Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 19.06.2012 № 1049

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


19.06.2012                   г. Черкесск                        N 1049


Об  утверждении   Административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача и  утверждение  градостроительного  плана
земельного участка"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1188)



     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",  Уставом  города Черкесска,
принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска  от
26.10.2011 N77

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача и  утверждение  градостроительного  плана
земельного участка" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального  образования  города  Черкесска  htt:
www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его размещения
на стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 19.06.2012 N 1049


  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
  "Выдача и утверждение градостроительного плана земельного участка"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1188)


                          1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги  "Выдача  и  утверждение  градостроительного  плана  земельного
участка"  (далее  -  Административный  регламент)  разработан  в целях
повышения качества предоставления и доступности, муниципальной услуги.
Создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной услуги.
Регламент   определяет    сроки    и    последовательность    действий
(административных  процедур)  при предоставлении муниципальной услуги,
порядок   взаимодействия   между   должностными   лицами   структурных
подразделений    муниципального   образования   города   Черкесска   с
юридическими и физическими лицами.
     1.2. В   настоящем   Административном   регламенте   используются
следующие термины и определения:
     1) градостроительный   регламент  -  устанавливаемые  в  пределах
границ  соответствующей   территориальной   зоны   виды   разрешенного
использования земельных участков, равно как всего, что находится над и
под поверхностью земельных  участков  и  используется  в  процессе  их
застройки    и    последующей   эксплуатации   объектов   капитального
строительства,  предельные (минимальные и (или) максимальные)  размеры
земельных  участков и предельные параметры разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения
использования    земельных    участков    и    объектов   капитального
строительства;
     1.3. Заявители:
     - физические  и  (или)  юридические   лица,   обеспечивающее   на
принадлежащем   им   земельном  участке  строительство,  реконструкцию
объектов капитального строительства,  a  также  выполнение  инженерных
изысканий,  подготовку  проектной  документации  для их строительства,
реконструкции, в том числе:
     - юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в
Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
     - индивидуальные предприниматели;
     - граждане Российской Федерации;
     - иностранные граждане, лица без гражданства.
     1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
     - осуществляется непосредственно специалистами Отдела при  личном
обращении;
     - с   использованием   средств   почтовой,   телефонной  связи  и
электронной почты;
     - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска;
     - публикации в средствах массовой информации.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Выдача  и утверждение
градостроительного плана земельного участка".
     2.2.     Муниципальная     услуга     предоставляется     отделом
градостроительства  мэрии  муниципального образования города Черкесска
(далее Отдел). (В    редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального
образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1188)
     2.2.1. место нахождения:  г.  Черкесск, пр. Ленина 54 "а", каб. N
407,
     2.2.2.  График  (режим)  приема  заинтересованных лиц по вопросам
предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела: (В  редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 10.06.2013 г. N 1188)
     Понедельник 8.15-11.45 прием заявлений  на  проведение  публичных
слушаний
     Вторник 8.15-11.45
     Среда 8.15-11.45
     Четверг 8.15-11.45
     Пятница не приемный день
     Суббота выходной
     Воскресенье выходной.
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1188)
     2.2.3. справочные  телефоны:  телефон  (факс)   Отдела:   (88782)
25-76-84; тел. 25-75-12
     2.2.4. адрес официального сайта мэрии муниципального  образования
города   Черкесска   в   сети  Интернет:  www.cherkessk09.  ru,  адрес
электронной почты Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
сети интернет: [email protected]
     2.2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача   и   утверждение  градостроительного  плана  земельного
участка;
     - выдача  мотивированного  отказа  в предоставлении муниципальной
услуги.
     2.2.6. Сроки  предоставления  муниципальной  услуги:  общий  срок
предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
     2.3. Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной услуги
являются:
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 29.12.2004 N191-ФЗ "О введении в  действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N131 -ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - приказом   Министерства   регионального   развития   Российской
Федерации  от  11.08.2006  N93  "Об  утверждении  Инструкции о порядке
заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
     - Федеральный   закон   от  27.07.2006  N152-ФЗ  "О  персональных
данных";
     - Федеральный   закон   от  27.07.2006  N152-ФЗ  "О  персональных
данных";
     - настоящий Административный регламент.
     2.4. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление  о  выдаче  и  утверждении  градостроительного  плана
земельного    участка    согласно    приложению    N    1   настоящего
Административному регламенту;
     - согласие  физического  лица  на  обработку  персональных данных
согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
     - топографический план земельного участка;
     - правоустанавливающие  документы  на  земельный  участок  (копия
свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок,
иные документы, подтверждающие право на земельный участок);
     - оригинал  кадастрового плана и кадастровой выписки на земельный
участок,  содержащей координатное описание характерных  точек  границы
земельного участка (с включением разделов КВ.1 - КВ.6) на текущий год;
     - в  случае  наличия  в  границах  земельного  участка   объектов
капитального  строительства,  копия  документа,  устанавливающего  или
удостоверяющего право на соответствующий  объект  недвижимости  (копия
свидетельства о государственной регистрации права на здание, строение,
сооружение, объект незавершенного строительства);
     - другие документы о правах на недвижимое имущество,  выданные до
введения в действие Федерального закона  от  21.07.1997  N  122-ФЗ  "О
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним";
     - в   случае   наличия   в  границах  земельного  участка  или  в
непосредственной близости на смежной территории  объектов  культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
выявленных   объектов   культурного   наследия,   а   также   объектов
капитального  строительства,  представляющих собой историко-культурную
ценность и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр
объектов  культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации,  соответствующее  заключение  областного  органа
охраны   объектов   культурного   наследия  согласно  законодательству
Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия  в
целях  обеспечения  сохранности  объекта  культурного  наследия  в его
исторической среде и на сопряженной с ним территории;
     - документ,   подтверждающий  согласие  собственника,  арендатора
объекта   капитального   строительства   на   проведение   работ    по
реконструкции,   строительстве,  капитальном  ремонте  при  подготовке
градостроительного плана земельного участка.
     - в  виде  концептуального  предложения,  выполненного  в объеме,
необходимом и достаточном для  оценки  качества  принятых  решений  по
строительству,    реконструкции,    капитальном    ремонте    объектов
капитального строительства,  и  включающего  предпроектную  проработку
планировочной   организации   земельного   участка   для   определения
параметров планируемого размещения (реконструкции) на участке объектов
капитального   строительства   с  описанием  их  характеристик  (общая
площадь,  этажность), с указанием расположения на участке существующих
и намечаемых зданий,  строений, сооружений (в том числе попадающих под
снос), существующих и планируемых мест стоянок автомобилей и т.д.;
     - технические    условия    подключения   объектов   капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (относительно
земельного участка и расположенных на нем объектов);
     - для   объектов   индивидуального    жилищного    строительства:
ситуационная  схема  с  обозначением  места  размещения существующих и
проектируемых зданий,  строений,  сооружений на участке,  подъездов  и
проходов к нему;
     - согласие на обработку персональных данных согласно приложению N
2 к настоящему Административному регламенту;
     - перечень представленных документов и материалов.
     Ответственность за   достоверность   представленных   сведений  и
документов несет заявитель.
     Копии документов   с   оригиналами  (после  осуществления  сверки
документов, оригиналы возвращаются).
     Запрещается требовать  от  заявителя  предоставления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
     Сведения, находящиеся    в    ведении   государственных   органов
запрашиваются    Отделом    самостоятельно    по     межведомственному
взаимодействию  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 30.07.2010
N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
