Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 207РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2012 г. N 210 12.07.2011 г. Черкесск N 207 О мерах по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с ежегодно заключаемым между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Российской Федерации Соглашением "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики", в целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять к сведению информацию Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о задачах по исполнению бюджета республики на второе полугодие 2011 года. 2. Утвердить: 2.1. Контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики на второе полугодие 2011 года в разрезе муниципальных районов и городских округов согласно приложению 1. 2.2. Контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики на второе полугодие 2011 года в разрезе видов экономической деятельности экономики республики согласно приложению 2. 2.3. План мероприятий по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет республики и увеличению налоговой базы на второе полугодие 2011 года согласно приложению 3. 2.4. Перечень органов исполнительной власти республики, обеспечивающих контроль за поступлением платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики по видам доходов согласно приложению 4. 2.5. Типовое соглашение о сотрудничестве между органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и хозяйствующими субъектами, определенными как экономически или социально значимые, согласно приложению 5. 3. Органам исполнительной власти республики во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и органами местного самоуправления муниципальных образований: 3.1. Сформировать и представить для утверждения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отраслевой перечень экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов, а также отраслевой вариант соглашения о сотрудничестве до 20 июля 2011 года. 3.2. С хозяйствующими субъектами, определенными как экономически и социально значимые, заключить соглашения о сотрудничестве, а также составить графики погашения имеющейся задолженности по налогам в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в до 1 августа 2011 года. 3.3. По мере необходимости представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики дополнения в утвержденный перечень экономически или социально значимых хозяйствующих субъектов курируемых отраслей экономики. 3.4. На основании заключенных соглашений осуществлять сбор информации и проведение систематического анализа эффективности производственной деятельности, оценки финансового состояния, налоговой базы и исполнения обязанности по уплате налогов. 3.5. Обеспечить выполнение утвержденных контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год путем обеспечения своевременного внесения курируемыми предприятиями текущих платежей и погашения задолженности. 3.6. Представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Респуб-лики отчет о выполнении контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет республики с указанием причин отклонения - ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным. 3.7. Оказывать в рамках действующего законодательства содействие курируемым хозяйствующим субъектам по увеличению загрузки производственных мощностей, развитию межотраслевой кооперации, продвижению продукции на рынки. 3.8. Разрабатывать и представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики мероприятия по повышению собираемости закрепленных видов доходов бюджета республики и погашению задолженности по ним - в течение 2011 года. 3.9. При распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств учитывать исполнение ими обязанностей по уплате обязательных платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики - в течение 2011 года. 4. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики: 4.1. Довести помесячную разбивку контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет республики в разрезе видов доходов до глав городских округов и муниципальных районов республики и органов исполнительной власти республики до 20 июля 2011 года. 4.2. Направлять органам исполнительной власти, городским округам и муниципальным районам республики информацию об исполнении контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики - ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 4.3. При финансировании органов исполнительной власти республики на основании данных налоговых органов учитывать своевременность уплаты текущих налогов и сборов курируемыми предприятиями, а также погашение недоимки, в соответствии с составленными графиками погашения. 4.4. При финансировании дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений республики учитывать выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики с территории соответствующего муниципального образования. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике: 5.1. Обеспечить выполнение утвержденных контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики - в течение 2011 года. 5.2. Проводить анализ эффективности производственной деятельности, оценки финансового состояния и исполнения обязанностей по уплате налогов муниципальными унитарными предприятиями перед бюджетом Карачаево-Черкесской Республики - в течение 2011 года. 5.3. При распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между распорядителями и (или) получателями бюджетных средств учитывать исполнение ими обязанностей по уплате обязательных платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики - в течение 2011 года. 5.4. Представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Респуб-лики отчет о выполнении контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики с указанием причин отклонения - ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным. 5.5. Активизировать работу комиссий по контролю за соблюдением финансовой дисциплины. 5.6. Систематизировать и совершенствовать работу по инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости на территории муниципальных образований, в том числе с применением программных продуктов по учету баз данных и передачи их в налоговые органы. 6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике: 6.1. Содействовать работе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. 6.2. Вносить предложения по недобросовестным налогоплательщикам для рассмотрения на заседании Комиссии по контролю за соблюдением финансовой дисциплины при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. 6.3. Усилить контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты налогов. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 207 КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в разрезе муниципальных районов и городских округов на II полугодие 2011 года (тыс. рублей) +--------+------------------------------------------+----------------+ | N | Муниципальные образования, доходы | Сумма | | п/п | | | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1. | Мобилизация доходов в бюджет | 2420482,6 | | | Карачаево-Черкесской республики по | | | | муниципальным образованиям | | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.1. | Муниципальное образование города | 1295365,2 | | | Черкесска | | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.2. | Карачаевский городской округ | 146396,5 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.3. | Абазинский муниципальный район | 33982,0 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.4. | Адыге-Хабльский муниципальный район | 63532,7 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.5. | Зеленчукский муниципальный район | 201653,2 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.6. | Карачаевский муниципальный район | 145653,7 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.7. | Малокарачаевский муниципальный район | 58128,0 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.8. | Ногайский муниципальный район | 25731,0 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.9. | Прикубанский муниципальный район | 137563,8 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.10. | Урупский муниципальный район | 105519,0 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.11. | Усть-Джегутинский муниципальный район | 160078,8 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 1.12. | Хабезский муниципальный район | 46878,7 | +--------+------------------------------------------+----------------+ | 2. | Иные доходы, не закрепленные за | 1809914,4 | | | муниципальными районами (городскими | | | | округами) | | +--------+------------------------------------------+----------------+ | | Итого налоговые и неналоговые доходы | 4230397,0 | +--------+------------------------------------------+----------------+ Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 207 КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по мобилизации доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в разрезе видов экономической деятельности экономики республики на II полугодие 2011 года (тыс. рублей) +------+-------------------------------------------------+-----------+ | N | Министерства, управления, | Сумма | | п/п | виды экономической деятельности | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 1. | Министерство сельского хозяйства | 219852,4 | | | Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 1.1. | Сельское хозяйство | 71012,5 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 1.2. | Рыболовство и рыбоводство | 365,7 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 1.3. | Производство пищевых продуктов, включая напитки | 148474,2 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 2. | Министерство строительства и | 88609,8 | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 3. | Министерство промышленности и энергетики | 806114,4 | | | Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 3.1. | Добыча полезных ископаемых | 83802,8 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 3.2. | Промышленное производство | 174259,5 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 3.3. | Производство и распределение электроэнергии, | 410382,1 | | | газа и воды | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 3.4. | Транспорт | 46487,6 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 3.5. | Связь | 91182,4 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 4. | Министерство экономического развития | 201072,9 | | | Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 4.1. | Оптовая и розничная торговля | 188320,6 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | | совместно с Министерством Карачаево-Черкесской | | | | Республики по физической культуре, спорту и | | | | туризму | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 4.2. | Гостиницы и рестораны | 12752,4 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 5. | Министерство финансов Карачаево-Черкесской | 110544,9 | | | Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 6. | Министерство имущественных и земельных | 1597402,1 | | | отношений Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 7. | Министерство образования и науки | 126371,2 | | | Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 8. | Министерство здравоохранения и курортов | 107506,6 | | | Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 9. | Министерство внутренних дел по | 39493,3 | | | Карачаево-Черкесской Республике | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 10. | Министерство Карачаево-Черкесской Республики по | 3322,8 | | | физической культуре, спорту и туризму | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 11. | Министерство культуры Карачаево-Черкесской | 9853,4 | | | Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 12. | Министерство Карачаево-Черкесской Республики по | 1194,3 | | | делам национальностей, массовым коммуникациям и | | | | печати | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 13. | Министерство труда и социального развития | 5401,5 | | | Карачаево-Черкесской Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 14. | Управление Карачаево-Черкесской Республики по | 538,7 | | | обеспечению мероприятий гражданской обороны, | | | | предупреждения и ликвидации чрезвычайных | | | | ситуаций и пожарной безопасности | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 15. | Управление лесами Карачаево-Черкесской | 4248,1 | | | Республики | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 16. | Прочие органы исполнительной власти | 386955,3 | | | Карачаево-Черкесской Республики, органы | | | | местного самоуправления | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | 17. | Доходы от уплаты акцизов, прочие виды | 521915,3 | | | экономической деятельности, физические лица | | +------+-------------------------------------------------+-----------+ | | ВСЕГО | 4230397,0 | +------+-------------------------------------------------+-----------+ Приложение 3 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 207 М Е Р О П Р И Я Т И Я по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет республики и увеличению налоговой базы на второе полугодие 2011 года +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнители | | п/п | | исполнения | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 1. |В целях увеличения поступлений| | | | |по налогу на прибыль| | | | |организаций: | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 1.1. |Направить в Правительство| До |Управление | | |Карачаево-Черкесской Республики| 1 августа 2011 |Федеральной | | |и органам местного| года |налоговой службы по | | |самоуправления муниципальных| |Карачаево-Черкесской| | |районов и городских округов| |Республике (по | | |списки организаций, заявивших| |согласованию) | | |убытки по итогам работы за 2010| | | | |год | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 1.2. |Предоставить органам | До |Министерство | | |исполнительной власти республики| 15 августа |финансов | | |списки организаций, заявивших| 2011 года |Карачаево-Черкесской| | |при сдаче налоговых деклараций| |Республики | | |убытки по итогам работы за 2010| | | | |год | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ |1.3. |В целях легализации объектов| До |Управление | | |налогообложения по налогу на| 1 октября |Федеральной | | |прибыль и снижения убытков от| 2011 года |налоговой службы по | | |хозяйственной деятельности| |Карачаево-Черкесской| | |рассмотреть деятельность| |Республике, органы | | |организаций, заявивших убытки по| |исполнительной | | |итогам работы за 2010 год,| |власти | | |включая рассмотрение мер по| |Карачаево-Черкесской| | |реализации программ, связанных с| |Республики, органы | | |развитием и оптимизацией| |местного | | |производства. Представить отчет| |самоуправления | | |о проделанной работе в| |городских округов, | | |Правительство | |муниципальных | | |Карачаево-Черкесской Республики | |районов республики | | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 1.4. |В целях мониторинга исполнения| Ежемесячно до 25 |Органы | | |кассового плана представлять в| числа месяца, |исполнительной | | |Министерство финансов| предшествующего |власти | | |Карачаево-Черкесской Республики| отчетному |Карачаево-Черкесской| | |данные о планируемых к| |Республики | | |перечислению (возвратах) в| | | | |бюджет суммах налога на прибыль| | | | |бюджетообразующими предприятиями| | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2. |В части налога на доходы| | | | |физических лиц: | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.1. |Обеспечить проведение | Ежеквартально |Управление | | |мониторинга и анализа| |Федеральной | | |поступлений налога на доходы| |налоговой службы по | | |физических лиц. Выявлять| |Карачаево-Черкесской| | |организации, допускающие| |Республике (по | | |систематические задержки| |согласованию) | | |перечисления в бюджет налога на| | | | |доходы физических лиц, и принять| | | | |меры по поступлению налога в| | | | |бюджет | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.2. |Представлять Правительству | Ежеквартально до |Управление | | |Карачаево-Черкесской Республики,| 20 числа месяца, |Федеральной | | |главам городских округов и| следующего за |налоговой службы по | | |муниципальных районов республики|отчетным кварталом|Карачаево-Черкесской| | |оперативную информацию о| |Республике (по | | |налоговых агентах, не| |согласованию) | | |исполняющих нормы действующего| | | | |налогового законодательства по| | | | |перечислению в бюджет налога на| | | | |доходы физических лиц | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.3. |Проводить контрольные | В течение года |Управление | | |мероприятия в отношении| |Федеральной | | |налоговых агентов по вопросам| |налоговой службы по | | |соблюдения налогового| |Карачаево-Черкесской| | |законодательства по налогу на| |Республике (по | | |доходы физических лиц.