Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 № 355РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.10.2012 г. N 470 28.09.2010 г. Черкесск N 355 О Порядке предоставления государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142; от 06.02.2012 г. N 38) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.02.2010 N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства" и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2009 N 307 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок предоставления государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям согласно приложению 1. 2. Утвердить состав Конкурсной комиссии по отбору действующих малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки согласно приложению 2. 3. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии по отбору действующих малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки согласно приложению 3. 4. Уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации определить Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Р.Кемов Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 N 355 П О Р Я Д О К предоставления государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142) 1. Государственная поддержка действующих малых инновационных компаний осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.02.2010 N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства", а также средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию республиканской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.2009 N 307. 2. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган) является уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) по реализации мероприятия по оказанию государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям. 3. Государственная поддержка действующих малых инновационных компаний - субсидия юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства, которая предоставляется на возмещение затрат, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4. В целях реализации настоящего Порядка под действующими малыми инновационными компаниями понимаются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Карачаево-Черкесской Республики, действующие на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, фактически производящие инновационные товары, осуществляющие инновационные работы или оказывающие инновационные услуги, а также фактически осуществляющие затраты на технологические инновации в значении, установленном в приказе Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (далее - малые инновационные компании). 4.1. Под инновационными товарами, работами, услугами понимаются новые или значительно усовершенствованные товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних трех лет разной степени технологическим изменениям. 4.2. Под инновационной промышленной продукцией понимается продукция, которая в течение последних трех лет (включая отчетный период) подвергалась разного рода технологическим изменениям, а именно: а) продукция, подвергавшаяся значительным технологическим изменениям или вновь внедренная (принципиально новая), для которой область применения (использования), эксплутационные характеристики, признаки, конструктивное выполнение, а также состав применяемых материалов и компонентов являются новыми или в значительной степени отличающимися в сравнении с ранее выпускавшейся продукцией; б) продукция, подвергавшаяся усовершенствованию, то есть уже существующая (в стране, в мире) продукция, параметры которой в значительной степени усовершенствованы или модифицированы; в) прочая инновационная продукция, основанная на внедрении новых или значительно улучшенных производственных методов, предполагающих применение нового производственного оборудования, новых методов организации производства или их совокупности. Как правило, это относится к уже выпускаемой на предприятии или основанной на заимствованном передовом опыте продукции. 4.3. Под технологическими инновациями понимается деятельность предприятия, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг. 4.4. Под продуктовыми инновациями понимается разработка и внедрение в производство технологически новых и значительно технологически усовершенствованных продуктов. 4.5. Для целей реализации настоящего Порядка инновациями не признаются эстетические изменения в продуктах, незначительные технические или внешние изменения в продукте, оставляющие неизменными его конструктивное исполнение и не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры (свойства, стоимость изделия, а также входящих в него материалов и компонентов); расширение номенклатуры продукции за счет освоения производства, не выпускавшейся ранее на данном предприятии, но уже достаточно известной на рынке. 5. Субсидии малым инновационным компаниям предоставляются на конкурсной основе на возмещение следующих общих (капитальных и текущих) затрат малой инновационной компании: а) исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов; б) производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов; в) приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями; г) приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей); д) приобретение программных средств; е) другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи); ж) обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями; з) маркетинговые исследования; и) прочие затраты на технологические инновации; к) аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности; л) затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях; м) сертификация и патентование. 6. Общая сумма субсидий на компенсацию затрат одной малой инновационной компании не должна превышать 5,0 млн. рублей. 7. Организатором проведения конкурсного отбора действующих малых инновационных компаний в целях предоставления им субсидий на компенсацию общих затрат (далее - конкурсный отбор) является уполномоченный орган. 8. Состав Конкурсной комиссии по отбору действующих малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки (далее - Конкурсная комиссия) и Положение о ней утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 9. Информация о месте и сроке приема заявок от действующих инновационных компаний публикуется уполномоченным органом в республиканской газете "День республики". 10. Уполномоченный орган в течение 30 дней с момента опубликования объявления согласно пункту 9 настоящего Порядка осуществляет прием конкурсной документации. 