Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2011 № 317РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.10.2012 г. N 469 22.09.2011 г. Черкесск N 317 О Порядке предоставления лизинг-грантов субъектам малого и среднего предпринимательства при заключении договора лизинга оборудования (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.12.2011 г. N 492) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2009 N 307 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок отбора лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования, согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок предоставления лизинг-грантов субъектам малого и среднего предпринимательства при заключении договора лизинга оборудования согласно приложению 2. 3. Утвердить состав Конкурсной комиссии при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики по отбору лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования и субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления лизинг-грантов при заключении договора лизинга оборудования, согласно приложению 3. 4. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии по отбору лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, и субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления лизинг-грантов при заключении договора лизинга оборудования, согласно приложению 4. 5. Уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации определить Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2011 N 317 П О Р Я Д О К отбора лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования 1. Настоящий Порядок устанавливает правила отбора лизинговых компаний, претендующих на участие в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования (далее - компания-претендент). 2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", а также республиканской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2009 N 307. 3. Организатором проведения конкурсного отбора компаний-претендентов (далее - конкурсный отбор) является Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган). 4. Конкурсный отбор компаний-претендентов проводится в целях привлечения лизинговых компаний к участию в реализации программы развития малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования. 5. Состав Конкурсной комиссии по отбору компаний-претендентов, (далее - Конкурсная комиссия) и Положение о ней утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 6. К конкурсному отбору допускаются компании-претенденты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики. 7. Компании-претенденты не должны находиться в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой стадии банкротства. 8. Информация о месте и сроке приема конкурсной документации публикуется уполномоченным органом в республиканской газете "День республики", а также на официальном сайте уполномоченного органа. 9. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня опубликования объявления согласно пункту 8 настоящего Порядка осуществляет прием конкурсной документации. 10. Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в отборе в порядке поступления конвертов с заявками. 11. Компания-претендент вправе подать только одну заявку на участие в отборе. 12. Уполномоченный орган, разместивший объявление об отборе компаний-претендентов, вправе отказаться от его проведения в течение срока, установленного для приема заявок. 13. Извещение об отказе от проведения конкурсного отбора компаний-претендентов публикуется в республиканской газете "День республики" и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении конкурсного отбора. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения уполномоченным органом всем копаниям-претендентам, подавшим заявки на участие в отборе, направляется извещение об отказе от проведения отбора. 14. В состав конкурсной документации должны входить следующие документы: а) заявление на участие в конкурсном отборе; б) копии учредительных документов, заверенные компанией-претендентом; в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная компанией-претендентом копия такой выписки; г) справку из налогового органа об отсутствии у компании-претендента просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату; д) копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (если деятельность ведется не менее отчетного периода) с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет компании-претендента; е) аудиторское заключение за 2010 год (при наличии); ж) документ, определяющий систему принятия решений по отбору проектов компанией-претендентом. Документы прошиваются и заверяются подписью руководителя и печатью компании-претендента и представляются в уполномоченный орган с приложением описи в запечатанном конверте. 15. Компания-претендент имеет право: а) отозвать свою конкурсную документацию до установленного срока окончания приема конкурсной документации, направив письменное уведомление на имя руководителя уполномоченного органа; б) пользоваться услугами представителей - физических и юридических лиц, представляющих интересы заявителя на основании нотариально удостоверенной доверенности. 16. Конкурсная комиссия принимает решение о признании победителями конкурсного отбора компаний-претендентов в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора: а) положительная величина собственного капитала и чистых активов; б) отсутствие в течение 2 последних отчетных дат убытков, влекущих снижение стоимости чистых активов более чем на 25% по сравнению с максимально достигнутым значением текущего отчетного периода; в) наличие портфеля договоров лизинга не менее 50% от собственных и заемных средств; г) портфель договоров лизинга не менее 75% для субъектов малого и среднего предпринимательства; д) наличие полностью сформированного уставного капитала; е) наличие эффективной, прозрачной системы принятия решений по отбору проектов. 17. Победителями конкурсного отбора не могут быть признаны компании - претенденты: а) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; б) являющиеся участниками соглашения о разделе продукции; в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; г) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; д) осуществляющим производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); е) не представившие документы, определенные пунктом 14 настоящего Порядка; ж) не выполнившие условия оказания поддержки; з) если ранее в отношении компании-претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; и) если с момента признания компании-претендента допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившей целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года; к) по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 18. Уполномоченный орган регистрирует конкурсную документацию в журнале регистрации в порядке поступления и в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсной документации представляет в Конкурсную комиссию. 19. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней принимает решение о признании победителями конкурсного отбора компаний-претендентов, которое оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. 20. Конкурсная комиссия рассматривает документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка. Предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка, считается нарушением условий конкурсного отбора и является основанием для отклонения конкурсной документации и принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки. 21. В случае если после вскрытия конвертов будет установлено представление не всех указанных в пункте 14 настоящего Порядка документов, уполномоченный орган вправе запросить у компаний-претендентов недостающие документы. Компания-претендент обязана в срок, не превышающий 5 рабочих дней, представить в уполномоченный орган недостающие документы. Непредставление необходимой конкурсной документации в установленный срок является основанием для отклонения конкурсной документации и принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки. 22. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных компаниями-претендентами, несут сами компании-претенденты. 23. Между уполномоченным органом и компанией-претендентом, признанной победителем конкурсного отбора, подписывается Соглашение об участии в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой платежей по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования, определяющее порядок действия сторон. Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2011 N 317 П О Р Я Д О К предоставления лизинг-грантов субъектам малого и среднего предпринимательства при заключении договора лизинга оборудования 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - лизингополучателям (далее - лизингополучатели) на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование). 2. Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2011 N 227 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", а также средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию республиканской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2009 N 307. 3. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики является уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) по реализации мероприятия по предоставлению лизинг-грантов лизингополучателям при заключении договора лизинга оборудования. 4. Субсидии на развитие лизинга оборудования лизингополучателями предоставляются на реализацию следующих мероприятий: 4.1. Субсидирование уплаты лизингополучателем первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. Субсидии предоставляются единовременно в размере 90 процентов от произведенных лизингополучателем затрат на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования при условии, если срок договора не истек и по нему осуществляются лизинговые платежи. При этом сумма субсидии не может превышать 2 млн. рублей на одного получателя. Субсидия на уплату лизингополучателем первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования направляется уполномоченным органом на расчетный счет лизингополучателя. 4.2. Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела - субсидии вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования в размере, не превышающем 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на создание собственного дела в размере 90 процентов на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса по договору лизинга оборудования. При этом сумма субсидии не может превышать 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя. Целевые лизинг-гранты лизингополучателям на уплату первого взноса перечисляются уполномоченным органом на расчетный счет лизинговой компании в соответствии с трехсторонним соглашением, заключенным между уполномоченным органом, лизинговой компанией и лизингополучателем. 5. Организатором проведения конкурсного отбора лизингополучателей в целях предоставления лизинг-грантов (далее - конкурсный отбор) является уполномоченный орган. 6. Состав Конкурсной комиссии по отбору лизингополучателей для предоставления лизинг-грантов при заключении договора лизинга оборудования (далее - Конкурсная комиссия) и Положение о ней утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 7. Приоритетом на получение лизинг-гранта обладают лизингополучатели, зарегистрированные в качестве безработных на момент объявления конкурсного отбора. 8. Информация о месте и сроке приема конкурсной документации публикуется уполномоченным органом в республиканской газете "День республики", а также на официальном сайте уполномоченного органа. 9. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня опубликования объявления согласно пункту 8 настоящего Порядка осуществляет прием конкурсной документации. 10. В состав конкурсной документации должны входить следующие документы: а) заявление на получение лизинг-гранта; б) копии учредительных документов, заверенные лизингополучателем; в) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства копия такой выписки; для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства копия такой выписки; г) бизнес-план по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации"; д) копия заключенного договора лизинга оборудования, заверенная лизингодателем; е) копии документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) лизингодателю в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования, заверенные лизингополучателем и лизинговой компанией; ж) справка от лизингодателя об отсутствии задолженности по лизинговым платежам; з) копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (если деятельность ведется не менее отчетного периода) с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет лизингополучателя; и) справка об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам по состоянию на последнюю отчетную дату или дату подачи заявления с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет лизингополучателя; к) копии документов, подтверждающих принадлежность к приоритетной целевой группе, указанной в пункте 7 настоящего Порядка (при наличии). Документы прошиваются и заверяются подписью и печатью (при наличии) лизингополучателя и представляются в уполномоченный орган с приложением описи в запечатанном конверте. 