Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 04.07.2012 № 1132МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 17.08.2012 г. N 1465 04.07.2012 N 1132 г. Черкесск Об утверждении Административного регламента мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка". В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Черкесска, принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска от 26.10.2011 N77 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09. ru 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Пхешхова А. Ш. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 04.07.2012 N 1132 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее - заявитель). 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего Административного регламента. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка". 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - мэрия муниципального образования города Черкесска. Структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел торгового, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей (далее - отдел). Место нахождения отдела: г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, каб.404. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Вторник - 15.00-17.00 Пятница - 8.00-11-30 Справочные телефоны: (8782) 25-59-74 Адрес официального сайта мэрии муниципального образования города Черкесска в сети Интернет http://www.cherkessk09. ru. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по КЧР, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Черкесска, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; - Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"; - Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.05.2007 N 154 "О регулировании отдельных вопросов, связанных с организацией розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской республики"; -Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2007 N151 "Об утверждении плана организации розничных рынков, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики"; - Положением об отделе торгового, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей мэрии муниципального образования города Черкесска от 11.01.2011. и другими правовыми актами. 2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - письменное заявление в адрес мэра города Черкесска, подписанное лицом (с указанием Ф. И. О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление); - нотариально удостоверенные копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); - нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (в случае если договор аренды, либо иного права пользования объектом недвижимости заключен на срок до 1 года). В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения: - сведения о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы России по КЧР; - сведения о регистрации прав на недвижимое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР. Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики; - несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Карачаево-Черкесской Республики; - подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое помещение должна размещаться табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании. 2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть в наличии средства для оказания первой помощи, должны быть доступные места общего пользования, в том числе приспособленные для инвалидов. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий Административный регламент. 2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано столом, для написания и размещения документов, заявлений и стулом. 2.12.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги; - отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о: - стадии прохождения его обращения; - входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы. 2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию о перечне документов, требуемых от заявителя, и необходимых для получения муниципальной услуги; Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. 2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 2.14.7. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов с 1 июля 2012 года в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов; - рассмотрение представленного заявления и комплекта документов управлением на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения; - подготовка и принятие постановления мэрии муниципального образования города Черкесска о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка; - подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6. настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что: - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения; - фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Специалист, принявший документы, расписывается в приеме документов на копии заявления, вручает его заявителю и обеспечивает направление заявления для регистрации в общем отделе мэрии муниципального образования города Черкесска. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п.2.7. настоящего Административного регламента, специалист возвращает заявителю документы для устранения и (или) предоставления отсутствующих документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат заявителю. Срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня. 3.3.2. Рассмотрение предоставленного заявления и комплекта документов управлением на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает необходимые для принятия решения сведения (пункт 2.6. настоящего Административного регламента). Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и сформированного комплекта документов осуществляет отдел. Отдел принимает решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение предоставленного заявления и комплекта документов на соответствие требованиям п.2.6. настоящего Административного регламента отделом и принятие решения. Срок исполнения административной процедуры - не более 11 дней. 3.3.3. Подготовка и принятие постановления мэрии муниципального образования города Черкесска о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Принятое отделом решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляется постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска. При положительном решении отдела специалистом готовится проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. В случае принятия отделом отрицательного решения специалистом готовится проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления мэрии муниципального образования города Черкесска о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней. 3.3.4. Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. После утверждения постановления мэрии (п. 3.3.3. настоящего административного регламента), ответственный специалист отдела готовит разрешение на право организации розничного рынка (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а также уведомление о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия постановления. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента. 4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя отдела. 4.3. Сотрудники отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом. 4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. 4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в отделе по телефону информации. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Общественный контроль за ходом предоставления муниципальной услуги осуществляют граждане, их объединения и организации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: - начальнику отдела - 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, каб. 404, тел. 25-59-74; - заместителю Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска - по адресу: 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, тел. 25-57-44; - мэру города Черкесска - по адресу: 36900, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, приемная граждан, тел. 25-80-48; - в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение) поступившая лично от заявителя или направленная в виде почтового отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Приложение N 1 к Административному регламенту Форма заявления Мэру города Черкесска __________________________________ (Ф. И. О. мэра г. Черкесска) __________________________________ полное и сокращенное (если имеется) наименование и __________________________________ организационно правовая форма юридического лица __________________________________ (почтовый адрес) __________________________________ Гос. рег. номер записи о создании юридического лица Св-во о внесении сведений о юр. лице в единый гос. реестр от _______ серия ___ N ___________ ИНН ______________________________ Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от _________серия ____ N _________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу Вас выдать разрешение на право организации ____________________рынка (указать тип) емкостью_______ торговых мест, по адресу:_____________________________ режим работы рынка___________________ Приложение: на ________ листах. "_____" __________________ 20 г________________ ______________________ подпись Ф. И. О. М. П Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема См. оригинал. Приложение N 3 к Административному регламенту Форма разрешения РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА __________________ (номер разрешения) Выдано _______________________________________________________________ (полное и (в случае,если имеется) сокращенное наименования,в том числе ______________________________________________________________________ фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения) ______________________________________________________________________ ИНН___________________________________________________________________ Место расположения розничного рынка___________________________________ Тип рынка ____________________________________________________________ Срок действия разрешения______________________________________________ Дата принятия решения о предоставлении разрешения "_____" _________________ 20__ года. Дата выдачи разрешения "____"___________20___г. __________________ ___________________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. Приложение N 4 к Административному регламенту Форма уведомления У В Е Д О М Л Е Н И Е о выдаче, об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка Уведомляем____________________________________________________________ (наименование организации) ______________________________________________________________________ (юридический адрес) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ИНН) о выдаче, об отказе в выдаче (нужное подчеркнуть) разрешения на право организации розничного рынка. Место расположения розничного рынка___________________________________ Причина отказа (указывается в уведомлении об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "____" ______________20___г. _____________________ ____________ _________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М. П. ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|