Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2011 № 267РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 01.03.2013 г. N 51 Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2011 N 159 "О реализации Конституционного закона Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2011 N 7-РКЗ "О внесении изменений в Конституцию Карачаево-Черкесской Республики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.05.2010 N 63 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск Дом Правительства 26 июля 2011 года N 267 Приложение к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2011 N 267 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения и курортов. 1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, объединениями работодателей, общественными объединениями и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.4. Министерство подчинено Правительству Карачаево-Черкесской Республики, непосредственно - заместителю Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующему вопросы здравоохранения и социальной защиты населения. 1.5. Министерство осуществляет возложенные на него функции непосредственно, а также через находящиеся в его ведении учреждения. 1.6. Министерство является распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения. 1.7. Утверждение штатного расписания Министерства осуществляется Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.8. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республиким и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 1.9. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи - за счет средств, поступающих на указанные цели в бюджет Карачаево-Черкесской Республики из федерального бюджета. 1.10. Место нахождения Министерства: г. Черкесск, Дом Правительства, ул. Красноармейская, 54. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка приоритетных направлений развития здравоохранения, контроль за соблюдением в пределах установленной компетенции федерального и республиканского законодательства в указанной сфере. 2.2. Осуществление общего руководства и контроля за организацией оказания медицинской помощи населению, контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2.3. Координация и обеспечение взаимодействия в установленном порядке государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 2.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. 2.5. Разработка и реализация республиканских целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики. 2.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения. 2.7. Контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере здравоохранения, обеспечение развития первичной медицинской, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения. 2.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация. 2.9. Организация комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению материнства и детства. 2.10. Обеспечение функционирования системы медицинского специального профессионального образования на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.11. Организация научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику. 2.12. Обеспечение в установленном порядке функционирования службы медицины катастроф совместно с федеральными и окружными органами государственной власти; осуществление и координация мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере здравоохранения. 2.13. Проведение анализа состояния здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики, деятельности организаций здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике и разработка мероприятий по их улучшению. 2.14. Сбор и представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения и состоянии здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики Главе и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке. 2.15. Содействие развитию системы медицинского страхования населения Карачаево-Черкесской Республики. 2.16. Защита и обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики в сфере здравоохранения. 2.17. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3. Функции Министерства В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. Содействие в создании и организации деятельности негосударственных организаций здравоохранения. 3.2. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.3. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения. 3.4. Участие в установленном порядке в работе правления Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования. 3.5. Участие по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики в реализации политики развития медицинской и фармацевтической промышленности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.6. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мер по его улучшению. 3.7. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры, объемов, видов и технологии медицинской помощи населению в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления для разработки и утверждения программ развития здравоохранения. 3.8. Участие в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи. Осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). 3.9. Участие в контроле за осуществлением непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций. 3.10. Осуществление регионального государственного контроля (надзора), в том числе: реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Карачаево-Черкесской Республики; организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора); разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия; организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 3.11. Принятие мер по совершенствованию профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы. 3.12. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской экспертизы. 3.13. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики, организаций, оказывающих специализированные виды медицинской помощи. 3.14. Осуществление совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 3.15. Контроль за организацией специфической профилактики инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее улучшению. 3.16. Осуществление деятельности по развитию сети санаторно-курортных учреждений, входящих в сферу регулирования Министерства. 3.17. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу, на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.18. Организация в установленном порядке медицинской реабилитации инвалидов. 3.19. Организация первичного учета в подведомственных организациях, учреждениях, предприятиях; получение в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности; организация анализа и контроля использования финансовых ресурсов, проведение ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов и балансов подведомственных организаций, учреждений; составление сводных отчетов, балансов и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке. 3.20. Выполнение функций государственного заказчика в установленном порядке на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ. 3.21. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, в том числе для реализации региональных целевых программ. Заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики соответствующих государственных контрактов. 3.22. Проведение маркетинговых исследований отечественных и зарубежных рынков медицинского оборудования, изделий, товаров и услуг медицинского назначения, изучение и обобщение потребности в них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и реализация единой политики поддержания и развития медицинской отрасли, в том числе в области материально-технического обеспечения подведомственных организаций и учреждений. 3.23. Участие в пределах своей компетенции в контроле за использованием лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники в лечебно-профилактических учреждениях республики. 3.24. Обеспечение организации метрологического контроля в подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения. 3.25. Обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин. 3.26. Оценка деятельности детских медицинских учреждений и подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей. 3.27. Обеспечение контроля за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его разнообразию. 3.28. Разработка и внедрение целевых программ охраны здоровья детей и женщин. 3.29. Формирование направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в Карачаево-Черкесской Республике для снижения заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности. 3.30. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку. 3.31. Разработка и реализация программ кадрового обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, организация повышения квалификации и аттестации медицинских работников. 3.32. Создание и организация работы комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским работникам с высшим и средним образованием. 3.33. Осуществление методического руководства деятельностью подведомственных медицинских учебных заведений, в установленном порядке их финансирования и контроля за их деятельностью в соответствии с их уставами (положениями). 