Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1313

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.07.2012                                                      N 1313

                             г. Черкесск


Об  утверждении  Административного  регламента  мэрии   муниципального
образования города Черкесска по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых  объектов  на
территории города Черкесска".

  (В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
     Черкесска от 25.09.2012 г. N 1723; от 10.06.2013 г. N 1200)



     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  от 28.12.2009 N 381-ФЗ  "  Об
основах   государственного   регулирования   торговой  деятельности  в
Российской Федерации",  Уставом города  Черкесска,  принятым  решением
Думы муниципального образования города Черкесска от 26.10.2011 N77

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Административный  регламент  мэрии   муниципального
образования города Черкесска по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых  объектов  на
территории города Черкесска" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk09. ru
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального   размещения   на   информационном   стенде    в    мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                            Приложение
                                            к постановлению мэрии
                                            муниципального образования
                                            города Черкесска
                                            от 27.07.2012 N 1313


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          мэрии муниципального образования города Черкесска
                по предоставлению муниципальной услуги
 "Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на
                     территории города Черкесска"

  (В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
     Черкесска от 25.09.2012 г. N 1723; от 10.06.2013 г. N 1200)


                         1. Общие положения.

     1.1. Настоящий Административный  регламент  мэрии  муниципального
образования города Черкесска по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых  объектов  на
территории города  Черкесска"  (далее  -  Административный  регламент)
определяет порядок и  сроки  предоставления  муниципальной  услуги  на
предоставление права размещения нестационарных  торговых  объектов  на
территории  муниципального  образования  города  Черкесска  (далее   -
муниципальная услуга).
     1.2. Право на  получение  муниципальной  услуги  имеют  граждане,
индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
     1.3. Информацию по предоставлению муниципальной услуги  заявитель
может получить в средствах массовой информации,  в  сети  Интернет  на
официальном сайте города,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
местах нахождения органов, предоставляющих  муниципальную  услугу,  на
информационных   стендах.    Подробная    информация    об    органах,
предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2.  настоящего
Административного регламента.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на
размещение нестационарных торговых объектов на территории города
Черкесска".
     2.2. Орган,  предоставляющий   муниципальную   услугу   -   мэрия
муниципального образования города Черкесска.
     Структурное подразделение мэрии муниципального образования города
Черкесска, ответственное  за  предоставление  муниципальной  услуги  -
отдел  торгового,  бытового  обслуживания  населения  и  защиты   прав
потребителей (далее - отдел).
     Место нахождения отдела: г. Черкесск, пр. Ленина.54-а, каб.404.
Отдел  осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии  со  следующим
графиком:
     Вторник - с 15.00 до 17.00
     Пятница - с 8.00 до 11.30
Справочные телефоны: (8782) 25-59-74
Адрес  официального  сайта  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска в сети Интернет http://www.cherkessk09. ru
     Муниципальная  услуга  предоставляется   при   взаимодействии   с
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по КЧР.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача Разрешения на размещение нестационарных  торговых  объектов  на
территории города Черкесска (далее - разрешение),  либо мотивированный
письменный ответ об отказе в выдаче разрешения.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.   (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 25.09.2012 г. N 1723)
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Федеральный закон от 27 июля  2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный  закон  от  6  октября  2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 28  декабря  2009  N  381-ФЗ  "Об  основах
государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской
Федерации";
     - Федеральный  закон  от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Устав мэрии муниципального образования города Черкесска;
     - Решение Думы муниципального образования города Черкесска от  24
февраля  2011  N  13  "Об  утверждении Схемы размещения нестационарных
торговых объектов  на  территории  муниципального  образования  города
Черкесска".
     Постановление  мэрии  муниципального образования города Черкесска
от  24.07.2012  N  1292 "Об отверждении Положения о порядке размещения
нестационарных торговых объектов на территории города Черкесска.(Абзац
дополнен  -  Постановление  Мэрии  Муниципального  образования  города
Черкесска от 25.09.2012 г. N 1723)
     2.6. Исчерпывающий перечень требуемых  от  заявителя  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1. Письменное заявление на получение разрешения на размещение
нестационарного  торгового  объекта  (далее  - заявление) в адрес мэра
города Черкесска,  подписанное лицом (с указанием Ф. И. О.), по форме,
согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
     В заявлении должны быть указаны:
     а) полное  и  наименование  организации  (для  юридических  лиц),
фамилия,    имя,    отчество    (для    граждан    и    индивидуальных
предпринимателей), ИНН, ОГРН;
     б) вид нестационарного  торгового  объекта,  места  размещения  и
адреса,   размера   площади  и  места  размещения  торгового  объекта,
специализации, режима работы объекта.
     2.6.2. К заявлению прилагаются:
     - копия документа,  удостоверяющего личность (паспорт  гражданина
Российской Федерации или иной заменяющий его документ;
     - копия свидетельства о государственной  регистрации  физического
лица  в  качестве  индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей),  копия свидетельства о государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц);
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     - выписка из ЕГРИП (ЕГРЮЛ);
     - справка   налогового   органа   об   отсутствии   у   заявителя
просроченной  задолженности  по уплате налогов и сборов в бюджеты всех
уровней (оригинал);
     - изображение  не  мене  трех  видов  с  разных  сторон  (эскизы,
фотографии или 3D-визуализация) нестационарного торгового объекта;
     - проект  благоустройства  и  озеленения прилегающей территории с
указанием площади благоустройства;
     - копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
     - копия   договора   аренды   (в   случае   передачи   в   аренду
нестационарного торгового объекта другому лицу).
     Должностное  лицо,  ответственное за предоставление муниципальной
услуги, не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги;
     предоставления документов и информации, которые в соответствии  с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  органов,  предоставляющих
муниципальную    услугу,    органов    местного    самоуправления    и
подведомственных  органам  местного  самоуправления  организация,   за
исключением документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N210-ФЗ   "Об организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг". (В    редакции   Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 25.09.2012 г. N 1723)
     Данные сведения   используются  при  принятии  решения  о  выдаче
разрешения.
     2.7. Исчерпывающий   перечень   оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     (Абзац  исключен - Постановление Мэрии Муниципального образования
города Черкесска от 25.09.2012 г. N 1723)
     - не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.2.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является:
     - размещение нестационарного торгового объекта  не  предусмотрено
утвержденной схемой размещения;
     - земельный  участок  по  запрашиваемому  заявителем  адресу  уже
предоставлен для размещения нестационарного торгового объекта;
     - указанный в заявлении вид нестационарного торгового объекта  не
соответствует виду данного объекта, указанному в утвержденной схеме;
     - указанная  в  схеме  специализация  нестационарного   торгового
объекта  не  соответствует  специализации  данного  торгового объекта,
указанной в утвержденной схеме;
     - указанная в заявлении площадь нестационарного торгового объекта
больше площади торгового объекта, указанной в утвержденной схеме;
     - заявителем представлена недостоверная информация;
     - у  заявителя  имеется  задолженность  перед   бюджетом   города
Черкесска  по  уплате арендной платы за земельный участок,  а также по
уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
