Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 № 1201МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2013 N 1201 г. Черкесск О внесении изменений в приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 17.08.2012 N 1465 "Об утверждении Административного регламента мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 17.08.2012 N 1465 "Об утверждении Административного регламента мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" следующие изменения: 1) в абзаце втором подпункта 2.10. пункта 2 слова "20 минут" заменить словами "15 минут"; 2) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: - начальнику отдела - 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, каб. 404, тел. 25-59-74; - заместителю Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска - по адресу: 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, тел. 25-57-44; - Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска - по адресу: 36900, г. Черкесск, пр. Ленина, 54-а, тел. 25- 42-24; - в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта, муниципальными правовыми актами; е) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта, муниципальными правовыми актами; ж) отказ мэрии муниципального образования города Черкесска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска. Жалобы на решения, принятые руководителем мэрии муниципального образования города Черкесска, рассматриваются вышестоящим органом. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09. ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта, муниципальными правовыми актами; 5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочие по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры". 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09. ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска Р.А.Тамбиев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|