Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2011 № 3

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


25.01.2011                   г. Черкесск                           N 3


О    состоянии    работы    в    органах     исполнительной     власти
Карачаево-Черкесской Республики с документами, а также  с  обращениями
граждан в 2010 году


     Заслушав и   обсудив   информацию   Управления    Президента    и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики по кадровой политике и
государственным наградам о состоянии работы в  органах  исполнительной
власти  Карачаево-Черкесской  Республики  с  документами,  а  также  с
обращениями граждан в 2010  году,  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Принять  к  сведению  информацию "О состоянии работы в органах
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с документами, а
также с обращениями граждан в 2010 году".
     2. Заместителям Председателя  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  усилить  контроль  за  исполнением  служебных документов в
курируемых  министерствах  и  ведомствах,  на  еженедельных  планерках
заслушивать   отчеты  их  руководителей  по  вопросам  исполнительской
дисциплины.
     3. Руководителям  исполнительных  органов  государственной власти
республики:
     в 10-дневный   срок  рассмотреть  вопрос  о  состоянии  работы  с
документами и обращениями граждан, разработать комплекс дополнительных
мер, направленных на улучшение этой работы и повышение ответственности
должностных лиц;
     проводить еженедельный   анализ   состояния   дел   по   вопросам
осуществления контроля прохождения служебных  документов  и  обращений
граждан   в   своих   ведомствах   и   по  каждому  факту  задержки  и
некачественного  их  исполнения   принимать   меры   административного
воздействия;
     повысить требовательность   к   работникам,   ответственным    за
осуществление контроля исполнения документов и документооборот;
     обратить внимание  на  своевременность  и   качество   подготовки
проектов   актов   Президента   и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики;
     информацию о   проделанной   работе   по   выполнению  настоящего
постановления представить  в  Управление  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным
наградам к 1 апреля 2011 года.
     4. Продолжить   практику   обсуждения  состояния  исполнительской
дисциплины     на     планерках     и     заседаниях     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Управление  Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
по кадровой политике и государственным наградам.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                         М.Р.Кемов


Информация по документу
Читайте также