11. В состав конкурсной документации должны входить следующие документы: а) заявление на предоставление субсидии; б) описание инновационного проекта, содержащего инновационные характеристики производимых товаров, осуществляемых работ или оказываемых услуг; в) бизнес-план инновационного проекта по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации"; г) копия формы N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии); д) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; е) копия письма из органа государственной статистики (налогового органа) об осуществляемых видах экономической деятельности; ж) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату или дату подачи заявления; з) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, количества работающих. Справка представляется за предшествующий текущему году период, а также по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года; и) копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату; к) копии документов, подтверждающих произведенные затраты действующей малой инновационной компанией (копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, договоров, счетов-фактур, накладных, актов, копии патентов (при наличии), а также других документов, подтверждающих факт произведенных расходов). Документы прошиваются и заверяются подписью и печатью действующей малой инновационной компании и представляются в уполномоченный орган с приложением описи в запечатанном конверте. 12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных малыми инновационными компаниями, несут малые инновационные компании. 13. Малые инновационные компании имеют право: а) отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя руководителя уполномоченного органа; б) пользоваться услугами представителя - физических и юридических лиц, представляющих интересы заявителя на основании нотариально заверенной доверенности. 14. Уполномоченный орган регистрирует конкурсную документацию в журнале регистрации в порядке поступления и в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсной документации представляет в Конкурсную комиссию. 15. Конкурсная комиссия рассматривает документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка. Предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка, считается нарушением условий конкурсного отбора. 16. В случае если после вскрытия конвертов будет установлено представление не всех указанных в пункте 11 настоящего Порядка документов, уполномоченный орган вправе запросить у малой инновационной компании недостающие документы. Малая инновационная компания обязана в срок не превышающий 5 рабочих дней представить в уполномоченный орган недостающие документы. Непредставление необходимой конкурсной документации в установленный срок является основанием для отклонения конкурсной документации и принятия решения об отказе в предоставлении государственной поддержки. 17. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии малым инновационным компаниям на компенсацию общих затрат в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора: а) актуальность и наличие рыночной потребности в предлагаемых товарах, работах и услугах; б) новизна предлагаемых товаров, работ и услуг; в) возможность коммерциализации предлагаемых товаров, работ и услуг. 18. Приоритетом на получение субсидии на компенсацию общих затрат обладают следующие малые инновационные компании: а) обладающие патентом либо лицензией на предлагаемые инновационные товары, работы и услуги; б) предлагаемые товары, работы и услуги которых носят принципиально новый характер; в) предлагаемые товары, работы и услуги которых обладают более высокой рыночной и социальной потребностью. 19. В предоставлении субсидии на компенсацию общих затрат малой инновационной компании отказывается в следующих случаях: а) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка; б) наличия у малой инновационной компании задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней; в) наличия у малой инновационной компании просроченной задолженности по заработной плате перед работниками; г) если малая инновационная компания не является резидентом Российской Федерации; д) в отношении малой инновационной компании объявлены процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации; е) если малая инновационная компания является участником соглашения о разделе продукции; ж) если малая инновационная компания занимается производством и/или реализацией подакцизных товаров, а также добычей и/или реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); з) если малая инновационная компания осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; и) по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 20. Исходя из критериев отбора малых инновационных компаний, Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии на компенсацию общих затрат малой инновационной компании, которое оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. 21. Уполномоченный орган подготавливает проекты договоров о предоставлении субсидии малым инновационным компаниям на компенсацию общих затрат, по которым Конкурсной комиссией принято решение о предоставлении указанной субсидии. Указанные проекты договоров уполномоченный орган направляет для предварительного согласования в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 22. После письменного согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике уполномоченный орган заключает с малыми инновационными компаниями, по которым принято решение о предоставлении субсидии на компенсацию общих затрат, договоры о предоставлении им указанной субсидии. 23. Основанием для выделения средств республиканского бюджета уполномоченному органу являются договоры о предоставлении субсидии на компенсацию общих затрат малой инновационной компании в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом с приложениями к заявке на финансирование сводного реестра на получателей субсидии с соответствующими объемами на финансирование. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в пределах утвержденных Минэкономразвития России объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по результатам фактического расходования средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на компенсацию общих затрат малой инновационной компании. Основанием для использования субсидий из федерального бюджета является согласованная с Минэкономразвития России Справка-расчет, представленная уполномоченным органом по форме и в порядке, установленным Минэкономразвития России. 24. Уполномоченный орган обеспечивает своевременное представление в Минэкономразвития России отчетности о расходах бюджета Карачаево-Черкесской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке, установленным Минэкономразвития России. Уполномоченный орган представляет в Минэкономразвития России в письменной форме и размещает в электронном виде в автоматизированной системе "Управление государственной поддержкой малого и среднего предпринимательства" отчетность об использовании средств федерального бюджета по форме и в порядке, установленным Минэкономразвития России. 