Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 18.11.2010 № 232

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 30.05.2011 г. N 190              


Об  утверждении  структуры  и  Положения   о   Финансово-хозяйственном
управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской  Республики

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                        от 17.01.2011 г. N 2)



     В соответствии со  статьей  69  Конституции  Карачаево-Черкесской
Республики

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить    структуру   Финансово-хозяйственного   управления
Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики согласно
приложению 1.
     2. Утвердить   Положение  о  Финансово-хозяйственном   управлении
Президента  и  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики согласно
приложению 2.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     18 ноября 2010 года
     N 232



                                       Приложение 1 к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 18.11.2010 N 232


                           С Т Р У К Т У Р А
    Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства
                    Карачаево-Черкесской Республики

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                        от 17.01.2011 г. N 2)


                                 +----------------------+
                                 | Начальник Управления |
                                 +----------------------+
                                 -          |
                             -              |
         +------------------------+         |     +-------------------+
         | Заместитель начальника |         +-----|   Советник-1 ед.  |
         |  Управления-главный    |         |     +-------------------+
         |      бухгалтер -1 ед   |         |
         +------------------------+         |
                    |                       |     +-------------------+
                    |                       +-----|Консультанты-2 ед. |
         +------------------------+         |     +-------------------+
         | Отдел бухгалтерского   |         |
         |учета и отчетности-4 ед.|         |     +-------------------+
         +------------------------+         +-----|Ведущий специалист-|
                                                  |  эксперт-1 ед.    |
                                                  +-------------------+




                             ______________________



                                       Приложение 2 к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 18.11.2010 N 232


                          П О Л О Ж Е Н И Е
   о Финансово-хозяйственном управлении Президента и Правительства
                   Карачаево-Черкесской Республики


                          1. Общие положения

     1.1. Финансово-хозяйственное     управление     Президента      и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  - Управление)
является   органом    исполнительной    власти    Карачаево-Черкесской
Республики,  созданным  в целях организации материально-технического и
финансового обеспечения деятельности  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской   Республики,   членов
Совета   Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации  -
представителей от Карачаево-Черкесской  Республики  и  их  помощников,
депутатов   Государственной   Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации - представителей от  Карачаево-Черкесской  Республики  и  их
помощников.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской    Республики,    законами   Карачаево-Черкесской
Республики,  иными нормативными правовыми актами  Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление в  своей  деятельности  подконтрольно  Президенту
Карачаево-Черкесской     Республики,     Председателю    Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   и    Руководителю    Администрации
Президента   Карачаево-Черкесской  Республики  -  Управляющему  Делами
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     1.4. Положение  об Управлении,  структура Управления утверждаются
Президентом  Карачаево-Черкесской   Республики,   штатное   расписание
Управления утверждается Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской
Республики.
     1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  лицевой  счет  в  Управлении  Федерального  казначейства   по
Карачаево-Черкесской   Республике,  а  также  соответствующие  печати,
штампы,  бланки  и  имущество,  необходимые  для  осуществления  своих
функций.

     Юридический адрес Управления:
     Карачаево-Черкесская Республика,  г. Черкесск, ул. Комсомольская,
23.
     Полное официальное        наименование        Управления        -
Финансово-хозяйственное    управление   Президента   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     1.6. Имущество Управления является государственной собственностью
Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Управлением  на  праве
оперативного    управления.    Управление    владеет,   пользуется   и
распоряжается принадлежащим ему имуществом  в  соответствии  с  целями
своей деятельности в рамках действующего законодательства.
     1.7. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  за
счет средств республиканского бюджета.