3.34. Участие в установленном порядке совместно с заинтересованными организациями в координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, пропаганды научно-технических достижений. 3.35. Разработка и организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда. 3.36. Осуществление анализа причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также разработка и принятие мер по их профилактике. 3.37. Осуществление контроля в установленном порядке за соблюдением установленных действующим законодательством социально-медицинских гарантий, в том числе в подведомственных организациях. 3.38. Обеспечение совместно с заинтересованными службами и ведомствами функционирования и развития службы медицины катастроф в Карачаево-Черкесской Республике. 3.39. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны в сфере здравоохранения. 3.40. Определение в установленном порядке мобилизационных заданий подведомственным учреждениям. 3.41. Совместно с Карачаево-Черкесским республиканским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике подготовка ежегодного доклада Правительству Карачаево-Черкесской Республики о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановки в Карачаево-Черкесской Республике. 3.42. Обеспечение организации ведения медицинской статистики в здравоохранении. 3.43. Участие в организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения. 3.44. Участие в формировании единой системы информатизации отрасли, научного, инновационного, информационного обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. 3.45. Анализ деятельности системы здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, определение стратегических направлений ее развития. 3.46. Участие в проведении социально-гигиенического мониторинга. 3.47. Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации. 3.48. Осуществление в пределах своей компетенции контроля и надзора за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов. 3.49. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по лицензированию следующих видов деятельности: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). 3.50. Осуществление переданных Российской Федерацией полномочий по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2. Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов; организация обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам. 3.51. Осуществление мероприятий по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье". 3.52. Разработка прогнозных показателей, расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета и республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на финансирование мероприятий и реализация федеральных и республиканских законов в сфере здравоохранения. 3.53. Установление для подведомственных республиканских государственных учреждений основных показателей финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также оценка их достижений. Получение от них отчетов о результатах основных показателей финансово-экономической деятельности за запрашиваемый период. 3.54. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций. 3.55. В соответствии с действующим федеральным законодательством исполняет полномочия по осуществлению функций администратора доходов и поступлений в федеральный бюджет Российской Федерации по коду бюджетной классификации 060 1 08 07081 01 0000 110 (Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет). 3.56. Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. 3.57. Ежегодная разработка, согласование и представление на утверждение в уполномоченный орган Карачаево-Черкесской Республики предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сфере здравоохранения. 3.58. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, касающимся функций Министерства. 3.59. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства действующим законодательством. 4. Права Министерства В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Министерство имеет право: 4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы. 4.2. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Министерства. 4.4. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за исполнением нормативных правовых актов государственными органами республики, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами-предпринимателями без образования юридического лица. 4.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в правоохранительных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления. 4.6. Вносить в установленном порядке предложения в проект республиканского бюджета о финансировании программ развития и улучшения здравоохранения, научно-исследовательских и научно-прикладных работ в области здравоохранения. 4.7. Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений здравоохранения. 4.8. Проводить в установленном действующим законодательством порядке конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей республиканских государственных учреждений здравоохранения. 4.9. По результатам проведенных конкурсов вносить в соответствующий уполномоченный орган представление кандидатур для назначения на должность руководителей республиканских государственных учреждений здравоохранения. 4.10. Согласовывать уставы республиканских государственных учреждений здравоохранения. 4.11. Утверждать бухгалтерскую отчетность и отчеты республиканских государственных учреждений здравоохранения. 4.12. Представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики заключения по отчету республиканских государственных учреждений здравоохранения о финансово-хозяйственной деятельности. 4.13. Осуществлять в установленном порядке финансирование республиканских государственных учреждений здравоохранения, работ по развитию здравоохранения в соответствии с утвержденными целевыми программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств. 4.14. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить их до сведения исполнителей. 4.15. Вносить в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно создавать комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них. 4.16. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в области здравоохранения в соответствующие правоохранительные и иные органы в установленном порядке. 4.17. Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности республиканских государственных учреждений здравоохранения. 4.18. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения, организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.19. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра в соответствии с действующим законодательством. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из его заместителей в установленном порядке. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.3. Министр: 5.3.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений. 5.3.2. Осуществляет руководство Министерством. 5.3.3. Несет персональную ответственность за осуществление Министерством возложенных на него задач и функций. 5.3.4. Обеспечивает деятельность Министерства в соответствии с действующим законодательством. 5.3.5. Распределяет должностные обязанности между заместителями Министра, руководителями структурных подразделений и иными работниками Министерства. 5.3.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 5.3.7. Осуществляет подбор и расстановку кадров в Министерстве, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 5.3.8. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, Арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности на представление интересов Министерства, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции. 5.3.9. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений. 5.3.10. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Министерства в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, сметы расходов на его содержание, предусмотренных на соответствующий период в бюджете Карачаево-Черкесской Республики. 5.3.11. В пределах компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, инструкции, дает указания, поручения на основе и во исполнение действующего законодательства. 5.4. В Министерстве образуется коллегия для решения основных вопросов здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике в составе Министра - председателя коллегии, его заместителей, являющихся членами коллегии по должности, руководящих работников и специалистов учреждений здравоохранения. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждается Министром. 6. Ответственность 6.1. Министр и должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Министр и главный бухгалтер Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств. 6.3. За искажение статистической отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение поручений должностные лица Министерства несут установленную действующим законодательством ответственность. 6.4. Министерство не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений. 6.5. Министерство обеспечивает сохранность управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных документов. 7. Реорганизация и ликвидация Министерства Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|