Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 № 1561

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


23.07.2013                                                      N 1561
                             г. Черкесск


Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
государственной услуги "Назначение  ежемесячной  денежной  компенсации
гражданам,   признанным   инвалидами    вследствие    поствакцинальных
осложнений"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной услуги "Назначение  ежемесячной  денежной  компенсации
гражданам,   признанным   инвалидами    вследствие    поствакцинальных
осложнений" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ш.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.


     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев



                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 23.07.2013 N 1561


                      Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной
       компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие
                     поствакцинальных осложнений"

     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Назначение ежемесячной  денежной  компенсации  гражданам,  признанным
инвалидами    вследствие    поствакцинальных    осложнений"     (далее
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  и   доступности   государственной   услуги,   создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
осуществлении   государственной   услуги,   и   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении   полномочий    по    предоставлению    государственного
единовременного  пособия  и  ежемесячной  денежной   компенсации   при
возникновении поствакцинальных осложнений (далее пособие)

                          1. Общие положения

     1.1. Для   целей    настоящего    административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) государственная  услуга  -  назначение  ежемесячной   денежной
компенсации    гражданам,     признанным     инвалидами     вследствие
поствакцинальных осложнений.
     б) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения
мэрии муниципального  образования  города  Черкесска,  предоставляющее
услугу.
     1.2. Заявителем  является  гражданин,  у   которого   установлено
наличие поствакцинального осложнения, а в случае его смерти - член его
семьи.
     1.3. Порядок информирования  граждан  о  правилах  предоставления
услуги.
     Информация  о  правилах  предоставления  государственной   услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан   о    правилах    предоставления    государственной    услуги
осуществляется   посредством   электронной   почты,    размещения    в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения    из  нормативно-правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны;
     е) перечень улиц города Черкесска с разбивкой по участкам
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение сведений о  ходе  процедуры  предоставления  государственной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги:
     "Назначение   ежемесячной   денежной    компенсации    гражданам,
признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений".
     2.2. Наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу: Управление социальной защиты населения  мэрии  государственную
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан   специалистами   УСЗН   ММО   г.    Черкесска
осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до  17-00
часов;
     в) справочные  телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),   26-18-38
(начальник отдела по назначению и выплате пособия), 26-14-14, 26-14-75
(специалисты по назначению и выплате пособия);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
     а) принятие решения о назначении компенсации;
     б) принятие решения об отказе в назначении компенсации;
     в) принятие решения о прекращении назначенной компенсации.
     2.4. Государственная услуга предоставляется не позднее 10 дней  с
даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
     2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
     Конституция   Российской   Федерации    от    12.12.1993    года;
Постановление Правительства РФ от 27.12.2000 N 1013 "О порядке выплаты
государственных  единовременных   пособий   и   ежемесячных   денежных
компенсаций  гражданам  при  возникновении  у   них   поствакцинальных
осложнений";
     Постановление Правительства  КЧР  от  30  августа  2006 г.  N 308
"О порядке  финансирования  и  учета  средств,  полученных  Карачаево-
Черкесской  Республикой  из   федерального   бюджета   на   реализацию
полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении  поствакцинальных
осложнений".
     2.6. Для   предоставления   государственной   услуги   необходимы
следующие документы:
     а) заявление о  назначении  компенсации  согласно  Приложению  N2
административного регламента;
     б) справка об инвалидности;
     в) документы, подтверждающие  факт  поствакцинального  осложнения
(заключение  об  установлении  факта   поствакцинального   осложнения;
свидетельство о смерти)
     УСЗН  ММО   г.   Черкеска   запрашивает   документы   (сведения),
необходимые  для  назначения  и   выплаты   пособий,   находящиеся   в
распоряжении   у    государственных    органов,    органов    местного
самоуправления,  подведомственных  им  организаций,  в   случае   если
указанные документы не представлены  заявителем,  а  также  направляют
такие  документы  (сведения)   в   другие   организации,   назначающие
компенсации по их запросу.
     2.7. Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для
предоставления  государственной   услуги,   является:   отсутствие   у
гражданина постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.8. Основанием  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги является:
     а) отсутствие у гражданина права на получение компенсации;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих  на  наличие  или   отсутствие   оснований   для   назначения
компенсации.
     2.9. Государственная   услуга   предоставляется   гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
     б) время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или  для
получения консультации не должно превышать 15 минут;
     в) общий срок ожидания результата оказания государственной услуги
после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней.
     2.11. заявление гражданина регистрируется в  момент  обращения  в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места);
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты;
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест;
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями;
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     - списка улиц с разбивкой по участкам и указанием фамилии, имени,
отчества  специалиста,   обслуживающего   данный   участок.   Так   же
указывается  номер  телефона,  по  которому  граждане  могут  получить
консультацию у своего инспектора;
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.13. Показатели доступности и качества оказания  государственной
услуги.