| |согласованию) | | |Обеспечить взыскание начисленных| | | | |сумм налога по результатам| | | | |контрольной работы | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.4. |На основании заключенных| В течение года |Органы местного | | |соглашений о взаимодействии с| |самоуправления | | |хозяйствующими субъектами| |городских округов, | | |осуществлять систематический| |муниципальных | | |контроль за своевременной и| |районов, городских и| | |полной уплатой налога на доходы| |сельских поселений | | |физических лиц крупнейшими| |республики (по | | |плательщиками налога.| |согласованию), | | |Контролировать полноту и| |органы | | |своевременность уплаты налога на| |исполнительной | | |доходы физических лиц| |власти | | |организациями, финансируемыми из| |Карачаево-Черкесской| | |бюджетов республики | |Республики | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.5. |Довести до органов местного| До |Управление | | |самоуправления муниципальных| 1 августа |Федеральной | | |образований республики списки| 2011 года |налоговой службы по | | |работодателей, выплачивающих| |Карачаево-Черкесской| | |заработную плату ниже величины| |Республике (по | | |минимальной заработной платы,| |согласованию) | | |установленной на территории| | | | |Карачаево-Черкесской Республики | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.6. |В целях выявления и пресечения| |Управление | | |использования работодателями| |Федеральной | | |схемы минимизации| |налоговой службы по | | |налогообложения в виде выплаты| |Карачаево-Черкесской| | |неучтенной ("теневой")| |Республике (по | | |заработной платы направлять| |согласованию) | | |сведения для принятия мер| | | | |воздействия в соответствии со| | | | |своими полномочиями: | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ |2.6.1. |в Государственную инспекцию| В течение года | | | |труда в Карачаево-Черкесской| | | | |Республике - по работодателям,| | | | |выплачивающим заработную плату| | | | |работникам ниже уровня| | | | |минимальной заработной платы,| | | | |установленной Региональным| | | | |соглашением о минимальной| | | | |заработной плате в| | | | |Карачаево-Черкесской Республике| | | | |от 01.06.2011 N 51 | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ |2.6.2. |Министерству труда и социального| До | | | |развития Карачаево-Черкесской | 1 сентября | | | |Республики, органам местного| 2011 года | | | |самоуправления городских| | | | |округов, муниципальных районов -| | | | |по работодателям, отказавшимся| | | | |повысить заработную плату| | | | |работникам до величины средней| | | | |заработной платы,| | | | |зафиксированной статистическим| | | | |наблюдением, по соответствующему| | | | |виду деятельности, после| | | | |заслушивания данных| | | | |работодателей на заседаниях| | | | |комиссий по легализации| | | | |неучтенной ("теневой")| | | | |заработной платы, созданных в| | | | |налоговых инспекциях республики | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.7. |Провести работу с| В течение года |Органы местного | | |работодателями, которые по| |самоуправления | | |сведениям налоговых органов| |городских округов, | | |выплачивают заработную плату| |муниципальных | | |ниже величины минимальной| |районов, городских и| | |заработной платы, установленной| |сельских поселений | | |Региональным соглашением о| |республики (по | | |минимальной заработной плате в| |согласованию), | | |Карачаево-Черкесской Республике,| |органы | | |и ниже величины, зафиксированной| |исполнительной | | |статистическим наблюдением, по| |власти | | |соответствующему виду| |Карачаево-Черкесской| | |экономической деятельности | |Республики, | | | | |Государственная | | | | |инспекция труда в | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.8. |О принятых в отношении| Ежеквартально до |Органы местного | | |работодателей мерах| 20 числа месяца, |самоуправления | | |ежеквартально сообщать| следующего |городских округов, | | |Правительству | за отчетным |муниципальных | | |Карачаево-Черкесской Республики| кварталом |районов, городских и| | |и налоговым органам республики,| |сельских поселений | | |от которых поступили сведения о| |республики (по | | |налогоплательщиках | |согласованию), | | | | |органы | | | | |исполнительной | | | | |власти | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республики, | | | | |Государственная | | | | |инспекция труда в | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.9. | Обеспечить контроль за| В течение года |Министерство труда и| | |выплатой минимальной заработной| |социального развития| | |платы, установленной в| |Карачаево-Черкесской| | |Карачаево-Черкесской Республике,| |Республики совместно| | |работодателями, с которыми| |с Государственной | | |трехстороннее соглашение о| |инспекцией труда в | | |минимальной заработной плате| |Карачаево-Черкесской| | |считается заключенным | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 2.10. |Организовать в средствах| В течение года |Органы местного | | |массовой информации размещение| |самоуправления | | |публикаций о случаях нарушения| |городских округов, | | |трудового законодательства с| |муниципальных | | |разъяснениями трудовых прав и| |районов, городских и| | |гарантий работников, о| |сельских поселений | | |негативных последствиях сокрытия| |республики (по | | |фактической заработной платы и| |согласованию), | | |неуплаты налоговыми агентами| |Государственная | | |налогов в бюджет | |инспекция труда в | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию), | | | | |Управление | | | | |Федеральной | | | | |налоговой службы по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3. |В части налогов на имущество: | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.1. |Провести работу по| В течение года |Органы | | |инвентаризации и переоценке| |исполнительной | | |налоговой базы по налогу на| |власти | | |имущество организаций | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республики | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.2. |Принять меры по повышению| В течение года |Управление | | |эффективности работы по| |Федеральной | | |исчислению налога на имущество| |налоговой службы по | | |физических лиц и вручению| |Карачаево-Черкесской| | |налогоплательщикам платежных| |Республике (по | | |извещений, требований на уплату| |согласованию) | | |налога, взысканию задолженности| | | | |в принудительном порядке через| | | | |судебные органы | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.3. |Провести инвентаризацию | До |Управление | | |задолженности по налогу на| 1 сентября |Федеральной | | |имущество физических лиц по| 2011 года |налоговой службы по | | |районам республики в разрезе| |Карачаево-Черкесской| | |плательщиков, представить| |Республике (по | | |сведения о недоимщиках органам| |согласованию) | | |местного самоуправления| | | | |муниципальных образований| | | | |республики для организации| | | | |индивидуальной работы с| | | | |неплательщиками | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.4. |Рекомендовать