Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.03.2013 № 55 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике"
(В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2014 г. N 181; от 22.03.2017 № 91;
от 19.09.2017 № 198; от 20.11.2017 № 226) В соответствии с пунктом 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике" согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск
Дом Правительства
05 марта 2013 года N 55
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 05.03.2013 N 55
П Л А Н мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения
в Карачаево-Черкесской Республике"
(В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2014 г. N 181; от 22.03.2017 № 91;
от 19.09.2017 № 198; от 20.11.2017 № 226)
1. Общее описание "дорожной карты"
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Карачаево- Черкесской Республике" (далее - "Дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников. Карачаево-Черкесская Республика: по состоянию на 1 января 2012 года численность населения составила 474675 человек, из которых 219401 мужчин и 255274 женщин, детей от 0 до 17-109408. За последние несколько лет в республике наметилась отчетливая положительная тенденция к улучшению демографической ситуации: увеличилась рождаемость, снизился уровень общей смертности и смертности населения трудоспособного возраста. В 2012 году естественный прирост населения республики составил 1825 человек (аналогичный период 2010 года - 1402 человека) за счет родившихся 6432 (2010 год- 6139) человек и умерших 4607 человек (2010
год - 4737). Демографические показатели на 1000 человек населения
---------------------------------------------------------------------- | | КЧР | СКФО | РФ | | |-----------------------| 2012 год | 2012 год | | | 2012 год | 2010 год | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Рождаемость | 13,5 | 12,8 | 17,4 | 13,3 | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Смертность | 9,7 | 9,9 | 8,4 | 13,3 | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Естественный | 3,9 | 2,9 | 8,2 | 0 | | прирост | | | | | |-------------------+-----------+-----------+-----------+------------| | Младенческая | 10,0 | 10,4 | 14,7 | 8,7 | | смертность | | | | | ---------------------------------------------------------------------- В Карачаево-Черкесской Республике формируется 3-уровневая система
оказания медицинской помощи с маршрутизацией пациентов в зависимости от профиля, остроты и тяжести заболевания, а также организовано взаимодействие между медицинскими учреждениями разного уровня с учетом их профиля. 1 уровень
8 центральных районных больниц, 2 центральные районные поликлиники, 19 участковых больниц (из них 2 самостоятельные), 41 отделение общей врачебной практики, 25 амбулаторий, 95 фельдшерско- акушерских пунктов, 3 домовых хозяйства первой помощи, 2 районные стоматологические поликлиники. Медицинские организации первого уровня
1. МБЛПУ "Малокарачаевская центральная районная больница" 2. МБЛПУ "Усть-Джегутинская центральная районная больница"
3. МБЛПУ "Хабезская центральная районная больница" 4. МБЛПУ "Карачаевская центральная городская и районная больница"
5. МБЛПУ "Усть-Джегутинская районная стоматологическая поликлиника" 6. МБЛПУ "Карачаевская центральная стоматологическая поликлиника"
7. МБЛПУ "Прикубанская центральная районная больница" 8. МБУЗ "Центральная районная поликлиника Абазинского муниципального района" 9. МБУЗ "Центральная районная поликлиника Ногайского муниципального района" 10. МБЛПУ "Урупская центральная районная больница" 11. МБЛПУ "Адыге-Хабльская центральная районная больница" 12. МБУЗ "Краснокурганская участковая больница" 13. МБЛПУ "Красновосточная участковая больница" 14. МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
15. МБУЗ "Черкесская городская поликлиника N 1"
16. МАУЗ "Зеленчукская районная стоматологическая поликлиника"
Достаточное количество врачей общей практики и врачебных амбулаторий замещают фельдшерско-акушерские пункты, что позволяет максимально приблизить первичную врачебную медицинскую помощь к сельскому населению. Выделение первого уровня позволяет обеспечить оказание первичной медико-санитарной помощи, максимально приближенной к месту жительства
