Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.11.2011 № 414

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


16.11.2011                    г. Черкесск                        N 414


Об утверждении Порядка формирования и направления запросов  и  Порядка
предоставления  ответов  на  запросы  органов  исполнительной   власти
(организаций)   Карачаево-Черкесской    Республики,    предоставляющих
государственные услуги


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",   во   исполнение   Плана   мероприятий   Карачаево-Черкесской
Республики   по   переходу   на   межведомственное   и    межуровневое
взаимодействие   при  предоставлении  государственных  (муниципальных)
услуг, утвержденного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской
Республики  от  07.06.2011  N 159,  Правительство Карачаево-Черкесской
Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить:
     1.1. Порядок  формирования   и   направления   запросов   органов
исполнительной власти (организаций)  Карачаево-Черкесской  Республики,
предоставляющих государственные услуги, согласно приложению 1.
     1.2. Порядок   предоставления   ответов   на   запросы    органов
исполнительной власти (организаций),  предоставляющих  государственные
услуги, согласно приложению 2.
     2. Рекомендовать      органам       местного       самоуправления
Карачаево-Черкесской   Республики   руководствоваться    утвержденными
Порядком формирования и направления запросов и Порядком предоставления
ответов  на  запросы  органов  исполнительной   власти   (организаций)
Карачаево-Черкесской   Республики,   предоставляющих   государственные
услуги.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                      Э.П.Байчоров



                                    Приложение 1 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 16.11.2011 N 414

                            П О Р Я Д О К
  формирования и направления запросов органов исполнительной власти
    (организаций) Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих
                        государственные услуги