провести работу по| В течение года |Органы местного | | |приему от физических лиц| |самоуправления | | |денежных средств в счет уплаты| |городских округов, | | |налогов и по перечислению их в| |муниципальных | | |бюджет в населенных пунктах, где| |районов, городских и| | |отсутствуют кредитные учреждения| |сельских поселений | | |и отделения почтовой связи | |республики (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.5. |Организовать работу по выявлению| В течение года |Органы местного | | |физических лиц, не| |самоуправления | | |зарегистрировавших право| |городских округов, | | |собственности на недвижимое| |муниципальных | | |имущество, разработать механизм| |районов, городских и| | |побуждения физических лиц к| |сельских поселений | | |оформлению правоустанавливающих| |республики (по | | |документов в установленном| |согласованию) | | |порядке | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.6. |Организовать работу со службами| В течение года |Органы местного | | |жилищно-коммунального хозяйства,| |самоуправления | | |с председателями товариществ| |городских округов, | | |собственников жилья, гаражных| |муниципальных | | |кооперативов, садоводческих| |районов, городских и| | |товариществ по инвентаризации| |сельских поселений | | |имущества в целях его переоценки| |республики (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.7. |В целях формирования| В течение года |Министерство | | |налогооблагаемой базы по налогу| |имущественных и | | |на недвижимость обеспечить| |земельных отношений | | |координацию работы по созданию| |Карачаево-Черкесской| | |кадастра недвижимости в| |Республики | | |республике | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 3.8. |Организовать работу по выявлению| В течение года |Органы местного | | |фактов самовольной застройки| |самоуправления | | |юридическими и физическими| |городских округов, | | |лицами | |муниципальных | | | | |районов, городских и| | | | |сельских поселений | | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4. |В целях анализа и полноты| | | | |поступления земельного налога: | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.1. |Запросить в Управлении| До |Органы местного | | |Росреестра по| 20 июля |самоуправления | | |Карачаево-Черкесской Республике| 2011 года |городских округов, | | |сведения о земельных участках,| |муниципальных | | |расположенных в пределах| |районов республики | | |муниципального образования, по| |(по согласованию) | | |состоянию на 1 июля 2011 года в| | | | |разрезе городских и сельских| | | | |поселений республики | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.2. |Представить в органы местного| До |Управление | | |самоуправления сведения,| 15 августа |Росреестра по | | |содержащиеся в Едином| 2011 года |Карачаево-Черкесской| | |государственном реестре земель,| |Республике (по | | |о земельных участках,| |согласованию), | | |расположенных в пределах| |Министерство | | |муниципального образования, по| |имущественных и | | |состоянию на 1 июля 2011 года | |земельных отношений | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республики | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.3. |Рекомендовать установить | До |Органы местного | | |программное обеспечение для| 1 августа |самоуправления | | |обеспечения эффективной работы| 2011 года |городских округов, | | |по учету базы данных по| |муниципальных | | |земельному налогу в городских и| |районов, городских и| | |сельских поселениях республики | |сельских поселений | | | | |республики совместно| | | | |с Управлением | | | | |Федеральной | | | | |налоговой службы по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.4. |Провести актуализацию базы| До |Органы местного | | |данных о земельных участках,| 1 сентября |самоуправления | | |расположенных в пределах| 2011 года |городских округов, | | |муниципального образования, и| |муниципальных | | |обеспечить представление| |районов, городских и| | |налоговым органам в электронном| |сельских поселений | | |виде сведений по установленной| |республики (по | | |форме | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.5. |Провести инвентаризацию | До |Управление | | |задолженности по земельному| 1 августа |Федеральной | | |налогу юридических и физических| 2011 года |налоговой службы по | | |лиц по районам республики в| |Карачаево-Черкесской| | |разрезе плательщиков,| |Республике (по | | |представить сведения о| |согласованию) | | |недоимщиках органам местного| | | | |самоуправления муниципальных| | | | |образований республики для| | | | |организации индивидуальной| | | | |работы с неплательщиками | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.6. |Организовать работу по| В течение года |Министерство | | |обеспечению контрольных| |имущественных и | | |показателей по мобилизации| |земельных отношений | | |земельного налога и погашению| |Карачаево-Черкесской| | |задолженности в бюджет | |Республики, органы | | | | |местного | | | | |самоуправления | | | | |городских округов, | | | | |городских и сельских| | | | |поселений республики| | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.7. |Принять меры по повышению| В течение года |Управление | | |эффективности работы по| |Федеральной | | |исчислению земельного налога и| |налоговой службы по | | |вручению налогоплательщикам| |Карачаево-Черкесской| | |платежных извещений, требований| |Республике (по | | |на уплату налога, взысканию| |согласованию) | | |задолженности в принудительном| | | | |порядке через судебные органы | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.8. |Провести претензионно-исковую | В течение года |Органы местного | | |работу по взысканию сумм| |самоуправления | | |необоснованного обогащения за| |городских округов, | | |пользование земельными участками| |муниципальных | | |без соответствующего оформления | |районов, городских и| | | | |сельских поселений | | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 4.9. |Организовать работу по| В течение года |Органы местного | | |поступлению в доход бюджета| |самоуправления | | |средств от выкупа земельных| |городских округов, | | |участков, изымаемых органами| |муниципальных | | |местного самоуправления у| |районов, городских и| | |граждан, вследствие возмещения| |сельских поселений | | |ущерба из бюджета в результате| |(по согласованию) | | |чрезвычайной ситуации | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 5. |В части транспортного налога: | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 5.1. |Провести мероприятия по| До |Управление | | |актуализации базы данных о| 1 августа |Федеральной | | |владельцах транспортных средств,| 2011 года |налоговой службы по | | |передаваемой в налоговые органы| |Карачаево-Черкесской| | |для начисления транспортного| |Республике, | | |налога по наземным транспортным| |Управление | | |средствам | |Государственной | | | | |инспекции | | | | |безопасности | | | | |дорожного движения | | | | |Министерства | | | | |внутренних дел по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 5.2. |Произвести анализ | До |Органы местного | | |своевременности и полноты уплаты| 1 августа |самоуправления | | |крупнейшими плательщиками| 2011 года |городских округов, | | |транспортного налога за| |муниципальных | | |налоговые периоды 2009-2010| |районов, городских и| | |годов на территории городских| |сельских поселений | | |округов, городских и сельских| |республики совместно| | |поселений республики | |с Управлением | | | | |Федеральной | | | | |налоговой службы по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 5.3. |Провести инвентаризацию | До |Управление | | |неплательщиков транспортного| 25 июля |Федеральной | | |налога (юридических и физических| 2011 года |налоговой службы по | | |лиц) в разрезе городских| |Карачаево-Черкесской| | |округов, городских и сельских| |Республике (по | | |поселений республики. Передать| |согласованию) | | |сведения о недоимщиках в органы| | | | |местного