрение в быт
новых гражданских обрядов,  связанных с вступлением в брак и рождением
детей.

                    3. Функции Управления ЗАГС КЧР                 
                                                                      
     В соответствии  с  возложенными  на  Управление ЗАГС КЧР задачами
осуществляет следующие функции:
     1) обеспечивает  организацию  своевременной,  полной и правильной
регистрации    актов    гражданского    состояния    на     территории
Карачаево-Черкесской   Республики   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     2) обеспечивает   условия   для   хранения  книг  государственной
регистрации актов гражданского состояния (актовых книг),  созданных из
первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
     3) осуществляет работу  по  документационному  и  информационному
обеспечению  деятельности  работников  органов местного самоуправления
сельских и городских поселений по  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния;
     4) осуществляет контроль за  формированием  и  качеством  актовых
записей  гражданского  состояния,  дел  по  перемене  фамилии,  имени,
отчества,  по  внесению  изменений   в   актовые   записи,   а   также
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;
     5) организует работу по выдаче свидетельств и других  документов,
а  также  по  аннулированию  записей актов,  восстановлению утраченных
записей в соответствии с решениями судов, вступившими в законную силу;
     6) участвует    в    пределах   компетенции   в   нормотворческой
деятельности Карачаево-Черкесской Республики;
     7) вносит   в   установленном  порядке  на  рассмотрение  органов
исполнительной власти республики предложения по вопросам,  относящимся
к сфере ЗАГС;
     8) дает в пределах компетенции заключение по проектам нормативных
правовых  актов  Карачаево-Черкесской Республики,  а также участвует в
подготовке проектов заключений по проектам нормативных правовых  актов
Российской Федерации;
     9) осуществляет контроль  за  соблюдением  требований  оформления
платежных   документов   по   уплате   государственной   пошлины   при
государственной регистрации актов  гражданского  состояния,  принимает
меры по устранению выявленных недостатков;
     10) оказывает  практическую  и  методическую  помощь   работникам
органов  местного  самоуправления  сельских  и  городских поселений по
осуществлению ими переданных полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния;
     11) осуществляет  в  установленном   порядке   выдачу   повторных
свидетельств,  справок  о  регистрации актов гражданского состояния на
основании вторых экземпляров записей актов в случае отсутствия первых;
     12)  осуществляет   в   установленном   порядке   передачу   книг
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния   в
государственный архив Карачаево-Черкесской Республики;
     13) обеспечивает  профессиональную  подготовку,   переподготовку,
повышение квалификации и стажировку кадров Управления ЗАГС КЧР;
     14) проводит    в    установленном    порядке    аттестацию     и
квалификационные   экзамены   государственных   гражданских  служащих,
замещающих должности государственной гражданской службы  в  Управлении
ЗАГС КЧР;
     15) изучает практику работы структурных подразделений  Управления
ЗАГС  КЧР  и  органов  местного  самоуправления  сельских  и городских
поселений по государственной регистрации актов гражданского состояния,
обобщает и распространяет их положительный опыт;
     16) вносит в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики,  в
органы  местного  самоуправления  муниципальных образований республики
предложения по улучшению организации работы и условий труда работников
Управления  ЗАГС  КЧР  и  органов  местного  самоуправления сельских и
городских поселений, обеспечению их необходимыми помещениями, мебелью,
а также организационной и другой техникой, обрядовыми атрибутами;
     17) обеспечивает структурные подразделения Управления ЗАГС КЧР  и
органы   местного   самоуправления   сельских  и  городских  поселений
компьютерной  техникой   и   специализированными   автоматизированными
программными средствами для выполнения возложенных полномочий;
     18) создает   единые   условия   информатизации   органов    ЗАГС
Карачаево-Черкесской Республики;
     19) обеспечивает условия для торжественной регистрации  браков  и
рождения  детей,  организацию  высокой культуры обслуживания населения
работниками сферы ЗАГС;
     20) обеспечивает   органы   местного  самоуправления  сельских  и
городских поселений бланками  записей  актов  гражданского  состояния,
бланками свидетельств и другой необходимой для работы документацией;
     21) осуществляет контроль за хранением,  учетом и  использованием
документов строгой отчетности;
     22) составляет  государственную   статистическую   отчетность   о
регистрации  актов  гражданского состояния в республике и представляет
ее  в  установленные  сроки   в   уполномоченный   федеральный   орган
исполнительной власти,  осуществляющий функции по контролю и надзору в
сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
     23) составляет информационные, аналитические, оперативные справки
для обеспечения деятельности Управления ЗАГС КЧР;
     24) обеспечивает   выполнение   обязательств   по  предоставлению
сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния  в
соответствии с соглашениями,  договорами, протоколами о сотрудничестве
и взаимодействии между Управлением ЗАГС КЧР, территориальными органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  по  Карачаево-Черкесской
Республике,  республиканскими органами исполнительной власти, органами
местного   самоуправления   республики,   организациями,  ведомствами,
службами;
     25) дает  разъяснения  заинтересованным  органам  государственной
власти,  местного самоуправления,  физическим и юридическим  лицам  по
вопросам  государственной  регистрации  актов гражданского состояния в
пределах своей компетенции;
     26) организует в пределах своей компетенции работу по разъяснению
семейного   законодательства   Российской    Федерации    и    порядка
государственной   регистрации   актов   гражданского  состояния  среди
населения;
     27) обеспечивает    взаимодействие    со    средствами   массовой
информации;
     28) проводит    прием   граждан   по   вопросам   государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     29) осуществляет    функции    уполномоченного    получателя    и
распорядителя  средств  субвенции,  предоставленной  из   федерального
бюджета  бюджету  Карачаево-Черкесской  Республики  на  финансирование
переданных  Российской  Федерацией   полномочий   по   государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     30) организует   и   ведет   бухгалтерский    учет,    составляет
бухгалтерскую и статистическую отчетности в соответствии с действующим
законодательством;
     31) обеспечивает   в  пределах  полномочий  и  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации конфиденциальность  сведений  и
служебной   информации,   ставших   известными  служащему  в  связи  с
исполнением  должностных  обязанностей,  а  также   защиту   сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
     32) участвует в установленном порядке в реализации  международных
обязательств  Российской  Федерации  в  части истребования и пересылки
документов по регистрации актов гражданского состояния;
     33) удостоверяет   подлинность   подписи,   качества,  в  котором
выступило лицо,  подписавшее документ,  и оттиска печати проставлением
апостиля  на  документах  о  регистрации актов гражданского состояния,
представляемых гражданами;
     34) создает электронную базу данных о государственной регистрации
актов   гражданского   состояния  на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики и осуществляет ее ведение;
     35) участвует в установленном порядке в проведении мероприятий по
охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне.
     Управление ЗАГС КЧР осуществляет иные функции  в  соответствии  с
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.