     1. Порядок  формирования  и   направления   запросов   в   органы
исполнительной власти (организации)  Карачаево-Черкесской  Республики,
предоставляющие государственные услуги, разработан  в  соответствии  с
Федеральным законом от 27  июля  2010  года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2. Настоящий Порядок регулирует действия должностных лиц  органов
исполнительной    власти     Карачаево-Черкесской     Республики     и
подведомственных    этим    органам    организаций,    предоставляющих
государственные услуги  (далее  -  органы  (организации),  оказывающие
услуги),  по  формированию  и  направлению  запросов  о  представлении
документов    и    информации,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги (далее - запросов),  в  органы  государственной
власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам
организации, участвующие в  предоставлении  государственных  услуг,  а
также действия  лиц,  направивших  запрос,  по  получению  ответов  на
указанные запросы.
     3. При предоставлении  государственной  услуги  заявителю  органы
(организации), оказывающие  услуги,  направляют  запрос  в  те  органы
государственной власти, органы местного самоуправления и  организации,
участвующие в предоставлении государственных  услуг,  подведомственные
органам государственной власти или органам местного самоуправления,  в
распоряжении которых в соответствии с  нормативными  правовыми  актами
Российской     Федерации,      нормативными      правовыми      актами
Карачаево-Черкесской  Республики,  муниципальными   правовыми   актами
находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы  и
информация (далее  -  органы  (организации),  в  распоряжении  которых
находятся документы и информация).
     4. От имени органов (организаций),  оказывающих  услуги,  запросы
подписывают,  в  том  числе  квалифицированной  электронной  подписью,
уполномоченные должностные  лица  органов  (организаций),  оказывающих
услуги, в соответствии с административным  регламентом  предоставления
государственной  (муниципальной)  услуги,   либо   должностные   лица,
уполномоченные  руководителем   органа   (организации),   оказывающего
услуги.
     5. Должностные лица органов  (организаций),  оказывающих  услуги,
вправе запрашивать в соответствии с  настоящим  Порядком  документы  и
информацию,    необходимые    для    предоставления    государственной
(муниципальной)  услуги,  только  при  наличии  поступившего   запроса
заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
     6. Должностные лица органов  (организаций),  оказывающих  услуги,
вправе требовать в соответствии с настоящим Порядком только  документы
и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами  как
необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги.
     7. Запрос  органами  (организациями),  оказывающими   услуги,   в
соответствии  с  настоящим  Порядком  документов  и   информации   для
осуществления   деятельности,   не   связанной    с    предоставлением
государственных или муниципальных услуг, не допускается, а должностные
лица,  направившие  необоснованный  запрос,  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     8. Запрос должен содержать следующие сведения:
     1) наименование  органа  (организации),  направляющего  запрос  о
предоставлении документов и (или) информации;
     2) наименование   органа   (организации),   в    адрес    которой
направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
     3) наименование государственной  или  муниципальной  услуги,  для
предоставления которой необходимо  предоставление  документа  и  (или)
информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой  услуги
в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
     4) указание на положения нормативного правового акта,  в  котором
установлен запрос о  предоставлении  необходимого  для  предоставления
услуги документа и (или) информации, и указание на  реквизиты  данного
нормативного правового акта;
     5) сведения, необходимые для  предоставления  документа  и  (или)
информации,    устанавливаемые    в    административном     регламенте
предоставления   государственной   услуги   или   в   административном
регламенте предоставления  муниципальной  услуги,  а  также  сведения,
предусмотренные нормативными правовыми  актами,  как  необходимые  для
предоставления таких документа и (или) информации;
     6) контактная информация для направления ответа на запрос;
     7) дата  направления  требования  и  срок  ожидаемого  ответа  на
запрос.
     Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать
пяти рабочих дней со дня поступления запроса к  органу  (организации),
предоставляющему документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки  и
направления ответа на запрос  могут  быть  установлены  в  федеральных
законах,  правовых  актах   Правительства   Российской   Федерации   и