самоуправления| | | | |городских округов, муниципальных| | | | |районов республики | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 5.4. |Оказывать методологическую | В течение года |Министерство | | |помощь администрациям городских| |промышленности и | | |округов, городских и сельских| |энергетики | | |поселений республики в| |Карачаево-Черкесской| | |проведении мероприятий,| |Республики | | |направленных на повышение| | | | |собираемости транспортного| | | | |налога | | | | | | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 5.5. |Проводить работу с населением по| В течение года |Органы местного | | |разъяснению необходимости | |самоуправления | | |своевременной уплаты| |городских округов, | | |транспортного налога в бюджет| |муниципальных | | |республики | |районов, городских и| | | | |сельских поселений | | | | |республики (по | | | | |согласованию), | | | | |Управление | | | | |Федеральной | | | | |налоговой службы по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию), | | | | |Управление | | | | |Государственной | | | | |инспекции | | | | |безопасности | | | | |дорожного движения | | | | |Министерства | | | | |внутренних дел по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 6. |Провести оценку влияния| До |Органы | | |налоговых льгот по региональным| 1 августа |исполнительной | | |налогам, предоставления субсидий| 2011 года |власти | | |из бюджетов и иных видов| |Карачаево-Черкесской| | |господдержки на деятельность| |Республики | | |хозяйствующих субъектов, внести| | | | |предложения по совершенствованию| | | | |государственной поддержки | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7. |В части доходов от использования| | | | |государственной и муниципальной| | | | |собственности: | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.1. |Продолжить работу по выявлению| В течение года |Органы местного | | |юридических и физических лиц,| |самоуправления | | |занимающих земельные участки в| |городских округов, | | |границах городских округов,| |муниципальных | | |муниципальных районов республики| |районов (по | | |без правоустанавливающих| |согласованию) | | |документов, и привлечению их к| | | | |ответственности | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.2. |Направлять Министерству финансов| Ежемесячно до 20 |Органы местного | | |Карачаево-Черкесской Республики | числа месяца, |самоуправления | | |по установленной форме| следующего за |городских округов, | | |информацию о проводимых| отчетным |муниципальных | | |мероприятиях, выявленном| |районов (по | | |количестве и площадях земельных| |согласованию) | | |участков, занятых без оформления| | | | |прав на их использование,| | | | |размере средств, дополнительно| | | | |поступивших в бюджет, вновь| | | | |заключенных договорах аренды с| | | | |землепользователями | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.3. |Провести работу по актуализации| До 15 июля 2011 |Министерство | | |порядка определения размера| года |имущественных и | | |арендной платы, порядка,| |земельных отношений | | |условиях и сроках внесения| |Карачаево-Черкесской| | |арендной платы за использование| |Республики | | |земельных участков, находящихся| | | | |в собственности| | | | |Карачаево-Черкесской Республики,| | | | |и земельных участков,| | | | |государственная собственность на| | | | |которые не разграничена на| | | | |территории республики | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.4. |Проводить инвентаризацию | В течение года |Министерство | | |задолженности по арендной плате| |имущественных и | | |за земли, находящиеся в| |земельных отношений | | |государственной собственности до| |Карачаево-Черкесской| | |ее разграничения, в| |Республики, органы | | |республиканской и муниципальной| |местного | | |собственности, принимать меры по| |самоуправления | | |ее погашению и недопущению| |городских округов, | | |роста, с ежемесячным| |муниципальных | | |направлением информации о| |районов (по | | |состоянии задолженности в| |согласованию) | | |Министерство финансов| | | | |Карачаево-Черкесской Республики | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.5. |Контролировать полноту и| В течение года |Органы | | |своевременность уплаты доходов в| |исполнительной | | |бюджет республики от| |власти | | |использования государственной и| |Карачаево-Черкесской| | |муниципальной собственности| |Республики, органы | | |предприятиями, учреждениями и| |местного | | |организациями, финансируемыми из| |самоуправления | | |республиканского бюджета,| |городских округов, | | |бюджетов городских округов,| |муниципальных | | |муниципальных районов и| |районов, городских и| | |поселений республики | |сельских поселений | | | | |республики (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.6. |Направлять Министерству финансов| Ежеквартально до |Министерство | | |Карачаево-Черкесской Республики | 25 числа месяца, |имущественных и | | |информацию о задолженности по| следующего за |земельных отношений | | |арендным платежам за пользование|отчетным кварталом|Карачаево-Черкесской| | |государственным и муниципальным| |Республики, органы | | |имуществом, структуре| |местного | | |задолженности, о результатах| |самоуправления | | |проведенной работы по снижению| |городских округов, | | |задолженности по установленной| |муниципальных | | |форме | |районов республики | | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.7. |Представить в Министерство| До 25 июля 2011 |Министерство | | |финансов Карачаево-Черкесской| года |имущественных и | | |Республики информацию о| |земельных отношений | | |финансовых показателях (выручка| |Карачаево-Черкесской| | |от выполнения работ, оказания| |Республики, органы | | |услуг, чистая прибыль), сумме| |исполнительной | | |начисленных дивидендов (части| |власти | | |прибыли) за 2010 год, график| |Карачаево-Черкесской| | |перечисления дивидендов (части| |Республики | | |прибыли) по хозяйственным| | | | |обществам с долей участия| | | | |республики в уставных капиталах | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 7.8. |Представлять Министерству | Ежеквартально до |Министерство | | |финансов Карачаево-Черкесской| 20 числа месяца, |имущественных и | | |Республики информацию о| следующего за |земельных отношений | | |начисленных и перечисленных в|отчетным кварталом|Карачаево-Черкесской| | |бюджет республики доходах от| |Республики, органы | | |использования государственного и| |местного | | |муниципального имущества | |самоуправления | | | | |городских округов, | | | | |муниципальных | | | | |районов республики | | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 8. |Усилить контроль за полнотой и| В течение года |Органы | | |своевременностью налогообложения| |исполнительной | | |доходов от оказания платных| |власти | | |услуг государственными| |Карачаево-Черкесской| | |учреждениями | |Республики | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 9. |Осуществить контроль за| В течение года |Министерство | | |достижением объектами малого и| |экономического | | |среднего предпринимательства| |развития | | |показателей бизнес-планов,| |Карачаево-Черкесской| | |предоставленных в целях| |Республики | | |получения бюджетных средств из| | | | |Гарантийного фонда поддержки| | | | |малого и среднего| | | | |предпринимательства и фонда| | | | |микрофинансирования субъектов| | | | |малого и среднего| | | | |предпринимательства | | | | |Карачаево-Черкесской Республики | | | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 10. |Выявлять факты отсутствия| В течение года |Органы местного | | |хозяйствующих субъектов и| |самоуправления | | |индивидуальных предпринимателей| |городских округов, | | |по юридическому адресу для| |муниципальных | | |направления информации в| |районов, городских и| | |налоговые органы для привлечения| |сельских поселений | | |к административной| |республики совместно| | |ответственности | |с Управлением | | | | |Федеральной | | | | |налоговой службы