Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.11.2011 № 413

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


16.11.2011                   г. Черкесск                         N 413


Об   утверждении   Требований   к   электронному   виду    документов,
предоставляемых для получения государственных и муниципальных услуг  в
Карачаево-Черкесской Республике


     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  в целях улучшения качества предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг  в  Карачаево-Черкесской Республике Правительство
Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить   Требования   к   электронному   виду   документов,
предоставляемых  для получения государственных и муниципальных услуг в
Карачаево-Черкесской  Республике  (далее   -   Требования),   согласно
приложению.
     2. Рекомендовать      органам       местного       самоуправления
Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении муниципальных услуг
руководствоваться утвержденными Требованиями.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                      Э.П.Байчоров



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 16.11.2011 N 413

                         Т Р Е Б О В А Н И Я
    к электронному виду документов, предоставляемых для получения
                государственных и муниципальных услуг
                  в Карачаево-Черкесской Республике

     1. Заявления,  обращения и иные документы могут быть представлены
в   форме   электронных   документов   в    органы,    предоставляющие
государственные и (или) муниципальные услуги:
     а) при посещении  мест  предоставления  государственной  и  (или)
муниципальной услуги лично или через представителя;
     б) с   использованием   единого   портала    государственных    и
муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики;
     в) с использованием  многофункциональных  центров  предоставления
государственных и (или) муниципальных услуг;
     г) с   использованием   средств   официальных   сайтов    органов
исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской  Республики  и  органов
местного самоуправления,  территориальных органов федеральных  органов
исполнительной     власти     Карачаево-Черкесской     Республики    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2. Заявления,  обращения и иные документы могут быть представлены
в  органы,  предоставляющие  государственные  и  (или)   муниципальные
услуги:
     а) с использованием электронной цифровой подписи;
     б) без использования электронной цифровой подписи.
     3. При представлении заявлений,  обращений и  иных  документов  в
целях  предоставления  государственных  и  (или) муниципальных услуг в
форме электронного документа без  использования  электронной  цифровой
подписи неизменность электронных документов обеспечивается:
     а) при   использовании   единого   портала   государственных    и
муниципальных  услуг  (функций)  -  подписанием  электронной  цифровой
подписью    должностного    лица    органа    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего услугу;
     б) при использовании многофункциональных  центров  предоставления
государственных  и (или) муниципальных услуг - подписанием электронной
цифровой  подписью  должностного  лица   многофункционального   центра
предоставления государственных и муниципальных услуг;
     в) при использовании официальных  сайтов  органов  исполнительной
власти   Карачаево-Черкесской   Республики   и   сайтов   организаций,
подведомственных органам  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  а
также  при  посещении  мест  предоставления  государственной  и  (или)
муниципальной  услуги  -  подписанием  электронной  цифровой  подписью
должностного лица органа  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики или должностного лица организации,  подведомственной органу
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     4. Установление  необходимости  и  порядка  подписания документов
должностными лицами органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики, многофункциональных центров предоставления государственных
и   (или)   муниципальных   услуг,   органов   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской   Республики   или  подведомственных  организаций
соответственно  правовыми  актами  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  допускается только в случаях предоставления заявителем или
его  представителем  способами,  указанными  в  пункте   1   настоящих
Требований,   заявлений,   обращений   и   иных   документов  в  целях
предоставления  государственной  и  (или)   муниципальной   услуги   с
использованием   заявителем  электронной  цифровой  подписи,  выданной
удостоверяющим центром, соответствующим следующим требованиям:
     использование средств  электронной  цифровой  подписи  и  средств
удостоверяющего   центра,   получивших   подтверждение    соответствия
требованиям, установленным Федеральной службой безопасности Российской
Федерации;
     наличие в  штате  удостоверяющего  центра не менее 2 сотрудников,
непосредственно  осуществляющих  деятельность  по  созданию  и  выдаче
сертификатов   ключей   подписи   и  имеющих  высшее  профессиональное
образование в области  информационных  технологий  или  информационной
безопасности  либо  высшее  или среднее профессиональное образование и
прошедших переподготовку или курсы повышения квалификации по  вопросам
использования электронной цифровой подписи;
     наличие комплекта обязательных организационных и эксплуатационных
документов, требования к которому определяются Министерством  связи  и
массовых коммуникаций Российской Федерации;
     иным требованиям,  устанавливаемым  законодательством  Российской
Федерации в области использования электронной цифровой подписи.
     5. Утверждение требований к составу полей и форматов  электронных
документов, оформляемых  в  соответствии  с  настоящими  Требованиями,
осуществляется  органами  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики.


                    _____________________________



Информация по документу
Читайте также