     2.5. Основанием для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявления
не соответствующей формы,  документов с наличием повреждений,  которые
не  позволяют  однозначно  истолковывать  их  содержание либо содержат
исправления.
     2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:
     1) непредставление документов, указанных в пункте 2.4. настоящего
Административного регламента;
     2) наличие ранее поданного соответствующего заявления заявителя;
     3) наличие соответствующих постановлений (актов) судов.
     2.7. Муниципальная      услуга      "Выдача     и     утверждение
градостроительного  плана  земельного  участка"   предоставляется   на
безвозмездной основе.
     2.8. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному
лицу  для получения консультации и/или подачи или получения документов
заявителями  на  получение муниципальной услуги не должно превышать 15
минут. Примерная продолжительность приема у должностных лиц составляет
15 минут. (В  редакции  Постановления Мэрии Муниципального образования
города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1188)
     2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     Прием заявителей   для   предоставления   муниципальной    услуги
осуществляется  специалистами  Отдела согласно графику приема граждан,
указанному в пункте 2.2.2.  Административного регламента, в кабинете N
1.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой
функциональной мебелью,  оргтехникой и телефонной связью.  В помещении
для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование
доступных   мест  общественного  пользования  и  размещения,  ожидание
предполагается  в  коридоре  перед  помещением,  где   предоставляется
муниципальная   услуга,   оборудованном   местами   для   сидения.  На
информационном стенде,  расположенном в непосредственной  близости  от
помещения,   где  предоставляется  муниципальная  услуга,  размещается
следующая информация:
     - примерный образец заявления;
     - место и режим приема заявителей;
     - таблица  сроков  предоставления  муниципальной услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок обжалования действий или бездействий  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     На   территории,   прилегающей   к   месторасположению    Отдела,
оборудуются места для парковки автотранспортных  средств.  На  стоянке
должно быть не менее 3 машиномест,  доступ  заявителей  к  парковочным
местам является бесплатным.
     2.10. Порядок    получения    консультаций    о    предоставлении
муниципальной услуги:
     2.10.1. Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются специалистами Отдела:
     - при личном приеме заявителей;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     2.10.2. Письменные обращения рассматриваются Отделом  в  срок  до
одного месяца со дня  регистрации  обращения  в  мэрию  муниципального
образования города Черкесска.
     При необходимости срок рассмотрения письменного  обращения  может
быть продлен руководителем  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска или его первым заместителем курирующим Отдел,  но  не  более
чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя  о  причинах
продления срока.
     2.10.3. При  консультировании  по  телефону  специалисты   Отдела
обязаны:
     - начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании
структурного подразделения, в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
     - при невозможности  самостоятельно  ответить   на   поставленные
вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
     - избегать конфликтных  ситуаций,  способных  нанести  ущерб   их
репутации или авторитету органа местного самоуправления;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.
     2.10.4.. При  консультировании  по  телефону  специалисты  Отдела
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     - перечень документов,     необходимых     для     предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - порядок обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Консультирование  по  иным  вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения или при личном консультировании.
     2.10.5. При  консультировании  по  электронной  почте   (при   ее
наличии)  по  вопросам,  перечень  которых  установлен   в   п.   2.4.
Административного регламента, ответ направляется на электронный  адрес
лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с
момента поступления обращения.
     2.11. Показатели   доступности    и    качества    предоставления
муниципальной услуги.
     2.11.1. Показателями  доступности  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - простота и ясность изложения информационных документов;
     - наличие различных каналов получения  информации  об  исполнении
муниципальной услуги;
     - удобный  график  работы  Отдела,   осуществляющего   исполнение
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  Отдела,  осуществляющего
исполнение муниципальной услуги.
     2.11.2. Показатели качества предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