     Критериями доступности и качества оказания государственной услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги.
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок   -   схема   предоставления   государственной   услуги
"Назначение ежемесячной  денежной  компенсации  гражданам,  признанным
инвалидами  вследствие  поствакцинальных  осложнений"   приводится   в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Последовательность административных процедур:
     Предоставление пособия включает в себя следующие административные
процедуры:
     а) прием документов и принятие решения о назначении компенсации;
     б) прием документов для назначения компенсации  от  заявителя  по
почте;
     в) формирование личного дела заявителя;
     г) уведомление о назначении компенсации;
     д) подготовка и предоставление заявки на  выплату  компенсации  в
Министерство  труда  и   социального   развития   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.3. Прием   документов   и   принятие   решения   о   назначении
компенсации.
     Основанием  для  начала   предоставления   компенсации   является
обращение  заявителя  с   комплектом   документов,   необходимых   для
назначения компенсации.
     Заявление  о  назначении  компенсации  подается  в  УСЗН  ММО  г.
Черкесска по месту постоянной регистрации получателя выплаты (далее  -
заявление). К заявлению прилагаются документы, указанные  в  подпункте
2.6  настоящего   административного   регламента.   Копии   документов
предоставляются с  предъявлением  оригиналов,  если  копии  документов
нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
пособия удостоверяется что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов;
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям,   уведомляет
заявителя  о  наличии   препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении государственных услуг, объясняет  заявителю  содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о назначении пособия в  течение  10  рабочих  дней  с  даты  получения
документов.
     3.4. Прием документов для предоставления пособия от заявителя  по
почте.
     Документы, указанные в подпункте 2.6 настоящего административного
регламента, необходимые для предоставления пособия могут  направляться
в УСЗН ММО г. Черкесска по почте заказным письмом. В этом случае копии
документов должны быть нотариально заверены. При этом  днем  обращения
за государственной услугой является дата получения документов УСЗН ММО
г. Черкесска.  Обязанность  подтверждения  факта  отправки  документов
лежит на заявителе.
     Специалист   получает   входящую   корреспонденцию,   анализирует
полученные документы для предоставления пособия.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о  предоставлении  пособия  или  об  отказе  в  его  предоставлении  и
направляет соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней
с даты получения всех документов, направленных заявителем по почте.
     3.5. Формирование личного дела заявителя.
     Основанием  для  начала  процедуры  формирования   личного   дела
заявителя   является   получение   специалистом,   ответственным    за
формирование  личного  дела  заявителя,  документов,   предоставленных
заявителем;
     Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
     а) производит   проверку    документов,    свидетельствующих    о
принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на пособие;
     б) на  основании  документов,  подтверждающих   право   заявителя
назначается пособие и оформляется протокол (распоряжение) с  указанием
суммы и периода выплаты;
     в) формирует личное дело заявителя,  которое  представляет  собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
     г) передает личное дело заявителя  с  расчетным  листом  главному
специалисту  или  начальнику   отдела,   на   экспертизу   документов,
предоставленных заявителем.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 2 рабочих дня.
     3.6. Уведомление о назначении компенсации.
     Специалист, после вынесения  решения  о  назначении  компенсации,
формирует на официальном  бланке  по  установленной  форме  письменное
уведомление получателю компенсации о назначении и выплате компенсации,
заверяет его подписью  начальника  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  либо  его
заместителя  и  скрепляет  печатью,  письменно  уведомляет  получателя
компенсации или по телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование УСЗН ММО г. Черкесска;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес, фамилия,  имя,  отчество  лица,  которому  направляется
уведомление;
     д) срок назначения и размер компенсации.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление  о   назначении   пособия   направляется   получателю
компенсации в письменной форме не позднее, чем  через  10  дней  после
принятия решения.
     3.7 Подготовка и предоставление заявки на выплату  компенсации  в
Министерство  труда  и   социального   развития   Карачаево-Черкесской
Республики.
     Специалист, ответственный за  подготовку  списков  на  выплату  и
формирования заявки:
     а) формирует список  получателей  компенсации   на   бумажном   и
электронном носителях и сопроводительные документы к ним, в которых  в
отношении каждого получателя ежемесячной выплаты указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - адрес места регистрации;
     - наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
     - документ о праве на получение  указанных  выплат(серия,  номер,
дата выдачи справки;
     - размер выплат;
     - период, за который производятся выплаты;
     - реквизиты счета, открытого получателем  ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации.
     б) передает список начальнику отдела для визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 3 рабочих дня.
     Основанием для формирования и предоставления  заявки  на  выплату
пособия является получение начальником УСЗН ММО г. Черкесска списка от
специалиста, ответственного за подготовку документов.
     Начальник УСЗН  ММО  г.  Черкесска  подписывает  заявку  заверяет
подписью, скрепляет печатью  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  и  передает  их
специалисту,  ответственному  за  делопроизводство,  для  передачи   в
Министерство  труда  и   социального   развития   Карачаево-Черкесской
Республики.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными  лицами  положений  настоящего
административного регламента.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, и принятием решений должностными  лицами  УСЗН
ММО г. Черкесска осуществляется путем проведения проверок соблюдения и
исполнения положений настоящего административного регламента.
     Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в
себя  проведение  проверок,  выявление  и  устранение  нарушений  прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений  и  подготовку  ответов  на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  и  Отдела  по
предоставлению государственной услуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав  заявителей  осуществляется   привлечение   должностных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную
        услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.