     не представлены документы, предусмотренные п.2.6.2.        (Абзац
дополнен  -  Постановление  Мэрии  Муниципального  образования  города
Черкесска от 25.09.2012 г. N 1723)
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. (В   редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 10.06.2013 г. N 1200)
     2.11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги - в течение 1-го рабочего дня.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги  должно
быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -фамилии, имени,   отчества   должностного   лица,   исполняющего
муниципальную услугу;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.12.2. Рабочее место должностного лица должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный
вход и выход из помещения.
     Место ожидания  заявителей  находится  рядом с помещением штатных
сотрудников и оборудуется письменным столом,  стульями, информационным
стендом.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     - блок-схема     последовательности     и    сроков    выполнения
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образец  заполнения  заявления  о  предоставлении муниципальной
услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - схема размещения объектов нестационарной торговой сети;
     - место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - адрес официального Интернет-сайта;
     - телефонные номера;
     - номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
     - график приема заявителей.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Показателем  доступности  муниципальной  услуги  является
открытость  и  общедоступность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о   порядке   предоставления   муниципальной    услуги
предоставляется:
     - с  использованием  средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях (в том числе сети Интернет)
     - на информационном стенде.
     2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - отсутствие выявленных нарушений в ходе исполнения муниципальной
услуги по результатам проведенных проверок;
     - отсутствие обоснованных жалоб.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  по  форме
согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;
     - рассмотрение представленного заявления и  комплекта  документов
отделом на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения;
     - подготовка  и  принятие  постановления   мэрии   муниципального
образования  города  Черкесска   о   предоставлении   разрешения   или
письменный ответ об отказе в предоставлении разрешения;
     - подготовка и выдача заявителю оформленного разрешения.
     3.3. Последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Прием,  проверка  и  регистрация  заявления  и   комплекта
документов.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
подача  заявителем   заявления   установленной   формы   и   комплекта
документов,  определенных  в  п.  2.6.  настоящего   Административного
регламента.
     Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  устанавливает
личность заявителя,  в  том  числе  его  полномочия  по  представлению
интересов заявителя, наличие необходимых документов, согласно  перечню
документов, удостоверяясь, что:
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
     - фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Должностное лицо, принявшее  документы,  расписывается  в  приеме
документов на копии заявления, вручает его  заявителю  и  обеспечивает
направление  заявления  для   регистрации   в   общем   отделе   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     В  случае  выявления  оснований  для  отказа в приеме документов,
указанных   в   п.   2.7.   настоящего  Административного  регламента,
должностное лицо возвращает заявителю документы для устранения и (или)
предоставления отсутствующих документов с уведомлением о необходимости
устранения  нарушений  в  оформлении  заявления  и (или) представления
отсутствующих документов. (В      редакции     Постановления     Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 25.09.2012 г. N 1723)
     Результатом исполнения административной процедуры является  прием
и  регистрация  заявления  и  комплекта  документов,  поступивших   от
заявителя, либо их возврат заявителю.
     Срок исполнения  административной  процедуры  -  в  течение  1-го
рабочего дня.
     3.3.2. Рассмотрение  предоставленного   заявления   и   комплекта
документов  отделом  на  соответствие  предъявляемым   требованиям   и
принятие решения.
     В    рамках    межведомственного    взаимодействия    специалист,
ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,  запрашивает
необходимые для  принятия  решения  сведения  (пункт  2.6.  настоящего
Административного регламента).
     Рассмотрение   заявления   о    предоставлении    разрешения    и
сформированного  комплекта  документов   осуществляет   отдел.   Отдел
принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
рассмотрение предоставленного  заявления  и  комплекта  документов  на
соответствие   требованиям   п.2.6.    настоящего    Административного
регламента отделом и принятие решения.
     Срок исполнения  административной  процедуры  -  не  более  11-ти
календарных дней.
     3.3.3. Подготовка и принятие постановления  мэрии  муниципального
образования  города  Черкесска   о   предоставлении   разрешения   или
письменного  ответа  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  размещение
нестационарного торгового объекта на территории города Черкесска.
     Принятое  отделом  решение  о   выдаче   разрешения   оформляется
постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска.
     При положительном решении отдела  специалистом  готовится  проект
постановления мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска  о
предоставлении  разрешения  на  размещение  нестационарного  торгового
объекта на территории города Черкесска.
     При   отрицательном   решении   отдела   специалистом   готовится
мотивированный письменный ответ  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на
размещение нестационарного  торгового  объекта  на  территории  города
Черкесска.
Результатом исполнения административной  процедуры  является  принятие
постановления мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска  о
предоставлении  разрешения  или  мотивированный  письменный  ответ  об
отказе в выдаче разрешения.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 15-ти дней.
     3.4. Подготовка и выдача заявителю оформленного  разрешения  либо
письменного  ответа  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  размещение
нестационарного торгового объекта на территории города Черкесска.
     После  утверждения  постановления  мэрии  (п.  3.3.3.  настоящего
Административного  регламента),  должностное   лицо   отдела   готовит
разрешение на размещение нестационарного  торгового  объекта  согласно
приложению  N 3  к  настоящему  Административному   регламенту,   либо
письменный  ответ  об  отказе  в  выдаче  разрешения   на   размещение
нестационарного торгового объекта.
     Срок   действия   разрешения    не    может    превышать    срока
функционирования нестационарного торгового  объекта,  предусмотренного
схемой размещения. Разрешение выдается сроком не более одного года.
     Результатом исполнения административной процедуры является выдача
оформленного разрешения либо  письменный  ответ  об  отказе  в  выдаче
разрешения  на  размещение  нестационарного   торгового   объекта   на
территории города Черкесска. Разрешение или письменный ответ вручается
заявителю лично либо направляется по почте.
     Срок  исполнения  административной  процедуры  -  не  более   3-х
календарных дней с момента принятия постановления.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     4.1. Текущий     контроль     по     соблюдению     специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной услуги (далее - текущий
контроль),  осуществляется должностными лицами отдела,  ответственными
за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию   работы   по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения  и  исполнения  сотрудниками
положений настоящего Административного регламента.
     4.2. Перечень  должностных   лиц,   уполномоченных   осуществлять
текущий контроль, устанавливается приказом руководителя отдела.
     4.3. Сотрудники  отдела,  принимающие  участие  в  предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков и доступность законодательных и нормативных правовых актов,  за
правильность     выполнения    процедур,    установленных    настоящим
Административным регламентом.
     4.4. Проведение    плановых    проверок    полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз  в
год.  Внеплановая  проверка может проводиться по конкретному обращению
заявителя или иных заинтересованных лиц.
     4.5. Порядок  и  формы  контроля за предоставлением муниципальной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Контроль за  рассмотрением  своих  заявлений  могут  осуществлять
заявители на основании полученной в отделе по телефону информации.
     4.6. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений   виновные  лица  могут  привлекаться  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.7. Общественный  контроль за ходом предоставления муниципальной
услуги осуществляют граждане, их объединения и организации.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих.