                     2. Основные задачи Управления

     2.1. Организация  финансового обеспечения деятельности Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской  Республики,
членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской  Федерации  -
представителей  от  Карачаево-Черкесской  Республики  и их помощников,
депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания   Российской
Федерации  -  представителей  от  Карачаево-Черкесской Республики и их
помощников.
     2.2. Организация       материально-технического       обеспечения
деятельности (компьютерной  техникой,  оргтехникой,  мебелью,  бытовой
техникой    и    другим   оборудованием,   канцелярскими   и   другими
принадлежностями,  а  также  предоставление  услуг  телефонной  связи)
Президента      Карачаево-Черкесской     Республики,     Правительства
Карачаево-Черкесской      Республики,     Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской Республики,  членов Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации - представителей от Карачаево-Черкесской
Республики   и   их   помощников,   депутатов   Государственной   Думы
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  -   представителей   от
Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
     2.3. Взаимодействие    с    органами    исполнительной     власти
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам материально-технического и
финансового обеспечения деятельности  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,     Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики,
Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской   Республики,   членов
Совета   Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации  -
представителей от Карачаево-Черкесской  Республики  и  их  помощников,
депутатов   Государственной   Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации - представителей от  Карачаево-Черкесской  Республики  и  их
помощников.

                    3. Основные функции Управления

     Основными функциями Управления являются:
     3.1. Подготовка и представление  Президенту  Карачаево-Черкесской
Республики    и    Председателю   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики материалов,  связанных с осуществлением  Управлением  своих
основных задач.
     3.2. Обеспечение   оперативного   контроля    за    своевременным
выделением средств на содержание и за расходованием средств по статьям
сметы    расходов    Президента    Карачаево-Черкесской    Республики,
Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики,    Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики,  членов  Совета  Федерации
Федерального   Собрания   Российской  Федерации  -  представителей  от
Карачаево-Черкесской   Республики   и   их    помощников,    депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации -
представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
     3.3. Подготовка  проекта  сметы расходов на содержание Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Респуб-лики,
членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской  Федерации  -
представителей  от  Карачаево-Черкесской  Республики  и их помощников,
депутатов  Государственной  Думы  Федерального   Собрания   Российской
Федерации  -  представителей  от  Карачаево-Черкесской Республики и их
помощников.
     3.4. Разработка   проектов  перспективных  и  текущих  финансовых
планов,  проектов бюджетных  заявок  с  приложением  всех  необходимых
расчетов,  обоснований  для  осуществления  и  дальнейшего контроля за
расходованием денежных  средств,  выделяемых  Финансово-хозяйственному
управлению Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5. Организация    обеспечения     необходимой     компьютерной,
множительной    техникой    и    другой   оргтехникой,   канцелярскими
принадлежностями и сопутствующими товарами,  мебелью, бытовой техникой
и  другим  оборудованием  Президента  Карачаево-Черкесской Республики,
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,     Администрации
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,  членов Совета Федерации
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  -   представителей   от
Карачаево-Черкесской    Республики    и   их   помощников,   депутатов
Государственной Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  -
представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
     3.6. Планирование  размещения  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для  материально-технического
обеспечения деятельности Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,
Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики,    Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики,  членов  Совета  Федерации
Федерального   Собрания   Российской  Федерации  -  представителей  от
Карачаево-Черкесской   Республики   и   их    помощников,    депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации -
представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
     Определение содержания  заказа,  срока  его выполнения и способов
размещения,  путем проведения торгов в форме конкурса,  аукциона  либо
без  проведения  торгов  - запрос котировок у единственного поставщика
(исполнителя,  подрядчика),   на   товарных   биржах,   разработка   и
утверждение конкурсной документации, документации об аукционе.
     3.7. Заключение   договоров,   государственных    контрактов    в
соответствии  с  федеральным  законодательством  и  по  согласованию с
Государственно-правовым   управлением   Президента   и   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  по вопросам материально-технического
обеспечения деятельности Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,
Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики,    Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики,  членов  Совета  Федерации
Федерального   Собрания   Российской  Федерации  -  представителей  от