по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 11. |Проводить мероприятия по| Ежемесячно |Органы местного | | |выявлению нелегально работающих| |самоуправления | | |граждан, привлечению их к| |городских округов, | | |регистрации в качестве| |муниципальных | | |индивидуальных предпринимателей| |районов, городских и| | |либо к оформлению трудовых| |сельских поселений | | |отношений | |республики совместно| | | | |с Управлением | | | | |Федеральной | | | | |налоговой службы по | | | | |Карачаево-Черкесской| | | | |Республике (по | | | | |согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 12. |Провести инвентаризацию | До |Органы | | |дебиторской задолженности в| 15 октября |государственной | | |консолидированный бюджет в целях| 2011 года |власти республики, | | |принятия мер по ее возврату в| |органы местного | | |доход бюджета | |самоуправления | | | | |городских округов, | | | | |муниципальных | | | | |районов, городских и| | | | |сельских поселений | | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ | 13. |Обеспечить поступление в| До |Органы | | |консолидированный бюджет доходов| 15 декабря |государственной | | |от возврата дебиторской| 2011 года |власти республики, | | |задолженности прошлых лет | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |городских округов, | | | | |муниципальных | | | | |районов, городских и| | | | |сельских поселений | | | | |(по согласованию) | +-------+--------------------------------+------------------+--------------------+ Приложение 4 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 207 П Е Р Е Ч Е Н Ь органов исполнительной власти, обеспечивающих контроль за поступлением платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики по видам доходов +---+------------------------------+---------------------------------+ | N | Органы исполнительной | Виды налоговых и | |п/п| власти | неналоговых доходов | +---+------------------------------+---------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +---+------------------------------+---------------------------------+ |1. |Министерство сельского | Акцизы на спирт, акцизы на| | |хозяйства | алкогольную продукцию, акцизы на| | |Карачаево-Черкесской | пиво, налог на имущество| | |Республики | организаций, налог на прибыль| | | | организаций, единый| | | | сельскохозяйственный налог,| | | | налог на доходы физических лиц | +---+------------------------------+---------------------------------+ |2. |Министерство промышленности и | Налог на имущество организаций,| | |энергетики | налог на прибыль организаций,| | |Карачаево-Черкесской | транспортный налог, налог на| | |Республики | добычу полезных ископаемых,| | | | налог на доходы физических лиц,| | | | единый налог, взимаемый в связи| | | | с применением упрощенной системы| | | | налогообложения | +---+------------------------------+---------------------------------+ |3. |Министерство экономического | Госпошлина за выдачу лицензий на| | |развития Карачаево-Черкесской | розничную продажу алкогольной| | |Республики* | продукции, единый налог на| | | | вмененный доход для отдельных| | | | видов деятельности, единый| | | | налог, взимаемый в связи с| | | | применением упрощенной системы| | | | налогообложения, налог на доходы| | | | физических лиц | +---+------------------------------+---------------------------------+ |4. |Министерство имущественных и | Налог на имущество физических| | |земельных отношений | лиц, налог на имущество| | |Карачаево-Черкесской | организаций, земельный налог,| | |Республики | платежи при пользовании недрами,| | | | доходы от сдачи в аренду и от| | | | продажи имущества, доходы от| | | | сдачи в аренду и от продажи| | | | земельных участков, налог на| | | | доходы физических лиц | +---+------------------------------+---------------------------------+ |5. |Министерство внутренних дел | Транспортный налог | | |по Карачаево-Черкесской | | | |Республике | | +---+------------------------------+---------------------------------+ |6. |Министерство строительства и | Налог на имущество организаций,| | |жилищно-коммунального | налог на прибыль организаций,| | |хозяйства | единый налог, взимаемый в связи| | |Карачаево-Черкесской | с применением упрощенной системы| | |Республики | налогообложения, налог на доходы| | | | физических лиц | +---+------------------------------+---------------------------------+ |7. |Управление лесами | Плата за пользование лесными| | |Карачаево-Черкесской | ресурсами | | |Республики | | +---+------------------------------+---------------------------------+ |8. |Управление охраны окружающей | Плата за пользование водными| | |среды и водных ресурсов | объектами | | |Карачаево-Черкесской | | | |Республики | | +---+------------------------------+---------------------------------+ |9. |Управление | Сбор за пользование объектами| | |Карачаево-Черкесской | животного мира | | |Республики по охране и | | | |использованию объектов | | | |животного мира и водных | | | |биологических ресурсов | | +---+------------------------------+---------------------------------+ |10.|Органы исполнительной власти | Налог на доходы физических лиц | +---+------------------------------+---------------------------------+ * Совместно с Министерством Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму Приложение 5 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 N 207 ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве между органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и хозяйствующими субъектами, определенными как экономически или социально значимые г. Черкесск "___" _____________ 2011 г. Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в лице Руководителя, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "________" с одной стороны, и _____________________ в лице __________________________, именуемый(ое) в дальнейшем "Хозяйствующий субъект", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", руководствуясь стремлением к совместным действиям, направленным на социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики и обеспечение эффективного и устойчивого развития экономики, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение основ сотрудничества в области реализации социальных, промышленных, финансовых программ, способствующих комплексному развитию Карачаево-Черкесской Республики, достижение баланса взаимных интересов в соответствии с принципами: 1.1.1. Партнерства и консолидации ресурсов и усилий в решении задач социального и экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 1.1.2. Социальной ответственности по обеспечению достойных условий труда и быта для населения Карачаево-Черкесской Республики, в том числе работников Хозяйствующего субъекта, и решения других социальных проблем Карачаево-Черкесской Республики. 1.1.3. Взаимной заинтересованности Сторон в решении стоящих перед ними задач. 1.1.4. Информационной открытости при передаче сведений, предусмотренных настоящим Соглашением, как конструктивного способа формирования доверительных отношений Сторон. 1.2. Настоящее Соглашение не направлено на предоставление Хозяйствующему субъекту привилегированных условий на рынке, на ограничение доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов. 2. Направления сотрудничества 2.1. Стороны осуществляют сотрудничество по следующим направлениям: 2.1.1. Обеспечение стабильной социально-экономической ситуации в Карачаево-Черкесской Республике, достижение целей и решение задач, поставленных в Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на период до 2030 года. 2.1.2. Разработка и реализация программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.1.3. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти при решении вопросов, затрагивающих социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики. 2.1.4. Создание благоприятного инвестиционного климата на территории Карачаево-Черкесской Республики и привлечение инвестиций на территорию Карачаево-Черкесской Республики. 