Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 24.10.2012 № 1905МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2012 N 1905 г. Черкесск Об утверждении Устава Баталпашинского городского Кубанского войскового казачьего общества Рассмотрев обращение Атамана Баталпашинского городсколго казачьего общества от 18.10.2012 N 46, руководствуясь требованиями Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить устав Баталпашинского городского кубанского войскового казачьего общества согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н. 3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев УСТАВ Баталпашинского Городского казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества (новая редакция) г. Черкесск 2012г. I. Общие положения 1. Настоящий Устав распространяется на Баталпашинское городское казачье общество Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества. 2. Баталпашинское городское казачье общество Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества является формой самоорганизации граждан Российской Федерации, относящих себя к казакам, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения кубанского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, православных религиозных ценностей, хозяйствования и культуры кубанского казачества. 3. Полное наименование казачьего общества: Баталпашинское городское казачье общество Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества (далее - казачье общество). Сокращенное наименование казачьего общества: Баталпашинское ГКО. 4. Место нахождения органов управления казачьего общества: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, пл. Кирова, 23. 5. Казачье общество создано и действует на основе принципов добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, сохранения и развития казачьих традиций, православных религиозных ценностей, также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами. 6. Правовую основу деятельности казачьего общества составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Карачаево- Черкесской Республики, законы Карачаево-Черкесской Республики, акты Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальные правовые акты, Устав Кубанского войскового казачьего общества, Устав Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества, а также настоящий Устав. 7. Казачье общество создано (сформировано) и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования город Черкесск Карачаево-Черкесской Республики. 8. Казачье общество вправе иметь свой герб, знамя и флаг, зарегистрированные в установленном порядке. Казачье общество имеет также печать, штампы, бланки и другие необходимые для его деятельности реквизиты, на которых может быть использован герб казачьего общества зарегистрированный в установленном порядке. 9. Члены казачьего общества, именуемые в дальнейшем казаки, не отвечают по обязательствам казачьего общества, а казачье общество не отвечает по обязательствам казаков казачьего общества. 10. Казачье общество является юридическим лицом - некоммерческой организацией, действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. Казачье общество вправе от своего имени совершать юридически значимые действия, приобретать имущественные и неимущественные права, получать кредиты, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права, принадлежащие юридическому лицу. II. Состав и структура казачьего общества 11. Казачье общество входит в состав Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества (далее по тексту Устава - казачий отдел), который в свою очередь входит в Кубанское войсковое казачье общество (далее по тексту Устава - Кубанское казачье войско). 12. Казачье общество, является в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" некоммерческой организацией, в установленном порядке зарегистрированной и внесенной в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. 13. Деятельность казачьего общества осуществляется на основании настоящего устава, принятого высшим органам управления казачьего общества (далее - Сбор). 14. Устав казачьего общества подлежит: 1) согласованию с атаманом Кубанского казачьего войска; 2) утверждению главой муниципального образования город Черкесск. III. Деятельность казачьего общества 15. Основными целями казачьего общества являются: 1) возрождение казачества, обеспечение его единства, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков; 2) участие в разработке и реализации государственной политики в отношении российского казачества; 3) организация и обеспечение исполнения казаками, принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы; 4) развитие российского казачества, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков, социальная поддержка казаков и членов их семей; 5) забота о членах семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам; 6) развитие дружбы и сотрудничества, поддержание межнационального мира и согласия между народами Российской Федерации; 7) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам становления и развития российского казачества, реализации федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам российского казачества; 8) участие в развитии казачьих кадетских корпусов, а также образовательных учреждений, имеющих классы и группы казачьей направленности; 9) участие в реализации государственных и муниципальных программ и проектов; 10) участие в развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в местах компактного проживания российского казачества; 11) культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, осуществление мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведение культурно-массовой и спортивной работы, подготовка к военной службе и вневойсковая подготовка членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; 12) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 13) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 14) участие в охране окружающей среды; 15) участие в охране и должном содержании в соответствии с установленными требованиями зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 16) профилактика социально опасных форм поведения граждан; 17) осуществление благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества; 18) осуществление деятельности и содействие деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности; 19) укрепление международных связей с казачеством за рубежом в рамках государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом; 20) оказание содействия соотечественникам, из числа казаков проживающих за рубежом, в добровольном возвращении в Российскую Федерацию; 21) обеспечение информационной открытости деятельности казачьего общества; 22) взаимодействие с другими казачьими обществами, общественными объединениями казаков в интересах объединения и развития российского казачества; 23) обеспечение осуществления его членами в установленном порядке государственной или иной службы, а также иной деятельности на основе договоров (соглашений) казачьего общества с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации; 24) участие в охране общественного порядка; 25) участие в защите Государственной границы Российской Федерации; 26) участие в мероприятиях по борьбе с распространением наркомании; 27) взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и российскими некоммерческими организациями в целях укрепления российской государственности, общественнополитической стабильности и развития традиций российского казачества. 16. Казачье общество вправе осуществлять деятельность, направленную на достижение указанных выше целей, в том числе: 1) представлять и защищать интересы казаков и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, направленную на сохранение и развитие культуры, обычаев и традиций казачества, норм нравственного воспитания детей, на развитие традиционных форм землепользования наряду с семейным хозяйством и иной не запрещенной федеральным законодательством деятельностью; 3) осуществлять социальную поддержку казаков и членов их семей; 4) осуществлять подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; 5) осуществлять оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; 6) принимать участие в охране окружающей среды; 7) принимать участие в охране и должном содержании в соответствии с установленными требованиями зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 8) осуществлять деятельность направленную на профилактику социально опасных форм поведения граждан; 9) осуществлять благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 10) осуществлять деятельность и оказывать содействие деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности; 11) принимать участие в охране общественного порядка; 12) принимать участие в защите Государственной границы Российской Федерации; 13) принимать участие в мероприятиях по борьбе с распространением наркомании. 17. Казачье общество обязано: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Карачаево-Черкесской Республики, акты Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, муниципальные правовые акты, касающиеся сферы деятельности казачьего общества, а также нормы, предусмотренные в настоящем Уставе; 2) ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; 3) представлять согласно законодательству Российской Федерации в установленном порядке отчет о своей деятельности в соответствующие органы государственной власти, а также представлять отчет о своей деятельности в районное казачье общество. IV. Порядок и условия приема в члены казачьего общества и выхода из него. Права и обязанности членов казачьего общества 18. Члены казачьего общества одновременно являются членами Кубанского казачьего войска, а также соответствующих вышестоящих казачьих обществ, входящих в состав Кубанского казачьего войска. 19. Члены казачьего общества - граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста вступившие в казачье общество в установленном порядке. Члены казачьего общества в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Граждане - члены семьи казака являются членами казачьего общества. 20. Основанием для вступления в казачье общество является письменное заявление гражданина на имя атамана казачьего общества. Порядок приема граждан в казачье общество определяется правилами приема граждан в казачьи общества, устанавливаемыми Сбором Кубанского казачьего войска. Гражданам, изъявившим желание вступить в казачье общество, устанавливается испытательный срок продолжительностью три месяца со дня подачи заявления на вступление гражданина в казачье общество. В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные Уставами Кубанского казачьего войска, казачьего отдела, районного казачьего общества и настоящим Уставом, за исключением права занимать должности в органах управления этих казачьих обществ. По истечении испытательного срока Сбор казачьего общества по представлению атамана казачьего общества принимает решение о приеме или об отказе в приеме гражданина в казачье общество. В случае принятия решения о приеме гражданина в казачье общество ему в установленном порядке присваивается чин и выдается удостоверение казака. Прием граждан осуществляется в соответствии с настоящим Уставом. 