11. Лизингополучатель имеет право: а) отозвать свою конкурсную документацию до установленного срока окончания приема конкурсной документации, направив письменное уведомление на имя руководителя уполномоченного органа; б) пользоваться услугами представителей - физических и юридических лиц, представляющих интересы заявителя на основании нотариально удостоверенной доверенности. 12. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных лизингополучателями, несут сами лизингополучатели. 13. Уполномоченный орган регистрирует конкурсную документацию в журнале регистрации в порядке поступления и в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсной документации представляет в Конкурсную комиссию. 14. Конкурсная комиссия рассматривает документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка. Предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, считается нарушением условий конкурсного отбора и является основанием для отклонения конкурсной документации и принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки. 15. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении лизингополучателям лизинг-грантов в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора: а) количество создаваемых рабочих мест; б) соответствие приоритетной целевой группе; в) уровень среднемесячной заработной платы; г) срок окупаемости бизнес-плана. 16. Государственная поддержка не может оказываться в отношении лизингополучателей: а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; б) являющихся участниками соглашения о разделе продукции; в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; д) осуществляющим производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и/или реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых). 17. В оказании государственной поддержки должно быть отказано в случае, если: а) не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего Порядка; б) не выполнены условия оказания поддержки; в) ранее в отношении заявителя - лизингополучателя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; г) с момента признания лизингополучателя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года; д) по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 18. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней принимает решение о предоставлении лизинг-грантов, которое оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. 19. К конкурсному отбору допускаются лизингополучатели, заключившие договор с лизинговыми компаниями, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики. 20. При прочих равных условиях получателями будут признаны участники конкурса, раньше представившие конкурсную заявку в уполномоченный орган в соответствии с журналом регистрации. 21. Уполномоченный орган подготавливает проекты договоров о предоставлении лизинг-грантов с лизингополучателями, по которым Конкурсной комиссией принято решение о предоставлении субсидии. Указанные проекты договоров уполномоченный орган направляет для согласования в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 22. После письменного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике уполномоченный орган заключает с лизингополучателями, по которым принято решение о предоставлении лизинг-гранта, договоры о предоставлении лизинг-грантов. 23. Основанием для выделения средств республиканского бюджета уполномоченному органу являются договоры о предоставлении лизинг- грантов и протокол заседания Конкурсной комиссии в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом с приложением к заявке на финансирование сводного реестра получателей лизинг-грантов с соответствующими объемами на финансирование. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в пределах утвержденных Минэкономразвития России объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по результатам фактического расходования средств республиканского бюджета на предоставление лизинг- грантов. Основанием для использования субсидий из федерального бюджета является согласованная с Минэкономразвития России справка-расчет, представленная уполномоченным органом по форме и в порядке, установленным Минэкономразвития России. 24. Уполномоченный орган обеспечивает своевременное представление в Минэкономразвития России отчетности о расходах бюджета Карачаево-Черкесской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке, установленным Минэкономразвития России. Представляет в Минэкономразвития России в письменной форме и размещает в электронном виде в автоматизированной системе "Управление государственной поддержкой малого и среднего предпринимательства" отчетность об использовании средств федерального бюджета по форме и в порядке, установленным Минэкономразвития России. 25. Уполномоченный орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчет об использовании выделенных субсидий. 26. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий из федерального бюджета, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в соответствии с условиями действующего законодательства. 27. В случаях выявления фактов, лишающих лизингополучателей права на получение субсидии, возврат полученных субсидий в республиканский бюджет производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Приложение 3 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2011 N 317 С О С Т А В Конкурсной комиссии по отбору лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, и субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления лизинг-грантов при заключении договора лизинга оборудования (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.12.2011 г. N 492) Ксенофонтова - заместитель Председателя Правительства Евгения Карачаево-Черкесской Республики, Борисовна председатель Конкурсной комиссии (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.12.2011 г. N 492) Тлябичев Эльдар - Министр экономического развития Анатольевич Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя Конкурсной комиссии Дементьева - консультант отдела регулирования Светлана предпринимательской деятельности Министерства Валерьевна экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, секретарь Конкурсной комиссии Члены Конкурсной комиссии: Бабаев Каир - заместитель руководителя Управления Абуталибович Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Будишев Валерий - председатель Совета Карачаево-Черкесского Султанович отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию) Гочияев Адам - председатель комитета по экономической Хамзатович политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) Кунижева Людмила - заместитель руководителя Управления Анатольевна Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Тлишев Александр - начальник Государственно-правового управления Ахмедович Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики Тамбиев Абубакир - президент Союза промышленников и Хасанович