                     4. Права Управления ЗАГС КЧР                   
                                                                      
     В целях реализации своих функций Управление ЗАГС КЧР имеет право:
     1) запрашивать  в установленном порядке и получать от федеральных
органов исполнительной власти,  их  территориальных  органов,  органов
государственной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,  органов
местного   самоуправления,   организаций   всех   форм   собственности
Карачаево-Черкесской  Республики  разъяснения,  сведения  и документы,
необходимые для решения вопросов,  относящихся к  установленной  сфере
деятельности;
     2) привлекать ученых и  специалистов  для  изучения  и  выработки
предложений по вопросам сферы ЗАГС;
     3) проводить совещания,  семинары,  конференции по вопросам своей
компетенции  с  участием должностных лиц органов исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики  и  организаций,  взаимодействующих  с
Управлением ЗАГС КЧР в установленном порядке;
     4) организовывать смотры-конкурсы на лучшее  исполнение  ритуалов
торжественной  регистрации акта гражданского состояния,  разрабатывать
методические рекомендации и сценарии обрядов;
     5) рассматривать   предложения,   заявления   и  жалобы  граждан,
принимать по ним необходимые меры;
     6) представлять    по    поручению    Президента,   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики интересы республики на  федеральном  и
межрегиональном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Управления
ЗАГС КЧР;
     7) вносить  в  установленном  порядке  предложения  по  изменению
структуры и штатного расписания  Управления  ЗАГС  КЧР,  по  созданию,
реорганизации    и    ликвидации    подведомственных   республиканских
государственных  учреждений,  а  также  предложения,  направленные  на
совершенствование их деятельности;
     8) образовывать в установленном законом порядке  совещательные  и
консультативные   органы  для  рассмотрения  вопросов,  относящихся  к
установленной сфере деятельности;
     9) Управление  ЗАГС КЧР наряду с правами,  указанными в настоящем
Положении,    обладает    иными    правами,    предоставленными    ему
законодательством     Российской    Федерации,    Карачаево-Черкесской
Республики.
                                                                      