   3. Состав, последовательность сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения.

     3.1. Последовательность     административных     процедур     при
предоставлении  муниципальной  услуги  включает   в   себя   следующие
процедуры:
     - прием   заявления   и   регистрация   документов,   необходимых
предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение принятых от заявителя документов;
     - принятие решения  о  выдаче  и  утверждении  градостроительного
плана земельного участка.
     Последовательность административных    процедур    предоставления
муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению N  4
к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Прием и регистрация документов,  необходимых  для  выдачи  и
утверждения градостроительного плана земельного участка:
     3.2.1. Административная   процедура    выдачи    и    утверждения
градостроительного плана земельного участка, указанных в пунктах  2.4.
Административного регламента.
     3.2.2. При предоставлении документов заявителем лично специалист,
уполномоченный   принимать   документы,   знакомится   с    комплектом
документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.     (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1188)
     3.2.3. Специалист,    уполномоченный     принимать     документы,
регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал
учета входящих документов записи,  которая  содержит  входящий  номер,
дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов
и наименование документов.
     Заявителю выдается расписка о приеме документов по  установленной
форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
     Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй  экземпляр
приобщается к поступившим документам.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.     (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1188)
     3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы,  оформляет
поступившие документы и по окончании  приема  граждан  передает  их  в
отдел по работе с гражданами мэрии муниципального  образования  города
Черкесска.
     3.2.5. Все действия совершаются в день обращения заявителя. Общий
максимальный срок приема документов не может превышать 55 минут.
     3.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов:
     3.3.1. Мэр города Черкесска в течение 1 рабочего дня  со  времени
поступления документов, передает их заместителю, курирующего Отдел;
     3.3.2. Заместитель  в  течение  1   рабочего   дня   со   времени
поступления к нему документов, передает их начальнику Отдела;
     3.3.3. Начальник Отдела, в течение  1  рабочего  дня  со  времени
поступления к нему документов, назначает из числа  сотрудников  Отдела
ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов;
     3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со  дня
получения заявления о выдаче и  утверждении  градостроительного  плана
земельного  участка  проводит  проверку  документов,   прилагаемых   к
заявлению в соответствии с пунктом 2.4.
     3.4. Принятие решения о выдаче и  утверждении  градостроительного
плана земельного участка:
     3.4.1. По  результатам  проверки  ответственный   исполнитель   в
течение 7  рабочих  дней  готовит  градостроительный  план  земельного
участка или ответ об отказе в выдаче и утверждении  градостроительного
плана с указанием причин отказа;
     3.4.2. Градостроительный план земельного участка или  решение  об
отказе  в  выдаче   и   утверждении   согласовывается   уполномоченным
должностным лицом, и  утверждается  заместителем  Руководителя  (мэра)
мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующего Отдел;
     3.4.3. В день  утверждения  градостроительного  плана  земельного
участка, специалист, уполномоченный выдавать документы, уведомляет  об
этом  заявителя  путем  направления  заявителю  письма  или  в  случае
необходимости   дублирует   сообщение   посредством   телефонной   или
факсимильной связи, посредством электронной почты.
     3.5. Отказ в представлении и утверждении градостроительного плана
земельного участка:
     3.5.1. При  не  предоставлении  необходимого  пакета   документов
указанного в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
     Проект  письма  с  ответом,  содержащим   мотивированный   отказ,
передается на подпись уполномоченному  должностному  лицу.  К  проекту
прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
     3.5.2. Уполномоченное  должностное  лицо   рассматривает   проект
ответа,  содержащего  мотивированный  отказ  в  выдаче  и  утверждении
градостроительного плана земельного  участка,  и  прилагаемые  к  нему
документы.
     По итогам рассмотрения уполномоченным  должностным  лицом  проект
письма подписывается, либо возвращается  на  доработку  ответственному
исполнителю.
     3.5.3. Основанием   для   возврата   документов   на    повторное
рассмотрение может являться:
     оформление проекта ответа,  содержащего  мотивированный  отказ  в
предоставлении  и  утверждении  градостроительного  плана   земельного
участка, с нарушением установленной формы;
     противоречие выводов,  изложенных  ответственным  исполнителем  в
проекте ответа, действующему законодательству;
     иные основания в соответствии с компетенцией начальника Отдела;
     3.5.4. В  случае  возврата   уполномоченным   должностным   лицом
документов  ответственный  исполнитель  в  зависимости  от   оснований
возврата обязан устранить выявленные нарушения.
     3.5.5. Согласованный  уполномоченным  должностным  лицом   проект
письма ответа об отказе  в  выдаче  и  утверждении  градостроительного
плана  земельного  участка,  утверждается  заместителем   Руководителя
(мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска,  курирующего
Отдел.
     3.5.6. В день отказа в выдаче  и  утверждении  градостроительного
плана  земельного   участка   специалист,   уполномоченный   принимать
документы, уведомляет  об  этом  заявителя  путем  направления  ему  с
указанием причин отказа, и в случае необходимости дублирует  сообщение
посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной
почты.
     3.6. Срок    выдачи    документов,    являющимися    результатами
предоставления муниципальной услуги:
     - подписанный    Заместителем    Руководителя    (мэра)     мэрии
муниципального   образования   города  Черкесска,  курирующего  Отдел,
градостроительный план земельного  участка  -  не  позднее  3  дней  с
момента готовности документа.