2.1.5. Обеспечение экологической безопасности Карачаево-Черкесской Республики и развитие природоохранной деятельности. 2.1.6. Освоение природных и иных ресурсов в Карачаево-Черкесской Республике, в том числе на основе совместной разработки и совместного создания современной промышленной и социальной инфраструктуры, с учетом интересов населения Карачаево-Черкесской Республики и в соответствии с действующим законодательством. 2.1.7. Обеспечение информационного обмена по вопросам социально-экономического сотрудничества в рамках настоящего Соглашения. 2.1.8. Развитие на территории Карачаево-Черкесской Республики материально-технической базы объектов физической культуры и спорта, медицины, образования, культуры, транспорта и инженерной инфраструктуры других объектов социальной сферы. 2.2. Стороны в своих взаимоотношениях руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3. Обязанности Хозяйствующего субъекта Хозяйствующий субъект в рамках настоящего Соглашения обязуется: 3.1. Подтверждать статус социально ориентированной организации, неукоснительно выполняющей функции ответственного налогоплательщика и работодателя путем выполнения условий настоящего Соглашения. 3.2. Принимать участие в реализации природоохранных мероприятий в соответствии с законодательством. 3.3. При наличии возможности и с согласия представительного органа работников (в случае его создания) рассматривать вопрос об оказании помощи неработающим пенсионерам, ветеранам и инвалидам. 3.4. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Хозяйствующего субъекта и осуществлять индексацию заработной платы работников в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. 3.5. Заключать договоры с образовательными учреждениями профессионального образования на подготовку специалистов для Хозяйствующего субъекта, обеспечивать прием студентов (учащихся) на производственную практику, трудоустройство выпускников и использование возможностей действующих студенческих трудовых отрядов с учетом нужд Хозяйствующего субъекта, развивать наставничество, проводить переподготовку и повышение квалификации персонала. 3.6. Принимать меры по возможному трудоустройству высвобождаемых работников Хозяйствующего субъекта и созданию новых рабочих мест. 3.7. Принимать меры по смягчению негативных последствий локализации производства для регионального рынка труда, включая заблаговременное информирование органов службы занятости о планах Хозяйствующего субъекта по сокращению работников. 3.8. Определять потребность в опережающем профессиональном обучении своих работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), и информировать органы службы занятости в целях участия в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, в региональной программе, направленной на снижение напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики, реализуемой на условиях софинансирования из средств республиканского бюджета. 3.9. Использовать систему добровольного медицинского страхования работников Хозяйствующего субъекта и членов их семей. 3.10. Подтверждать статус социально ориентированной организации путем осуществления устойчивой хозяйственной деятельности и своевременной уплаты налоговых платежей в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики. 3.11. Обеспечивать своевременное поступление налоговых платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.12. Представлять в Министерство _______________________________ Карачаево-Черкесской Республики данные об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению к настоящему Соглашению. 3.13. В целях сохранения социальной стабильности в Карачаево-Черкесской Республике проводить мероприятия по оздоровлению работников Хозяйствующего субъекта и их детей. 3.14. Участвовать в программах содействия развитию малого и среднего бизнеса на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.15. Руководствуясь экономической целесообразностью, в целях увеличения прибыли от производственной деятельности принимать меры по сохранению объемов действующего производства, развитию и модернизированию производственных мощностей, активному внедрению инновационных технологий. 3.16. В целях развития инвестиционной деятельности и создания новых видов производств разрабатывать совместно с органами местного самоуправления предложения по объектам инвестиций в муниципальных образованиях Карачаево-Черкесской Республики, на территории которых осуществляют деятельность подразделения Хозяйствующего субъекта. 3.17. Оказывать населению Карачаево-Черкесской Республики содействие в ликвидации неблагоприятных последствий, вызванных воздействием природных и климатических факторов. 3.18. Принимать меры по обеспечению выполнения в 2011 году принятых социально-экономических обязательств. 3.19. Осуществлять периодическое информирование и поддержку открытого диалога со всеми заинтересованными сторонами о деятельности Хозяйствующего субъекта в области промышленной и экологической безопасности, опубликовывать информацию о своей деятельности, о результатах оценки воздействия на окружающую среду, персонал и население. 4. Обязанности органа исполнительной власти Министерство обязуется в пределах полномочий и в установленном законодательством порядке: 4.1. Содействовать стабильности деятельности Хозяйствующего субъекта на территории Карачаево-Черкесской Республики. 4.2. Обеспечивать доступность сведений для Хозяйствующего субъекта о потенциальной возможности и условиях эксплуатации природных и промышленных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики. 4.3. Организовывать привлечение Хозяйствующего субъекта к участию в размещении заказов для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики посредством публикации в установленном порядке информации о размещении заказов. 4.4. Содействовать Хозяйствующему субъекту в развитии производственных мощностей и социальной инфраструктуры на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Оказывать содействие на условиях государственно-частного партнерства, оформленного иными соглашениями в соответствии с действующим законодательством, в реализации Хозяйствующим субъектом инвестиционных проектов, соответствующих стратегическим целям и задачам развития Карачаево-Черкесской Республики. 4.6. В соответствии с нормами действующего законодательства оказывать государственную поддержку при реализации Хозяйствующим субъектом инвестиционных и инновационных проектов, направленных на развитие существующих и создание новых эффективных производств. 4.7. Обеспечивать реализацию на территории Карачаево-Черкесской Республики экономически обоснованной тарифной политики. 4.8. Содействовать развитию межотраслевых хозяйственных связей, в том числе путем проведения торговых ярмарок, выставок, конференций и иных мероприятий. 4.9. Организовывать и проводить координационные совещания в случае возникновения в сфере взаимных интересов Сторон проблемных вопросов, требующих участия заинтересованных органов. 4.10. Проводить мониторинг исполнения обязательств, принятых Сторонами по настоящему Соглашению, и информировать Хозяйствующий субъект, исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, общественность Карачаево-Черкесской Республики, в том числе через средства массовой информации, о результатах такого мониторинга. 5. Заключительные положения 5.1. Стороны обязуются в случаях, установленных законодательством, обеспечить соблюдение режима конфиденциальности в отношении информации, передаваемой в рамках данного Соглашения. 5.2. С целью осуществления отдельных направлений социально-экономического сотрудничества Стороны вправе подписывать иные соглашения в соответствии с действующим законодательством, в том числе утверждать программы о сотрудничестве по соответствующим направлениям. 5.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами. 5.4. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. 5.5. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 5.6. Любая из Сторон настоящего Соглашения вправе расторгнуть настоящее Соглашение, предварительно уведомив об этом другую Сторону за два месяца до предполагаемой даты расторжения. 