Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 09.12.2011 № 2492МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 21.12.2011 г. N 2600 09.12.2011 N 2492 г. Черкесск Об утверждении Устава МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (новая редакция) Рассмотрев представленный Устав МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (новая - редакция), руководствуясь Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" (новая редакция). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Кипкеева A.M. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска Р.А.Тамбиев УТВЕРЖДЕНО: Постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от " 09 " 12 2011 года N 2492 Руководитель мэрии (мэра) образования города Черкесска _________________ Р. А. Тамбиев УСТАВ Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" (новая редакция) Согласовано: Согласовано: Постановлением Управления Отделом здравоохранения имуществом и коммунальным мэрии муниципального комплексом города мэрии образования г. Черкесска муниципального образования "_____"_________20___г. г. Черкесска "_30_"__11. ___2011. г. N 373 ________Т. Р. Хахандукова Начальник Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска _______________ А. В. Озов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное учреждение "Станция скорой медицинской помощи" зарегистрировано Постановлением Главы администрации города Черкесска, свидетельство N 398 от 24.02.1994 г. 1.2. Муниципальное казенное учреждение (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 30 ноября 2010 г. N 1528 (в редакции постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 13 мая 2011 года N 745), путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Станция скорой медицинской помощи". 1.3. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение "Станция скорой медицинской помощи". Сокращенное наименование Учреждения: МКУ "ССМП". Сокращенное наименование применяется наравне с полным наименованием. 1.4. Место нахождения Учреждения: Почтовый адрес: 369000, город Черкесск, улица Умара Алиева, 45. 1.5. Учреждение создано для оказания услуг физическим и юридическим лицам в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере здравоохранения. 1.6. Учреждение является некоммерческой организацией, полностью финансируется из бюджета города Черкесска. 1.7. Собственником имущества является муниципальное образование города Черкесска. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет мэрия муниципального образования города Черкесска (далее - Учредитель). 1.8. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска 1.9. В своей деятельности Учреждение руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики в сфере здравоохранения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Уставом. 1.10. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации, штампы и бланки с наименованием Учреждения. 1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, самостоятельно выступает в судах в качестве истца и ответчика. 1.12. Заключение Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Учреждения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 1.13. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления), организациями, независимо от их организационно-правовой формы. 1.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет мэрия муниципального образования г. Черкесска. 1.15. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, бюджетом, кредитными организациями и другими юридическими и физическими лицами. 1.16. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, другими правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Уставом. 1.17. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов с 01 января 2012 года: - учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения; - свидетельство о государственной регистрации Учреждения; - решение о создании Учреждения; - решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения; - годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; - сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; - государственное задание на оказание услуг (выполнение работ); - отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями, определенными Учредителем при его создании, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере здравоохранения. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация и оказание скорой медицинской помощи гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). 2.3. Целями деятельности Учреждения являются круглосуточная скорая медицинская помощь как заболевшим и пострадавшим и находящимся вне лечебно-профилактического учреждения, так и в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях и заболеваниях. 2.4. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 2.4.1. основная: круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи, в соответствии со стандартами медицинской помощи, заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях; - осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи; - оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи в кабинете для приема амбулаторных больных; - извещение муниципальных органов здравоохранения обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания станции скорой медицинской помощи у детей до 18 лет и в случае огнестрельного ранения; - обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи; 2.4.2. иные виды деятельности, не являющиеся основными: - взаимодействие с органами местной власти, Управлением внутренних дел, ГИБДД, пожарными частями и другими оперативными службами города. 2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его Уставе. 2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Перечень этих видов деятельности определяется законодательством Российской Федерации. 2.8. Учреждение выполняет муниципальное задание, установленное Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью, 3. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ. 3.1. К компетенции Учредителя относится: 3.1.1. Назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий; 3.1.2. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения; 3.1.3. Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическими и физическими лицами в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами его деятельности (далее - муниципальное задание); 3.1.4. Осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения; 3.1.5. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования города Черкесска (далее - имущество), в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 3.1.6. Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 3.1.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики; 3.1.8. Согласование назначения на должность и освобождения от должности заместителей руководителя Учреждения; 3.1.9. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения; 3.1.10.. Осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством; 3.2. Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ. 4.1. Руководителем Учреждения является главный врач (далее - руководитель). 4.2. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляется Учредителем. 4.3. Заместители руководителя Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем по согласованию с Учредителем. 4.4. Руководитель Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в других организациях. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики к его компетенции, действует на принципах единоначалия. Руководитель осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю. 4.5. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: 4.5.1. Организует работу Учреждения и несет персональную ответственность перед Учредителем за результаты деятельности Учреждения, за состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников, также несет ответственность перед Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска за сохранность, целевое использование переданного Учреждению имущества; 4.5.2. При осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах Учреждения добросовестно и разумно; 4.5.3. Несет в установленном законом, порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению по его вине, в том числе в случае утраты имущества Учреждения в объемах переданных материально-технических и финансовых полномочий, данную ответственность несет и замещающее его лицо; 4.5.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, использует имущество и распоряжается средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета; 4.5.5. Утверждает по согласованию с Учредителем структуру, штатное расписание Учреждения в соответствии с формой и в порядке, утвержденном Учредителем; 4.5.6. Принимает на работу и увольняет работников в установленном порядке, определяет размеры оплаты их труда; 4.5.7. Поощряет работников за добросовестный и эффективный труд; 4.5.8. Требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения. 4.5.9. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением; 4.5.10. Организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения; 4.5.11. Рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций, учреждений; 4.5.12. Руководитель Учреждения действует на основании законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики и настоящего Устава. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции; 4.6. Учреждение ежегодно представляет отчеты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о своей деятельности Учредителю. 4.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом. Учреждение вправе заключать договоры в соответствии с действующим законодательством с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество оказываемых работ, предоставляемых услуг. 4.8. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств муниципального образования города Черкесска, производятся от имени Учреждения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 4.9. Учреждение имеет право: - привлекать на договорной основе юридических и физических лиц; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи по согласованию с Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрения, производственное и социальное развитие; определять степень наказания работников в соответствии с КЗоТом. - хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу; - осуществлять виды деятельности, установленные настоящим Уставом и не запрещенные законодательством Российской Федерации, направленные на улучшение здоровья населения; иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 4.10. Учреждение обязано: - рассматривать и ежегодно представлять на утверждение Учредителю комплексный план деятельности Учреждения, в том числе анализ показателей деятельности Учреждения; - составлять бюджетную смету в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики; - нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансовых, хозяйственных, по личному составу и других); - нести ответственность за нарушение договорных, расчетных и иных обязательств; - предоставлять Учредителю отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил техники безопасности, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения; - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчет о результатах деятельности представлять в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; - выполнять требования вышестоящих органов в соответствии с законодательством; исполнять возложенные полномочия в объемах, передаваемых в финансовых и материально - технических ресурсах; - отвечать по всем разделам работы в объемах переданных материально-технических и финансовых полномочий; иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством. 4.11. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Уставом и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. 4.12. Учреждение самостоятельно решает все вопросы организации хозяйственной деятельности, режима труда и отдыха членов трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. 4.13. Учреждение разрабатывает и передает на согласование Учредителю организационно-штатную структуру Учреждения, формирует и утверждает штатное расписание, нормы труда, выбирает формы и методы организации труда, системы оплаты труда и материального поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Продолжительность и распорядок рабочего времени (дня, недели, непосредственно выходных дней и отпусков) определяются правилами внутреннего распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.14. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. 4.15. Работники, заключившие с Учреждением трудовые договоры, имеют право на участие в управлении Учреждением непосредственно или через свои представительные органы, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. Формами участия работников в управлении Учреждением являются: - учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права и коллективным договором Учреждения; - участие в разработке и принятии коллективного договора Учреждения; - проведение представительными органами работников консультаций с работодателем по вопросам принятия локальных нормативных актов содержащих нормы трудового права; - получение от работодателя информации, касающейся реорганизации или ликвидации Учреждения, а так же профессиональной подготовки и повышения квалификации - работников Учреждения. Данную информацию работники могут получить как непосредственно, так и через свои представительные органы; 4.16. Учреждение имеет право заключать с гражданами, не являющимися штатными работниками, договоры на проведение определенных работ, оказание услуг. 4.17. Учреждение проводит мероприятия по улучшению условий труда, обеспечивает социальное и медицинское страхование работников в соответствии с действующим законодательством. 4.18. Учреждение обязано принимать меры по обеспечению безопасных условий труда и нести материальную ответственность в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики порядке за вред, причиненный их здоровью, и потерю трудоспособности. 