принимаемых  в  соответствии  с  федеральными   законами   нормативных
правовых актах Карачаево-Черкесской Республики;
     8) фамилия, имя, отчество  и  должность  лица,  подготовившего  и
направившего запрос, а также номер служебного телефона и  (или)  адрес
электронной почты данного лица для связи.
     9. Запрос   формируется   в   соответствии   с   административным
регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
     10. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
     11. Если документ или информация находятся в распоряжении  органа
(организации),  оказывающего  услугу,  в  том  числе   в   структурном
подразделении такого  органа  (организации),  то  такой  документ  или
информация  запрашивается   в   порядке,   предусмотренном   правилами
делопроизводства и документооборота,  установленными  локальным  актом
соответствующего  органа  (организации),  в  сроки,   не   превышающие
установленные в настоящем Порядке.
     12. Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, в
течение дня со дня  поступления  запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной (муниципальной) услуги:
     оформляют  запросы  в  соответствии  с   настоящим   Порядком   и
административным    регламентом     предоставления     государственной
(муниципальной) услуги;
     подписывают (передают  на  подпись  уполномоченному  должностному
лицу) оформленные запросы;
     регистрируют запросы в установленном порядке;
     направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых
находятся документы и информация.
     13. Для  обработки  должностными  лицами  органов  (организаций),
оказывающих  услуги,  персональных  данных  заявителя,   имеющихся   в
распоряжении таких органов (организаций), в целях предоставления таких
персональных данных в органы  (организации),  в  распоряжении  которых
находятся документы и  информация,  не  требуется  получение  согласия
заявителя в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 6 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
     14. Запрос заявителя в орган (организацию), оказывающие услуги, о
предоставлении государственной или муниципальной услуги приравнивается
к согласию заявителя с обработкой  его  персональных  данных  в  таком
органе   (организации)   в   целях   предоставления    соответствующей
государственной или муниципальной услуги.
     15. В случае,  если  для  предоставления  государственной  услуги
необходимо представление документов и  информации  об  ином  лице,  не
являющемся заявителем, при  обращении  за  получением  государственной
услуги заявитель дополнительно представляет документы,  подтверждающие
наличие согласия указанных  лиц  или  их  законных  представителей  на
обработку  персональных  данных  указанных  лиц,  а  также  полномочие
заявителя  действовать  от  имени  указанных  лиц  или   их   законных
представителей при передаче персональных данных указанных лиц в  орган
или организацию. Указанные документы могут  быть  представлены  а  том
числе в форме электронного документа.
     16. В  случае,  когда  для  предоставления  государственной   или
муниципальной  услуги  необходимо  направление  запросов  в  несколько
органов  о  предоставлении  документов  и  информации  о   лицах,   не
являющихся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого  из
указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
     17. В случае,  когда  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, Карачаево-Черкесской Республики,  муниципальными  правовыми
актами предусмотрено предоставление документов и информации только при
наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку
иным  образом  его  персональных   данных,   к   запросу   прилагается
соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде:
     а) документа,  сформированного  на  бумажном  носителе  (оригинал
согласия);
     б) копии  согласия,   сформированного   на   бумажном   носителе,
заверенной  подписью  уполномоченного  должностного  лица  и   печатью
(штампом) органа (организации), направляющего запрос;
     в) подписанного электронной подписью уполномоченного должностного
лица электронного документа;
     г) электронного образа  документа,  сформированного  на  бумажном
носителе.
     18. Направление запросов осуществляется следующими способами:
     почтовым отправлением;
     курьером под расписку;
     с использованием единой  системы  межведомственного  электронного
взаимодействия;
     иными способами, не противоречащими законодательству.
     19. Орган (организация), оказывающий  услугу,  определяет  способ
направления запроса и осуществляет его направление  в  соответствии  с
настоящим  Порядком  и  административным  регламентом   предоставления
государственной (муниципальной) услуги.
     20. Если  орган  (организация),  оказывающий  услугу,   и   орган
(организация),   в   распоряжении    которого    находится    документ
(информация),   подключены   к   единой   системе    межведомственного