     5.1. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми   актами    Российской    Федерации    для    предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4. Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                          Приложение N 1 к
                                          административному регламенту
                                          "Назначение ежемесячной
                                          денежной компенсации
                                          гражданам, признанным
                                          инвалидами вследствие
                                          поствакцинальных осложнений"



                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги
       "Назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам,
    признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений"

     См. оригинал


                                          Приложение N 2 к
                                          административному регламенту
                                          "Назначение ежемесячной
                                          денежной компенсации
                                          гражданам, признанным
                                          инвалидами вследствие
                                          поствакцинальных осложнений"


                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                      От______________________________
                                             фамилия, имя, отчество
                                      проживающего по
                                      адресу:_________________________
                                      телефон
                                      N_______________________________
                                      паспорт
                                      N__________серия________________
                                      выдан___________________________
                                               кем, дата выдачи

                              Заявление

     Прошу назначить     ежемесячную    денежную    компенсацию    при
возникновении поствакцинальных осложнений, в связи с__________________
______________________________________________________________________

Пособие прошу перечислять на лицевой счет в ОСБ по КЧР:

N__________ счет N____________________________________________________

Дополнительные сведения ______________________________________________
______________________________________________________________________


"_____"____________20__г.                 ____________________
                                           подпись заявителя

N регистрации заявления______             ____________________
                                           подпись специалиста


                         ____________________



Информация по документу
Читайте также