Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1337

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.07.2012                                                      N 1337
                             г. Черкесск


Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
государственной услуги "Назначение и  выплата  ежемесячного  денежного
вознаграждения ветеранам труда Карачаево-Черкесской Республики"

     В  соответствии  с  федеральным  законом  от   27.07.2010   N 210
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной услуги "Назначение и  выплата  ежемесячного  денежного
вознаграждения  ветеранам   труда   Карачаево-Черкесской   Республики"
согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 27.07.2012 N 1337


                      Административный регламент
     предоставления государственной услуги "Назначение и выплата
   ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Карачаево-
                        Черкесской Республики"

     Административный регламент  предоставления государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячного денежного  вознаграждения  ветеранам
труда    Карачаево-Черкесской    Республики    (далее-Административный
регламент) разработан в  целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности  государственной  услуги,  создания комфортных условий для
получателей  ежемесячного  денежного  вознаграждения  жителями  города
Черкесска.  Настоящий  административный  регламент  определяет сроки и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении.

                          1. Общие положения

     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) государственная  услуга  - предоставление отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки  по  выплате  ежемесячного  денежного
вознаграждения.
     б) ЕДВ - ежемесячное денежное вознаграждение;
     в) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющее государственную услугу.
     1.2. Заявителями   являются   граждане   Российской    Федерации,
постоянно зарегистрированные на территории города Черкесска,  из числа
лиц,   удостоенных   звания   "Ветеран   труда    Карачаево-Черкесской
Республики".
     От имени гражданина с заявлением  о  предоставлении  ежемесячного
денежного вознаграждения имеет  право  обратиться  его  представитель,
далее   также   именуемый   заявителем.   Он   предъявляет   документ,
удостоверяющий его  личность,  представляет  (прилагает  к  заявлению)
документ,  подтверждающий  полномочия  на  обращение  с  заявлением  о
предоставлении ЕДВ (подлинник или нотариально заверенную копию).
     ЕДВ предоставляется  гражданину  при  одновременном  соответствии
следующим условиям:
     - наличие гражданства Российской Федерации;
     - наличие   регистрационного   учета   (регистрации)   по   месту
постоянного жительства.
     - наличие  удостоверения  "Ветеран   труда   Карачаево-Черкесской
Республики".
     1.3 Порядок  информирования  граждан  о  правилах  предоставления
государственной услуги.
     Информация  о  правилах  предоставления  государственной   услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан   о    правилах    предоставления    государственной    услуги
осуществляется   посредством   электронной   почты,    размещения    в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-правовых   актов,   устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны;
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение сведений о  ходе  процедуры  предоставления  государственной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги.

     2.1. Наименование государственной услуги:
     "Назначение ежемесячного денежного вознаграждение ветеранам труда
Карачаево-Черкесской Республики".
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу: Управление социальной защиты  населения  мэрии  муниципального
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан   специалистами   УСЗН   ММО   г.    Черкесска
осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до  17-00
часов;
     в) справочные  телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),   26-14-58
(начальник отдела по назначению и выплате ЕДВ), 25-10-32  (специалисты
по назначению и выплате ЕДВ);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
     а) принятие решения о назначении ЕДВ;
     б) принятие решения об отказе в назначении ЕДВ;
     в) выплата ЕДВ.
     2.4. Государственная услуга предоставляется со  дня  обращения  в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
     Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от  11.11.2008г.  N69-РЗ
"О ветеранах труда Карачаево-Черкесской Республики";
     Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от   23.01.2006   N 5-РЗ
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных  районов  и
городских   округов   Карачаево-Черкесской    Республики    отдельными
муниципальными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в  области
социальной поддержки и социального  обслуживания  отдельных  категорий
граждан";
     Постановление Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  от
06.03.2009г.  N 65  "О утверждении  Положения  о  порядке  и  условиях
присвоения звания  "Ветеран  труда  Карачаево-Черкесской  Республики",
выдачи удостоверений ветерана труда Карачаево-Черкесской Республики";
     Постановление Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  от
26.03.2009 N 94 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной
поддержки  лицам,  удостоенным  звания   "Ветеран   труда   Карачаево-
Черкесской Республики";
     Постановления Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  от
02.06.2009 N180 "О внесении изменений  в  постановление  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  от  26.02.2006  N50  "Об утверждении
порядка финансирования  и  расходования  средств  из  республиканского
Фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных
категорий граждан".
     2.6. Для   предоставления   государственной   услуги   необходимы
следующие документы:
     а) заявление  о  назначении  ЕДВ   согласно   приложению   N2   к
административному регламенту;
     б) копия паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией;
     в) копия пенсионного удостоверения;
     г) копия  удостоверения   "Ветеран   труда   Карачаево-Черкесской
Республики".
     Документы,   указанные   в   настоящем   пункте   предоставляются
заявителем,  за  исключением  документов  находящихся  в  распоряжении
органов государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления,
запрашиваемых  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  в  порядке  межведомственного
взаимодействия,  в  случае,  если  документы  не  были   предоставлены
заявителем самостоятельно.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги.
     2.7. Основанием  для  отказа  в  принятии  документов   является:
отсутствие у гражданина постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.8. Основанием  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги является:
     а) отсутствие у гражданина права на получение ЕДВ;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих на наличие  или  отсутствие  оснований  для  назначения  меры
социальной поддержки.
     2.9. Государственная   услуга   предоставляется   гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     б) время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или  для
получения консультации не должно превышать 20 минут.
     2.11. Заявление гражданина регистрируется в  момент  обращения  в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

