Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.12.2010 № 1704

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.12.2010                                                      N 1704
                             г. Черкесск


Об утверждении Порядка рассмотрения заявлений и  принятия  решений  об
установлении пенсии за выслугу  лет  лицам,  замещавшим  муниципальные
должности и должности муниципальной службы муниципального  образования
города Черкесска

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 17.02.2011 г. N 205)


     В соответствии  с  п.3  ст.7  Положения  "Об  условиях  и порядке
назначения пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим  муниципальные
должности  и должности муниципальной службы муниципального образования
города  Черкесска",   утвержденного   решением   Думы   муниципального
образования  города  Черкесска  от  25.03.2010  N  27  "Об утверждении
Положения "Об условиях и порядке  назначения  пенсии  за  выслугу  лет
лицам,  замещавшим  муниципальные  должности и должности муниципальной
службы муниципального образования города Черкесска"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить Порядок рассмотрения заявлений и  принятия  решений  об
установлении  пенсии  за  выслугу лет лицам,  замещавшим муниципальные
должности и должности муниципальной службы муниципального  образования
города Черкесска, согласно приложению.


     Мэр города Черкесска                               П.В.Коротченко



                                          Приложение  к  постановлению
                                          мэрии         муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 27.12.2010 N 1704


              Порядок рассмотрения заявлений и принятия
   решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
       муниципальные должности и должности муниципальной службы
             муниципального образования города Черкесска

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 17.02.2011 г. N 205)


     1. Настоящий  Порядок определяет процедуру рассмотрения заявлений
и принятия решений  об  установлении  пенсии  за  выслугу  лет  лицам,
замещавшим  муниципальные  должности  и должности муниципальной службы
муниципального образования города Черкесска.
     2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет муниципального
служащего,  имеющего  право  на  эту  пенсию,  и  при   наличии   всех
необходимых  документов,  подается  на  имя  Руководителя мэрии (мэра)
мэрии  муниципального  образования   города   Черкесска   и   подлежит
регистрации  в отделе по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     3. После  поступления заявления об установлении пенсии за выслугу
лет муниципального служащего,  имеющего право на  эту  пенсию,  и  при
наличии  всех  необходимых  документов для ее назначения в комиссию по
назначению и перерасчету  пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим
муниципальные    должности    и    должности    муниципальной   службы
муниципального  образования  города  Черкесска  (далее  Комиссия),   в
котором  муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы
перед увольнением, Комиссия:
     - проверяет  правильность  оформления  заявления  и  соответствие
изложенных в нем сведений документу,  удостоверяющему личность, и иным
представленным документам;
     - сличает подлинники документов с их  копиями,  удостоверяет  их,
фиксирует выявленные расхождения;
     - истребует от муниципального  служащего  недостающие  документы,
необходимые для назначения пенсии за выслугу лет.
     4.   Комиссия   в  месячный  срок  со  дня  поступления  в  мэрию
муниципального  образования города Черкесска заявления об установлении
пенсии  за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет
протокол  об установлении пенсии за выслугу лет, подготавливает проект
распоряжения  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска  и
направляет  его  руководителю  мэрии (мэру) муниципального образования
города Черкесска. (В   редакции   Постановления  Мэрии  Муниципального
образования города Черкесска от 17.02.2011 г. N 205)
     5. В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет  комиссия
по  назначению  и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам,  замещавшим
муниципальные   должности    и    должности    муниципальной    службы
муниципального  образования  города Черкесска не позднее 10 дней после
подписания протокола извещает об этом заявителя в письменной  форме  с
указанием причины отказа.
     6. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу
лет  приложены  не  все  необходимые  документы,  Комиссия  направляет
заявителю,  представившему  документы,  разъяснение   о   том,   какие
документы  необходимо  направить  дополнительно.  Если такие документы
будут представлены в Комиссию не позднее чем через три месяца  со  дня
регистрации  отделом  по  работе  письмами и заявлениями граждан мэрии
муниципального образования города Черкесска заявления об  установлении
пенсии  либо  получения его по почте,  то днем обращения за пенсией за
выслугу  лет  считается  день  регистрации  этого   заявления   мэрией
муниципального  образования  города  Черкесска или дата,  указанная на
почтовом штемпеле организации  почтовой  связи  по  месту  отправления
заявления.
     7. Основанием для установления пенсии  за  выслугу  лет  является
распоряжение мэрии муниципального образования города Черкесска.
     8. Спорные вопросы,  связанные с установлением пенсии за  выслугу
лет разрешаются в установленном действующем законодательстве порядке.


                         ____________________


Информация по документу
Читайте также