25. Уполномоченный орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчет об использовании выделенных субсидий. 26. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства экономического развития Российской Федерации может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142) 27. С целью ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, а также учета количества малых инновационных компаний, продолжающих свою деятельность либо прекративших ее после предоставления субсидии на возмещение общих затрат, уполномоченный орган осуществляет мониторинг деятельности получателей субсидии. В этих целях уполномоченный орган вправе осуществлять выездные проверки. 28. В случаях выявления фактов, лишающих малую инновационную компанию права на получение субсидии, возврат полученных субсидий может быть произведен получателем субсидии добровольно по согласованию с уполномоченным органом или по решению суда. Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 N 355 С О С Т А В Конкурсной комиссии по отбору действующих малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142; от 06.02.2012 г. N 38) Ксенофонтова - Заместитель Председателя Правительства Евгения Карачаево-Черкесской Республики, председатель Борисовна Конкурсной комиссии (В редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142; от 06.02.2012 г. N 38) (Исключен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.02.2012 г. N 38) Гедиев Мурат - ведущий специалист-эксперт отдела регулирования Шамильевич предпринимательской деятельности Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, секретарем Конкурсной комиссии (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142) Члены Конкурсной комиссии: Тлябичев Эльдар - Министр экономического развития Анатольевич Карачаево-Черкесской Республики, заместителем председателя Конкурсной комиссии (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.02.2012 г. N 38) Будишев Валерий - председатель Совета Карачаево-Черкесского Султанович отделения общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию) Кунижева Людмила - заместитель руководителя Управления Федеральной Анатольевна налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Ласков Сергей - член регионального отделения общероссийской Филиппович общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию) Бавижев Амин - проректор по информатизационным технологиям Данильевич государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия" (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142) Тамбиев Абубакир - президент Союза промышленников и Хасанович предпринимателей Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) Гочияев Адам - председатель комитета по экономической Хамзатович политике, налогам и предпринимательству Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики Такушинова - советник Главы Карачаево-Черкесской Республики Татьяна Биляловна Тлишев - начальник Государственно-правового управления Александр Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Ахмедович Республики Эльканов - Министр финансов Карачаево-Черкесской Республики Рустам Ханафиевич (Пункты дополнены - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 г. N 142) Эркенов Анзор - начальник Управления Карачаево-Черкесской Назирович Республики по делам молодежи Приложение 3 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.09.2010 N 355 П О Л О Ж Е Н И Е о Конкурсной комиссии по отбору действующих малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, порядок формирования, регламент работы, полномочия Конкурсной комиссии по отбору действующих малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки (далее - Конкурсная комиссия), а также ответственность членов Конкурсной комиссии. 1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 1.3. В целях реализации настоящего Положения под Конкурсной комиссией по отбору действующих малых инновационных компаний для предоставления государственной поддержки понимается коллегиальный орган, образованный Правительством Карачаево-Черкесской Республики (далее - Правительство КЧР) на безвозмездной основе, из числа независимых специалистов в различных сферах деятельности. 2. Цель создания Конкурсной комиссии Целью создания Конкурсной комиссии является отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность и претендующих на получение государственной поддержки. 3. Порядок формирования Конкурсной комиссии 3.1. Конкурсная комиссия формируется из числа специалистов различных сфер деятельности. Члены Конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях на безвозмездной основе. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства КЧР. 3.2. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора претендентов (в том числе лица, подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие заявки (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников, подавших заявки). 3.3. В случае невозможности исполнения своих функций членами Конкурсной комиссии или выявления в составе Конкурсной комиссии лиц, указанных в пункте 3.2. настоящего Положения, Правительство КЧР обязано незамедлительно их заменить. 3.4. Члены Конкурсной комиссии должны лично присутствовать на заседаниях по оценке и отбору конкурсной документации претендентов. 3.5. Председатель Конкурсной комиссии: а) осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии, определяет место и время проведения заседания Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; б) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума; в) открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии; г) объявляет победителей конкурсного отбора; д) подписывает Протокол заседания Конкурсной комиссии (далее - Протокол); е) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. В случаях отсутствия на заседании Конкурсной комиссии председателя Конкурсной комиссии, его обязанности выполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии. 3.6. Секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает организационное сопровождение деятельности Конкурсной комиссии, осуществляет информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их обязанностям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до его начала. Секретарь Конкурсной комиссии в ходе проведения заседания Конкурсной комиссии ведет Протокол. Секретарь Конкурсной комиссии выполняет по поручению председателя Конкурсной комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Конкурсной комиссии. 4. Регламент работы Конкурсной комиссии 4.1. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. В случае отсутствия кворума для проведения заседания Конкурсной комиссии заседание Конкурсной комиссии откладывается и назначается новая дата заседания. 4.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Конкурсной комиссии, не допускается. 5. Полномочия Конкурсной комиссии 5.1. Полномочия Конкурсной комиссии в части, касающейся рассмотрения конкурсной документации и определения победителей отбора, состоят из трех этапов. 1. Вскрытие конвертов с конкурсной документацией. На заседании Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии зачитывает название юридического лица, претендующего на получение государственной поддержки, вскрывает его конверт с конкурсной документацией и передает ее на рассмотрение другим членам Конкурсной комиссии. 2. Рассмотрение конкурсной документации. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию на предмет: а) соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 4 Порядка предоставления государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям (далее - Порядок); б) соответствия комплекта представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 Порядка. На основании результатов рассмотрения конкурсной документации Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе претендентов на получение государственной поддержки и о признании претендента, подавшего заявку на участие в отборе, участником отбора или об отказе в допуске такого претендента к участию в отборе. 3. Определение победителей конкурсного отбора. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки действующим малым инновационным компаниям в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора: а) актуальность и наличие рыночной потребности в предлагаемых товарах, работах и услугах; б) новизна предлагаемых товаров, работ и услуг; в) возможность коммерциализации предлагаемых товаров, работ и услуг. Приоритетом на получение государственной поддержки обладают следующие малые инновационные компании: а) обладающие патентом либо лицензией на предлагаемые инновационные товары, работы и услуги; б) предлагаемые товары, работы и услуги которых носят принципиально новый характер; в) предлагаемые товары, работы и услуги которых обладают более высокой рыночной и социальной потребностью. 5.2. При осуществлении отбора действующих малых инновационных компаний на получение государственной поддержки Конкурсная комиссия использует информацию: а) о наличии экспертного заключения и (или) ранее предоставленной компании государственной поддержки от следующих организаций: 1. Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. 2. Российский фонд технологического развития. 3. Российский фонд фундаментальных исследований. 4. Государственная корпорация "Роснано". 5. ОАО "Российская венчурная компания". 6. Закрытые паевые инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций, созданные на условиях частно-государственного партнерства в рамках программы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего предпринимательства; б) из технопарков, инновационно - технологических центров, особых экономических зон (технико-внедренческого типа), инновационных бизнес-инкубаторов, резидентами которых являются малые инновационные компании; в) о данных, представленных малыми инновационными компаниями в Федеральную службу государственной статистики в соответствии с Приказом Росстата от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций"; г) о малых инновационных компаниях, продукция которых входит в перечень критических технологий Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2009 N 340 "Об утверждении Правил формирования, корректировки и реализации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации"; д) о малых инновационных компаниях, созданных в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности" и направивших уведомление о начале деятельности в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности; е) из регионального реестра инновационных компаний, в котором малые инновационные компании зарегистрированы; ж) из региональных, межрегиональных и общероссийских конкурсов по инновационным проектам, победителями которых являются малые инновационные компании. 5.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурсного отбора разъяснения положений, содержащихся в представленной ими конкурсной документации. 5.4. Решение Конкурсной комиссии заносится в Протокол, который визируется всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и подписывается председателем Конкурсной комиссии. 5.5. Уполномоченный орган размещает Протокол заседания Конкурсной комиссии на официальном сайте в течение 5 рабочих дней после его подписания. 5.6. Победителям конкурсного отбора направляется уведомление о признании их победителями в срок не более 10 рабочих дней. Участники конкурса, не признанные победителями, также извещаются об этом в срок не более 10 рабочих дней. 5.7. В случае если ни один из претендентов не был допущен к участию в отборе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается соответствующая запись в Протоколе. 5.8. В случае если только один претендент был допущен к участию в отборе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании данного претендента, подавшего заявку на участие в отборе, участником отбора и рассматривает его конкурсную документацию по существу. 5.9. В предоставлении государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию общих затрат действующей малой инновационной компании отказывается в случаях, если Конкурсная комиссия выявила факты, не соответствующие пункту 19 Порядка. 5.10. Конкурсная комиссия в своей деятельности в части, касающейся определения понятий и раскрытия содержания этих понятий, руководствуется Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.02.2010 N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства", а также Приказом Росстата от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций". 5.11. Конкурсная комиссия вправе привлекать к оценке конкурсной документации экспертов из различных сфер деятельности. 5.12. Экспертами не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора претендентов, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие конкурсную документацию. 5.13. Мнение эксперта закрепляется в Протоколе и носит рекомендательный характер для членов Конкурсной комиссии. 5.14. Вмешательство в работу Конкурсной комиссии претендентов, представителей претендентов либо третьих лиц не допускается. 6. Ответственность членов Конкурсной комиссии Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурсного отбора. ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|