     3. Показатели доступности и качества государственной услуги

     Критериями доступности и качества оказания государственной услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги;
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

  4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     4.1 Блок   -   схема   предоставления   государственной    услуги
"Предоставление  компенсации  расходов  на  оплату  жилого помещения и
коммунальных  услуг  отдельным  категориям   граждан"   приводится   в
приложении N 1 к административному регламенту.
     4.2 Последовательность административных процедур:
     Предоставление ЕДВ  включает  в  себя  следующие административные
процедуры:
     а) прием документов и принятие решения о назначении ЕДВ;
     б) прием документов для назначения ЕДВ от заявителя по почте;
     в) ввод   данных   в  базу  "АСП"  и  формирование  личного  дела
заявителя;
     г) уведомление о назначении ЕДВ;
     д) подготовка и организация выплаты ЕДВ.
     4.3 Прием документов и принятие решения о назначении ЕДВ
     Основанием  для  начала  предоставления  ЕДВ  является  обращение
заявителя с комплектом документов, необходимых для назначения ЕДВ.
     Заявление о назначении ЕДВ подается в УСЗН ММО  г.  Черкесска  по
месту постоянной регистрации получателя выплаты (далее - заявление). К
заявлению   прилагаются   документы,   указанные   в   подпункте   2.6
Административного регламента.
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
ЕДВ, проверяет  соответствие  представленных  документов  требованиям,
установленным Порядком предоставления ЕДВ, удостоверяясь что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     з) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
ЕДВ, задает  параметры  поиска  сведений  о  заявителе  в  программно-
техническом комплексе и определяет  основания  для  назначения  ЕДВ  в
программу.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о  назначении  ЕДВ  в  течение  10  рабочих  дней  с  даты   получения
документов.
     4.4 Прием документов для предоставления ЕДВ от заявителя по почте
     Документы,   указанные   в   подпункте   2.6    Административного
регламента, необходимые для предоставления ЕДВ, могут  направляться  в
УСЗН ММО г. Черкесска по почте заказным письмом. В этом  случае  копии
документов должны быть нотариально заверены. При этом  днем  обращения
за государственной услугой является дата получения документов УСЗН ММО
г. Черкесска.  Обязанность  подтверждения  факта  отправки  документов
лежит на заявителе.
     Специалист   получает   входящую   корреспонденцию,   анализирует
полученные документы для предоставления ЕДВ.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о предоставлении ЕДВ или об отказе в ее  предоставлении,  рассчитывает
размер ЕДВ и направляет соответствующее решение  заявителю  в  течение
10 рабочих  дней  с  даты  получения  всех  документов,   направленных
заявителем по почте.
     4.5 Ввод  данных  в  базу  "АСП"  и  формирование  личного   дела
заявителя
     Основанием  для  начала  процедуры  формирования   личного   дела
заявителя   является   получение   специалистом,   ответственным    за
формирование  личного  дела  заявителя,  документов,   предоставленных
заявителем;
     Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
     а) производит   проверку    документов,    свидетельствующих    о
принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на ЕДВ;
     б) вводит   в   электронную   базу   данных   "АСП"   информацию,
содержащуюся в документах, предоставленных заявителем;
     в) на основании документов,  подтверждающих  право  заявителя  на
получение ЕДВ, производит с помощью программно -  технических  средств
расчет ЕДВ и выпуск расчета-распоряжения суммы денежной выплаты;
     г) формирует личное дело заявителя,  которое  представляет  собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
     д) передает личное дело заявителя  с  расчетным  листом  главному
специалисту  или  начальнику   отдела,   на   экспертизу   документов,
предоставленных заявителем.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 2 рабочих дня.
     4.6 Уведомление о назначении ЕДВ
     Специалист, после  вынесения решения о назначении ЕДВ,  формирует
на официальном бланке по установленной  форме  письменное  уведомление
получателю  ЕДВ  о  назначении  и  выплате ЕДВ,  заверяет его подписью
начальника УСЗН ММО г.  Черкесска либо  его  заместителя  и  скрепляет
печатью, письменно уведомляет получателя ЕДВ или по телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование УСЗН ММО г. Черкесска;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес,  фамилия,  имя,  отчество лица,  которому  направляется
уведомление;
     д) срок назначения и размер ЕДВ.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление о   назначении  ЕДВ  направляется  получателю  ЕДВ  в
письменной форме не позднее, чем через 10 дней после принятия решения.
     4.7. Подготовка и организация выплаты ЕДВ
     Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
     а) оформляет списки получателей ЕДВ (далее - выплатные документы)
на бумажном и электронном носителе и сопроводительные документы к ним,
в   которых   в   отношении  каждого  получателя  ежемесячной  выплаты
указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - данные паспорта;
     - адрес регистрации;
     - реквизиты счета,  открытого получателем ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации;
     - ежемесячный размер ЕДВ;
     б) передает    выплатные    документы   начальнику   отдела   для
визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 4 рабочих дня.
     Основанием для начала процедуры организации выплаты ЕДВ  является
получение начальником УСЗН ММО г.  Черкесска  выплатных  документов  и
сопроводительных документов к ним от  специалиста,  ответственного  за
подготовку выплатных документов.
     Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и
сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью
УСЗН  ММО  г.  Черкесска и передает их специалисту,  ответственному за
делопроизводство,  для передачи в почтовые отделения связи и кредитные
организации.
     Срок исполнения указанной административной процедуры - 1  рабочий
день.

