Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2010 № 65РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2014 г. N 126 Об утверждении Положения и структуры Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2011 г. N 10; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355; от 09.04.2012 г. N 54; от 24.09.2012 г. N 220) В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. Утвердить структуру Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. Президент Карачаево-Черкесской Республики Б.С.Эбзеев г. Черкесск Дом Правительства 26 мая 2010 года N 65 Приложение 1 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2010 N 65 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2011 г. N 10; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355; от 09.04.2012 г. N 54) 1. Общие положения 1.1. Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику, осуществляющим управление и нормативно правовое регулирование в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также в сфере воспитания, опеки и попечительства над детьми, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, в пределах своей компетенции. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355) 1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, образовательными и научными учреждениями, общественными организациями и объединениями. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банковских учреждениях, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. 1.5. За Министерством в целях обеспечения его деятельности на праве оперативного управления закрепляется в установленном порядке имущество, принадлежащее на праве собственности Карачаево-Черкесской Республике. 1.6. Министерство может выступать государственным заказчиком по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд в пределах своих полномочий. 1.7. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на государственное управление, а также за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на реализацию передаваемых Российской Федерацией полномочий в области образования. 1.8. Министерство является главным распорядителем средств республиканского бюджета и получателем субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерацией в сфере образования. 2. Основные задачи Министерства 2.1. Участие в проведении на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в области образования. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере образования на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Создание в пределах своей компетенции организационных основ для проведения в жизнь принципов государственной политики в области образования, реализации конституционных прав граждан на образование в соответствии с их потребностями, интересами, способностями и возможностями. 2.3. Определение и осуществление комплекса мер, направленных на сохранение и развитие системы учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики с учетом региональных особенностей, национально-культурных и исторических традиций. 2.4. Определение стратегии развития и координация деятельности государственных учреждений в пределах своей компетенции дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии в целях обеспечения непрерывности и преемственности процесса образования. 2.5. Совершенствование подходов к финансовому и материальному обеспечению системы образования за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований, привлечения внебюджетных и иных источников. 2.6. Участие в разработке и осуществлении совместно с иными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики комплекса мер по социально-правовой защите, обеспечению охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образования. 2.7. Проведение совместно с иными государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, общественными организациями работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 2.8. Содействие развитию учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования в интересах удовлетворения рынка труда республики и потребностей граждан в целях повышения научного потенциала высших учебных заведений, научных учреждений Карачаево-Черкесской Республики. 2.9. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образовательных учреждений. 2.10. Содействие развитию международного сотрудничества образовательных и научных учреждений республики. 2.11. Организация обеспечения образовательных учреждений литературой, учебно-программными материалами. 2.12. Обеспечение формирования и развития современной информационной базы системы образования на основе компьютерных коммуникаций. 2.13. Осуществление контроля за целевым использованием гуманитарной помощи, поступающей в подведомственные организации, если иное не предусмотрено законом. 2.14. Организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования. 2.15. Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения. 2.16. Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке, формирование и ведение баз данных Карачаево-Черкесской Республики об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена. 2.17. Осуществление следующих полномочий Российской Федерации в области образования, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 28.1. Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании": 2.17.1. Государственный контроль (надзор) в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"), иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. 2.17.2. Лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"), лицензирование образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории Карачаево-Черкесской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, а также формирование, ведение и обеспечение использования региональных информационных систем государственной аккредитации, содержащих сведения о деятельности аккредитованных образовательных учреждений. 2.17.3. Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355) 2.18. Разработка административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля и надзора. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.04.2012 г. N 54) 2.19. Организация проведения мониторинга эффективности регионального государственного контроля и надзора в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которых утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.20. Участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей). 2.21. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации. 2.22. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации. 2.23. Осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочий. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений: (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355) 3.1. Обеспечивает разработку, утверждает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в сфере образования и науки на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов Карачаево-Черкесской Республики, актов Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.2. Обеспечивает соблюдение федерального законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики в сфере образования и науки. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355) 3.3. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития системы образования Карачаево-Черкесской Республики, обоснование ее целей и приоритетов с учетом социально-культурных особенностей. 3.4. Готовит информационные, методические и иные материалы и обеспечивает ими подведомственные организации. 3.5. Разрабатывает и реализует комплексные республиканские целевые программы, направленные на развитие образования с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей республики. 3.6. Обеспечивает бланками документов государственного образца образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования. 3.7. Организует с участием заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики социальную поддержку и реабилитацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с отклонениями в развитии и инвалидов, детей из многодетных и неблагополучных семей, детей с девиантным поведением. 3.8. Осуществляет меры по развитию сети образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательных школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, а также других образовательных учреждений социально-педагогической поддержки и реабилитации несовершеннолетних, содействует развитию негосударственных образовательных учреждений. 3.9. Осуществляет работу по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 3.10. В пределах своей компетенции осуществляет информационное обеспечение образовательных учреждений, организацию обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях. 3.11. Вносит в Министерство образования и науки Российской Федерации предложения по вопросам совершенствования сети учреждений начального профессионального, среднего профессионального образования на территории республики, номенклатуре специальностей. 3.12. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления разрабатывает и осуществляет меры по профессиональному образованию, подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и служащих, а также профессиональному обучению и переобучению высвобождающегося и незанятого населения. 3.13. Содействует деятельности межотраслевого республиканского центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. 3.14. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации и проведение аттестации педагогических работников республиканских образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, формирует республиканский заказ на педагогические кадры в соответствии с потребностями образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики. 3.15. Устанавливает для образовательных учреждений, находящихся в ведении Карачаево-Черкесской Республики, дополнительные к федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, охраны здоровья обучающихся, воспитанников в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации. 3.16. Представляет в установленном порядке работников образовательных учреждений, в том числе аппарата Министерства, к государственным наградам, присвоению почетных званий, к награждению отраслевыми наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, наградами Карачаево-Черкесской Республики, поощряет обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства. 3.17. Осуществляет в установленном порядке финансирование деятельности находящихся в ведении Министерства образовательных учреждений и организаций, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, обеспечивает эффективность и целевой характер использования выделяемых финансовых ресурсов, распределяет бюджетные средства в установленном порядке. 3.18. Обеспечивает выполнение образовательными учреждениями порядка хранения, выдачи и учета документов государственного образца о среднем (полном) общем, начальном профессиональном и среднем профессиональном образовании. 3.19. Обеспечивает разработку и осуществление комплекса мер по развитию и сохранению материально-технической базы сферы образования и содействует удовлетворению потребностей отрасли в материально-техническом оснащении. 3.20. Разрабатывает механизм многоканального финансирования образовательных учреждений. 3.20.1. Обеспечивает государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными республиканским законом. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.04.2012 г. N 54) 3.21. Формирует республиканский заказ и организует приобретение федерального комплекта учебников, учебно-методической и справочной литературы, аттестационно-бланочных документов для учреждений образования, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. 3.22. Представляет установленные формы отчетности в соответствующие органы государственной власти. 3.23. Представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации в установленном федеральным законодательством порядке оперативную отчетность о ходе комплектования учреждений начального профессионального образования. 3.24. Участвует в формировании проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в части расходов на образование, осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений и организаций, подведомственных Министерству. 3.25. Обеспечивает формирование и развитие современной информационной базы системы образования на основе компьютерных коммуникаций. 3.26. Проводит работу по созданию и развитию системы непрерывного образования, содействует открытию новых специальностей и специализаций. Организует проведение в системе образования и науки республики олимпиад, спартакиад, научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок и конкурсов, в том числе международных, а также участие образовательных и научных учреждений в конкурсах федеральных министерств и фондов. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355) 3.27. Осуществляет контроль за исполнением в образовательных учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства, бюджетной и финансовой дисциплины, в том числе контрольно-ревизионную работу, проверку состояния бухгалтерского учета и отчетности. 3.28. Утверждает уставы республиканских государственных образовательных учреждений, учредителем которых является. Определяет правила приема в государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении Министерства. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355) 3.29. Проводит конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству. По результатам конкурсов вносит в Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры на назначение на должности руководителей вышеуказанных учреждений. 3.30. Рассматривает в установленном законодательством Российской Федерации порядке письма, обращения, предложения руководителей образовательных учреждений и других организаций, а также заявления, обращения, жалобы граждан. 3.31. Ведет прием граждан по личным вопросам, обеспечивает выполнение их законных требований. 3.32. Организовывает и проводит мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности. 3.33. Участвует в разработке методических документов в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны в сфере образования. 3.33.1. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в пределах своей компетенции.