или работы человека. 2 уровень
В республике функции межмуниципальных отделений и центров для оказания специализированной медицинской помощи выполняют следующие медицинские организации: Медицинские организации 2 уровня
1. МБУЗ "Медико-санитарная часть" г. Черкесска
2. МБУЗ "Черкесская городская клиническая больница"
3. МБУЗ "Черкесская детская городская больница"
4. МБЛПУЗ "Зеленчукская центральная районная больница" - межтерриториальный центр с организацией ПСО 5. МБЛПУ "Правокубанская участковая больница"- Центр реабилитации и восстановительного лечения В рамках программы модернизации создан межмуниципальный консультативно-диагностический центр на базе МБЛПУЗ "Зеленчукская центральная районная больница" с организацией первичного сосудистого отделения, на базе МБЛПУ "Правокубанская участковая больница" открыт Центр медицинской реабилитации и восстановительной медицины. Согласно листам маршрутизации доставка пациентов из зоны обслуживания составляет не более 30-40 минут. 3 уровень
Медицинская помощь оказывается в республиканских многопрофильных и узкоспециализированных учреждениях (диспансерах), где больные получают в основном плановую узкоспециализированную высококвалифицированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь. Медицинские организации третьего уровня
1. РГБЛПУ "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница" 2. РГБЛПУ "Республиканский перинатальный центр"
3. РГБЛПУ "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая инфекционная больница" 4. РГБЛПУ "Республиканская стоматологическая поликлиника"
5. РГБЛПУ "Республиканская детская стоматологическая поликлиника"
6. РГБЛПУ "Карачаево-Черкесский эндокринологический диспансер"
7. РГБЛПУ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер"
8. РГБЛПУ "Карачаево-Черкесская детская инфекционная больница"
9. РГБЛПУ "Психоневрологический диспансер"
10. РГБУ "Карачаево-Черкесский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" 11. РГБУЗ "Станция переливания крови"
12. РГБЛПУ "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
13. РГБЛПУ "Карачаево-Черкесский Республиканский кожновенерологический диспансер"
14. РГКЛПУ "Психиатрическая больница"
15. РГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф"
16. РГБЛПУ "Карачаево-Черкесский онкологический диспансер имени С. П. Бутова" 17. РГБЛПУ "Наркологический диспансер"
В республике проводится реформирование сети лечебно- профилактических учреждений: открыто 10 новых фельдшерско-акушерских пунктов;
1 фельдшерско-акушерский пункт преобразован в амбулаторию с учетом численности прикрепленного населения; открыто 5 пунктов неотложной помощи;
создано 3 пункта скорой помощи;
создано 3 домовых хозяйства;
проведено реформирование коечной сети: переведено 296 круглосуточных коек в койки дневного стационара; разработаны схемы маршрутизации больных с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи. Внедрена электронная запись на прием к врачу в 23 учреждениях здравоохранения, открыт колл-центр для записи по телефону.
Навигационной технологией ГЛОНАСС оснащена 101 машина скорой помощи (100%). Поставлено навигационно-информационное оборудование для
мониторинга и управления санитарным транспортом 40 станций (отделений) скорой медицинской помощи. Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" позволила в республике в 2011 году открыть региональный сосудистый центр, региональный травматологический центр, травматологический центр 3 уровня на базе МБЛПУ "Адыге-Хабльская центральная районная больница", оснащенные современным лечебно-диагностическим оборудованием и подготовленными специалистами. Это позволило сократить смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек с 685,7 в 2010 году до 578,2 в 2012 году или 15,7%, а также сократить показатель смертности при транспортировке с 8,1% от числа доставленных
пострадавших в 2010 году до 6,3% в 2012 году. Работа травматологических центров позволила в течение последних двух лет снизить летальность в стационарах на 17%. Открыты 2 центра здоровья для взрослых и детей.
