Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 25.05.2011 № 818

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


25.05.2011                                                       N 818

                             г. Черкесск


О мероприятиях, посвященных
Дню славянской письменности и культуры


     В связи  с  проведением праздничных мероприятий,  посвященных Дню
славянской письменности и культуры

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  27  мая  2011  года  на  площади   Ленина   праздник
посвященный  Дню  славянской письменности и культуры,  открытие Центра
информационной поддержки - электронной библиотеки и зала кинолектория.
     2. Утвердить    план   подготовки   и   проведения   мероприятий,
посвященных  Дню   славянской   письменности   и   культуры   согласно
приложению.
     3. Финансирование  мероприятий   произвести   за   счет   средств
управления  культуры  и  управления  образования  мэрии муниципального
образования города Черкесска.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.


     Мэр города Черкесска                               П.В.Коротченко



                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 25.05.2011 N 818


                                    ПЛАН
                    подготовки и проведения мероприятий,
             посвященных Дню славянской письменности и культуры

+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| N |            Мероприятия             |    Срок     |   Ответственные   |
|   |                                    | выполнения  |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 1.|Подготовить сценарные планы         |     До      |Управление         |
|   |проведения праздничных мероприятий  | 15.05.2011  |культуры           |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 2.|Оповестить трудовые коллективы      |     До      |Управление         |
|   |и граждан о мероприятиях через      | 27.05.2011  |культуры           |
|   |СМИ, и путем вывешивания афиш       |             |Организационный    |
|   |                                    |             |отдел              |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 3.|Пригласить на мероприятие:          |     До      |Организационный    |
|   |-руководство республики;            | 27.05.2011  |отдел              |
|   |-трудовые коллективы;               |             |                   |
|   |-учащихся школ - победителей        |             |Управление         |
|   |Городского конкурса сочинений       |             |образования        |
|   |-"Памяти первоучителям славянских   |             |                   |
|   |народов"; -студентов ВУЗов и СУЗов; |             |                   |
|   |-работников культуры;               |             |Управление культуры|
|   |-работников здравоохранения         |             |Отдел              |
|   |                                    |             |здравоохранения    |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 4.|Установить сценический помост с     |     До      |Кипкеев A.M.       |
|   |навесом                             | 27.05.2011  |Тантлевский Ю. В.  |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 5.|Изготовить задник сцены.            |     До      |Управление         |
|   |Оформить сценический помост         | 27.05.2011  |культуры           |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 6.|Обеспечить уборку пл. Ленина до и   |     До      |Серобабин А. Е.    |
|   |после проведения мероприятия        | 27.05.2011  |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 7.|Привести в порядок памятник         |     До      |ДедукВ. Н.         |
|   |Кириллу и Мефодию (уборка, очистка  | 27.05.2011  |                   |
|   |и т.п.)                             |             |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 8.|Обеспечить подачу электроэнергии    | 27.05.2011  |Якушова И, В. (по  |
|   |к сценическому помосту Обеспечить   |             |согласованию)      |
|   |дежурство электрика                 |             |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
| 9.|Обеспечить озвучивание              | 27.05.2011  |Управление         |
|   |мероприятия                         |             |культуры           |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|10.|Подготовить пропуска для транспорта,| 26.05.2011  |Озов А. В.         |
|   |обслуживающие праздничное           |             |                   |
|   |мероприятие                         |             |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|11.|Перекрыть движение автотранспорта во| 27.05.2011  |Озов А. В.         |
|   |время проведения мероприятий        |             |Лобжанидзе А. Ш.   |
|   |                                    |             |(по согласованию)  |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|12.|Организовать работу торговых точек  | 27.05.2011  |Патова З. Р.       |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|13.|Обеспечить охрану общественного     | 27.05.2011  |Лобжанидзе А. Ш.   |
|   |порядка                             |             |(по согласованию)  |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|14.|Обеспечить дежурство скорой         | 27.05.2011  |Хахандукова Т. Р.  |
|   |медицинской помощи                  |             |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|15.|Провести концертную программу       | 27.05.2011  |Управление         |
|   |согласно сценарному плану           |             |культуры           |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|16.|Пригласить СМИ                      |     До      |Организационный    |
|   |                                    | 27.05.2011  |отдел              |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|17.|Организовать встречу, размещение и  | 27.05.2011  |Организационный    |
|   |питание почетных гостей             |             |отдел              |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|18.|Обеспечить перевозку почетных гостей| 27.05.2011  |Озов А. В.         |
|   |автотранспортом                     |             |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|19.|Установка 3-х шатров и их           |До 27.05.2011|Коммунальный отдел |
|   |укомплектование имуществом согласно |             |Управление         |
|   |перечню условий и требований,       |             |культуры           |
|   |предъявляемых творческим коллективом|             |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|20.|Подготовить перед сценой зрительские| 27.05.2011  |Шекшаев Н. М       |
|   |места для почетных гостей           |             |                   |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|21.|Установить турникеты ограждения     | 27.05.2011  |Ответственный      |
|   |сценической площадки                |             |Тантлевский Ю. В.  |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+
|22.|Приобретение призов и почетных      |До 27.05.2011|Управление         |
|   |грамот для победителей конкурсов    |             |образования        |
|   |                                    |             |Управление         |
|   |                                    |             |культуры           |
+---+------------------------------------+-------------+-------------------+



                            ___________________

Информация по документу
Читайте также