21. Казаки и члены их семей могут добровольно выйти из казачьего общества, подав письменное заявление на имя атамана казачьего общества. Решение об удовлетворении указанного заявления принимается Сбором казачьего общества. 22. Казаки имеют право: 1) избирать и быть избранными на выборную должность в органы управления казачьего общества, членами которого они являются, а также районного казачьего общества, казачьего отдела, Кубанского казачьего войска; 2) участвовать в уставной деятельности Кубанского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ; 3) носить в установленном порядке форму установленного образца; 4) ставить перед органами управления Кубанского казачьего войска, обладающими соответствующими полномочиями согласно Уставу Кубанского казачьего войска, вопрос о созыве внеочередного заседания Сбора казачьего общества, членами которого они являются, а также вышестоящих казачьих обществ, входящих в состав Кубанского казачьего войска; 5) в случае изменения места жительства переходить в другое казачье общество по согласованию с атаманом указанного казачьего общества на основании отзыва атамана казачьего общества по прежнему месту жительства, предоставляющего возможность исключения назначения испытательного срока и подтверждающего чин казака. 23. Казаки обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, Устав Кубанского казачьего войска, казачьего отдела, районного казачьего общества, настоящий Устав; 2) точно и беспрекословно выполнять решения Сборов казачьего общества, районного казачьего общества, казачьего отдела, Кубанского казачьего войска, а также приказы и распоряжения атамана казачьего общества и атаманов вышестоящих казачьих обществ; 3) обеспечивать сохранность удостоверения казака и его сдачу в установленном порядке; 4) личным трудовым и материальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьего общества, вышестоящих казачьих обществ; 5) активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению государственной или иной службы; 6) хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества; 7) приумножать собственность казачьих обществ и обеспечивать ее сохранность; 8) выполнять принятые на себя обязательства по несению государственной или иной службы. 24. В связи с выслугой лет и занимаемой должностью члену казачьего общества присваивается в установленном порядке соответствующий чин. В порядке поощрения члену казачьего общества может быть присвоен очередной чин до истечения соответствующего срока выслуги. 25. Атаман казачьего общества обязан: 1) обеспечивать выполнение обязательств по несению государственной или иной службы, принятых членами казачьих обществ и казачьим обществом; 2) обеспечивать соблюдение настоящего Устава и уставов вышестоящих казачьих обществ; 3) точно и беспрекословно выполнять не противоречащие российскому законодательству решения Сбора казачьего общества и сборов вышестоящих казачьих обществ, приказы и распоряжения атаманов вышестоящих казачьих обществ; 4) быть для казаков личным примером в соблюдении традиций и обычаев российского казачества; 5) обеспечивать иные функции, предусмотренные уставами вышестоящих казачьих обществ. 26. За ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, казак может быть подвергнут публичному порицанию, а также иным видам взысканий в соответствии с Дисциплинарными положениями (положениями о дисциплине) Кубанского войскового казачьего общества. Основания и порядок исключения из казачьего общества определяются настоящим Уставом. 27. Решение об исключении казака из казачьего общества принимается на заседании Сбора казачьего общества не менее чем двумя третями голосов от числа членов казачьего общества, имеющих право голоса. С инициативой об исключении казака из казачьего общества вправе обратиться атаман казачьего общества, атаман районного казачьего общества, атаман казачьего отдела и атаман Кубанского казачьего войска, а также совет стариков и казачий суд казачьего общества, районного казачьего общества, казачьего отдела и Кубанского казачьего войска. Решение об исключении казака из казачьего общества должно быть мотивированным. Казак, исключаемый из казачьего общества, должен быть надлежаще уведомлен о рассмотрении на заседании Сбора казачьего общества вопроса о его исключении, и ему должна быть предоставлена возможность дать объяснения по обстоятельствам, послужившим основанием для применения данного наказания. 28. Решение об исключении из казачьего общества члена казачьего общества, занимающего выборную должность в Кубанском казачьем войске, казачьем отделе, районном казачьем обществе или в казачьем обществе, инициируется не менее чем одной третью голосов членов казачьего общества и принимается на заседании высшего представительного органа казачьего общества, должность в котором занимает указанный член казачьего общества, при условии личного присутствия атамана данного казачьего общества с обязательным уведомлением: 1) уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами и Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (для атамана Кубанского казачьего войска); 2) совета атаманов Кубанского казачьего войска, казачьего отдела или районного казачьего общества (для иных выборных должностей в Кубанском казачьем войске, казачьем отделе или в районном казачьем обществе). 