Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2012 № 2151

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


28.11.2012                                                      N 2151

                             г. Черкесск


Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам во
временное пользование торгово-остановочных комплексов,  находящихся  в
муниципальной собственности"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 28.06.2013 г. N 1362)


     В соответствии с  Федеральными  законами  от  06.10.2003 N 131-Ф3
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг",  Уставом  города  Черкесска,
принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска  от
26.10.2011 N77

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление физическим и юридическим лицам во
временное пользование торгово-остановочных комплексов,  находящихся  в
муниципальной собственности" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образовании    города    Черкесска
(http://www.cherkessk09. ru).
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на стенде в мэрии муниципального образования г. Черкесска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  Первого
заместителя  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального   образования
города Черкесска Кипкеева А. М.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 28.11.2012 N 2151


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
     "Предоставление физическим и юридическим лицам во временное
      пользование торгово-остановочных комплексов, находящихся в
                     муниципальной собственности"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 28.06.2013 г. N 1362)


                          I. Общие положения
     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление  физическим   и   юридическим   лицам   во   временное
пользование    торгово-остановочных    комплексов,    находящихся    в
муниципальной  собственности"  (далее  -  Административный  регламент)
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии
муниципального  образования  г.  Черкесска  (далее  -  Управление)  по
предоставлению данной услуги.
     Используемые в Административном регламенте термины и  определения
подлежат  толкованию  в  соответствии  с  их  значением,  определенным
действующим законодательством.
     1.2. Круг заявителей
     Заявителями  являются  граждане,  выразившие  желание   заключить
договор аренды муниципального имущества.
     Заявителями могут быть:
     граждане Российской Федерации;
     иностранные граждане и лица без гражданства;
     любое  юридическое  лицо  независимо  от  организационно-правовой
формы, формы собственности, места  нахождения  и  места  происхождения
капитала;
     индивидуальные предприниматели или коммерческая организация.
     1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
     Информация о  муниципальной  услуге  предоставляется  получателям
муниципальной услуги непосредственно в отделе по учету  муниципального
имущества Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии
муниципального образования г. Черкесска.
     Получение информации по вопросам предоставления услуги,  а  также
сведений о ходе предоставления услуги в отделе по учету муниципального
имущества Управления осуществляется при  личном  письменном  обращении
заявителя.
     На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая
информация:
     местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления
услуг, номера телефонов,  адрес  Интернет-сайта  и  электронной  почты
Управления;
     информация о размещении работников отдела по учету муниципального
имущества Управления;
     перечень  услуг,  оказываемых  отделом  по  учету  муниципального
имущества Управления;
     перечень документов, необходимых  для  предоставления  услуги,  и
требования, предъявленные к документам;
     сроки предоставления услуги.
     Полная версия текста Административного регламента с  приложениями
и извлечения из законодательных и  иных  нормативных  правовых  актов,
содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  услуги,
размещаются на Интернет-сайте мэрии города Черкесска.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     2.1. Наименование услуги
     Полное   наименование   услуги   "Предоставление   физическим   и
юридическим  лицам  во  временное   пользование   торгово-остановочных
комплексов, находящихся в муниципальной собственности"
     (далее - услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
     Услугу предоставляет  отдел  по  учету  муниципального  имущества
Управления  имуществом  и   коммунальным   комплексом   города   мэрии
муниципального образования г.  Черкесска  (далее  именуемый  отдел  по
учету муниципального имущества Управления).
     2.3. Информация о месте  нахождения  и  графике  работы  (способы
получения данной информации) органа, предоставляющего услугу.
     Управление расположено по адресу:  город Черкесск, пр. Ленина, 54
а.
     График работы:
     понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
     перерыв с 12.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота, воскресенье.
     График приема граждан:
     Понедельник: с 13.00 до 15.00
     Среда: с 15.00 до 17.00
     Четверг: с 15.00 до 17.00
     Телефон для справок: (8782) 25-64-52, (8782) 25-77-32;
     Официальный  сайт   мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска: www.cherkessk09. ru
     Адрес электронной почты отдела по учету муниципального  имущества
Управления: [email protected]
     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение  договора  аренды  торгово-остановочного   комплекса   по
результатам аукциона;
- письменное  уведомление  об  отказе  в  заключении  договора  аренды
торгово-остановочного комплекса.
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок   предоставления   муниципальной   услуги   исчисляется    в