электронного взаимодействия, то запрос направляется  с  использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
     21. Использование единой системы межведомственного  электрон-ного
взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
     22. При  направлении  запроса  с  использованием  единой  системы
межведомственного электронного  взаимодействия  запрос  формируется  в
электронном виде и подписывается электронной подписью  уполномоченного
должностного лица.
     23. При  формировании  запроса  в  электронном  виде  в   случае,
предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка, дополнительно к запросу
прикладывается документ, содержащий согласие  лица  на  предоставление
сведений или обработку иным образом его персональных  данных,  в  виде
электронного   документа   или    электронного    образа    документа,
сформированного  на  бумажном   носителе,   подписанного   электронной
подписью ответственного должностного лица, направившего запрос.
     24. При направлении запроса почтовым  отправлением  или  курьером
запрос  оформляется   в   виде   документа   на   бумажном   носителе,
подписывается собственноручной подписью  уполномоченного  должностного
лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации),  оказывающей
услугу,   в    соответствии    с    правилами    делопроизводства    и
документооборота.
     25. При направлении запроса почтовым  отправлением  или  курьером
согласие заявителя, предусмотренное  пунктом  17  настоящего  Порядка,
направляется в форме документа, сформированного на  бумажном  носителе
(оригинала или заверенной копии согласия).  Если  согласие  было  дано
заявителем в форме электронного  документа  или  в  форме  электронной
копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие
переводится на  бумажный  носитель  и  заверяется  должностным  лицом,
направляющим запрос.
     26. Днем  направления  запроса  считается   соответственно   дата
отправления  почтового  отправления,  дата,   указанная   в   расписке
уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с
запросом,  зарегистрированная  в  единой   системе   межведомственного
электронного взаимодействия.
     27. Ответ на запрос  включает  в  себя  документы  и  информацию,
которые были запрошены органом (организацией), оказывающим услугу, или
уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо
уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
     28. Ответ  на  запрос  направляется  органом  (организацией),   в
распоряжении которого находятся документы и информация,  в  порядке  и
сроки,  установленные   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами    Карачаево-Черкесской
Республики,  муниципальными  правовыми   актами,   в   том   числе   -
административным  регламентом   предоставления   государственной   или
муниципальной услуги.
     29. Если орган (организация), в распоряжении  которого  находятся
документы и информация, не направил ответ на  запрос  в  установленный
законодательством  срок,  орган  (организация),  оказывающий   услугу,
принимает меры для  привлечения  к  ответственности  должностных  лиц,
виновных в непредставлении документов и информации.
     30. Если в поступившем ответе на запрос  содержится  уведомление,
что орган (организация), в который направлялся запрос, в  соответствии
с   действующим   законодательством   не   располагает   запрашиваемой
информацией    или    документом    (запрос    направлен     не     по
подведомственности),  то  должностное   лицо   органа   (организации),
оказывающего  услугу,  направляет  запрос   в   орган   (организацию),
указанный  в  поступившем  уведомлении,  или  орган,  в   распоряжении
которого в  соответствии  с  действующим  законодательством  находится
запрашиваемый документ или информация.
     31. Днем получения ответа на запрос является соответственно  дата
поступления в распоряжение органа (организации), направившего  запрос,
почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная  на
уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа,
дата,   зарегистрированная   в   единой   системе    межведомственного
электронного взаимодействия.
     32. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
     33. При  получении  ответа  на  запрос  должностные  лица  органа
(организации), оказывающего услугу, приобщают полученный ответ к делу,
открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении
государственной  (муниципальной)  услуги,  а   при   отсутствии   дела
приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
     34. Документы   и   сведения,   полученные    с    использованием
межведомственного  информационного   взаимодействия,   применяются   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
соответствующей государственной (муниципальной) услуги.
     35. Должностные лица, виновные в  нарушении  настоящего  Порядка,
привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.