     5.1. Действия   (бездействие)   муниципальных   служащих  и  иных
должностных лиц,  а также принятые ими решения в  ходе  предоставления
муниципальной услуги могут быть обжалованы:
     - начальнику отдела - 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, каб.
404, тел. 25-59-74;
     - заместителю   Руководителя    мэрии    (мэра)    муниципального
образования города Черкесска - по адресу:  369000,  г.  Черкесск,  пр.
Ленина, 54-а, тел. 25-57-44;
     - Руководителю  мэрии  (мэру)  муниципального  образования города
Черкесска - по адресу:  36900, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, тел. 25-
42-24;
     - в иные органы в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
настоящим Административным регламентом;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии  с  ними   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  субъекта,  муниципальными
правовыми актами;
     е) затребование  у  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъекта,
муниципальными правовыми актами;
     ж) отказ  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушении
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем   мэрии   муниципального
образования города Черкесска, рассматриваются вышестоящим органом.
     5.3.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет"  официального  сайта
мэрии       муниципального      образования      города      Черкесска
http://www.cherkessk09.  ru,   единого   портала   государственных   и
муниципальных  услуг,  а  также  может  быть принята при личном приеме
заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица,  ответственного  за  предоставление  муниципальной
услуги, решения и действия которых обжалуется;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер контактного телефона,  адрес электронной почты (при  наличии)  и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействиях)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица,
ответственного за предоставление муниципальной услуги;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,    должностного   лица,   ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги.  Заявителем могут  быть  представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Жалоба,  поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего    муниципальную    услугу,    должностного     лица,
ответственного   за  предоставление  муниципальной  услуги,  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или   в   случае  обжалования  нарушения  установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По  результатам  рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта,
муниципальными правовыми актами;
     5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.6.   настоящего   Административного   регламента,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо,  наделенное полномочие по  рассмотрению
жалоб   в   соответствии   с   п.  5.3.  настоящего  Административного
регламента,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в  органы
прокуратуры.
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1200)