календарных днях со дня принятия заявления.
     Срок предоставления услуги не может быть более 60 рабочих дней.
     Услуга считается предоставленной с момента  получения  заявителем
ее  результатов,  при  условии  надлежащего  уведомления  заявителя  о
результате услуги и условиях его получения.
     2.6. Перечень  нормативных  правовых  актов Российской Федерации,
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также
нормативных  правовых  актов  органов  местного  самоуправления города
Черкесска, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
     - Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный закон  Российской  Федерации  от  06.10.2003  г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  27.07.2010 г.  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг";
     - Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006  N  135-ФЗ
"О защите конкуренции";
     - Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г.
N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения
договоров  аренды,  договоров  безвозмездного  пользования,  договоров
доверительного      управления     имуществом,     иных     договоров,
предусматривающих  переход  прав  владения  и  (или)   пользования   в
отношении  государственного  или  муниципального имущества,  и Перечне
видов имущества,  в отношении которого заключение указанных  договоров
может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
     - Положение "О  порядке  управления  и  распоряжения  имуществом,
находящимся   в   собственности   муниципального   образования  города
Черкесска",  утвержденное  Решением  Думы  муниципального  образования
города  Черкесска  от  18.07.2012  N  60  "Об утверждении Положения "О
порядке  управления   и   распоряжения   имуществом,   находящимся   в
собственности муниципального образования города Черкесска";
     - Постановление Главы города Черкесска от 26.11.2001 N  4392  "Об
утверждении   порядка   оформления  разрешения  на  благоустройство  и
реконструкцию остановок общественного транспорта"
     - иные    нормативные   правовые   акты   Российской   Федерации,
КарачаевоЧеркесской  Республики  и  органов  местного   самоуправления
города  Черкесска,  регулирующие правоотношения в сфере предоставления
физическим и юридическим лицам  во  владение,  пользование  имущества,
находящегося в муниципальной собственности (кроме земельных участков);
     - настоящий Административный регламент.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  требуемых от заявителей документов,
необходимых  в  соответствии  с  действующим   законодательством   для
предоставления муниципальной услуги:
     - заявление на заключение договора  аренды  торгово-остановочного
комплекса;
     - документ удостоверяющий личность заявителя;
     - оформленный  в  установленном порядке документ,  удостоверяющий
полномочия представителя заявителя.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов,  предоставляющих государственную услугу, иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных  в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-
ФЗ "Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     Перечень оснований для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     В соответствии  с  действующим  законодательством  оснований  для
отказа   в   приеме   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, не имеется.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
является то, что участник торгов не стал победителем.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  услуги  и  услуг,  необходимых  и   обязательных   для
предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг
     Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса о
предоставлении  услуги  в  отдел  по  учету  муниципального  имущества
Управления не может быть более 15 минут. (В   редакции   Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 28.06.2013 г. N 1362)
     Максимальное   время   ожидания    при    получении    результата
предоставления  услуги  в  отдел  по  учету  муниципального  имущества
Управления не может быть более 15 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Срок принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги при
личном обращении заявителя - 15 минут.
      2.12.   Требования   к    оборудованию    мест    предоставления
муниципальной услуги.
     Прием  граждан  осуществляется  в   специально   выделенных   для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения,   предназначенные   для    работы    с    заявителями,
располагаются на первом этаже здания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела по  учету
муниципального имущества.
     Помещения должны содержать места для информирования,  ожидания  и
приема   граждан.   Помещения   должны   соответствовать    санитарно-
эпидемиологическим  правилам  и  нормам,  а  также  быть   оборудованы
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     У входа в каждое помещение размещается табличка  с  наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     В   помещениях   для   ожидания   заявителям   отводятся   места,
оборудованные стульями, кресельными секциями.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными  стендами,  на которых размещается визуальная и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К  информационным  стендам  должна  быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     Помещения  для  приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
табличками   с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего прием.
     Место для приема заявителей  должно  быть  оборудовано  стульями,
иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
     Прием получателей муниципальной услуги  специалистами  отдела  по