29. Решение об исключении из казачьего общества члена казачьего общества, занимающего в соответствии с настоящим Уставом выборную должность в Кубанском казачьем войске, казачьем отделе, районном казачьем обществе или в казачьем обществе влечет прекращение его полномочий выборного лица. 30. Исключение члена казачьего общества из казачьего общества не влечет за собой прекращения прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом и уставами казачьих обществ, входящих в состав Кубанского казачьего войска, для членов его семьи. V. Органы управления казачьего общества 31. Органами управления казачьего общества являются: 1) Сбор казачьего общества; 2) правление казачьего общества; 3) атаман казачьего общества. 32. Высшим органом управления казачьего общества является Сбор казачьего общества. Участниками Сбора казачьего общества являются: атаман казачьего общества, его заместители, члены правления казачьего общества, совет стариков казачьего общества, казачий суд казачьего общества, контрольно-ревизионная комиссия казачьего общества и все казаки казачьего общества. На заседание Сбора казачьего общества приглашается уполномоченный представитель религиозной организации Русской Православной Церкви. 33. Сбор казачьего общества созывается не реже одного раза в год. Дата созыва очередного Сбора казачьего общества устанавливается приказом атамана казачьего общества или решением правления казачьего общества не менее чем за месяц до его созыва. Заседание Сбора казачьего общества правомочно, если в нем участвуют не менее двух третей от общего числа членов казачьего общества. Решение Сбора казачьего общества принимается большинством голосов присутствующих членов казачьего общества. Решение Сбора казачьего общества по вопросам его исключительной компетенции принимается двумя третями голосов присутствующих членов казачьего общества. Решения Сбора казачьего общества принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, подписываемым атаманом казачьего общества. 34. Внеочередной Сбор казачьего общества может быть созван: 1) по требованию атамана казачьего общества и атаманов вышестоящих казачьих обществ; 2) по требованию правления казачьего общества; 3) по требованию контрольно-ревизионной комиссии казачьего общества; 4) по инициативе не менее чем одной трети членов казачьего общества 5) по требованию совета стариков казачьего общества. 35. К компетенции Сбора казачьего общества относятся вопросы: 1) принятия и внесения изменений в Устав казачьего общества; 2) определения приоритетных направлений деятельности казачьего общества, принципов формирования и использования его имущества; 3) образования органов казачьего общества и досрочного прекращения их полномочий, в том числе атамана казачьего общества, совета стариков казачьего общества, казачьего суда казачьего общества и его председателя, контрольно-ревизионной комиссии казачьего общества и ее председателя, утверждение состава правления казачьего общества; 4) реорганизации и ликвидации казачьего общества, назначения ликвидационной комиссии; 5) определения в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка распоряжения имуществом казачьего общества; 6) распределение полномочий по распоряжению имуществом казачьего общества между органами управления казачьего общества; 7) решения иных вопросов, связанных с распоряжением имуществом казачьего общества, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8) рассмотрение и утверждение ежегодных отчетов о деятельности казачьего общества, в том числе об исполнении казаками, принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы; 9) рассмотрение и утверждение отчетов атамана, председателя совета стариков, председателя казачьего суда и председателя контрольно-ревизионной комиссии казачьего общества; 10) контроля за ходом выполнения договоров (соглашений) о несении казаками государственной или иной службы, заключенных в установленном порядке казачьим обществом; 11) принятия мер по обеспечению исполнения казаками принятых обязательств по несению государственной или иной службы; 12) контроля за ходом осуществления членами казачьего общества иной деятельности на основе договоров (соглашений) казачьего общества с органами местного самоуправления; 13) определения порядка оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу; 14) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса казачьего общества; 15) утверждение финансового плана казачьего общества и внесение в него изменений; 16) участия в других организациях; 17) рассмотрения предложений и ходатайств казаков казачьего общества, а также атамана казачьего общества, принятие по ним решений; 18) учреждение наград и иных форм поощрения казачьего общества; 19) утверждение положения о дисциплине казачьего общества. 36. Сбор казачьего общества рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью казачьего общества. 37. К исключительной компетенции Сбора казачьего общества относятся вопросы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 35. 38. Правление казачьего общества является коллегиальным исполнительным органом казачьего общества и подотчетно атаману казачьего общества и Сбору казачьего общества. Количественный состав правления казачьего общества и его состав определяется Сбором казачьего общества, в количестве не менее 3 человек. Также в состав правления казачьего общества входит атаман казачьего общества и заместители атамана казачьего общества. Руководит деятельностью правления казачьего общества атаман казачьего общества. Назначение на должность и освобождение от должности членов правления казачьего общества осуществляется атаманом казачьего общества. 