                                    Приложение N 1
                                    к Административному регламенту
                                    мэрии муниципального образования
                                    города Черкесска по предоставлению
                                    муниципальной услуги
                                    "Выдача разрешений на размещение
                                    нестационарного торгового объекта
                                    на территории города Черкесска"

                                                       Форма заявления

                                       Мэру города Черкесска
                                       _______________________________
                                        (Ф. И. О. мэра г. Черкесска)


                          З А Я В Л Е Н И Е
о выдаче Разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на
                     территории города Черкесска

Заявитель_____________________________________________________________
  для юридических лиц наименование организации, Ф. И. О. руководителя
______________________________________________________________________
   для граждан и индивидуальных предпринимателей Ф. И. О. полностью
ИНН_______________________________ОГРН________________________________
Вид объекта__________________________ Площадь объекта_________________
Адрес размещения объекта______________________________________________
Специализация объекта_________________________________________________
Режим работы объекта__________________________________________________

Приложение: на ________ листах.

"_____" __________________ 20___г ______________ _____________________
                                      подпись           Ф. И. О.
М. П.



                                    Приложение N 2
                                    к Административному регламенту
                                    мэрии муниципального образования
                                    города Черкесска по предоставлению
                                    муниципальной услуги
                                    "Выдача разрешений на размещение
                                    нестационарного торгового объекта
                                    на территории города Черкесска"


                              Блок-схема


См. оригинал.




                                    Приложение N 3
                                    к Административному регламенту
                                    мэрии муниципального образования
                                    города Черкесска по предоставлению
                                    муниципальной услуги
                                    "Выдача разрешений на размещение
                                    нестационарного торгового объекта
                                    на территории города Черкесска"


          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                              РАЗРЕШЕНИЕ
           НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

                             г. Черкесск

от___________20___г.                                    N_____________

Выдано на  основании  постановления  мэрии  муниципального образования
города Черкесска
от_________N_____

Кому:_________________________________________________________________
         (наименование организации или фамилия, имя, отчество
______________________________________________________________________
                   индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________
                      (адрес, место регистрации)
______________________________________________________________________
на право размещения нестационарного торгового объекта по адресу:______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
площадь объекта:
-общая площадь______________кв.м.
-торговый зал_______________кв.м.
Специализация нестационарного торгового объекта_______________________
______________________________________________________________________
Часы работы с__________до____________
Настоящее Разрешение выдано на срок
с____________201___г. по_____________201___г.


Мэр города Черкесска
(уполномоченное им должностное лицо) ____________________________/ФИО/
   М.П.





                       _______________________

Информация по документу
Читайте также