5.7. Настоящее Соглашение действует в течение 1 года и продлевается на каждый последующий год, если ни одна из Сторон не заявит путем письменного уведомления за месяц до окончания срока действия Соглашения о своем желании прекратить его действие. Орган исполнительной Хозяйствующий власти: субъект: Приложение к типовому соглашению о сотрудничестве между органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и хозяйствующим субъектом, определенным как экономически или социально значимый ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ финансово-хозяйственной деятельности предприятия +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Полное наименование предприятия | | |(ФИО индивидуального предпринимателя) | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Форма собственности (с указанием доли | | |государства если есть) | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Почтовый адрес, телефон, факс, E-mail | | |Интернет адрес | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Отраслевая принадлежность | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |ФИО руководителя предприятия | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Тел. экономической службы | | |ФИО экономиста | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Для сельхозпроизводителей: | | |площадь сельскохозяйственных угодий,га| | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |посевная площадь, га | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Стоимость основных производственных | | |фондов, млн. рублей | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |% износа | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Специализация предприятия, перечень | | |производимой продукции | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ |Основные поставщики сырья, объемы | | |поставок | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | Факт |1 кварт|2 кварт|3 кварт|4кварт| | |2010 г.|2011 г.|2011 г.|2011 г.|2011г.| +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Индекс физического объема, в % к | | | | | | |соответствующему периоду прошлого | | | | | | |года | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Объем произведенной продукции, оборот | | | | | | |розничной торговли, объем платных | | | | | | |услуг (в зависимости от специализации | | | | | | |предприятия), тыс. рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе по видам продукции, тыс. | | | | | | |рублей: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе по видам продукции, в | | | | | | |натуральных показателях: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Объем реализованной продукции, тыс. | | | | | | |рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе по видам продукции, тыс. | | | | | | |рублей: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе по видам продукции, в | | | | | | |натуральных показателях: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Основные потребители, рынки сбыта (с | | | | | | |указанием доли в %) | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Затраты на 1 рубль реализованной | | | | | | |продукции, рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе по видам затрат: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Балансовая прибыль (убыток), тыс. | | | | | | |рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Мощность предприятия | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Уровень использования среднегодовой | | | | | | |мощности, % | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Причины неполного использования: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Инвестиции в основной капитал, тыс. | | | | | | |рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе за счет прибыли | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |амортизации | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |заемных средств | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |бюджетных средств | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Иностранные инвестиции, тыс. долл. | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе заемные | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Численность персонала, чел. | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Среднемесячная зарплата, рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Задолженность по заработной плате, в | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в месяцах | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Дебиторская задолженность, тыс. | | | | | | |рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Кредиторская задолженность, тыс. | | | | | | |рублей | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Используемые меры государственной | | | | | | |поддержки: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Налоговые льготы | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Субсидирование ставок по кредитам | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Гарантии | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |иные формы | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Уплачено обязательных платежей, тыс. | | | | | | |рублей: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Налог на прибыль организаций | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в федеральный бюджет | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в республиканский бюджет | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Налог на доходы физических лиц | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |НДС (к уплате) | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |НДС, заявленный к возмещению | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Акцизы | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Страховые взносы на обязательное | | | | | | |пенсионное страхование | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Налог на имущество организаций | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Транспортный налог | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Земельный налог | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Прочие налоги | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |- | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |- | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Арендная плата за землю | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Прочие платежи | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |- | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |- | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |Итого обязательных платежей в | | | | | | |бюджетную систему - всего | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в том числе: | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в федеральный бюджет | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в республиканский бюджет | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ |в муниципальный бюджет | | | | | | +--------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+ | | | | | | | +--------------------+-----------------+-------+-+-----+-------+-------+------+ |Задолженность в | Недоимки | Задолженность по штрафным | |бюджет по налогам | | санкциям | |на отчетную дату, +--------+-----+-----+------+------+------+-------+------+ |тыс. рублей | Всего | ФБ | РБ | МБ |Всего | ФБ | РБ | МБ | | +--------+-----+-----+------+------+------+-------+------+ | | | | | | | | | | +--------------------+--------+-----+--+--+------+------+------+-------+------+ |Основные проблемы, причины нарушения | | |нормального режима функционирования | | |предприятия | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ | Потребность в кредитных | | |ресурсах, с обоснованием и сроками | | |возврата | | +--------------------------------------+--------------------------------------+ Руководитель М. П. __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|