39. К компетенции правления казачьего общества относятся вопросы управления казачьим обществом в период между Сбором казачьего общества, в том числе: 1) осуществление текущего руководства деятельностью казачьего общества; 2) обеспечение деятельности Сбора казачьего общества и атамана казачьего общества, исполнение решений Сбора казачьего общества, а также приказов и распоряжений атамана казачьего общества; 3) контроль хода выполнения договоров (соглашений) о несении казаками государственной или иной службы, заключенных в установленном порядке Кубанским казачьим войском, казачьим отделом, районным казачьим обществом и казачьим обществом; 4) принятие мер по обеспечению исполнения казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы; 5) определение порядка оказания материальной и иной помощи членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу, семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам; 6) составление годового отчета казачьего общества; 7) разработка финансового плана казачьего общества; 8) иные вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Сбора казачьего общества, если это предусмотрено соответствующим решением Сбора казачьего общества или настоящим Уставом. 40. Заседание правления казачьего общества правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. Решение правления казачьего общества принимается большинством голосов от числа присутствующих. Заседания правления казачьего общества проводятся ежемесячно. Для решения неотложных вопросов правление казачьего общества может быть созвано по инициативе атамана казачьего общества. Круг обязанностей членов правления казачьего общества утверждаются приказом атамана казачьего общества. 41. Член правления казачьего общества за грубое нарушение положений настоящего Устава, а также за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и (или) допущенные злоупотребления своими должностными обязанностями может быть освобожден от занимаемой должности по решению атамана казачьего общества. 42. Атаман казачьего общества является высшим должностным лицом и осуществляет общее руководство деятельностью казачьего общества. Атаман казачьего общества несет персональную ответственность за деятельность казачьего общества. 43. Атаман казачьего общества избирается Сбором казачьего общества сроком на пять лет. Кандидатом на должность атамана казачьего общества может быть гражданин Российской Федерации - член казачьего общества, не моложе 25 лет, пользующийся доверием и уважением казаков, обладающий организаторскими способностями, высокой нравственностью, имеющий опыт управленческой работы, состоящий в казачьем обществе не менее пяти лет. Не могут быть представлены в качестве кандидатур на должность атамана казачьего общества члены казачьего общества: 1) имеющие неснятую или непогашенную судимость; 2) содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда; 3) которым в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в совершении преступления; 4) признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными. Один и тот же член казачьего общества не может быть избран на должность атамана казачьего общества более чем два срока подряд. 44. Избрание атамана казачьего общества может сопровождаться проведением религиозных обрядов уполномоченным представителем Русской Православной Церкви. 45. Вновь избранный атаман казачьего общества вступает в должность со дня утверждения его кандидатуры атаманом казачьего отдела. 46. Полномочия атамана казачьего общества прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного и утвержденного в установленном порядке атамана. 47. Полномочия атамана казачьего общества досрочно прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, в случае принятия Сбором казачьего общества решения об этом по следующим основаниям: 1) подача письменного заявления атамана казачьего общества; 2) достижение атаманом казачьего общества 65-летнего возраста (в случае принятия Сбором казачьего общества решения о невозможности исполнения атаманом казачьего общества своих обязанностей в связи с достижением им 65-летнего возраста); 3) привлечение атамана казачьего общества к уголовной ответственности; 4) признание атамана казачьего общества судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) смерть атамана казачьего общества; 6) утрата атаманом казачьего общества гражданства Российской Федерации; 7) утрата доверия со стороны казачьего общества, совершение действий, порочащих репутацию казачьего общества, ненадлежащее исполнением обязанностей атамана казачьего общества. За ненадлежащее исполнение предусмотренных Уставом Кубанского казачьего войска, Уставом казачьего отдела, Уставом районного казачьего общества и настоящим Уставом обязанностей члена казачьего общества и атамана казачьего общества, в связи с утратой доверия со стороны казаков, а также за совершение действий порочащих репутацию Кубанского казачьего войска, временно до проведения внеочередного Сбора казачьего общества по выборам атамана казачьего общества, атаман Кубанского казачьего войска отстраняет от занимаемой должности атамана казачьего общества. 48. В случае досрочного прекращения полномочий атамана казачьего общества по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, атаман казачьего отдела своим приказом назначает исполняющего обязанности атамана казачьего общества до избрания нового атамана казачьего общества. 