           5. Организация деятельности Управления ЗАГС КЧР         
                                                                      
     1. Управление  ЗАГС   КЧР   возглавляет   начальник   Управления,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики  по  согласованию  с   уполномоченным
федеральным  органом исполнительной власти,  осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию  в  сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния.
     2. Начальник Управления ЗАГС КЧР имеет заместителя,  назначаемого
на должность и освобождаемого от должности  Президиумом  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления
ЗАГС КЧР.
     3. В  период отсутствия начальника Управления ЗАГС КЧР исполнение
его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления ЗАГС
КЧР.
     4. Начальник Управления ЗАГС КЧР:
     1) осуществляет   на   основе   единоначалия   общее  руководство
деятельностью Управления ЗАГС КЧР, организует его работу по выполнению
федеральных    полномочий   по   государственной   регистрации   актов
гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики;
     2) обеспечивает  планирование  работы  Управления  ЗАГС  КЧР и ее
выполнение;
     3) определяет  функциональные  обязанности  работников Управления
ЗАГС КЧР, контролирует их выполнение;
     4) утверждает   положения   об   отделах   Управления  ЗАГС  КЧР,
должностные  регламенты  работников  Управления  ЗАГС   КЧР,   правила
внутреннего трудового распорядка;
     5) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
Управления ЗАГС КЧР;
     6) издает в установленном порядке организационно-распорядительные
и   другие   документы   в   пределах  своей  компетенции,  подлежащие
обязательному  исполнению  работниками,  осуществляющими   федеральные
полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния
на территории Карачаево-Черкесской Республики;
     7) вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты
нормативных  и  иных  правовых  актов  по  вопросам,   относящимся   к
установленной сфере деятельности;
     8) разрабатывает и представляет на  утверждение  в  Правительство
Карачаево-Черкесской    Республики   структуру,   штатное   расписание
Управления ЗАГС КЧР;
     9) обеспечивает в Управлении ЗАГС КЧР исполнение законодательства
о государственной  гражданской  службе,  применяет  к  государственным
гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
     10) имеет право подписи финансовых и иных документов;
     11) присваивает   в   пределах  своих  полномочий  классные  чины
работникам Управления ЗАГС КЧР;
     12) вносит предложение  в  установленном  порядке  о  награждении
государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики  работников  Управления  ЗАГС  КЧР  и  работников   органов
местного  самоуправления, осуществляющих полномочия по государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     13) осуществляет прием граждан и представителей  юридических  лиц
по вопросам, относящимся к сфере ЗАГС;
     14) осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством.
     5. Работники Управления ЗАГС КЧР  (кроме  работников,  занимающих
должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющих
техническое   обеспечение   деятельности    государственных    органов
Карачаево-Черкесской     Республики)     являются     государственными
гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
     6. В  Управлении  ЗАГС КЧР может быть образована коллегия в целях
обеспечения   единых   правоприменительных   действий   в   выполнении
Федеральных  государственных полномочий на государственную регистрацию
актов  гражданского  состояния  на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики.



                      __________________________















Информация по документу
Читайте также