Участие республики в федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на условиях софинансирования позволило дополнительно приобрести оборудование, вакцины, сахароснижающие, противотуберкулезные и другие препараты, обучить медицинские кадры. Результатом реализации программных мероприятий в период с 2010 года по 2012 года стало снижение заболеваемости от туберкулеза на 20%, смертности от туберкулеза на 22%, смертности от злокачественных новообразований на 7,6%, снижение заболеваемости по вакциноуправляемым
инфекциям. Структурные преобразования, планируемые
в системе оказания первичной медико-санитарной помощи
Создание межмуниципального первичного сосудистого отделения для оказания первичной специализированной медицинской помощи на базе МБЛПУ "Малокарачаевская центральная районная больница" для трех районов республики; открытие дополнительных фельдшерско-акушерских пунктов (необходимо строительство 51 фельдшерско-акушерского пункта модульного
типа); открытие подразделений неотложной помощи в ЦРБ, которые будут работать во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи с использованием навигационной спутниковой системы
ГЛОНАСС, установленной по программе модернизации; приобретение санитарного транспорта для обновления автопарка скорой помощи; открытие кабинетов медицинской профилактики во всех центральных районных больницах;
создание 2 центров здоровья для взрослого населения;
приобретение 2 передвижных мобильных комплексов для обслуживания взрослых и детей; расширение выездной работы в составе врачебных бригад;
развитие стационара на дому, дневных стационаров;
развитие паллиативной медицинской помощи в амбулаторном звене;
развитие геронтологической службы, открытие хосписов;
оптимизация сети и штатов в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, прикрепленного населения и уровня заболеваемости и смертности. Структурные преобразования, планируемые в системе оказания
специализированной, высокотехнологичной помощи
Развитие этапности системы оказания специализированной медицинской помощи на основе стандартов и порядков оказания медицинской помощи с маршрутизацией направления пациентов (разработка
схем, карт маршрутизации, назначение ответственных); организация долечивания и реабилитации пролеченных больных;
строительство республиканского реабилитационного центра в г. Теберда; открытие реабилитационных коек в профилактории с. Красный Курган Малокарачаевского района;
развитие паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях;
переход к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи по сердечно-сосудистой хирургии и ортопедии;
развитие онкологической службы с созданием отделения лучевой терапии; развитие наркологической службы с открытием токсикологических и реабилитационных коек; строительство и оснащение республиканского диагностического центра. Структурные преобразования, планируемые
в системе оказания медицинской помощи матерям и детям
Строительство республиканской многопрофильной детской больницы, в составе которой предусмотрен центр реабилитации для детей;
реконструкция Республиканского перинатального центра;
совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи и маршрутизации беременных; совершенствование пренатальной диагностики внутриутробных пороков развития; внедрение современных диагностических обследований в постнатальном периоде.
Территориальная программа государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации, проживающим
на территории Карачаево-Черкесской Республики, бесплатной
медицинской помощи на 2013 год
Программа сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Карачаево-Черкесской Республики, основанных на данных медицинской статистики. Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и средств обязательного медицинского страхования (далее -
ОМС).
Программа включает в себя:
порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке; перечень заболеваний (состояний) и видов медицинской помощи, оказываемой гражданам без взимания с них платы за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Карачаево-Черкесской Республики; перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, осуществляемых в рамках Программы;
условия и сроки диспансеризации населения для отдельных категорий
населения, включая подростков и студентов, обучающихся по очной форме
на бюджетной основе; перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Программа ОМС); нормативы объема медицинской помощи;
нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи,
подушевые нормативы финансового обеспечения;
способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию, структуру тарифа на оплату медицинской помощи; целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи. При формировании Программы в установленном порядке была произведена корректировка нормативов объемов медицинской помощи с учетом особенностей половозрастного состава населения, климатических и географических особенностей региона и транспортной доступности медицинских организаций. Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Программе рассчитаны в единицах объема на одного жителя в год, по Программе ОМС - на одно застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово- экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и в среднем составляют:
для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2013 год в рамках базовой программы
ОМС - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения
в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2013 год - 2,08 посещения на 1 жителя, в рамках базовой
программы ОМС - 2,04 посещения на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2013 год - 2,4 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 2,6 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы ОМС на 2013 год - 0,36 посещения на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2013 год
- 0,55 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 0,57
пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в стационарных условиях на 2013 год - 2,54
койко-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС - 2,59 койко-дня на 1 застрахованное лицо; для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2013 год - 0,012 койко-дня на 1 жителя. Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам Российской Федерации
при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при
несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в базовую программу ОМС), включается в средние нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи и обеспечивается за счет средств республиканского бюджета Карачаево- Черкесской Республики. Объемы предоставления медицинской помощи, установленные Программой ОМС, застрахованным лицам, получившим полис ОМС на территории Карачаево-Черкесской Республики, включают в себя объемы предоставления им медицинской помощи за пределами Карачаево-Черкесской Республики. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи,
оказываемой в соответствии с Программой, на 2013 год в среднем
составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств ОМС - 1135,41 рубля; на 1 посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их
структурными подразделениями) за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 190,71 рубля, за счет средств ОМС -
164,37 рубля; на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их
структурными подразделениями) за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 483,80 рубля, за счет средств ОМС -
511,27 рубля; на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме
в амбулаторных условиях за счет средств ОМС - 292,11 рубля; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 120,6 рубля, за счет средств ОМС - 808,24 рубля; на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств республиканского бюджета Карачаево- Черкесской Республики - 787,8 рубля, за счет средств ОМС - 1478,56 рубля; на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 787,8 рубля. Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют в 2013 году - 7008,04 рубля, в том числе за счет средств ОМС - 6623,78 рубля. Тарифы на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, устанавливаются Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию в Карачаево-Черкесской Республике, заключаемым между Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, республиканской организацией профсоюза работников здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и страховыми медицинскими организациями. Тарифы на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, включают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в
медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования),
организацию питания (при отсутствии организованного питания в
медицинской организации), расходы медицинских организаций на прочие выплаты, оплату услуг связи, коммунальных услуг, транспортных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу. При реализации Программы ОМС применяются следующие способы оплаты
медицинской помощи: при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях,
- за единицу объема медицинской помощи, за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай); при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях,
- по средней стоимости одного койко-дня профильной койки (отделения) по уровням оказания медицинской помощи, по стандартам за законченный случай лечения заболевания в соответствии с клинико-статистическими группами; при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара - по средней стоимости одного пациенто-дня по уровням оказания медицинской помощи и за законченный случай лечения заболевания в соответствии с клинико-статистическими группами; при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации) - за вызов скорой медицинской помощи. Показатели структурных преобразований системы
оказания медицинской помощи
-------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | показателя | измерения | год | год | год | год | год | год | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |1. Доля расходов на оказание| процент | 6,0 | 5,7 | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | |скорой медицинской помощи вне| | | | | | | | |медицинских организаций | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |2. Доля расходов на оказание | процент | 25,0 | 27,5 | 28 | 29 | 30,6 | 31,7 | |медицинской помощи в | | | | | | | | |амбулаторных условиях от всех | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |3. Доля расходов на оказание | процент | 1,27 | 1,62 | 1,98 | 2,43 | 2,97 | 3,51 | |медицинской помощи в | | | | | | | | |амбулаторных условиях в | | | | | | | | |неотложной форме от всех | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |4. Доля расходов на оказание | процент | 6,3 | 6,7 | 7 | 7,3 | 7,7 | 8,2 | |медицинской помощи в условиях | | | | | | | | |дневных стационаров от всех | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |5. Доля расходов на оказание| процент |61,43 |58,48 |57,62 |55,97 |53,53 |51,49 | |медицинской помощи в| | | | | | | | |стационарных условиях от всех| | | | | | | | |расходов на программу| | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |6. Доля медицинских и| процент | 78,0 | 84,0 | 92,0 | 94,0 | 96,0 | 100 | |фармацевтических работников,| | | | | | | | |обучавшихся в рамках целевой| | | | | | | | |подготовки для нужд| | | | | | | | |соответствующего субъекта| | | | | | | | |Российской Федерации,| | | | | | | | |трудоустроившихся после| | | | | | | | |завершения | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |обучения в медицинские или| | | | | | | | |фармацевтические организации| | | | | | | | |государственной и| | | | | | | | |муниципальной систем| | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |соответствующего субъекта| | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |7. Доля аккредитованных | процент | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 40 | |специалистов | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | 8. Обеспеченность населения |на 10 тыс. | 35,7 | 37,7 | 39,8 | 41,9 | 43,9 | 46,0 |
| врачами | населения | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |9. Соотношение врачи/средние| |1:3,1 |1:3,1 |1:3,1 |1:3,1 |1:3,1 |1:3,1 | |медицинские работники | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |10. Соотношение среднемесячной| процент |129,70|130,70|137,00|159,60|180,00|200,00|
|заработной платы врачей и | | | | | | * | **|
|работников медицинских | | | | | | | |
|организаций, имеющих высшее | | | | | | | |
|медицинское (фармацевтическое)| | | | | | | |
|или иное высшее | | | | | | | |
|профессиональное образование, | | | | | | | |
|предоставляющих медицинские | | | | | | | |
|услуги (обеспечивающих | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | |
|услуг) к среднемесячной | | | | | | | |
