Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 13.07.2012 № 1221МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.07.2012 N 1221 г. Черкесск Об утверждении Административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1162) В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09. ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.07.2012 N 1221 Административный регламент предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1162) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получения. 1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии муниципального образования города Черкесска, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие мэрии муниципального образования города Черкесска с физическими лицами (далее - заявители). 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - специалисты): - в мэрии муниципального образования города Черкесска на личном приеме; - с использованием средств телефонной связи; - на информационном стенде мэрии муниципального образования города Черкесска; - в средствах массовой информации. 1.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме. Консультации по вопросам государственной услуги предоставляются специалистами по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска: понедельник с 15.00-17.00, пятница с 14.00-16.00, каб. N 1 мэрии города. Специалисты по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска, осуществляющие консультирование и информирование граждан, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирование. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" (далее - государственная услуга). 2.2. Государственная услуга предоставляется на территории города Черкесска мэрией муниципального образования города Черкесска, в лице специалистов по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - мэрия города Черкесска). Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, выразившие желание взять ребенка (детей) в приемную семью. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача постановления о передаче ребенка (детей) в приемную семью, либо отказ в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги - день обращения заявителя. 2.4.1. Срок исполнения государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов: 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании: Конституции Российской Федерации; Семейного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве; Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 N 423 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"); Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10.01.2008 N 3-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"; Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.03.2007 N 7-РЗ "О приемной семье в Карачаево-Черкесской Республики"; иные нормативные правовые акты Российской Федерации, КарачаевоЧеркесской Республики и органов местного самоуправления города Черкесска; настоящий Административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление приемного родителя, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление); заявление приемных родителей, которое оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление); копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность; справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение); выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства; справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать приемным родителем, состоит в браке); письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать приемным родителем, на прием ребенка (детей) в семью; документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать приемным родителем; автобиография. 2.7. От заявителей запрещается требовать: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: обращение заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется мэрией; отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги; представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.; если срок, прошедший со дня выдачи следующих документов, превышает 1 год: справки с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иного документа, подтверждающего доходы, выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства, справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; если срок, прошедший со дня выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья заявителя, превышает 3 месяца; выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации; обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги, в том числе если заявитель: - признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным; - лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; - является бывшим усыновителем, если усыновление отменено судом по его вине; - был отстранен от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей; - имеет на момент временной передачи в его семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; - имеет инфекционные заболевания в открытой форме, психические заболевания, болен наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; - не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации. - непредставление уполномоченным органом, информации, необходимой для выявления оснований для предоставления государственной услуги по направленному запросу; изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. Документы принимаются при наличии их подлинников и документа, удостоверяющего личность заявителя. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами города Черкесска находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи. 2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя. 2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.12. Прием заявления с приложенными к нему документов о передаче ребенка (детей) в приемную семью или отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в мэрии. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1162) Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственной услугу не должно превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации заявления заявителя - день поступления заявления. 2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги: около кабинетов, в которых ведут личный прием специалисты по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска, находятся вывески с указанием наименований приемных дней и времени приема заявителей. На территориях, прилегающих к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здания оборудуется соответствующими указателями. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией о предоставлении государственной услуги. Для приема заявителей в кабинете организуются места для приема, предоставляются необходимые бланки. 2.15. Основные показатели качества оказываемой государственной услуги: - доступность; - своевременность; - оптимальные сроки предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб со стороны заявителя; - удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Государственная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. В состав административных процедур входит: 1) информирование и консультирование физических лиц по вопросам предоставления государственной услуги; 2) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в мэрию; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистами по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги; 4) выдача документа заявителю. 3.3. Информирование и консультирование физических лиц по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование и консультирование физических лиц по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами мэрии муниципального образования города Черкесска на личном приеме заявителей, по телефону, в форме ответов на письменные обращения: Местонахождение: 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, д.54 А, Мэрия муниципального образования города Черкесска, каб. N 405, контактный телефон: 25-58-94; приемные дни: понедельник с 15.00-17.00, пятница с 14.00-16.00; Официальный сайт мэрии муниципального образования города Черкесска: www.cherkessk09. ru, электронный адрес: opeka- [email protected]. Основанием для информирования и консультирования физических лиц является их обращение по вопросу предоставления государственной услуги. Специалисты, ответственные за информирование и консультирование физических лиц: предъявляют форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе, и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги; поясняют порядок получения необходимых документов, а также требования, предъявляемые к указанным документам. Консультирование одного физического лица осуществляется в срок не более 15 минут. Результатом административного действия по информированию и консультированию по вопросам предоставления государственной услуги является получение заявителем исчерпывающей информации. Результат информирования и консультирования физических лиц по вопросу предоставления государственной услуги фиксируется специалистами в журнале регистрации обращений. 