учету муниципального имущества Управления ведется без  предварительной
записи в порядке живой очереди.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Своевременность:
     - процент (доля) случаев предоставления  услуги  в  установленный
срок с момента подачи документов - 100%;
     - процент  (доля)  потребителей,  ожидающих  получения  услуги  в
очереди не более 30 минут - 100%.
     Качество:
     - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги - 95%.
     Доступность:
     - процент  (доля)  потребителей,  удовлетворенных   качеством   и
информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
     - процент (доля)  услуг,  информация  о  которых  доступна  через
Интернет - 95%.
     Вежливость:
     - процент   (доля)   потребителей,   удовлетворенных  вежливостью
специалистов - 97%.
     Процесс обжалования:
     - процент  (доля)  обоснованных   жалоб   к   общему   количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
     - процент   (доля)   обоснованных    жалоб,    рассмотренных    и
удовлетворенных в установленный срок - 100%;
     - процент  (доля)  потребителей,   удовлетворенных   существующим
порядком обжалования - 100%;
     - процент   (доля)    потребителей,    удовлетворенных    сроками
обжалования - 90%.
     2.14. Иные требования
     Нет.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения,
    в том числе особенности выполнения административных процедур в
                          электронной форме
     3.1. Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги приводится
согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
последовательность следующих административных процедур:
     3.2.1. Предоставление услуги по инициативе Управления:
     - информирование об условиях предоставления муниципальной  услуги
на   официальном  сайте  торгов  www.torgi.gov.ru,  выдача  аукционной
документации с полным перечнем требуемых документов;
     - прием   заявки   на  аукцион  от  заявителя  на  предоставление
муниципальной услуги и документов, приложенных к заявке;
     - рассмотрение   документов   на  аукционной  комиссии  на  право
заключения договора аренды торгово-остановочного комплекса;
     - подготовка,     подписание    и    выдача    договора    аренды
торговоостановочного комплекса в собственность граждан,  постановления
(выписки  из  постановления)  мэрии  муниципального образования города
Черкесска  либо  оформление  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги.
     3.2.2. Предоставление услуги по заявлению гражданина:
     - прием  заявления  на  заключение договора аренды муниципального
имущества;
     - информирование  об условиях предоставления муниципальной услуги
на  официальном  сайте  торгов  www.torgi.gov.ru,  выдача   аукционной
документации с полным перечнем требуемых документов;
     3.3. Описание административных процедур.
     3.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для   информирования   по   вопросам    предоставления
муниципальной  услуги  является  обращение  заявителя,  его  законного
представителя,  а также лица, действующего по доверенности, в отдел по
учету муниципального имущества Управления.
     Информируют по вопросам предоставления  муниципальной  услуги  по
обращениям  заявителей  специалисты  отдела  по  учету  муниципального
имущества Управления.
     Информирование производится   подробно,   в   вежливой  форме,  с
использованием официально-делового стиля речи.
     Информирование производится  с  учетом требований компетентности,
обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной
услуги.
     Консультации по  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
могут предоставляться:
     - на личном приеме;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
     - представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
     - отвечает на заданные вопросы;
     - в случае если подготовка ответа  на  заданные  вопросы  требует
продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться
письменно,  либо назначить для получения консультации  другое  удобное
для обратившегося время;
     Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
     В  случае  если  обратившийся  не  удовлетворен   предоставленной
информацией,  специалист  отдела  по  учету  муниципального  имущества
Управления  предлагает  ему  подготовить   письменное   обращение   по
интересующим его вопросам.
     Ответ на письменный запрос подписывается  начальником  Управления
имуществом  и  коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального
образования  г.  Черкесска  (лицом   его   замещающим),   заместителем
начальника - начальником  отдела  по  учету  муниципального  имущества
Управления,  либо  первым  заместителем  Руководителя   (мэра)   мэрии
муниципального образования города Черкесска, курирующим данный вопрос.
     Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
     В случае, когда запрос содержит  вопросы,  которые  не  входят  в
компетенцию  отдела  по  учету  муниципального  имущества  Управления,
специалист информирует заявителя (устно или  письменно  соответственно
форме обращения) о невозможности предоставления сведений и  разъясняет
ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы  на
поставленные вопросы.
     Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
     Время  ожидания  личного  приема  в  очереди должно составлять не
более  15  минут.  При  этом  должен  быть  обеспечен  прием всех лиц,
обратившихся не позднее, чем за 15 минут до времени окончания приема.
(В  редакции  Постановления  Мэрии  Муниципального  образования города
Черкесска от 28.06.2013 г. N 1362)
     Специалист отдела по учету муниципального имущества в  корректной
форме обязан ответить на вопросы о:
- перечне документов, необходимых для  принятия  и  выдачи  решений  о
предоставлении в аренду торгово-остановочного  комплекса  по  договору