|начисленной заработной плате | | | | | | | |
|наемных работников в организа-| | | | | | | |
|циях, у индивидуальных | | | | | | | |
|предпринимателей и физических | | | | | | | |
|лиц (среднемесячному доходу от| | | | | | | | |трудовой деятельности) в | | | | | | | |
|Карачаево-Черкесской Республи-| | | | | | | |
|ке в 2012-2018 годах | | | | | | | |
|(агрегированные значения) | | | | | | | |
(Пункт в редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.03.2017 № 91; от 19.09.2017 № 198)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |11. Соотношение средней | процент |75,60 |76,20 |79,30 |86,30 | 90,0 |100,0 |
|заработной платы среднего | | | | | | * | ** |
|медицинского | | | | | | | |
|(фармацевтического) персонала | | | | | | | |
|(персонала, обеспечивающего | | | | | | | | |условия для предостравления | | | | | | | |
|медицинских услуг) к среднеме-| | | | | | | |
|сячной начисленной плате | | | | | | | |
|наемных работников в организа-| | | | | | | |
|циях, у индивидуальных | | | | | | | |
|предпринимателей и физических | | | | | | | |
|лиц (среднемесячному доходу от| | | | | | | | |трудовой деятельности) в | | | | | | | |
|Карачаево-Черкесской Республи-| | | | | | | |
|ке в 2012-2018 годах | | | | | | | |
|(агрегированные значения) | | | | | | | |
(Пункт в редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.03.2017 № 91; от 19.09.2017 № 198)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
|12. Соотношение средней | процент |50,10 |51,00 |52,40 |70,50 | 80,00|100,00|
|заработной платы младшего | | | | | | * | ** |
|медицинского персонала | | | | | | | |
|(персонала, обеспечивающего | | | | | | | | |условия для предоставления | | | | | | | |
|медицинских услуг) к | | | | | | | |
|среднемесячной начисленной | | | | | | | |
|заработной плате наемных | | | | | | | |
|работников в организациях, у | | | | | | | |
|индивидуальных предпринимате- | | | | | | | |
|лей и физических лиц | | | | | | | |
|(среднемесячному доходу от | | | | | | | | |трудовой деятельности ) в | | | | | | | |
|Карачаево-Черкесской Республи-| | | | | | | |
|ке в 2012-2018 годах | | | | | | | |
|(агрегированные значения) | | | | | | | |
(Пункт в редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.03.2017 № 91; от 19.09.2017 № 198)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |13. Число дней работы койки в | дней | 308 | 320 | 325 | 330 | 330 | 331 |
|году | | | | | | | |
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2014 г. N 181)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
| 13.1. Число коек | единиц | 3692 | 3390 | 3076 | 2943 | 2806 | 2637 |
| круглосуточного содержания | | | | | | | |
| | | | | | | | |
+------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+
| 13.2. Число коек дневных | единиц | 676 | 719 | 759 | 814 | 870 | 903 |
| стационаров, из них в +-----------+------+------+------+------+------+------+
| амбулаториях и поликлиниках | единиц | 257 | 300 | 340 | 395 | 451 | 484 |
(Строки дополнены - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2014 г. N 181)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |14. Средняя длительность | дней | 11,7 | 11,6 | 11,5 | 11,4 | 11,2 | 11 | |лечения больного в стационаре | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |15. Доля врачей первичного| процент | 60,0 | 60,8 | 61,6 | 62,4 | 63,2 | 64,0 | |звена от общего числа врачей | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |16. Доля пациентов,| процент | 40,1 | 40,1 | 40,1 | 40,1 | 40,1 | 40,1 | |доставленных по экстренным| | | | | | | | |показаниям, от общего числа| | | | | | | | |пациентов, пролеченных в| | | | | | | | |стационарных условиях | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Основные показатели здоровья населения | |------------------------------------------------------------------------------------| |1. Ожидаемая продолжительность| лет | 73,0 |73,40 |73,80 |74,00 |74,30 |75,00 | |жизни при рождении | | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |2. Смертность от всех причин | на 1000 | 9,65 | 9,63 | 9,55 | 9,50 | 9,40 | 9,30 | | | населения | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |3. Материнская смертность |случаев на |16,10 |15,80 |15,70 |15,60 |15,50 |15,30 |
| | 100 тыс. | | | | | | | | |родившихся | | | | | | | | | живыми | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |4. Младенческая смертность | случаев | 9,50 | 9,00 | 8,70 | 8,50 | 8,00 | 7,50 | | | на 1000 | | | | | | | | |родившихся | | | | | | | | | живыми | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |5. Смертность детей в |На 100 тыс.| 76,0 | 75,0 | 74,0 | 73,0 | 72,0 | 70,0 |
|возрасте 0-17 лет | населения | | | | | | |
| |соответст- | | | | | | |
| | вующего | | | | | | |
| | возраста | | | | | | |
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2014 г. N 181)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |6. Смертность от болезней| на 100 |575,00|553,10|540,20|527,10|510,10|500,10| |системы кровообращения | тыс. | | | | | | | | | населения | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | 7. Смертность от | На 100 | 25,0 | 23,5 | 22,1 | 21,0 | 18,9 | 14,0 |
| дорожно-транспортных | тыс. | | | | | | |
| происшествий | населения | | | | | | |
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2014 г. N 181)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |8. Смертность от | на 100 |142,10|140,0 |139,50|139,00|138,50|137,40| |новообразований (в том числе | тыс. | | | | | | |
|от злокачественных) | населения | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |9. Смертность от туберкулеза | на 100 | 7,80 | 7,50 | 7,00 | 6,80 | 6,60 | 6,20 | | | тыс. | | | | | | | | | населения | | | | | | | |------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| | 10. Количество | На 100 | 36,2 | 36,0 | 35,5 | 35,5 | 34,8 | 34,5 |
| зарегистрированных больных с| тыс. | | | | | | |
| диагнозом, установленным| населения | | | | | | |
| впервые в жизни, - активный| | | | | | | |
| туберкулез | | | | | | | |
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 09.09.2014 г. N 181)
|------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------| |11. Доля выездов бригад скорой| процентов |91,60 | 92,5 | 93,0 | 94,0 | 95,0 |94,00 |
|медицинской помощи со временем| | | | | | | | |доезда до больного менее| | | | | | | | |20 минут | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- * достижение с 01 октября 2017 года.
