Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 № 1201

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.06.2013                                                      N 1201
                             г. Черкесск


О внесении изменений в приложение к постановлению мэрии муниципального
образования города  Черкесска  от  17.08.2012  N 1465  "Об утверждении
Административного регламента мэрии муниципального  образования  города
Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на
право организации розничного рынка"


     Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012
N 601    "Об основных    направлениях    совершенствования     системы
государственного управления" и в целях  приведения  в  соответствие  с
действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  мэрии  муниципального
образования города  Черкесска  от  17.08.2012  N 1465  "Об утверждении
Административного регламента мэрии муниципального  образования  города
Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на
право организации розничного рынка" следующие изменения:
     1) в абзаце втором подпункта 2.10.  пункта  2  слова  "20  минут"
заменить словами "15 минут";
     2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
     5.1. Действия   (бездействие)   муниципальных   служащих  и  иных
должностных лиц,  а также принятые ими решения в  ходе  предоставления
муниципальной услуги могут быть обжалованы:
     - начальнику отдела - 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, каб.
404, тел. 25-59-74;
     - заместителю   Руководителя    мэрии    (мэра)    муниципального
образования города Черкесска - по адресу:  369000,  г.  Черкесск,  пр.
Ленина, 54-а, тел. 25-57-44;
     - Руководителю мэрии  (мэру)  муниципального  образования  города
Черкесска - по адресу: 36900, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, тел.  25-
42-24;
     - в иные органы в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
настоящим Административным регламентом;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии  с  ними   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  субъекта,  муниципальными
правовыми актами;
     е) затребование  у  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъекта,
муниципальными правовыми актами;
     ж) отказ  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушении
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем   мэрии   муниципального
образования города Черкесска, рассматриваются вышестоящим органом.
     5.3.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет"  официального  сайта
мэрии       муниципального      образования      города      Черкесска
http://www.cherkessk09.  ru,   единого   портала   государственных   и
муниципальных  услуг,  а  также  может  быть принята при личном приеме
заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица,  ответственного  за  предоставление  муниципальной
услуги, решения и действия которых обжалуется;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер контактного телефона,  адрес электронной почты (при  наличии)  и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействиях)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица,
ответственного за предоставление муниципальной услуги;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,    должностного   лица,   ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги.  Заявителем могут  быть  представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Жалоба,  поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего    муниципальную    услугу,    должностного     лица,
ответственного   за  предоставление  муниципальной  услуги,  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или   в   случае  обжалования  нарушения  установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По  результатам  рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта,
муниципальными правовыми актами;
     5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.6.   настоящего   Административного   регламента,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо,  наделенное полномочие по  рассмотрению
жалоб   в   соответствии   с   п.  5.3.  настоящего  Административного
регламента,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в  органы
прокуратуры".
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале    мэрии    муниципального    образования   города   Черкесска
http://www.cherkessk09. ru.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального   размещения   на   информационном   стенде    в    мэрии
муниципального образования города Черкесска.


     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев


Информация по документу
Читайте также