Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 № 223РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2010 г. N 532 20.06.2008 г. Черкесск N 223 Об утверждении Положения об определении условий и порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение об определении условий и порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики разработать и принять положения об определении условий и порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2008 N 223 П О Л О Ж Е Н И Е об определении условий и порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок и условия формирования и финансового обеспечения выполнения задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно – учредитель, республиканское автономное учреждение, задание). 1.2. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых республиканским автономным учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности государственными услугами, стандартам качества оказания государственных услуг и объему финансовых средств на их предоставление. 1.3. Задание формируется учредителем республиканского автономного учреждения на основании предложений органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отраслевой компетенции, республиканского автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Задание формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности республиканского автономного учреждения. 1.4. В состав задания включаются: 1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания; 2) перечень категорий потребителей соответствующих услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей); 3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых республиканским автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно – в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии); 4) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок; 5) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случаях, если законодательством Российской Федерации или Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено оказание соответствующих услуг (выполнение работ) на платной основе) либо порядок их установления; 6) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения; 7) порядок проведения мониторинга выполнения задания; 8) требования к отчетности республиканского автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления); 9) перечень средств массовой информации, в которых республиканское автономное учреждение обязано опубликовывать установленную законодательством отчетность; 10) срок выполнения задания; 11) условия и порядок изменения задания. 1.5. Выполнение задания является обязательным для республиканского автономного учреждения. 2. Определение объема задания, категорий потребителей и порядка оказания услуг 2.1. Расчет объема задания республиканскому автономному учреждению производится на основе нормативов обеспеченности населения социальными услугами, утверждаемыми Правительством Карачаево-Черкесской Республики, с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с уровнем социальных гарантий обеспеченности социальными услугами (инфраструктурой) населения в Карачаево-Черкесской Республике, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Объем задания доводится до республиканского автономного учреждения учредителем в натуральных единицах. 2.3. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отраслевой компетенции разрабатывают предложения учредителю по заданию республиканского автономного учреждения одновременно с разработкой соответствующих предложений для включения в проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год. 2.5. Учредитель в соответствии с предложением органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отраслевой компетенции вправе провести корректировку задания в пределах средств, предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на предоставление соответствующих услуг (выполнения работ). 2.6 Социальные услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату. 2.7. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 2.8. Объем социальных услуг, предоставляемых потребителям частично за плату, и размер указанной платы определяются в задании. 3. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя 3.1. Средства для финансового обеспечения выполнения задания республиканским автономным учреждением предусматриваются в бюджете Карачаево-Черкесской Республики в форме субсидий. 3.2. Субсидии республиканскому автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных учредителем соответствующему республиканскому автономному учреждению. 3.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за республиканским автономным учреждением учредителем или приобретенных республиканским автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется. 3.4. Финансовое обеспечение развития республиканских автономных учреждений осуществляется учредителем в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. 3.5. Объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного учредителем республиканскому автономному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения. 3.6. При надлежащем выполнении задания учредителя объем субсидии республиканскому автономному учреждению не может быть сокращен. 3.7. При фактическом исполнении задания учредителя республиканским автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию учредителя или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных республиканскому автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем. В случае выполнения работ, оказания услуг республиканским автономным учреждением в большем объеме или с более высоким качеством, чем это предусмотрено заданием учредителя, повлекших увеличение расходов республиканского автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении задания и внесения соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты. 3.8. Учредитель республиканского автономного учреждения ежемесячно перечисляет субсидии на банковский счет республиканского автономного учреждения, открытый в кредитной организации. 3.9. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания формируется на основе норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества. Расчет норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества производится в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Карачаево-Черкесской Республики в разрезе отраслей. 3.10. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов: оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – фонд оплаты труда); медикаменты и перевязочные средства; мягкий инвентарь и обмундирование; продукты питания; прочие расходы. В прочие расходы включаются: заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; приобретение хозяйственных средств; приобретение канцелярских товаров; подписка на периодические издания; повышение квалификации персонала; командировочные расходы; услуги связи; расходы на культурно-массовые мероприятия; обеспечение учебниками и методической литературой; транспортные услуги; услуги прачечной; прочие текущие расходы. 3.11. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на: коммунальные услуги; текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества; налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3.12. При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг дифференцированно по муниципальным образованиям. 3.13. Объем расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений определяется в соответствии с нормой расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений, ежегодно утверждаемой Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3.14. Объем расходов на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества определяется на основе восстановительной стоимости имущества и не может превышать 10% от суммы начисленных амортизационных отчислений. 3.15. Общий объем субсидий, необходимый для финансирования задания, рассчитывается как произведение объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг, и норматив содержания имущества. Нормативы, указанные в настоящем пункте, утверждаются учредителем и отраслевым органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 3.16. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие федеральному, республиканскому законодательству и настоящим Правилам, могут быть определены соглашением между учредителем и автономным учреждением. 4. Требования к отчетности об исполнении задания Учредителя, порядок контроля за исполнением задания 4.1. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности республиканских автономных государственных учреждений, в том числе: о результатах выполнения задания; о финансовом состоянии республиканского автономного учреждения; о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого республиканским автономным учреждением; о перспективах изменения объемов предоставления услуг. 4.3. Мониторинг исполнения задания, проводимый учредителем, должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения. 4.5. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения задания республиканским автономным государственным учреждением. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие республиканского автономного государственного учреждения. 4.6. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; характеристика перспектив выполнения республиканским автономным государственным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом государственных услуг; решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга. 4.7. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания. __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|