    5. Формы контроля за исполнением административного регламента

     5.1 Порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих требования  к  предоставлению  государственной  услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий контроль   осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения    и    исполнения   специалистами   положений   настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих  требования  к предоставлению государственной услуги и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     5.2 Порядок  и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том   числе   порядок   и  формы  контроля  за  полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги.
     Контроль за  полнотой  и качеством предоставления государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей,  рассмотрение заявлений, принятие решений и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться    все    вопросы,    связанные    с   предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки),  или отдельные  вопросы
(тематические   проверки).   Проверка   также   может  проводиться  по
конкретному обращению заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги.
     5.3 Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
государственной услуги.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления государственной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка  предоставления  государственной   услуги,   прав   заявителей
виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   и   принимаются   меры   по
устранению выявленных отклонений и нарушений.
     5.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

  6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную услугу, а
             также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска

     6.1 Заявители  вправе  обжаловать  решения,   принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     6.2 Заявитель может обратиться с  жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми   актами    Российской    Федерации    для    предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     6.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     6.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     6.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     6.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     6.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     6.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     6.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     6.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     6.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     6.12. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     6.13. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.



                                 Приложение N 1 к административному
                                 регламенту по назначению и выплате
                                 ежемесячного денежного вознаграждения
                                 ветеранам труда Карачаево-Черкесской
                                 Республики


                              Блок-схема


     См. оригинал.



                                 Приложение N 1 к административному
                                 регламенту по назначению и выплате
                                 ежемесячного денежного вознаграждения
                                 ветеранам труда Карачаево-Черкесской
                                 Республики



                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                      от______________________________
                                      ________________________________
                                      паспорт: серия_______N__________
                                      выдан: _________________________
                                      ________________________________
                                      N тел. _________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу назначить  мне  ежемесячное  денежное   вознаграждение   по
категории _____________________________________________
(удост-ие) серия__________N____________________________
от " ________" ____________________________г.

     1. Не возражаю о включении указанных сведений в регистр граждан в
электронном виде для целей назначения и выплаты ЕДВ.
     2. В  случае  наступления обстоятельств,  влияющих на прекращение
выплаты ЕДВ,  обязуюсь в  10-дневный  срок  сообщить  в  УСЗН  ММО  г.
Черкесска.
     3. Мне   известно,   что   при   несвоевременном   предоставлении
информации  об  утрате  права  на  получение ЕДВ (региональной),  и за
умышленное сообщение ложных сведений или предъявлении заведомо ложных,
фальшивых   документов,   я  несу  ответственность  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     4. Права на получение ЕДВ по Федеральным Законам не имею.
     5. Прошу выплачивать ЕДВ через:
     - организацию федеральной почтовой связи ________________________
     - кредитную организацию _________________________________________
                             (указать реквизиты кредитной организации)

     Дата_________________________     Подпись заявителя______________



                          _________________

Информация по документу
Читайте также