                                    Приложение 2 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 16.11.2011 N 414

                            П О Р Я Д О К
   предоставления ответов на запросы органов исполнительной власти
    (организаций) Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющих
                        государственные услуги


     1. Порядок   предоставления   ответов    на    запросы    органов
исполнительной  власти  (организаций) Карачаево-Черкесской Республики,
предоставляющих государственные услуги,  разработан в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
     запрос - обращение  о  предоставлении  документов  и  информации,
необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием
единой системы межведомственного информационного взаимодействия;
     органы (организации),   которым   направлен   запрос   -   органы
государственной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,   органы
местного  самоуправления  и подведомственные этим органам организации,
участвующие в предоставлении государственных услуг,  которым  поступил
запрос;
     орган (организация),  направивший запрос - органы  исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления
и   подведомственные   этим   органам   организации,   предоставляющие
государственные  услуги,  направившие запрос в связи с предоставлением
государственной услуги заявителю.
     3. Настоящий  Порядок  регулирует действия органов (организаций),
которым направлен запрос,  и их должностных  лиц  по  приему  запроса,
формированию  и  направлению ответов на запрос в органы (организации),
направившие запрос.  Ответ на  запрос  включает  в  себя  документы  и
информацию, которые были запрошены органом (организацией), направившим
запрос,  или информацию об  отсутствии  соответствующих  документов  и
информации.  При  выявлении  отсутствия  правовых  оснований  у органа
(организации),  направившего   запрос,   запрашивать   соответствующие
документы  или  информацию  (в  том  числе при направлении ненадлежаще
оформленного запроса;  при запросе  документа  или  сведений  о  лице,
предоставление  которых  требует получения согласия такого лица,  если
согласие отсутствует или не было приложено к запросу;  при направлении
запроса документов или информации,  предоставление которых не является
необходимым согласно действующему законодательству для  предоставления
услуги  заявителю)  ответ  на  запрос  содержит отказ в предоставлении
соответствующих документов или информации.
     4. Органы   (организации),   которым  направлен  запрос,  обязаны
принять и зарегистрировать запрос.
     5. Днем    получения   запроса   является   соответственно   дата
поступления в распоряжение органа  (организации),  которому  направлен
запрос,  почтового  отправления,  в  котором  содержится запрос (дата,
указанная на уведомлении о вручении),  дата,  указанная в  расписке  о
вручении   запроса,   дата,   зарегистрированная   в   единой  системе
межведомственного электронного взаимодействия.
     6. Прием   и   регистрация  запросов  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном   правилами   делопроизводства   и   документооборота,
установленными    локальным    актом   соответствующего   органа   или
организации, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком.
     7. Запрос может быть получен в электронном виде.
     8. Запрос должен быть зарегистрирован в день  его  поступления  в
распоряжение органа (организации),  которому направлен запрос. Запрос,
полученный   с   использованием   единой   системы   межведомственного
электронного взаимодействия, регистрируется в установленном порядке.
     9. Зарегистрированный    запрос    передается    на    исполнение
уполномоченному   должностному  лицу  органа  (организации),  которому
направлен    запрос,    в    порядке,    предусмотренном     правилами
делопроизводства  и  документооборота,  установленными локальным актом
соответствующего органа или организации,  в срок,  не превышающий один
рабочий день.
     10. Орган (организация),  которому направлен запрос,  обязан дать
ответ на полученный запрос в установленные сроки.
     11. Орган (организация), которому направлен запрос, предоставляет
документы  или информацию в соответствии с настоящим Порядком только в
случае, если такие документы или информация предусмотрены нормативными
правовыми   актами,   регулирующими   предоставление   соответствующей
государственной  услуги,  в  качестве  требуемых  для   предоставления
услуги.  В  случае,  когда  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации,  Карачаево-Черкесской Республики,  муниципальными правовыми
актами предусмотрено предоставление документов и информации только при
наличии согласия лица на предоставление такой информации,  должностное
лицо   органа  (организации),  которому  направлен  запрос,  проверяет
наличие соответствующего согласия, приложенного к запросу. Указанное в
настоящем  пункте  согласие  формируется  и прикладывается к запросу в
установленном порядке.
     12. Должностное  лицо  органа  (организации),  которому направлен
запрос, осуществляет следующие действия:
     устанавливает правовые основания направления запроса;
     устанавливает перечень   документов   и    информации,    которая
запрошена;
     устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых
для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
     устанавливает факт  наличия  таких  документов  и  информации   в
распоряжении органа (организации), которой направлен запрос;
     устанавливает непосредственное   местонахождение    запрашиваемых
документов и информации;
     принимает необходимые  действия   для   получения   запрашиваемых
документов  и  информации с целью направления их органу (организации),
направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
     формирует ответ на запрос.
     13. При   рассмотрении   запроса    должностное    лицо    органа