49. Решение о назначении выборов атамана казачьего общества должно быть принято не позднее, чем за один месяц до даты истечения срока, на который атаман казачьего общества был избран. Выборы атамана казачьего общества должны состояться не позднее шести месяцев с даты истечения срока, на который атаман казачьего общества был избран. В случае достижения атаманом казачьего общества 65-летнего возраста, выборы атамана казачьего общества должны состояться не позднее трех месяцев с даты достижения атаманом казачьего общества 65- летнего возраста. Решение о назначении выборов атамана казачьего общества в связи с досрочным прекращением его полномочий должно быть принято одновременно с решением о досрочном прекращении полномочий атамана казачьего общества. Выборы атамана казачьего общества в связи с досрочным прекращением полномочий атамана казачьего общества должны состояться не позднее шести месяцев с даты наступления событий, указанных в пункте 47 настоящего Устава. 50. Атаман казачьего общества: 1) действует без доверенности от имени казачьего общества; 2) представляет в установленном порядке казачье общество в органах местного самоуправления; 3) взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности казачьего общества; 4) организует и обеспечивает осуществление уставной деятельности казачьего общества; 5) обеспечивает надлежащее исполнение членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы и других обязанностей; 6) обеспечивает подготовку и ежегодное представление отчета о выполнении взятых на себя членами казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы и других обязательств, вытекающих из Устава казачьего общества, в уполномоченный Правительством Российской Федерации. федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; 7) назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей и членов правления казачьего общества, определяет их обязанности; 8) назначает на должность и освобождает от должности работников казачьего общества, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры; 9) подписывает финансовые и иные документы, издает приказы по вопросам, относящимся к его компетенции; 10) вносит на рассмотрение Сбора казачьего общества вопросы, относящиеся к уставной деятельности казачьего общества; 11) осуществляет подготовку отчетов и иных документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Устава; 12) вправе инициировать созыв внеочередного Сбора казачьего общества в соответствии с установленной процедурой. VI. Казачий суд и совет стариков казачьего общества 51. Казачий суд избирается Сбором казачьего общества открытым голосованием сроком на пять лет в количестве не менее 3 человек. Членами казачьего суда могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. Организацию деятельности казачьего суда осуществляет председатель казачьего суда. Председатель казачьего суда избирается на Сборе казачьего общества сроком на пять лет большинством голосов от участников Сбора казачьего общества. Казачий суд осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Сбором Кубанского казачьего войска, и подотчетен Сбору казачьего общества. 52. Казачий суд имеет право вносить на рассмотрение Сбора казачьего общества вопросы о досрочном прекращении полномочий любого должностного лица казачьего общества, при утрате ими доверия со стороны казачьего общества, или совершения действий, порочащих репутацию казачьего общества или ненадлежащего исполнения ими своих должностных обязанностей. 53. Совет стариков избирается сроком на пять лет Сбором казачьего общества открытым голосованием в количестве не менее 3 человек. Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте не моложе 60 лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. Организует и руководит работой совета стариков председатель совета стариков, избираемый из числа его членов советом стариков казачьего общества. 54. Совет стариков осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Сбором Кубанского казачьего войска, и подотчетен Сбору казачьего общества. 55. Совет стариков имеет право в период работы Сбора казачьего общества: 1) вносить обоснованные возражения против того или иного решения и ставить вопрос о повторном его обсуждении и голосовании. Такое решение вступает в силу только после повторного обсуждения и голосования за его принятие Сбором казачьего общества; 2) приостанавливать работу Сбора казачьего общества в случае возникновения конфликтной ситуации либо проявления неуважения к атаману казачьего общества или Сбору казачьего общества со стороны участников Сбора. VII. Обязательства членов казачьего общества по несению государственной или иной службы 56. Казаки осуществляют свое право на равный доступ к государственной или иной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 57. Казаки вправе проходить: 1) государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) правоохранительную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации. 58. Для прохождения военной службы казаки направляются, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, в пограничные органы. 