аренды торгово-остановочного комплекса;
     - времени приема и выдачи документов;
     - порядке предоставления в аренду торгово-остановочного комплекса
по договору аренды торгово-остановочного комплекса;
     - ходе исполнения муниципальной услуги;
     - порядке   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Процедура завершается  выдачей  заявителю  исчерпывающего перечня
документов, необходимых для получения услуги.
     3.3.2. Прием  заявки от заявителя на предоставление муниципальной
услуги.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение гражданина в мэрию  муниципального  образования  г.
Черкесска с заявкой на предоставление муниципальной услуги.
     Специалисты отдела по учету муниципального имущества  Управления,
ответственные  за  прием  заявления  на  заключение  договора   аренды
торгово-остановочного  комплекса:  устанавливают  личность   заявителя
путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий).
     Срок  приема  заявки  от  заявителей  или  их  представителей  не
превышает 15 минут.
     Процедура   завершается    принятием    исчерпывающего    перечня
документов, необходимых для получения услуги от заявителя.
     3.3.3. Рассмотрение документов на Комиссии.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление заявки и перечня документов, предоставленных  на  Комиссию
для предоставления муниципальной услуги.
     Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее 50% состава данной  комиссии.  Решение  комиссии
принимается путем голосования  и  считается  принятым,  если  за  него
отдано  большинство  голосов  от   общего   числа   членов   комиссии.
Конфликтные  вопросы  решаются  голосованием   при   наличии   кворума
большинством голосов от численного состава комиссии.  Члены  комиссии,
не согласные с решением комиссии, имеют право  изложить  в  письменном
виде свое особое мнение.
     Комиссия обсуждает и принимает решение в  закрытом  заседании,  в
отсутствие лица, о котором решается вопрос. Все члены комиссии равны в
своих правах и имеют по одному голосу.
     Решения комиссии  оформляются  протоколом  заседания,  в  котором
указывается место и время заседания,  состав  комиссии,  явившиеся  на
заседание заинтересованные и вызванные лица,  сущность  разбиравшегося
вопроса и заявлений, участвующих в заседании лиц, решение комиссии.
     При  принятии  решения  учитываются  все   обстоятельства   дела,
установленные комиссией в результате рассмотрения заявления.
     Комиссия по результатам рассмотрения заявления принимает решение,
которое подписывается председателем  и  членами  комиссии  и  является
основанием для допуска к проведению торгов на предоставление услуги.
     Контроль за процедурой осуществляет руководитель соответствующего
отдела Управления, который является ответственным за выполнение данной
процедуры.
     Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать
десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
     3.3.4. Проведение торгов и выдача победителю  аукциона  итогового
протокола.
     В  торгах  могут   участвовать   только   заявители,   признанные
участниками  аукциона.  Торги  проводятся  путем  повышения  начальной
(минимальной) цены договора  (цены  лота),  указанной  в  извещении  о
проведении аукциона, на "шаг аукциона".
     Победителем торгов признается лицо, предложившее наиболее высокую
цену договора.
     Комиссией принимается решение  о  выдаче  итогового  протокола  и
заключении договора аренды торгово-остановочного комплекса  по  итогам
проведенных торгов на предоставление муниципальной услуги.
     Решение  отдела  по  учету  муниципального  имущества  Управления
оформляется итоговым протоколом, за  подписью  начальника  Управления,
председателя комиссии и членов комиссии.
     С  момента  изготовления  итоговый  протокол  выдается  на   руки
заявителю в 1 экземпляре.
     Ответственным за выдачу заявителю  итогового  протокола  является
специалист отдела по учету муниципального имущества Управления.
     Контроль  исполнения  административной   процедуры   осуществляет
заместитель начальника -  начальник  отдела  по  учету  муниципального
имущества Управления.
     3.3.5. Заключение    договора    аренды     торгово-остановочного
комплекса.
     Основанием  для  данной   административной   процедуры   является
итоговый протокол о заключении договора  аренды  торгово-остановочного
комплекса, подписанный начальником Управления.
     Договор  заключается  между  начальником  Управления  (лицом  его
замещающим) и заявителем.
     Договор  аренды  торгово-остановочного  комплекса   подписывается
начальником Управления (лицом его замещающим) и заявителем в течение 5
дней с момента подписания итогового протокола  начальником  Управления
(лицом его замещающим).
     Ответственным  лицом  за  заключение  договора  аренды   торгово-
остановочного  комплекса   является   специалист   отдела   по   учету
муниципального имущества Управления.
     Контроль  исполнения  административной   процедуры   осуществляет
заместитель начальника -  начальник  отдела  по  учету  муниципального
имущества Управления.
     3.4. Перечень административных процедур.
     3.4.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
     3.4.2. Прием, регистрация и рассмотрение документов
     3.4.3. Экспертиза   документов,   представленных   заявителем   и
установление факта наличия оснований для заключения  договоров  аренды
торгово-остановочного комплекса.
     3.4.4. Рассмотрение  заявки  и  принятие  решения   о   признании
претендентов участниками торгов на право  заключение  договора  аренды
торгово-остановочного комплекса.
     3.4.5. Выдача заявителю решения (итоговый протокол) о  разрешении
заключить договор аренды торгово-остановочного комплекса.
     3.4.6. Заключение    договора    аренды     торгово-остановочного
комплекса.

   IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
отдела  по  учету  муниципального   имущества   Управления   положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской  Республики,  органов
местного самоуправления, устанавливающих требования  к  предоставлению
муниципальной услуги осуществляется первым  заместителем  Руководителя
(мэра) мэрии муниципального образования города  Черкесска,  курирующим
данную область и заместителем начальника - начальником отдела по учету
муниципального имущества Управления.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения специалистами отдела по  учету  муниципального
имущества   Управления    положений    настоящего    Административного
регламента,   иных   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги  и   определяющих
порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) должностных лиц отдела по учету  муниципального
имущества Управления.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов  отдела  по  учету  муниципального
имущества Управления.
     Проверки полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются  на  основании   нормативных   правовых   актов   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Порядок  и  периодичность   плановых   проверок   устанавливается
нормативным правовым актом  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     По  результатам  проверок  в  случае  выявления  нарушений   прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания  по  устранению   выявленных   отклонений   и   нарушений   и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур, указанных в пункте 3.2. Административного регламента,  несут
персональную  ответственность  за  полноту  и  качество  осуществления
административных процедур.
     Персональная  ответственность  специалистов   отдела   по   учету
муниципального имущества  Управления  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства  Российской
Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащие   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     В случае допущенных нарушений должностные лица  отдела  по  учету
муниципального имущества Управления привлекаются к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.4. Положение, характеризующее требования  к  порядку  и  формам
контроля за  использованием  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям   непрерывности   и   действительности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

     V. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего услугу,  а также их
должностных лиц, муниципальных служащих
     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных лиц, специалистов отдела по учету муниципального имущества
Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     5) отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя  -  юридического  лица,  а  также номер (номера) контактного
телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;  -  доводы,  на  основании  которых заявитель не согласен с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную   услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо мэрии муниципального образования  города
Черкесска,   наделенное    полномочиями    по    рассмотрению    жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                      Приложение
                      к Административному регламенту по предоставлению
                      муниципальной услуги "Предоставление физическим
                      и юридическим лицам во временное пользование
                      торгово-остановочных комплексов, находящихся в
                      муниципальной собственности"

                              БЛОК-СХЕМА
   представления муниципальной услуги "Предоставление физическим и
   юридическим лицам во временное пользование торгово-остановочных
        комплексов, находящихся в муниципальной собственности"


     См. оригинал.


                   ________________________________

Информация по документу
Читайте также