предпринимателей Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) Хашукаев Султан - советник Главы Карачаево-Черкесской Фуадович Республики Халюзин Владимир - Министр имущественных и земельных отношений Анатольевич Карачаево-Черкесской Республики Эльканов Рустам - Министр финансов Карачаево-Черкесской Ханафиевич Республики Приложение 4 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2011 N 317 П О Л О Ж Е Н И Е о Конкурсной комиссии по отбору лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, и субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления лизинг-грантов при заключении договора лизинга оборудования 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, порядок формирования, регламент работы, полномочия Конкурсной комиссии по отбору лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, и субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления лизинг-грантов при заключении договора лизинга оборудования (далее - Конкурсная комиссия), а также ответственность членов Конкурсной комиссии. 1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 2. Цель создания Конкурсной комиссии Целью создания Конкурсной комиссии является отбор: а) лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования; б) субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение лизинг-грантов при заключении договора лизинга оборудования. 3. Порядок формирования Конкурсной комиссии 3.1. В состав Конкурсной комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. Структурные изменения состава Конкурсной комиссии осуществляются путем внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утверждающее состав Конкурсной комиссии. 3.2. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора претендентов (в том числе лица, подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие заявки (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников, подавших заявки). 3.3. В случае невозможности исполнения своих функций членами Конкурсной комиссии или выявления в составе Конкурсной комиссии лиц, указанных в пункте 3.2. настоящего Положения, Правительство Карачаево-Черкесской Республики обязано их заменить. 3.4. Члены Конкурсной комиссии должны лично присутствовать на заседаниях по оценке и отбору конкурсной документации претендентов. 3.5. Председатель Конкурсной комиссии: а) осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии, определяет место и время проведения заседания Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; б) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума; в) открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии; г) объявляет победителей конкурсного отбора; д) подписывает Протокол заседания Конкурсной комиссии (далее - Протокол); е) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. В случае отсутствия на заседании Конкурсной комиссии Председателя Конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель Председателя Конкурсной комиссии. 3.6. Секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает организационное сопровождение деятельности Конкурсной комиссии, осуществляет информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их обязанностям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседания не менее чем за три рабочих дня до его начала. Секретарь Конкурсной комиссии в ходе проведения заседания Конкурсной комиссии ведет протокол. Секретарь Конкурсной комиссии выполняет по поручению Председателя Конкурсной комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Конкурсной комиссии. 4. Регламент работы Конкурсной комиссии 4.1. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. В случае отсутствия кворума для проведения заседания Конкурсной комиссии заседание Конкурсной комиссии откладывается и назначается новая дата заседания. 4.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос Председателя Конкурсной комиссии является решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Конкурсной комиссии не допускается. 5. Полномочия Конкурсной комиссии 5.1. Полномочия Конкурсной комиссии в части, касающейся рассмотрения конкурсной документации и определения победителей отбора, состоят из трех этапов. 1. Вскрытие конвертов с конкурсной документацией. На заседании Конкурсной комиссии Секретарь Конкурсной комиссии в присутствии членов Конкурсной комиссии вскрывает конверты с конкурсными документами и передает их на рассмотрение другим членам Конкурсной комиссии. 2. Рассмотрение конкурсной документации. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию на предмет соответствия требованиям, устанавливаемым: 2.1. Порядком отбора лизинговых компаний, участвующих в реализации мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики на долевое финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) оборудования. 2.2. Порядком предоставления лизинг-грантов субъектам малого и среднего предпринимательства при заключении договора лизинга оборудования. 3. Определение победителей конкурсного отбора. Конкурсная комиссия принимает решение о признании победителями конкурсных отборов в соответствии с положениями, указанными в подпунктах 2.1., 2.2.. 5.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурсного отбора разъяснения положений, содержащихся в представленной ими конкурсной документации. 5.3. Решение Конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается председателем Конкурсной комиссии и всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. 5.4. Уполномоченный орган размещает протокол заседания Конкурсной комиссии на официальном сайте в течение 10 рабочих дней после его подписания. 5.5. В случае если ни один из претендентов не был допущен к участию в отборе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается соответствующая запись в протоколе. 5.6. В случае если только один претендент был допущен к участию в отборе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании данного претендента, подавшего заявку на участие в отборе, участником отбора и рассматривает его конкурсную документацию по существу. 5.7. Конкурсная комиссия вправе привлекать к оценке конкурсной документации экспертов из различных сфер деятельности. 5.8. Экспертами не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора претендентов, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие конкурсную документацию. 5.9. Мнение эксперта, закрепляется в протоколе и носит рекомендательный характер для членов Конкурсной комиссии. 5.10. Вмешательство в работу Конкурсной комиссии претендентов, представителей претендентов либо третьих лиц не допускается. 6. Ответственность членов Конкурсной комиссии Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурсного отбора. ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|