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за соблюдением и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги,  а также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением   специалистами
отдела по учету,  обмену, распределению и приватизации жилья положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации,  Карачаево-Черкесской Республики,  органов
местного самоуправления,  устанавливающих требования к  предоставлению
муниципальной  услуги  осуществляется первым заместителем Руководителя
(мэра) мэрии муниципального образования города  Черкесска,  курирующим
Отдел и начальником Отдела.
     Текущий контроль   осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения    и    исполнения    специалистами    Отдела    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной услуги и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе  порядок  и  формы  контроля  за полнотой и качеством исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за  полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки).  Проверка  также может проводиться по конкретному обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки  проводятся  в  связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов Отдела.
     Проверки полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются   на   основании   нормативных   правовых  актов  мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Порядок и   периодичность   плановых   проверок   устанавливается
нормативным правовым актом  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе исполнения
муниципальной услуги.
     По результатам   проверок   в  случае  выявления  нарушений  прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания   по   устранению   выявленных   отклонений   и  нарушений  и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур,  указанных в пункте 3.2. Административного регламента, несут
персональную  ответственность  за  полноту  и  качество  осуществления
административных процедур.
     Персональная ответственность  специалистов  Отдела закрепляется в
их   должностных   инструкциях   в   соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     В   случае   допущенных   нарушений   должностные   лица   Отдела
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за  использованием  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со  стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего  услугу,  а  также  их
должностных лиц, муниципальных служащих
     5.1. Информация   для   заявителя   о  его  праве  на  досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  специалистов  Отдела  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе  согласно
приложению  N 4   к   настоящему   Административному   регламенту,   в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания  для  начала  процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования.
     Основанием для   начала   административных  процедур  досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные  в  обращении  обстоятельства.  В  таком случае в обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы,  имеющие  существенное  значение для рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается  без  учета доводов,  в подтверждение которых документы не
представлены.
     5.5. Право   заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При желании    заявителя    обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица,  последний обязан сообщить ему свою  фамилию,  имя,
отчество  и  должность,  и  фамилию,  имя,  отчество и должность лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы  государственной  власти,  местного  самоуправления и
должностные лица,  которым может быть направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,  наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам  рассмотрения  обращения  должностным  лицом мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении  жалобы,  в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее  дня,  следующего за днем принятия решения заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения жалобы
согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
     В случае  установления  в  ходе  или  по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления  должностное лицо мэрии муниципального образования города
Черкесска,   наделенное    полномочиями    по    рассмотрению    жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                        Приложение        N 1        к
                                        Административному   регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги "Выдача  и  утверждение
                                        градостроительного       плана
                                        земельного участка"

   Форма заявления о выдаче и утверждении градостроительного плана
                          земельного участка

                                                 Мэру города Черкесска
                                                              Ф. И. О.
                                       от_____________________________
                                       _______________________________
                                       прож. _________________________
                                       _______________________________
                                       паспорт________________________
                                       телефон________________________

                          З А Я В Л Е Н И Е

     Прошу выдать  и  утвердить  градостроительный   план   земельного
участка для строительства_____________________________________________
______________________________________________________________________
площадью __________ кв. м. по адресу:_________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
           (собственности, бессрочном пользовании, аренде)

При этом прилагаю:
     1.
     2.
     3.
     4.
Заявитель_____________________________________________________
                       (подпись с расшифровкой)
Дата:

К заявлению прикладывается согласие на обработку персональных данных



                                        Приложение        N 2        к
                                        Административному   регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги "Выдача  и  утверждение
                                        градостроительного       плана
                                        земельного участка"


              СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,____________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
В  соответствии  с   Федеральным   законом   от   27.07.2006   N152-ФЗ
"О персональных данных" в  целях  оказания  услуг,  в  соответствии  с
поданным  мною   заявлением,   даю   согласие   мэрии   муниципального
образования города Черкесска, расположенной по  адресу:  г.  Черкесск,
пр.  Ленина,54-а  на  обработку  (сбор,  систематизацию,   накопление,
хранение, уточнение,  использование,  распространение,  обезличивание,
блокирование, уничтожение) неавтоматизированным  и  автоматизированных
данных,  сведений  о  месте  работы,  о  социальном  положении,   ИНН,
профессии,  сведений  о  социальных  льготах  и  др.)  или   сообщение
персональных данных лица, интересы  которого  я  представляю,  третьей
стороне в соответствии с законодательством.

1. Паспортные данные__________________________________________________
                           (серия, номер, когда и кем выдан)

______________________________________________________________________

2. Адрес по месту
регистрации___________________________________________________________
                     (почтовый адрес по месту регистрации)

Предоставляю необходимые документы для  оказания  муниципальных  услуг
мэрии муниципального образования города Черкесска. Согласие вступает в
силу со дня его  подписания  и  действует  в  течении  неопределенного
срока. Согласие может быть отозвано мною в любое  время  на  основании
моего письменного заявления.

"___"  __________   201__г.  _____________ ___________________________
                               (подпись)      (расшифровка подписи)



                                          Приложение N 3 к
                                          Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                          услуги "Выдача и утверждение
                                          градостроительного плана
                                          земельного участка"


                              Блок-схема
к административному регламенту мэрии муниципального образования города
            Черкесска предоставления муниципальной услуги
        по выдаче градостроительного плана земельного участка


     См. оригинал.



                                        Приложение        N 4        к
                                        Административному   регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги "Выдача  и  утверждение
                                        градостроительного       плана
                                        земельного участка"

                               ОБРАЗЕЦ
                   ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
 ОТДЕЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МЭРИИ
МУНИЦЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____

                                Жалоба
* Полное  наименование  юридического  лица, Ф. И. О. физического  лица
______________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица_________________
______________________________________________________________________
                         (фактический адрес)
Телефон:______________________________________________________________
Адрес электронной почты:______________________________________________
Код учета: ИНН________________________________________________________
* Ф. И. О. руководителя юридического лица_____________________________
* на действия (бездействие):__________________________________________
                               (наименование органа или должность,
                                   ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
 основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
           (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
     поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)



                                        Приложение        N 5        к
                                        Административному   регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги "Выдача  и  утверждение
                                        градостроительного       плана
                                        земельного участка"


                               ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ ОТДЕЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ
    МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА ПО ЖАЛОБЕ НА
       ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ N _________

                               РЕШЕНИЕ
             по жалобе на решение, действие (бездействие)
                   органа или его должностного лица

     Наименование органа   или   должность,   фамилия    и    инициалы
должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:_______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Наименование юридического лица или Ф.  И.  О.  физического  лица,
обратившегося с жалобой_______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Номер жалобы, дата и место принятия решения:_____________________
______________________________________________________________________
     Изложение жалобы по существу:____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Изложение возражений, объяснений заявителя:______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                             УСТАНОВЛЕНО:
     Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Доказательства, на  которых  основаны   выводы   по   результатам
рассмотрения жалобы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     Законы и     иные    нормативные    правовые    акты,    которыми
руководствовался орган или должностное лицо при  принятии  решения,  и
мотивы,  по  которым  орган  или должностное лицо не применил законы и
иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     На основании изложенного

                               РЕШЕНО:

1.____________________________________________________________________
             (решение, принятое в отношении обжалованного
______________________________________________________________________
    действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
                              полностью
______________________________________________________________________
          или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________
         (решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
             или не удовлетворена полностью или частично)
3.____________________________________________________________________
  (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
 допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
                              по жалобе)

     Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу_________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________  _______________  ______________________________
(должность лица           (подпись)           (инициалы, фамилия)
уполномоченного,
принявшего решение
по жалобе)

______________________________________________________________________



                          _________________


Информация по документу
Читайте также