3.4. Прием документов, необходимых для передачи ребенка (детей) в приемную семью. Документы для оказания государственной услуги заявители представляют в отдел по работе с письмами и заявлениями граждан мэрии муниципального образования города Черкесска, по месту нахождения ребенка (детей) передаваемых в приемную семью. Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность, и заявление гражданина о передачи ребенка (детей) в приемную семью. Специалисты на основании представленных документов проверяет: наличие всех необходимых у заявителя документов; правильность заполнения заявления и других представленных документов; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; соответствие документов следующим требованиям: текст документа должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво; фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание. При установлении факта отсутствия необходимых документов должностное лицо, осуществляющее прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для приостановления рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, а также объясняет заявителю содержание выявленных недостатков. При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления. Максимальный срок указанного действия не должен превышать 15 минут. При наличии полного пакета необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами регистрации. При представлении заявителем неполного пакета необходимых документов в их приеме отказывается. 3.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о передачи ребенка (детей) в приемную семью или в отказе. Основанием для рассмотрения документов, необходимых для передачи ребенка (детей) в приемную семью. Специалисты проверяют комплектность документов, соответствие и действительность представленных сведений. В целях получения сведений о личности предполагаемого приемного родителя специалисты вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о передачи ребенка (детей) в приемную семью, предоставления дополнительных сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. При получении всех необходимых сведений специалист принимает решение о соответствии (несоответствии) претендента в приемные родители, требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к личности приемного родителя. При принятии положительного решения специалисты готовят проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска о передачи ребенка (детей) в приемную семью заявителя. Проект постановления со всеми документами специалисты передают для согласования в юридический отдел мэрии города Черкесска, после передается на согласование первому заместителю Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, после согласования проект постановления передается на подпись мэру города Черкесска. В случае отрицательного решения вопроса специалисты готовят заявителю проект ответа с мотивированным отказом, после согласования его с начальником юридического отдела, он передается на подпись первому заместителю Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска. Максимальный срок рассмотрения документов составляет 15 дней. 3.6. Выдача документов о разрешении на передачу ребенка (детей) в приемную семью. Подписанное постановление мэрии муниципального образования города Черкесска о разрешении на передачу ребенка (детей) в приемную семью, регистрируется начальником общего отдела мэрии муниципального образования города Черкесска. Постановление выдается приемному родителю под подпись. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется первым заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующим данную область. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться первым заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующим данную область. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной услуги. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. Персональная ответственность специалистов по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалисты, ответственные за прием запросов, несут персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение. Специалисты, ответственные за выдачу сведений, несут персональную ответственность за правильность оформления сведений и своевременность их предоставления заявителю. Должностное лицо, подписавшее выдаваемые сведения, несет персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений. В случае допущенных нарушений должностные лица, специалисты по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной государственной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска, может быть направлена по почте, через официальный сайт мэрии муниципального образования города Черкесска, единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления государственной услуги. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. 5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой: - в органы местного самоуправления города Черкесска; - в органы государственной власти; - в органы государственной власти субъекта РФ; - в иные органы, в установленном законом порядке. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом мэрии муниципального образования города Черкесска принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо мэрии муниципального образования города Черкесска, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Мэру города Черкесска Р.А.Тамбиеву _________________________________ _________________________________ Документ, подтверждающий личность _________________________________ серия___________ N_______________ выдан____________________________ _________________________________ дата выдачи______________________ Проживающая по адресу: __________ _________________________________ _________________________________ Телефон: ________________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу Вас передать мне на воспитание в приемную семью _____________________________________________________________________, (Ф. И. О. ребенка, число, месяц и год рождения ребенка) находящегося в МБУЗ Доме ребенка г. Черкесска. Родители ребенка _______________________________________________. (указываются Ф. И. О. родителей и причина их отсутствия) ______________ "____" _________20___г. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Мэру города Черкесска Р. А. Тамбиеву ___________________________________ ___________________________________ Документ, подтверждающий личность ___________________________________ серия___________ N ________________ выдан______________________________ ___________________________________ дата выдачи________________________ ___________________________________ ___________________________________ Документ, подтверждающий личность ___________________________________ серия___________ N_________________ выдан______________________________ ___________________________________ дата выдачи________________________ Проживающая по адресу: ____________ ___________________________________ ___________________________________ Телефон: __________________________ З А Я В Л Е Н И Е Просим Вас передать нам на воспитание в приемную семью _____________________________________________________________________, (Ф. И. О. ребенка, число, месяц и год рождения ребенка) находящегося в МБУЗ Доме ребенка г. Черкесска. Родители ребенка _______________________________________________. (указываются Ф. И. О. родителей и причина их отсутствия) _____________ "____" _________20___г. _____________ Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на передачу ребенка (детей) в приемную семью" ------------------------------------------------------------- |Личное обращение с заявлением и предоставление документов о| |предоставлении муниципальной услуги | ------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------------------- |Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги| -------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------- |Рассмотрение представленных документов| ---------------------------------------- | | --------------------------- --------------------------- |Подготовка, издание,| |Подготовка, подписание,| |выдача постановления в| |выдача письма об отказе(в| |течение 15 календарных| |течение 15 календарных| |дней со дня представления| |дней со дня представления| |документов | |документов) | --------------------------- --------------------------- ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|