(организации),  которому  направлен  запрос,  в  случае  необходимости
взаимодействует  с   органом   (организацией),   направившим   запрос,
используя контактную информацию, указанную в запросе.
     14. При выявлении отсутствия правовых оснований  для  направления
запроса у органа (организации),  направившего запрос, должностное лицо
органа  (организации),  которому  направлен  запрос,   указывает   это
обстоятельство   в  ответе  на  запрос,  отказывает  в  предоставлении
запрошенных  документов  и  информации  (полностью  или  частично)   и
мотивирует   свое   решение,  указывая  на  соответствующее  положение
нормативного правового акта.
     15. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в
распоряжении органа (организации), которому направлен запрос, в  связи
с тем, что  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  такие
документы или информация  должны  находиться  в  распоряжении  другого
органа  (организации),  то  в  ответе  на   запрос   указывается   это
обстоятельство, указывается обоснование  отсутствия  такого  документа
(информации), в том числе указание на положение нормативного правового
акта, а  также  указывается  информация  об  органе  (организации),  в
котором должен находиться запрашиваемый документ или  информация  (при
наличии такой информации).
     16. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в
распоряжении органа (организации), которому направлен запрос, в ответе
на  запрос  указывается  это  обстоятельство,  указывается обоснование
отсутствия такого документа (информации),  в  том  числе  указание  на
положение нормативного правового акта (если документ или информация не
должен находится в распоряжении такого органа).
     17. Если  указанные  в  запросе сведения о заявителе,  объектах и
обстоятельствах  недостаточны   для   предоставления   документа   или
информации,  то  в ответе на запрос указывается это обстоятельство,  а
также  перечисляются  конкретные  сведения,  которые  необходимы   для
предоставления документа или информации.
     18. Необоснованный отказ в предоставлении документов и информации
в соответствии с настоящим Порядком не допускается.  Должностные лица,
виновные  в  необоснованном  (незаконном)  отказе   в   предоставлении
документов  и  информации  в соответствии с настоящим Порядком,  несут
ответственность в соответствии с законодательством.
     19. Документы  и информация,  запрошенные органом (организацией),
направившим  запрос,  находящиеся  в  распоряжении  органа,   которому
направлен  запрос,  включаются  в  ответ  на  запрос в виде оригиналов
документов, копий оригиналов документов и информационного сообщения.
     20. Ответ  на  запрос  формируется  в  виде документа на бумажном
носителе,  электронного документа или электронного  образа  документа,
сформированного на бумажном носителе.
     21. От имени органов  (организаций),  которым  направлен  запрос,
ответы   на   запросы   подписывают,  в  том  числе  квалифицированной
электронной  подписью,   уполномоченные   должностные   лица   органов
(организаций), которым направлен запрос.
     22. Ответ на запрос,  сформированный в виде документа на бумажном
носителе,  заверяется печатью (штампом) органа (организации), которому
направлен запрос.
     23. Сформированный   ответ   на   запрос   направляется  в  орган
(организацию), направивший запрос, одним из следующих способов:
     почтовым отправлением;
     курьером под расписку;
     с использованием  единой  системы  межведомственного электронного
взаимодействия;
     иными способами, не противоречащими законодательству.
     24. Способ направления  ответа  на  запрос  определяется  органом
(организацией),   которому   направлен   запрос,   исходя  из  способа
направления запроса,  а также иных обстоятельств,  по  согласованию  с
органом (организацией), направившим запрос.
     25. Если орган (организация),  которому направлен запрос, и орган
(организация),   направивший   запрос,  подключены  к  единой  системе
межведомственного электронного  взаимодействия,  то  ответ  на  запрос
направляется   с   использованием   единой  системы  межведомственного
электронного взаимодействия.
     26. Использование  единой  системы межведомственного электронного
взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
     27. При  направлении  ответа  на  запрос  с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия ответ на  запрос
формируется  в  электронном  виде и подписывается электронной подписью
уполномоченного должностного лица.
     28. При  направлении  ответа  на запрос почтовым отправлением или
курьером ответ на запрос оформляется  в  виде  документа  на  бумажном
носителе,   подписывается  собственноручной  подписью  уполномоченного
должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации),
оказывающего  услугу,  в  соответствии  с правилами делопроизводства и
документооборота.
     29. Течение  срока ответа на запрос начинается со дня поступления
запроса в орган (организацию), в который направлен запрос.
     30. Срок  подготовки  и  направления  ответа  на  запрос не может
превышать пяти рабочих  дней  с  момента  поступления  запроса  органу
(организации), которому направлен запрос.
     31. Если  орган  (организация),  которому  направлен  запрос,  не
направили  ответ  на  запрос  в  установленный законодательством срок,
должностные лица,  виновные в непредставлении документов и информации,
привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
     32. Днем направления ответа  на  запрос  является  соответственно
дата отправления почтового отправления,  дата,  указанная в расписке о
получении ответа на запрос,  дата, зарегистрированная в единой системе
межведомственного электронного взаимодействия.
     33. Должностные лица,  виновные в нарушении  настоящего  Порядка,
привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.


                     ___________________________




Информация по документу
Читайте также