Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1345МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1560 27.07.2012 N 1345 г. Черкесск Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Экспресс-почта". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 N 1345 Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки. 1. Общие положения 1.1 Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия: а) государственная услуга - предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки. в) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска, предоставляющее государственную услугу. 1.2 Заявители - граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Черкесска, зарегистрированные в установленном порядке (постоянная или временная регистрация) и имеющие право на меры социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов: а) ветераны труда; б) ветераны военной службы; в) ветераны государственной службы; г) труженики тыла; д) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее реабилитированные). Ветераны военной службы и ветераны государственной службы по условиям назначения и выплаты ЕДВ приравниваются к ветеранам труда. - Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах УСЗН ММО г. Черкесска и предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами или с помощью средств почтовой и телефонной связи. Так же информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется посредством электронной почты, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации. На стендах в помещениях УСЗН ММО г. Черкесска размещается следующая информация: а) извлечения из нормативно - правовых актов, устанавливающие сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги; б) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги; г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых УСЗН ММО г. Черкесска в ходе предоставления государственной услуги; д) график приема, справочные телефоны. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги посредством личного посещения УСЗН ММО г. Черкесска или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1 Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки". 2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска: а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40; б) прием граждан специалистами УСЗН ММО г. Черкесска осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов; в) справочные телефоны: 25-33-93 (приемная, факс), 26-14-58 (начальник отдела по назначению и выплате ЕДВ), 25-10-32 (специалисты по предоставлению мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки); г) адрес официального портала мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: а) регистрация талона; б) присвоение номера очередности получения льготы на зубопротезирование. 2.4. Государственная услуга предоставляется в день обращения в УСЗН ММО г. Черкесска. 2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: Закон Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 года N 8-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов"; Закон Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 года N 7-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"; Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 N 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан"; Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.02.2006 г. N 50 "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств из республиканского Фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с реализацией Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006г. N 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями КарачаевоЧеркесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан"; Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 4 июля 2011 г. N 201 "О Порядке бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки"; Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 22 июля 2011 г. N 1214 "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного осуществлять деятельность по исполнению государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов и утверждении Порядка бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" 2.6. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: а) паспорт; б) документ, установленного образца, подтверждающего право заявителя на получение мер социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию; в) талон о наличии медицинских показаний к изготовлению и ремонту зубных протезов (далее- талон). Документы, указанные в настоящем пункте предоставляются заявителем, за исключением документов находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемых УСЗН ММО г. Черкесска в порядке межведомственного взаимодействия, в случае, если документы не были предоставлены заявителем самостоятельно. Запрещается требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.7 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: а) отсутствие у гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории города Черкесска; б) отсутствие у гражданина права на получение мер социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию. 2.8 Государственная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе. 2.9 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги: а)максимальное время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут; б) время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут. 2.10 Требования к местам предоставления государственной услуги: а) центральный вход в здание УСЗН ММО г. Черкесска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы управления; б) прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственные места). в) присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты. г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами; д) места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска, но не может составлять менее 5 мест. е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов; ж) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. з) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска; и) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.11 Показатели доступности и качества государственной услуги Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: а) удовлетворенность заявителей качеством услуги; б) доступность услуги; в) доступность информации; г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: а) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги; г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения 3.1 Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" приводится в приложении N 1 к административному регламенту. 3.2 Последовательность административных процедур: Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки, включает в себя следующие административные процедуры: а) проставление отметки о наличии льготы на талоне; б) присвоение номера очередности получения льготы на зубопротезирование согласно Журналу очередности. 3.3 Проставление отметки о наличии льготы на талоне Специалист, ответственный за предоставления мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов: а) определяет основания получения заявителем государственной услуги; б) проставляет отметку о наличии льготы на талоне. 3.4 Присвоение номера очередности получения льготы на зубопротезирование согласно Журналу очередности Специалист, ответственный за предоставление мер социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию: а) регистрирует талон в Журнале очередности предоставления льготы; б) присваивает номер очередности получения льготы на зубопротезирование; в) зарегистрированную часть талона возвращается льготнику. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УСЗН ММО г. Черкесска положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, КарачаевоЧеркесской Республики, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться начальником УСЗН ММО г. Черкесска. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур, а также за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за прием запросов, несет персональную ответственность за надлежащий прием и регистрацию запросов, поступивших в рамках предоставления государственной услуги. Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет персональную ответственность за правильность оформления сведений и своевременность их предоставления заявителю. Должностное лицо, подписавшее выдаваемые сведения, несет персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных отклонений и нарушений. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска 5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации документов; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска. 5.4. Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование организации, а также должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и (или) решениях, действиях (бездействии) должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением УСЗН ММО г. Черкесска и (или) решением, действиями (бездействием) должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска. 5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г. Черкесска за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, а также на личном приеме к руководителю УСЗН ММО г. Черкесска. 5.10. При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО г. Черкесска срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.11. По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в обще установленном порядке в письменной форме. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" См. оригинал. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки" Талон о наличии медицинских показаний к изготовлению и ремонту зубных протезов N ____ от _________ ФИО __________________________________________________________________ Адрес регистрации ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Медицинские показания к изготовлению и ремонту зубных протезов _______ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ N и дата приказа Главного врача_______________________________________ ______________________________________________________________________ Главный врач _______________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Вид льготы____________________________________________________________ номер и дата удостоверения, кем выдан_________________________________ ______________________________________________________________________ номер очереди_________________________________________________________ Начальник Управления труда и социального развития ______________________________________________________________________ (название MP или ГО) ______________ _______________________ ______________________ (ФИО) (подпись) (расшифровка) ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|