Карачаево-Черкесской   Республики   и   их    помощников,    депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации -
представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников.
     3.8. Оплата  договоров,  государственных контрактов,  заключаемых
Председателем    Правительства    Карачаево-Черкесской     Республики,
начальником    Финансово-хозяйственного    управления   Президента   и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики   в   соответствии   с
условиями договора, государственного контракта.
     3.9. Принятие мер по своевременному получению средств,  товаров и
услуг  в  соответствии  с  заключенными  договорами,  государственными
контрактами.
     3.10. Формирование учетной и финансовой документации Управления.
     3.11. Обеспечение достоверности финансовой информации.
     3.12. Осуществление   мероприятий   по  укреплению  финансовой  и
плановой дисциплины.
     3.13. Ведение  учета  движения  финансовых  средств и составление
отчетности о результатах финансовой  деятельности  в  соответствии  со
стандартами финансового и бухгалтерского учета и отчетности.
     3.14. Анализ финансово-хозяйственной деятельности  Управления  по
результатам   квартальной,   полугодовой   и   годовой   бухгалтерской
(бюджетной) отчетности.
     3.15. Организация и осуществление работы по перечислению платежей
и взносов по налогам и сборам в  федеральный  бюджет,  республиканский
бюджет    Карачаево-Черкесской    Республики,   местные   бюджеты,   в
государственные внебюджетные фонды.
     3.16. Соблюдение   установленных  кредитным  учреждением  лимитов
остатка наличных денежных средств в кассе.
     3.17. Ведение  бухгалтерского  и  налогового учета,  оперативного
учета показателей исполнения смет  расходов,  выполнения  (соблюдения)
кассового  плана,  состояния взаиморасчетов с другими организациями за
полученные услуги,  материальные ценности, ведение материального учета
и  отчетности,  исчисление  заработной  платы и денежного содержания и
иные операции.
     3.18. Формирование   и  представление  в  соответствующие  органы
исполнительной власти сводных бюджетных и бухгалтерских отчетов.
     3.19. Своевременная  выплата  заработной  платы  в соответствии с
нормами  трудового  законодательства,  расчетов   по   командировочным
расходам и иным подотчетным суммам.
     3.20. Проведение  анализа  финансовых  результатов  на  основании
бюджетной и бухгалтерской отчетности, состояния платежей и расчетов.
     3.21. Осуществление анализа,  обобщения, рассмотрения результатов
проверок финансово-хозяйственной деятельности Управления,  проведенных
государственными контролирующими органами.
     3.22. Рассмотрение   вопросов  списания  финансовых  обязательств
Управления перед поставщиками товаров и услуг.
     3.23. Исполнение  смет расходов и лимитов бюджетных ассигнований,
целевое использование бюджетных средств.
     3.24. Обеспечение   соответствия  заключаемых  договоров  объемам
ассигнований  или  лимитам  бюджетных  обязательств,  своевременным  и
правильным  оформлением  первичных  учетных  документов  и законностью
совершаемых операций.
     3.25. Осуществление   правильного   и  эффективного  расходования
средств в соответствии с целевым назначением  по  утвержденным  сметам
доходов и расходов по бюджетным средствам.
     3.26. Обеспечение сохранности  денежных  средств  и  материальных
ценностей в местах их хранения и эксплуатации в Управлении.
     3.27. Участие в проведении инвентаризации имущества и  финансовых
обязательств   Управления,   своевременное  и  правильное  определение
результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете.
     3.28. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам
учета и отчетности, относящимся к компетенции Управления.
     3.29. Осуществление   контроля   за   использованием   имущества,
находящегося в ведении Управления,  соблюдением требований нормативных
правовых  актов,  определяющих  порядок  его  списания  и  изъятия,  с
подготовкой соответствующей документации.
     3.30. Рассмотрение   отчетности   материально   ответственных   и
подотчетных лиц,  контроль за правильностью составления  и  оформления
отчетной документации.
     3.31. Установление и доведение  до  материально  ответственных  и
подотчетных  лиц  сроков  представления  в  Управление  квартальной  и
годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
     3.32. Обеспечение приемки от поставщиков материально-технического
имущества в соответствии с заключенными договорами и  государственными
контрактами.
     3.33. Ведение  складского  хозяйства,   организация   правильного
хранения  запасов  имущества,  находящегося  на балансе Управления,  и
осуществление его выдачи.
     3.34. Обеспечение   рационального   расходования   материалов   и
средств, выделяемых для хозяйственных целей.
     3.35. Хозяйственное     обслуживание     проводимых    совещаний,
конференций, семинаров и других мероприятий.
     3.36. Обеспечение   междугородней,   международной,  городской  и
местной  телефонной  связью,  а  также  мобильной  связью   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики,  Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики,
членов  Совета  Федерации Федерального Собрания Российской Федерации -
представителей от Карачаево-Черкесской  Республики  и  их  помощников,
депутатов   Государственной   Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации - представителей от  Карачаево-Черкесской  Республики  и  их
помощников.
     3.37. Взаимодействие  с  Отделом  вневедомственной   охраны   при
Министерстве внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике в целях
обеспечения  охраны  имущества   Финансово-хозяйственного   управления
Президента   и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики  от
преступных  и  иных  противоправных   посягательств   в   период   его
транспортировки.
     3.38. Осуществление    иных    функций    в    соответствии     с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Карачаево-Черкесской Республики.

