Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 № 102РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.10.2012 г. N 435 15.07.2002 г. Черкесск N 102 О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции и уровня их социально-правовой защиты Во исполнение Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2002 N 48 "О дополнительных мерах по усилению охраны общественного порядка в Карачаево-Черкесской Республике" и в целях повышения эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции, создания необходимых организационных, финансовых и материально-технических условий для их работы Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Типовое положение об общественных пунктах охраны правопорядка в Карачаево-Черкесской Республике и Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений по договору найма участковым уполномоченным милиции согласно приложениям 1, 2. 2. Рекомендовать главам районных государственных администраций, руководителям органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики: совместно с органами внутренних дел до 01.07.2002 перераспределить и утвердить административные участки, обслуживаемые участковыми уполномоченными милиции, из расчета: в городах, поселках городского типа и районных центрах - один административный участок на 3-3,5 тыс. человек населения; в сельской местности - один административный участок на территории муниципального образования (при численности населения более 3,5 тыс. человек создаются дополнительные административные участки); до 01.07.2002 создать общественные пункты охраны правопорядка - один общественный пункт охраны правопорядка на 10 тыс. человек населения на территории города (района в городе) и один общественный пункт охраны правопорядка на территории муниципального образования в сельской местности; обеспечить соблюдение порядка закрепления участковых уполномоченных милиции за административными участками, перевода их на другой участок или назначения на другую должность, установленного Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации; в течение первого полугодия рассмотреть вопросы улучшения материально-технического и социально-бытового обеспечения участковых уполномоченных милиции, предоставления им служебной жилой площади на обслуживаемых административных участках; при формировании бюджета (города) на 2003 и последующие годы предусмотреть расходы на содержание общественных пунктов охраны правопорядка, а также дополнительно вводимой штатной численности начальников общественных пунктов охраны правопорядка за счет средств местного бюджета; принять необходимые меры по активизации (восстановлению) деятельности общественных формирований по охране общественного порядка, привлечению общественных объединений, служб безопасности предприятий, учреждений и организаций к охране общественного порядка и оказанию содействия участковым уполномоченным милиции, предусмотрев для этого соответствующее материально-техническое обеспечение. 3. Министерству внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики: привести штатную численность участковых уполномоченных милиции в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; ежеквартально информировать население о деятельности участковых уполномоченных милиции, установить примерную форму отчета и способы информирования; в целях совершенствования деятельности участковых уполномоченных милиции, закрепления и развития достигнутых результатов, обобщения передового опыта ежегодно проводить республиканский смотр-конкурс "Лучший участковый уполномоченный милиции Карачаево-Черкесской Республики"; привести свои ранее принятые нормативные акты в соответствие с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2002 N 48 "О дополнительных мерах по усилению охраны общественного порядка в Карачаево-Черкесской Республике". 4. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики при формировании республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на 2003 и последующие годы предусматривать выделение средств Министерству внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики на содержание численности участковых уполномоченных милиции в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 N 102 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об общественных пунктах охраны правопорядка в Карачаево-Черкесской Республике 1. Общие Положения 1. Общественные пункты охраны правопорядка (далее ОПОП) создаются для объединения усилий органов внутренних дел, органов общественного самоуправления населения, трудовых коллективов и граждан в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на закрепленной территории. 2. ОПОП возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главами администраций городов и районов. 3. Для обеспечения согласованной деятельности органов общественного самоуправления населения и трудовых коллективов, участвующих в работе общественных пунктов правопорядка, создается совет ОПОП. В состав по должности входит старший участковый уполномоченный милиции. 4. Органы общественного самоуправления населения, участвующие в работе ОПОП, сохраняют свою организационную самостоятельность, действуя в пределах своей компетенции. В ОПОП создаются необходимые условия участковым уполномоченным милиции, инспектору по делам несовершеннолетних, зональному оперуполномоченному уголовного розыска и должностным лицам других государственных организаций для выполнения ими своих должностных обязанностей по укреплению правопорядка. 5. Органы внутренних дел обеспечивают ОПОП инструктивно-методическими пособиями и юридической литературой, предоставляют советам общественных пунктов охраны правопорядка информацию о состоянии общественного порядка на территории, закрепленной за данным пунктом. Объем и содержание указанной информации определяются руководителями соответствующих органов внутренних дел. 2. Создание и упразднение ОПОП. Образование советов ОПОП. 1. ОПОП создается и упраздняется решением районной государственной администрации органа местного самоуправления. 2. Совет ОПОП утверждается районной государственной администрацией, органом местного самоуправления состоит из председателя, его заместителя и членов совета из числа лиц, рекомендованных общественными объединениями, органами общественного самоуправления населения, трудовыми коллективами, а также государственными организациями, участвующими в охране правопорядка и борьбе с правонарушениями на территории, закрепленной за данным общественным пунктом. Численный состав совета ОПОП устанавливается в зависимости от местных условий и объема работы. 