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ. 5.1. Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования города Черкесска. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. 5.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета мэрии муниципального образования города Черкесска (в соответствии с муниципальным заданием) на основе бюджетной сметы. 5.3. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются: - регулярные и единовременные поступления от Учредителя; - добровольные имущественные взносы и пожертвования; - выручка от реализации товаров, работ, услуг; - другие, не запрещенные законом поступления. 5.4. Учредитель в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает бюджетную смету Учреждения, оформляет разрешение на осуществление приносящей доходы деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 5.5. Муниципальное задание для Учреждения, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности, формирует и утверждает Учредитель. Показатели муниципального задания используются при составлении бюджетной сметы Учреждения. 5.6. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в сфере здравоохранения в соответствии с настоящим Уставом. 5.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере здравоохранения, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем. 5.8. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий Учредителя по исполнению публичных обязательств в сфере здравоохранения, осуществляется в порядке, установленном мэрией муниципального образования города Черкесска; Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами. Учреждение не имеет право предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. 5.9. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности (далее - платные услуги), подлежат отражению в доходах местного бюджета г. Черкесска, учитываются на лицевых счетах, открытых Учреждением в УФК по Карачаево-Черкесской Республике и расходуются в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном Финансовым Управлением мэрии муниципального образования города Черкесска порядке и бюджетными сметами в пределах остатков средств на их лицевых счетах (до 01 января 2012 года). Доходы, полученные Учреждением от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление Учреждению, зачисляются в бюджет г. Черкесска (после 01 января 2012 года). 5.10. Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5.11. Учредитель утверждает бюджетную смету и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств. 5.12. Учреждение является казенным и осуществляет деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансируется из местного бюджета города Черкесска на основе бюджетной сметы. Утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения. В бюджетной смете Учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы Учреждения. Показатели бюджетной сметы Учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы Учреждения, должны быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 5.13. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, а также бюджетные средства не могут быть предметом залога и обмена, продажи или внесения в качестве залога в уставные капиталы других юридических лиц. 5.14. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение осуществляет права владения и пользования указанным имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, в пределах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами, целями своей деятельности, предусмотренными настоящим Уставом, заданием Учредителя. 5.15. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление Учреждению, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, отражаются в доходах местного бюджета города Черкесска и бюджетной смете Учреждения. 5.16. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема-передачи, если действующим законодательством не предусмотрено иное. 5.17. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества с учетом объема выделенных средств. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации; - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества. 5.18. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска. 5.19. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.20. Учреждение обязано: - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей услуг, за счет результатов своей хозяйственной деятельности; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, создавать безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности, вести статистическую отчетность; представлять на утверждение Учредителю Устав учреждения, бюджетную смету; За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 5.21. Решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях" принимает Учредитель. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения. Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждением. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать принадлежащие Учреждению, имущественные и неимущественные права, возможности в области, приносящей доход деятельности, информации о деятельности и планах Учреждения, имеющих для него ценности или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки: - оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки; - сделка должна быть одобрена Учредителем. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований установленных в настоящем пункте, может быть признана судом недействительной. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной. 5.22. Учреждение не имеет право совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.. 5.23. Мэрия муниципального образования города Черкесска несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения в лице Учредителя. 5.24. Учреждение открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ. 6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения может быть осуществлена в случаях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 6.2. Реорганизация Учреждения (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования) может быть осуществлена в соответствии с действующим законодательством решением Учредителя. 6.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. 6.5. При реорганизации Учреждения, вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. 6.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения. 6.7. Ликвидация Учреждения может осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации: - по решению мэрии муниципального образования города Черкесска; - по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности запрещенной законом, либо деятельности, несоответствующей его уставным целям. 6.8. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 6.9. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, создаваемой Учредителем после принятия решения о ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|