(Пункт дополнен - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2011 г. N 10) 3.34. Оказывает в установленном федеральным законодательством порядке содействие военному комиссариату республики в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации. 3.35. Организует в установленном федеральным законодательством порядке своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих в трудовых отношениях с Министерством, на сборные пункты или в воинские части. 3.36. Предоставляет в установленном законодательством порядке здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации. 3.37. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.38. Министерство осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 4. Права Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: 4.1. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с иными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, распоряжения, инструкции и иные акты, давать разъяснения по их применению, а также контролировать их выполнение. 4.2. В рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации в области образования: осуществлять проверку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, образовательного учреждения или органа местного самоуправления, осуществляющего управление образованием; осуществлять экспертизу качества образования, проводить тестирование обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (организаций); пресекать факты нарушения законодательства в области образования, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний образовательным учреждениям, а также органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования; Должностные лица, осуществляющие надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.57., частью 1 статьи 19.4., частью 1 статьи 19.5., статьями 19.6., 19.7., 19.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.(Предложение дополнено - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.04.2012 г. N 54) приостанавливать в установленных законодательством Российской Федерации случаях действие лицензии на право ведения образовательной деятельности полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам либо аннулировать указанную лицензию, а также приостанавливать действие свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения либо лишать образовательное учреждение государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам. 4.3. Создавать в необходимых случаях комиссии, экспертные группы, временные научные коллективы и рабочие группы; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 4.4. Вносить в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о создании, переименовании, реорганизации, ликвидации республиканских государственных образовательных учреждений. 4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, образовательных и научных учреждений информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач. 4.6. Привлекать в установленном федеральным законодательством порядке научные учреждения и иные организации для разработки вопросов в сфере образования. 4.7. Содействовать изданию периодических и других печатных изданий в пределах своей компетенции. 4.8. Проводить конференции, семинары, совещания, участвовать в федеральных, межрегиональных и международных конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам образования. 4.9. В пределах своей компетенции выступать в качестве стороны по делам Министерства во всех инстанциях судов общей юрисдикции, арбитражных судов, в третейском суде. 4.10. Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. 5. Руководство, структура и организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355) 5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. 5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет первый заместитель Министра. В случае его отсутствия обязанности Министра исполняет один из заместителей Министра. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, правом решения иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4. Министр: осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций; согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; определяет функциональные обязанности своих заместителей, начальников отделов, решает вопросы подбора и расстановки кадров, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, подведомственных образовательных учреждений, организаций, контролирует их исполнение; утверждает в порядке, установленном законодательством Карачаево-Черкесской Республики, уставы подведомственных Министерству учреждений и организаций; вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по изменению численности и штатного расписания Министерства; распределяет должностные обязанности между работниками Министерства, осуществляет контроль за их деятельностью, соблюдением трудовой исполнительской дисциплины, применяет к работникам Министерства в пределах своей компетенции меры дисциплинарного взыскания; распределяет бюджетные средства по учреждениям образования, подведомственным Министерству, в пределах утвержденных смет; утверждает условия премирования и материального стимулирования работников Министерства; имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах; подписывает в пределах своей компетенции договоры, соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности с заинтересованными ведомствами. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. утверждает документы об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленные к подтверждению, с проставленным апостилем. (Афбзац дополнен - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.04.2012 г. N 54) 5.5. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также начальников отделов Министерства и руководителей подведомственных организаций. Состав коллегии утверждается Министром образования и науки Карачаево-Черкесской Республики. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Министерства. 5.6. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Приложение 2 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2010 N 65 С Т Р У К Т У Р А Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.11.2011 г. N 355; от 24.09.2012 г. N 220) +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министр | +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +--------------------+ | | +---------------------------+ | | Первый | | +--------------------+ | Заместитель Министра | | |заместитель Министра| | |Заместитель Министра| +---------------------------+ | +--------------------+ | +--------------------+ | | | | | +--------------------+ +----------------+ +------------+ +----------------+ +----------------+ | Отдел | | Отдел | | Отдел | | Отдел | | Отдел | |воспитательной рабо-| | бухгалтерского | |непрерывного| | по надзору и | |правовой адми- | |ты, дополнительного | |учета,контроля и| |образования | |контролю в сфере| |нистративно-пра-| | образования и | | планирования | | | | образования | |вового регулиро-| | защиты прав детей | | | | | | | | вания | +--------------------+ +----------------+ +------------+ +----------------+ +----------------+ (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2012 г. N 220) ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|