Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2012 № 1286МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2012 N 1286 г. Черкесск Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409) В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09. ru 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 23.07.2012 N 1286 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска", (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги физическим лицам, желающим получить информацию об организации образования на территории муниципального образования города Черкесска (далее - заявители), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане, а также родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории муниципального образования города Черкесска и имеющих право на получение образования соответствующего уровня (далее - Заявители). 1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге: 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Управлении образования мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - Управление образования) и в образовательных учреждениях города Черкесска. - с использованием средств телефонной связи; - на информационных стендах образовательных учреждений; - на информационном стенде мэрии муниципального образования города Черкесска; - в средствах массовой информации; - на официальном сайте Управления образования. 1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом управления образования в каб. 410 Мэрии города Черкесска (понедельник-пятница с 08-00-17-00, перерыв с 12-00 до 13-00). Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга предполагает предоставление информации физическим лицам об адресах муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска, (далее - Учреждения); об их направлениях уставной деятельности (в том числе о наличии кружков, секций, студий и других объединений по интересам, оказании платных дополнительных образовательных услуг, иных платных услуг); об уровне и направленности реализуемых образовательных программ (в том числе о наличии профильных классов, изучении предметов на повышенном уровне обучения); о сроках реализации образовательных программ, контактных данных руководителей указанных учреждений, порядке приема обучающихся, воспитанников. 2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска. Информация о приеме граждан в Управлении образования приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю запрошенной информации в виде письменного ответа, электронного письма. Письменный ответ оформляется на официальном бланке Управления образования за подписью начальника Управления образования с присвоенным исходящим номером и датой регистрации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"); Закон Карачаево-Черкесской Республики от 2 ноября 2009 г. N 50-РЗ "Об образовании в Карачаево-Черкесской Республике"; Устав муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики; Положение об Управлении образования мэрии муниципального образования города Черкесска (утверждено решением Думы муниципального образования г. Черкесска от 25 февраля 2010 г. N 19); иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления города Черкесска; настоящий Административный регламент. 2.6. В соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги необходимо: заявление о предоставлении информации об организации образования, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). Заявление может представляться нарочно, с использованием средств почтовой, электронной связи. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги: отсутствие в заявлении информации о фамилии и адресе (адресах) получателя услуги, по которому (которым) необходимо направить ответ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Управления образования не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа. При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр которого направляется заявителю по почте. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409) 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет). 12.2. Для ожидания заявителями приема и возможности оформления заявления место приема заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приема заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления. 2.12.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию: информация о работе Управления образования, которая приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту; телефоны, фамилии руководителей и специалистов Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги; порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения такого заявления; основания для отказа в приеме заявления, в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих; иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги. Аналогичная информация размещается на официальном сайте Управления образования (www.goruo-cherkessk.ru). Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены. 2.13. Показателем доступности и качества муниципальной услуги являются: - максимальная минимизация времени ожидания приема; - оптимальные сроки предоставления муниципальной услуги; - выполнение графика работы управления образования, муниципальных образовательных учреждений; - максимальная минимизация количества обоснованных жалоб; - достоверность, правдивость, актуальность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - возможность получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги по различным каналам, в том числе с использование информационно-коммуникационных технологий; - удовлетворенность граждан организацией, качеством и доступностью муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" приведена в приложении 3). В состав административных процедур входит: прием и регистрация заявления, выдача заявителю расписки (уведомления) в получении заявления с указанием даты получения, ФИО, должности и подписи специалиста; рассмотрение заявления в Управлении образования и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; выдача в Управлении образования ответа или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги либо его направление по почте, электронной почте. 3.2. При приеме заявления специалист Управления образования: проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в заявлении отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления; заявление не исполнено карандашом; заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Продолжительность приема заявления и его регистрация не должна превышать времени, установленного пунктами 13, 14 раздела II настоящего Административного регламента. Заявление регистрируется с присвоением входящего номера и даты поступления. Получателю муниципальной услуги выдается уведомление о регистрации заявления. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления образования. Письменный ответ или мотивированный отказ направляется заявителю по почте, по электронной почте или по желанию получателя муниципальной услуги выдается нарочно. В случае направления письменного ответа или мотивированного отказа заявителю по электронной почте ответ или мотивированный отказ на бумажном носителе получателю муниципальной услуги не направляется, подпись начальника Управления образования не ставится. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления образования положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующим данную область и начальником Управления образования. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления образования положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления образования. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления образования. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться первым заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующим данную область. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. Персональная ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за прием заявлений, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявления, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение. Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет персональную ответственность за правильность оформления сведений и своевременность их предоставления заявителю. Должностное лицо, подписавшее выдаваемые сведения, несет персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений. В случае допущенных нарушений должностные лица Управления образования привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления образования в досудебном (внесудебном) порядке. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409) 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска, Управление образования может быть направлена по почте, через официальный сайт мэрии муниципального образования города Черкесска, официальный сайт Управления образования, единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления муниципальной услуги. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. 5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой: - в органы местного самоуправления города Черкесска; - в органы государственной власти; - в органы государственной власти субъекта РФ; - в иные органы, в установленном законом порядке. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом мэрии муниципального образования города Черкесска принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо мэрии муниципального образования города Черкесска, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" Форма заявления о предоставлении информации об организации образования Начальнику Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска ______________________________ (фамилия, имя, отчество начальника) гр.__________________________, проживающего (ей) по адресу: г. Черкесск, ул.___________________________ тел.__________________________ Заявление о предоставлении информации об организации образования Прошу предоставить мне следующую информацию:_____________________ _____________________________________________________________________. Информацию прошу предоставить в письменном виде нарочно, по почте, электронной почте (необходимое подчеркнуть). Адрес электронной почты: _______________________. ________________________ "_____" ___________ 20__ (подпись) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" ИНФОРМЦИЯ о приеме граждан в Управлении образования мэрии муниципального образования города Черкесска Адрес Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска: 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, дом. 54-а Телефоны: Начальник Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска: 25-70-84; заместитель начальника Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска: 25-40-30; Адрес электронной почты Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска: [email protected] Официальный Интернет-сайт Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска: www.goruo-cherkessk.ru Часы работы: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час. Перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска" См. оригинал _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|