** достижение с 01 января 2018 года.
(В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2017 № 198; от 20.11.2017 № 226) II. План мероприятий
--------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат | |п/п| |реализации| исполнители | | |---+-------------------------+----------+----------------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | Формирование эффективной структуры здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики | |-------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Анализ итогов реализации| 11 марта |Министерство |Будет проведен анализ| | |программ модернизации|2013 года |здравоохранения |итогов модернизации| | |здравоохранения | |Карачаево-Черкесской |здравоохранения Карачаево-| | |Карачаево-Черкесской | |Республики |Черкесской Республики с| | |Республики | | |точки зрения соотношения| | | | | |инвестиций и улучшения| | | | | |состояния здоровья| | | | | |населения в Карачаево-| | | | | |Черкесской Республике. | | | | | |Представление результатов | | | | | |анализа итогов реализации | | | | | |целевой программы | | | | | |"Модернизация | | | | | |здравоохранения Карачаево- | | | | | |Черкесской Республики на | | | | | |2011-2012годы" в Минздрав | | | | | |России | |---+-------------------------+----------+----------------------+---------------------------| |2. |Анализ соответствия| 11 марта |Министерство |Будут определены| | |структуры расходов по|2013 года |здравоохранения |направления необходимых| | |условиям и формам| |Карачаево-Черкесской |изменений, направленных на| | |оказания медицинской| |Республики |формирование | | |помощи в Карачаево-| | |сбалансированной по видам и| | |Черкесской Республике| | |условиям оказания| | |целевой структуре| | |медицинской помощи.| | |расходов на| | |Представление в Минздрав| | |здравоохранение, | | |России результатов анализа| | |определенной на 2018 год| | |соответствия структуры| | |распоряжением | | |расходов по условиям и| | |Правительства Российской| | |формам оказания медицинской| | |Федерации от 28 декабря| | |помощи в Карачаево-| | |2012 года N 2599-р | | |Черкесской Республике| | | | | |целевой структуре расходов| | | | | |на здравоохранение,| | | | | |определенной на 2018 год| | | | | |распоряжением Правительства| | | | | |Российской Федерации от 28| | | | | |декабря 2012 года N 2599-р | |---+-------------------------+----------+----------------------+---------------------------| |3. |Анализ соответствия| 11 марта |Министерство |Будет определен дефицит| | |штатной численности|2013 года |здравоохранения |(избыток) работников в| | |персонала медицинских| |Карачаево-Черкесской |штате медицинских| | |организаций Карачаево-| |Республики |организаций с точки зрения| | |Черкесской Республики и| | |соответствия порядкам| | |муниципальных образований| | |оказания медицинской| | |порядкам оказания| | |помощи. Представление в| | |медицинской помощи | | |Минздрав России результатов| | | | | |анализа соответствия| | | | | |штатной численности| | | | | |персонала медицинских| | | | | |организаций Карачаево-| | | | | |Черкесской Республики и| | | | | |муниципальных образований| | | | | |порядкам оказания| | | | | |медицинской помощи | |---+-------------------------+----------+----------------------+---------------------------| |4. |Анализ соответствия| 20 марта |Министерство |Будет определен дефицит| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|