59. Казаки в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе: 1) оказывать содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организовывать военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; 2) принимать участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях; 3) принимать участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом; 4) осуществлять иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьего общества с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 60. Казаки, в соответствии с законодательством Российской Федерации и по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления, приняли на себя обязательства по несению следующих видов государственной или иной службы: 1) организации и ведению воинского учета членов казачьих обществ; 2) организации военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; 3) предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4) ликвидации последствий стихийных бедствий; 5) осуществлению природоохранных мероприятий; 6) охране общественного порядка, 7) обеспечению экологической и пожарной безопасности; 8) защите Государственной границы Российской Федерации; 9) охране объектов животного мира; 10) охране лесов; 11) охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения; 12) охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности; 13) охране объектов культурного наследия; 14) противодействию распространения наркотиков и наркомании. 15) гражданской и территориальной обороне VIII. Имущество казачьего общества 61. Имущество казачьего общества формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях осуществления указанной в настоящем Уставе деятельности. 62. Источниками формирования имущества казачьего общества являются: 1) регулярные и единовременные поступления от казаков; 2) добровольные имущественные взносы, дары, пожертвования и завещанное имущество; 3) выручка от реализации товаров, работ, услуг иные доходы, получаемые от предпринимательской деятельности; 4) дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; 5) доходы, получаемые от собственности казачьего общества; 6) другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 63. Полномочия органов управления казачьего общества по распоряжению имуществом казачьего общества определяются положением, утверждаемым Сбором казачьего общества. Положение по распоряжению имуществом регулирует: распределение полномочий по распоряжению имуществом казачьего общества между атаманом казачьего общества, Сбором казачьего общества и правлением казачьего общества; иные вопросы, связанные с распоряжением имуществом казачьего общества. IX. Финансово-хозяйственная деятельность казачьего общества и контроль за ее осуществлением 64. Финансово-хозяйственная деятельность казачьего общества организуется и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. За организацию финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества отвечает атаман казачьего общества. 65. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью казачьего общества Сбор казачьего общества избирает сроком на пять лет квалифицированным большинством голосов участников Сбора казачьего общества контрольно-ревизионную комиссию казачьего общества в количестве не менее 3 человек. Организацию деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляет председатель контрольно-ревизионной комиссии избираемый Сбором казачьего общества из состава контрольно-ревизионной комиссии казачьего общества. В состав контрольно-ревизионной комиссии казачьего общества не могут входить казаки, избранные в органы управления казачьего общества. 66. Контрольно-ревизионная - комиссия казачьего общества подотчетна только Сбору казачьего общества. 67. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества осуществляется по итогам годовой деятельности казачьего общества, а также в любое время по инициативе атамана Кубанского казачьего войска, атамана казачьего отдела, атамана районного казачьего общества, атамана казачьего общества, правления казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссии казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссии районного казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссии казачьего отдела, контрольно-ревизионной комиссии Кубанского казачьего войска. Сбор казачьего общества вправе принять решение о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества аудиторской организацией или аудитором, не являющимся членом казачьего общества. 68. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества, но не позднее, чем за один месяц до начала работы Сбора казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссией, аудиторской организацией или аудитором составляется заключение. Без такого заключения Сбор казачьего общества не вправе утверждать баланс казачьего общества на соответствующий год. X. Заключительные положения 69. Внесение изменений в настоящий в Устав осуществляется Сбором казачьего общества, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке. Решение о внесении изменений в настоящий Устав принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов участников Сбора. Устав казачьего общества с изменениями принятыми на Сборе казачьего общества вступает в силу после его регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 70. Казачье общество может быть реорганизовано путем слияния, присоединения, выделения, разделения. Решение о реорганизации казачьего общества принимается на Сборе казачьего общества, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, единогласно или квалифицированным большинством голосов участников Сбора казачьего общества. 71. Казачье общество может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами, а также настоящим Уставом. Решение о ликвидации казачьего общества принимается на Сборе казачьего общества, созываемом в установленном настоящим Уставом порядке, единогласно или квалифицированным большинством голосов участников Сбора казачьего общества. При ликвидации казачьего общества оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества ликвидируемого казачьего общества в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства. ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|