                         4. Права Управления

     Управление для реализации своих основных функций имеет право:
     4.1. В   установленном   порядке   запрашивать   и   получать   в
Администрации     Президента     Карачаево-Черкесской      Республики,
Правительстве Карачаево-Черкесской Республики,  исполнительных органах
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики,  учреждениях и
организациях  необходимые  для  осуществления  деятельности Управления
документы и материалы.
     4.2. Пользоваться   в   установленном   порядке   банками  данных
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   и    Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики.
     4.3. Использовать правительственные системы связи и коммуникации.
     4.4. На  договорной  основе  привлекать  юридические и физические
лица для осуществления организационных,  методических,  технических  и
иных работ с целью реализации возложенных на Управление задач.
     4.5. При осуществлении  своей  деятельности  взаимодействовать  с
органами   государственной   власти  Карачаево-Черкесской  Республики,
структурными      подразделениями       Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  местного   самоуправления,
организациями и гражданами.

                      5. Руководство Управления

     5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник.
     Начальник Управления назначается на должность и освобождается  от
должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению
Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Респуб-лики.
     5.2. Начальник Управления:
     осуществляет руководство деятельностью Управления;
     подписывает договоры    по    вопросам   материально-технического
обеспечения деятельности Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,
Правительства     Карачаево-Черкесской    Республики,    Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики,  членов  Совета  Федерации
Федерального   Собрания   Российской  Федерации  -  представителей  от
Карачаево-Черкесской   Республики   и   их    помощников,    депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации -
представителей от Карачаево-Черкесской Республики и их помощников;
     представляет на      утверждение     Президиума     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики штатное расписание Управления;
     определяет функции    и    утверждает    должностные   регламенты
государственных гражданских служащих Управления;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  занимаемой должности
государственных гражданских служащих Управления;
     распределяет должностные   обязанности   между   государственными
гражданскими  служащими  Управления,  осуществляет  контроль   за   их
деятельностью, соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины;
     подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
     решает в    установленном    порядке    вопросы    командирования
государственных гражданских служащих Управления в пределах  Российской
Федерации;
     издает приказы по вопросам работы Управления;
     без доверенности  представляет  Управление,  выдает доверенности,
совершает  сделки,  иные  юридические  действия   в   пределах   своей
компетенции;
     определяет основные  задачи   Управления   на   текущий   период,
контролирует их исполнение.

                          6. Ответственность

     6.1. Начальник  Управления  несет персональную ответственность за
выполнение  задач,  возложенных  на   Управление,   с   учетом   прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     6.2. Начальник Управления и заместитель начальника  Управления  -
главный бухгалтер в соответствии с действующим законодательством несут
персональную  ответственность  за   соблюдение   порядка   ведения   и
достоверности  учета  и отчетности,  организацию оформления и хранения
финансовых документов, наличных денежных средств.
     6.3. Работники  Управления  несут персональную ответственность за
выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им
прав.

               7. Реорганизация и ликвидация Управления

     Реорганизация и  ликвидация  Управления  производится  в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.


                  _________________________________

                                      

Информация по документу
Читайте также