3. Совет ОПОП в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики: изучает состояние общественного порядка на закрепленной за общественным пунктом территории, разрабатывает и вносит предложения по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений на данной территории в соответствующие государственные органы, общественные объединения и органы общественного самоуправления населения; содействует органам внутренних дел, руководителям городских и районных общественных формирований в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП, привлекает к этой работе местных жителей; участвует в пропаганде правовых знаний среди населения на территории, закрепленной за ОПОП; координирует индивидуально-воспитательную работу органов общественного самоуправления, населения и трудовых коллективов, участвующих в работе ОПОП с правонарушителями; оказывает помощь милиции в проведении мероприятий по осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы; организует обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок и совершающих другие антиобщественные поступки, на собраниях жильцов, заседаниях совета ОПОП. В необходимых случаях направляет материалы о правонарушителях в соответствующие государственные органы и общественные организации, трудовые коллективы, независимо от форм собственности; содействует государственным органам и общественным объединениям в борьбе с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков. В этих целях участвует в осуществлении надзора за поведением несовершеннолетних в общественных местах, обсуждает поведение родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей, в необходимых случаях ставит вопрос перед соответствующими государственными органами о привлечении родителей к ответственности, вносит предложения об организации шефства над детьми и подростками, совершающими правонарушения, способствует организации культурного досуга детей и подростков по месту жительства; заслушивает сообщения членов совета о выполнении возложенных на них обязанностей, намеченных мероприятий по укреплению общественного порядка и профилактики правонарушений; ходатайствует перед главой районной государственной администрации, муниципального образования, руководством правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций о поощрении граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями на территории ОПОП. 4. Совет ОПОП рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции на своих заседаниях. В заседаниях совета могут участвовать представители государственных органов, общественных организаций, не входящих в его состав. 5. Совет ОПОП осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым его председателем. Совет правомочен принимать решения при наличии не менее двух третей его членов. Решение принимается большинством голосов членов совета, участвующих в заседании. 3. Материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП 1. Финансирование содержания штатной численности общественных пунктов охраны правопорядка, а также содержание и техническое обслуживание помещений ОПОП осуществляется за счет средств местных бюджетов. 2. Имущество и помещение ОПОП может быть передано в установленном порядке решениями соответствующих органов государственной власти и управления в собственность органа местного самоуправления. 3. Примерный перечень служебной документации ОПОП: план-схема района с разбивкой на административные участки; паспорта административных участков; журнал доставленных; журнал профилактической работы с населением; журнал заседаний совета ОПОП. 4. Требования к расположению и оборудованию ОПОП 1. Общественный пункт охраны правопорядка должен: располагаться в центре административного участка (микрорайона) на видном и доступном для населения месте, иметь световое табло с надписью "Общественный пункт охраны правопорядка", а также вывеску (аншлаг) о днях и времени приема граждан с указанием адреса, номера телефонов ОПОП и дежурной части районных отделов, управлений внутренних дел; иметь помещение общей площадью 30 и более квадратных метров, состоящее не менее чем из 3 комнат; быть изолированным от жилых помещений; иметь двойную дверь с надежными запорами (замками); на оконных проемах с внутренней стороны помещения или между рамами иметь металлические решетки, которые можно открыть только с внутренней стороны; иметь охранную сигнализацию с выводом, при технической возможности, на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел или автономную сигнализацию "Сирена" на наружной стороне здания; отвечать требованиям пожарной безопасности и установленным санитарно-гигиеническим нормам; в коридоре (холле) помещения ОПОП должны быть оборудованы стенды наглядной агитации, на которых размещаются основные нормативные правовые акты в области охраны общественного порядка, буклеты-памятки для населения о действиях граждан по предупреждению и пресечению преступлений, выписка из инструкции о порядке рассмотрения жалоб и заявлений граждан, список совета общественности микрорайона. Первый заместитель Главы Администрации Президента-Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево- Черкесской Республики У.А. Саров Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.07.2002 N 102 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления служебных жилых помещений по договору найма участковым уполномоченным милиции Карачаево-Черкесской Республики Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений по договору найма участковым уполномоченным милиции на обслуживаемых ими административных участках. 1. Участковым уполномоченным милиции, обслуживающим административные участки и не обеспеченным на территории закрепленного участка жилой площадью по установленной норме, предоставляются на обслуживаемой территории на период службы в данной должности служебные жилые помещения согласно действующему законодательству. 2. Участковые уполномоченные милиции, не обеспеченные жилой площадью по установленной законодательством норме, до предоставления им служебных помещений имеют право на получение жилья в порядке улучшения жилищных условий. 3. Участковые уполномоченные милиции, переведенные на другое место службы в связи со служебной необходимостью, освобождают и сдают районной государственной администрации занимаемое служебное помещение и обеспечиваются по новому месту службы жильем в установленном законом порядке. 4. Участковые уполномоченные милиции, уволенные из органов внутренних дел до истечения 10 лет работы на данном участке, обязаны освободить и сдать администрации района (города) занимаемое служебное жилое помещение без предоставления другого жилья, за исключением лиц, указанных в статье 108 Жилищного кодекса РСФСР. 5. Участковые уполномоченные милиции, проработавшие на обслуживаемом участке 10 и более лет в календарном исчислении и проживающие в служебном жилом помещении, имеют право на закрепление данного служебного жилья с выдачей ордера общего образца. 6. Вопросы обеспечения участковых уполномоченных милиции служебной жилой площадью, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством. Первый заместитель Главы Администрации Президента-Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управление кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево- Черкесской Республики У.А. Саров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|